ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 8
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 09:29. Заголовок: ТПК отремонтировал.


Всем привет!
Этим летом удалось восстановить 967-ой.
Вот несколько фоток процесса.
С Уважением Сергей.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Опытный


Пост N: 597
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 07:39. Заголовок: у меня вобще путаниц..


у меня вобще путаница в документах было по ПТС изначально год 84 и смена 3 собствеников, у уже при снятии у учета в Каменске инспектор обращает внимание что буква J и год на двигателе 88 указывают на точ то авто все 88 года, раз замены двигателя небыло.
сейчас имею запись установленый год выпуска 88.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 69
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 20:36. Заголовок: Заплыв.


Вчера немного поплавал в пруду . Без приключений. Воды не просочилось ни капли .

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

А вот и кино появилось:
http://www.youtube.com/watch?v=7G-GCpi70JI&feature=player_embedded<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: Родной
Откуда: россия, читa
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 15:30. Заголовок: химик


Ну во первых тебе РЕСПЕКТ!!! Сам собираю ТПК но до тебя мне далеко! Слушай плиз можешь фотки скинуть пыльников полуосей и рулевых тяг?

Луaз - это состояниe души помножeнноe нa полный привод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 70
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 18:22. Заголовок: Пыльники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 71
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 08:55. Заголовок: Пробки.


Сливные пробки днища ТПК дефицит, мне их тоже не досталось. Но, оказалось, их можно изготовить в домашних условиях используя сварку и болгарку.
В магазине МАЗовских запчастей приобретаются пробки колёсных редукторов. Резьба на них такая же, но коническая. Можно их просто завернуть в отверстия в днище, но я решил подделаться под родные. Купил в магазине строительного крепежа шайбы диаметрами: внутр. - 21 мм, внешн. - 37 мм. Прогнал пробки плашкой М 24х1,5 и болгаркой сделал ступеньку на торце пробки, во круг 6-тигранного отверстия под ключ, так, что бы шайба встала заполицо с торцом пробки. Придавив шайбу к пробке съёмником сварил. Остаётся вырезать резиновую шайбу.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 16:23. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Версия вполне реальная. Потому, что в Семипалатинске в начале восьмидесятых уже уничтожали 967М стоявше на консервации, давили танком! Пробеги у них были вего по несколько тысяч км, намотанные на учениях...


В прошлом году и танки кудато продали, очень мало танков осталось. Междугородняя дорога идет как раз мимо воинской части, и вот через высокий забор было видно коллосально большое количество стволов на танках. Теперь весь полигон практически пустой.
Я попробую через знакомых узнать, может сохранилось сколько нибудь экземпляров ТПК. Только вот в семипалатинске (переименован в Семей) теперь бываю редко, но по возможности спрошу.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 72
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 17:41. Заголовок: Танки.



В прошлом году и танки кудато продали, очень мало танков осталось.



Это чудовищно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 18:00. Заголовок: Scherz пишет: Это ч..


Scherz пишет:

 цитата:
Это чудовищно!!!



По слухам в Китай Так что готовьтесь, скоро сотовые телефоны в стальном корпусе пойдут

Хотя много раз убеждался, что слухи не подтверждаются

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 736
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 09:12. Заголовок: в прошлом году под е..


в прошлом году под ебургом бесхозно стояло до 120 танков, ну как бесхозно "да ктото был гдето" но найти не удавалось. была шальная мысль взять солярки и водки и сьездить такн в живую пощупать.
солярку чтоб заводить, водку чтоб отбиватся.
но в -25 желания както сложно реализуются, а с Е1 делающих больше небыло.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 42
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 14:24. Заголовок: Дать ему денег еще,а памятник ему не нужен.


vik123 пишет:

 цитата:
Scherz Ну что тут скажешь молодца +1 тебе за твою громадную работу по востановлению ТПКашки.

Также восхищен, очень и очень!!! Сколько труда?!Поясните ,что за прибамбас стоит слева и справа на картере двигателя,ввиде паука,знаю там были приливы овальные,на самом картере, только зачем и какая ихфункция с этим "пауком"?

