Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 8
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.09.09 09:29. Заголовок: ТПК отремонтировал.
Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей.
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 31
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.10.09 06:56. Заголовок: Номер.
Ну вот! 81 г. - 3***, 85 г. - 5***, 87 г. - 7***. Меня гложут смутные подозрения, что до 75 г. производился ЛуАЗ 967, существенно отличавшийся от М. И с 75 г. пошла нумерация новой модели. Может быть другие владельцы ТПК более ранних и поздних годов выпуска откликнутся, сообщив номера машин. И мы прольём свет на это тёмное дело!
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Под капотом: МеМЗ 969 А R16
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 25.10.09 10:39. Заголовок: Мужики,я не пойму пр..
Мужики,я не пойму про какие номера идёт речь,так отписался бы давно. У меня 1986 г.в. ,где и какой номер смотреть ?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 32
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.10.09 11:24. Заголовок: Номера.
Речь о номере кузова. На шильдике написано: автомобиль номер:00.......... .
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.09 21:55. Заголовок: 84г 52ХХ..
84г 52ХХ
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.09 22:16. Заголовок: ? А вот эмблема "..
? А вот эмблема "Красный крест" родная или новодел? из чего сделана? а какие размеры? а фотографии в близи есть?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 33
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 28.10.09 07:00. Заголовок: Крест.
Так, список растёт, хотелось бы номеров машин 70-х и 90-х годов. 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 87 - 69**. Знаки красный крест самодельные, круг (200 мм, кажется) из 1 мм алюминия, плёнка самоклеющаяся двух цветов. Полагаю в оригинале круг железный, раскрашенный через трафарет. На машину надо 4 штуки. Вот красивое фото (мопед не мой).
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Под капотом: МеМЗ 969 А R16
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 30.10.09 21:58. Заголовок: 1986 г.в. номер кузо..
1986 г.в. номер кузова отсутствует номер шасси 006174
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 35
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 31.10.09 06:44. Заголовок: Номера.
Благодарю! Номер кузова одинаковый с номером рамы и капота, если не было замен. 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 86 - 61** 87 - 69**.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.09 23:31. Заголовок: и еще вопрос. из чег..
и еще вопрос. из чего сделана вентиляция колесных редукторов? из чего трубки и т.д. по подробнее, если можно. можно ли дать ссылку на фотографии данного девайса. на фотографиях которые выложены данный объект не очень подробно представлен. Заранее благодарен. Олег.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 383
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 01.11.09 12:42. Заголовок: Сколько терпения и т..
Сколько терпения и труда....... Потрясен. Удачи и новых свершений......
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 36
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 01.11.09 20:24. Заголовок: Ответы!
АПА, спасибо за сочувствие! Вентиляция устроена просто. Трубки, автомобильные тормозные шланги подходящёй длины. Покупал в зиловском отделе. Задние 450, передние 500 или 550 мм. Наконечники шлангов: с боковым отверстием под болт и резьбовой под гайку. Болт использовал с резьбой М10х1 (от топливной системы дизелей) и две медные шайбы. Гайка другого конца от вазовского стеклоочистителя и две шайбы с резиновой прокладкой. Резьба отверстия сапуна в колёсном редукторе Т/К 3/8. Болт М10х1 можно завернуть и в неё, но я перезал на метрическую болта. Во внутрь резьбовых наконечников ввёрнуты стандартные сапуны. Сапуны передних редукторов выведены в корпус в верхней части колёсных арок, под приваренными к ним, в моторном отсеке, укосинами. Задние на фото. Шланги зафиксированы хомутами к шпилькам крепления КР к рычагам.
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.09 22:49. Заголовок: Супер! Спасибо! Прим..
Супер! Спасибо! Пример для подражания! Достал 3-й комплект ТПК. качество и комплектация не ахти но машинка, думаю, получиться. так что из 3-х реально может получиться 2 ( 1- выставочный, 2- рабочий)
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: 50 коней
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 03.11.09 01:42. Заголовок: Амфибия 1986 года, н..
Амфибия 1986 года, номер кузова 006310. Scherz , очень молодец! Завидую белой завистью
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 37
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 03.11.09 05:18. Заголовок: Номера.
Всем спасибо 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.09 21:59. Заголовок: и еще про номера ту..
и еще про номера тут мне по телефону продиктовали ...:) 89г т00078хх наверное, в помледние годы выпуска изменился порядок нумерации.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.09 22:28. Заголовок: 89г 0007420..
89г 0007420
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 38
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 08.11.09 16:36. Заголовок: Номера.
Спасибо! 81 - 30** 84 - 52** 85 - 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 29.01.10 06:44. Заголовок: 1985г. 005559..
1985г. 005559
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 29.01.10 06:53. Заголовок: Сергей, подскажите п..
Сергей, подскажите пжл. вы занимались машиной один? Ежедневно или по выходным? Первоначальное состояние какое было? ТПК ездил? Зачем вырезали часть днища? Прогнило? Хочу взять ТПК и восстановить примерно как Вы. С уважением, Андрей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 29.01.10 07:04. Заголовок: Нашел вот такой экзе..
Нашел вот такой экземпляр: [img] [/img] [img] [/img] Авто ездиет, говорят даже плавает... Что думаете? Есть смысл взять? Какая цена для него адекватна?
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|