Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 8
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.09.09 09:29. Заголовок: ТПК отремонтировал.
Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей.
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 39
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 29.01.10 07:51. Заголовок: Номера.
81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**. Сергей, подскажите пжл. вы занимались машиной один? Ежедневно или по выходным? Занимался один, полтора года ремонтировал части и разыскивал недостающее. Собрал за одно лето. Возился практически ежедневно по вечерам. Первоначальное состояние какое было? ТПК ездил? Ну, ездил, можно сказать, передвигался. Машину, до меня, мучили трое и ни один не обслуживал. К счастью окончательно добить не успели. Зачем вырезали часть днища? Прогнило? Ну да, прогнило. Вам тоже советую обратить внимание на это место корпуса. Что думаете? Есть смысл взять? Какая цена для него адекватна? Трудно судить о состоянии техники виртуально. С виду, все части на месте, "колхоз" минимален. Про смысл и цену советовать не возьмусь, у каждого свои резоны. С Уважением Сергей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 29.01.10 10:13. Заголовок: Подскажите, а зеркал..
Подскажите, а зеркал заднего вида на ТПК не предусмотрено? и еще, для запаски штатного места не предусмотрено?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 40
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 29.01.10 12:32. Заголовок: Ответы.
На ТПК 85 г.в. зеркало заднего вида устанавливалось на раме ветрового окна левее дворика на особом кронштейне. Или торце левой стойки этой рамы, к в вареным в неё двум гайкам. Запаска крепится позади сиденья водителя, на "палубе" болтом М12х185мм. Встречаться вариант крепления запаски на специальном держателе, устанавливаемом на задний борт. Вот фото держателя на задний борт:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 53
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.04.10 16:51. Заголовок: Блокировка.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 175
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 25.04.10 17:18. Заголовок: Scherz пишет: Вот, ..
Scherz пишет: цитата: | Вот, стырил на автору, фото шильдика ТПК М. По цифрам понятно, что это начало выпуска. Хотелось бы увидеть шильдик 967 без М. |
| Таковой наверное увидеть не удастся. Судя по тому, что мне до сих пор удалось раскопать по ТПК, 967 без М, это опытный образец с двигателем тридцаткой.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 54
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.04.10 17:30. Заголовок: 967
Мне тоже не попалось ни одного 967. Но, существует устойчивая легенда о том, что 967 выпускался с 1961 по 1975 г. и наделали их не много. А, т.к. машинка была секретная, по мере поступления на вооружение М те уничтожали.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 180
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 25.04.10 20:15. Заголовок: Scherz пишет: Мне т..
Scherz пишет: цитата: | Мне тоже не попалось ни одного 967. Но, существует устойчивая легенда о том, что 967 выпускался с 1961 по 1975 г. и наделали их не много. А, т.к. машинка была секретная, по мере поступления на вооружение М те уничтожали. |
| Версия вполне реальная. Потому, что в Семипалатинске в начале восьмидесятых уже уничтожали 967М стоявше на консервации, давили танком! Пробеги у них были вего по несколько тысяч км, намотанные на учениях...
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 25.04.10 22:31. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: просто нет слов!!!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 184
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 26.04.10 00:03. Заголовок: Sakup пишет: прос..
Sakup пишет: Увы это реалии. Но из этой партии три штуки удалось спасти! Прапорщик (как всегда ) из в/ч в которой это происходило, ещё до начала, рассказал об этой операции своему другу охотнику и рыбаку. Тот услышав это помчался в райисполком, там у него в свою очередь был знакомый. В троём им каким то образом удалось выцыганить три экземпляра (каждому один), им даже дали самим выбрать. Мне эту историю рассказал "рыбак" я увидев ТПК поехал за ним вплоть до его гаража. Меня тогда интересовало устройство привода лебёдки. В За рулёмовской статье про ТПК подробностей про него небыло. Но посмотрев тогда привод лебёдки на живом ТПК я понял, что для "подражания" и установки на 969М он не годится Кстати этот мужик тогда ещё рассказал интересную историю. Он с другм сидели на берегу озера и рыбачили. Через некоторе время подъехал ГАЗ-66 с оравой мужиков под мухой. Они высадились и начали стрелять из охотничьих ружей по пустым бутылкам и консрвным банкам. Так как в этой обстановке о дальнейшей рыбалке речи быть не могло, рыбаки собрали свои вещи и на ТПК переплыли на другой берег. Через некоторе время "охотники" тоже собрались на другую сторону, и с ходу рванули в озеро, в итоге ГАЗ-66 оказался по самые лобовые стёкла в воде... Экипажу пришлось спасаться вплавь. Они не пояли, что ЛуАЗ переплыл озеро, а не переехал его вброд.
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
|
|
Отправлено: 26.04.10 06:20. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | собрались на другую сторону, и с ходу рванули в озеро, в итоге ГАЗ-66 оказался по самые лобовые стёкла в воде... Экипажу пришлось спасаться вплавь. Они не пояли, что ЛуАЗ переплыл озеро, а не переехал его вброд. |
| ЛоЛ в тему юмора))!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 325
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 26.04.10 09:24. Заголовок: в Свердловской облас..
в Свердловской области тоже оказывается хватало ТПК, и удалось даже пообщатся с теми кто их уничтожал. давили прессаом и потом поличившиетяс плоские плитки укладывали друг на труга, очень удобно оказывается с точки зрения тех кто их ломает. оказывается в области и рядом во многих частях были такие тпк, но из частей растащилось совсем не много.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 368
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 11.05.10 07:30. Заголовок: Вопросы автору: как ..
Вопросы автору: как снимать раму ? что для этого открутьть надо все понятно но что делать с трубами к кторым амортизаторы прикручены пока не понятно. лебедка не проходит сквозь отверстие для нее предназначенное. фрагменты дна корыта из чего брались\делались.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 59
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 11.05.10 18:34. Заголовок: Разборка ТПК.
С трубами делать ничего не надо. Они ведь к раме приварены. Надо выкрутить шпильки которые в них ввёрнуты. Вытаскивать раму надо так: открутить всё; приподнять заднюю часть; подать раму назад, что бы вывести направляющую стрелы лебёдки из штамповки передней панели корпуса; поднять переднюю часть рамы. Лебёдка действительно не проходит в овальное отверстие корпуса . В инструкции написано: открутить четыре болта и снять лебёдку. Не тут-то было. Надо снять фрикцион и ведущий шкив. Причём шкив может сидеть с приличным натягом на валу и его необходимо тянуть съёмником. Иначе легко повредить резьбу на конце вала. Фрагменты на днище вырезаны из иномарочного капота подвернувшегося под руку. Сначала вырезалась полоса необходимой ширины (1-1.5 мм уже проёма) затем она загибалась руками на обрезке трубы подходящего диаметра и грани дорабатывались молотком. С Уважением Сергей.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 63
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 19.06.10 20:31. Заголовок: Пробег.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
|
|
Отправлено: 14.07.10 01:11. Заголовок: с паспорта
двигатель892, кузов832 выпуск 1977год
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 66
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 14.07.10 07:55. Заголовок: Номера!
Благодарю! Вот и 70-е года появились: 76 - 193 77 - 832 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
|
|
Отправлено: 15.08.10 15:36. Заголовок: найден в архивах по продажам
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 67
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 15.08.10 18:37. Заголовок: Номера.
Скоро все года заполнятся ! Будет видно динамику производства. Только, чего-то, 90-х годов нет . 76 - 193 77 - 832 78 - 16** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 89 - 74**, 78**.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 590
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 16.08.10 07:18. Заголовок: 88г двигатель 010061..
88г двигатель 010061, рама 7534
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 68
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.08.10 05:01. Заголовок: Номера.
Благодарю! 76 - 193 77 - 832 78 - 16** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 88 - 75** 89 - 74**, 78**. Где-то ошибка, 89-й с 88-м перепутались ?
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|