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 73
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 21:15. Заголовок: Подогреватель.


Ну, захвалили . Ведь просто машину починил .

В центре приливов проделаны отверстия. К приливам крепится патрубок системы предпускового подогрева мотора.
Вот в наставлении по пользованию системой в подробностях описан весь процесс
С Уважением Сергей.

Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 45
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 22:55. Заголовок: благодарность


спасибо Кулибин за исчерпывающий ответ,стало все понятно. К сожалению видел ТПК только издалека, рассмотреть мельком и пощупать не мог.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 967М
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 22:25. Заголовок: про ремонт ТПК


А чем варили днище? полуавтоматом, газосваркой, аргоном? или еще каким-нибудь способом?
Шов после сварки "проковывали" ?

С уважением, Олег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 74
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 08:22. Заголовок: Сварка днища.


Варил полуавтоматом.
Действительно, были сомнения в прочности такого длинного шва и рассматривался вариант работы газом, как дающего более мягкий шов. Но лень, как всегда , взяла верх и был выбран более производительный вариант. Шов не проковывал, но его удалось сделать сразу двойным, проварил насквозь. Только в нескольких местах изнутри подправил.
Тут надо заметить вот что. У ТПК чрезвычайно жёсткая на кручение рама. Корпус практически не деформируется. Внутри корпуса, как раз рядом со швом установлен мощный поперечный усилитель. Кроме того, толстый-толстый слой мастики обеспечит герметичность шва, если, всё таки, где-то и появится трещина. Пока претензий к ремонту у меня нет.
С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 13:17. Заголовок: Scherz пишет: Всем ..


Scherz пишет:

 цитата:
Всем привет!
Этим летом удалось восстановить 967-ой.
Вот несколько фоток процесса.
С Уважением Сергей



Привет!

На днях взял себе 967 1964 года - в отличном состояни - у мужика, который в свое время взял его с консервации , проехал 100 км и поставил в гараж - там он простоял почти 10 лет.
Авто можно сказать в отличном состоянии!!!....комплектен на 99% (нету тента)

Сейчас начну "будить" Амфибию после 10 летней спячки, интересуют такие подробности:

1) Чем можно заменить(взаимозаменяемость) РТИ на приводах?

2) Может кто поделиться чертежами оригинального тента или хотя бы подробными фото?

3) На что нужно обратить внимание при приведении в порядок насоса?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 75
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 07:21. Заголовок: ТПК


Здравствуйте!
Хотелось бы подробностей про 1964-й год выпуска: фото таблички и номеров шасси-корпуса-мотора. Если это действительно 967 без М, то и фото общих видов было бы любопытно поглядеть.
1) Про резинки полуосей есть отдельная тема, там все подробности:http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000054-000-0-0-1235707289
2) Тент оригинальный у меня есть, фото сделать смогу позже, когда станет тепло. Вот только 967 без М тентом не комплектовались.
3) Какой именно у Вас на машине насос?
С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 967м ТПК
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 23:30. Заголовок: Scherz спасибо за т..


Scherz спасибо за такой фото материал иногда даже с описанием:)
теперь я знаю к чему надо стремиться

1979 гв
0019хх

Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 76
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 07:38. Заголовок: Всегда пожалуйста. ..


Всегда пожалуйста.
За номер .

76 - 193
77 - 832
78 - 16**
79 - 19**
81 - 30**
84 - 52**
85 - 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**
88 - 75**
89 - 74**, 78**.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 10:03. Заголовок: Scherz пишет: 3) Ка..


Scherz пишет:

 цитата:
3) Какой именно у Вас на машине насос?



Извините, не могу сказать точно - машина 1984 года . А они были разные? в чем отличия?

По тенту жду фото ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 967м ТПК
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 00:21. Заголовок: Альфа ЖыТи - вы негд..


Альфа ЖыТи - вы негдяй 1964 года выпуска :p

Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА