Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: MB124 250D, Славута 1,2
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 19.03.11 21:27. Заголовок: Луаз от дедушки.
От дедушки - потому как прежним хозяином был дедушка, который свою машину, как это дедушкам по молве и положено, любил и берег. И машина у дедушек обычно ухоженные. Хочется надеяться, что и с этой так и есть. В общем, стал и я полноценным луазоводом. Принимайте в компанию. Вот такие мы есть Снимок сделан на полдороге от хозяина до дома. Всего - 330 км, ехал полдня и голова после дороги как чугунок сейчас :) Да, на асфальте это точно - не Мерседес :). Но мне на асфальт он и не нужен. Покупался для того, чтобы успешно ездить зимой в районе дачи. Поэтому дайте советов, что бы такое ему доработать, чтобы проходимость по снегу, глубокому снегу была получше. Частный вопрос: вот сейчас стоит резина Росава Ф-328, как она для этих целей. Спасибо!
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 840
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 20.03.11 20:20. Заголовок: vikkin пишет: Еще с..
vikkin пишет: цитата: | Еще смотрите, что деды отдают впридачу |
|
--а кривой стартер Е?
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: Луаз 968М, MB124 250D, Славута 1,2
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 20.03.11 21:36. Заголовок: Гриша пишет: --а кр..
Гриша пишет: Точно помню, что при первых смотринах был! А сегодня сильно подробно не копался Так, развернул свертки, свернул. Да и до места я еще не доехал, только до Киева. Вот отвезу в деревню в гараж, там уже и разгружу все и инвентаризацию сделаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1840
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 20.03.11 23:23. Заголовок: Чемодааааанчик! :sm1..
Чемодааааанчик! КП потрошенная, как насчет вала ГП. Сальнички полезные... А где домкрат? Воротись, поклонись рыбке... проси домкрат луазовский Гриша пишет: Как-то издалека ты начал... Что полуоси нужны?
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: Луаз 968М, MB124 250D, Славута 1,2
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 20.03.11 23:28. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | А где домкрат? Воротись, поклонись рыбке... проси домкрат луазовский |
| Домкрат в инструментальном ящике. Там еще много чего лежит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 20.03.11 23:37. Заголовок: да много чего дедушк..
да много чего дедушка накопил))) повезло!) а лампочка при нажатии тормоза моя тож нетухнет, пока лапку тормоза не отпустишь)
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 845
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 21.03.11 00:19. Заголовок: vano266 пишет: а ла..
vano266 пишет: цитата: | а лампочка при нажатии тормоза моя тож нетухнет, пока лапку тормоза не отпустишь) |
|
-нах она нужна -подсоедини к ней нужную вещ !---типа включения ракетного двигателя
|
|
|
|
| |
Пост N: 241
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
|
|
Отправлено: 21.03.11 00:28. Заголовок: AndreyFly пишет: в ..
AndreyFly пишет: цитата: | в родную оптику галогенки нельзя. |
| Это же из каких таких соображений? если он при советах сделан был, скорее всего там оптика стоит польская. Она сто очков даст форы любой современной по качеству. А чтоб туда галогенка стала нужно купить переходник для галогенки (цена около 50 руб/шт) и все дела. Ну а вот установки отдельного реле на фары, не избежать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: пока МеМЗа
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 21.03.11 00:29. Заголовок: vtoroi , пусть обз..
vtoroi , пусть обзывают,всё равно у нас есть ещё ягоды там где надо. А по резине,ездил на первой а сейчас 2-ю ХАККАПЕЛИТУ (185/70 R14) пятый сезон истрепать не могу, а ей иногда достаётся от души,как к дочери соберусь там от СИБАЯ до МАГНИТКИ дорога-класс и не получается меньше 120-140 да по асфальту. Но это только моё мнение. Сейчас ТАКОЙ ВЫБОР!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 419
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 21.03.11 05:25. Заголовок: anubis789 пишет: Эт..
anubis789 пишет: цитата: | Это же из каких таких соображений? если он при советах сделан был, скорее всего там оптика стоит польская. А чтоб туда галогенка стала нужно купить переходник для галогенки (цена около 50 руб/шт) и все дела. Ну а вот установки отдельного реле на фары, не избежать... |
| Это из соображений, что на лампе накаливания спираль находится в своей точке фокуса, а на галогенке в своей, соответственно отражатель свет от галогенки не соберет в правильный пучек и рассеиватель неправильно все рассеит. Ну и температура работы лампы накаливания и галогенки сильно разная. Отражатель быстро выгорает. Все это я прошел еще на жигулях, когда из-за плохого света ставил 90\100 галогенки, но за месяц свет становился снова плохим и ездил на ощупь anubis789 пишет: цитата: | Она сто очков даст форы любой современной по качеству |
| А с этим готов поспорить, если конечно под словом "современной" не подразумевалось "Российской". Технологии не стоят на месте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: пока МеМЗа
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 21.03.11 14:06. Заголовок: vikkin привет .А ..
vikkin привет .А давай ещё чуток поумничаю по поводу проходимости по снегу (мне тоже актуально) хоть на своем ЛУЗИКЕ пока не езжу а иногда ползаю - вспомнил , перерыл все гаражи и нашел комплект цепей на колёса с эксцентриковыми замками (покупал еще в 80-х на 21013 и по тем временам помню , по снегу идет - супер) проехался по родне , у брата нашел еще пару. Сейчас все на переднем приводе и цепи нафик ни кому не нужны. Одеваются легко , места занимают мало. Прошвырнись по друзьям,знакомым наверняка навроде меня Плюшкин найдется.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 455
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 21.03.11 16:23. Заголовок: ну а ты попробуй на ..
ну а ты попробуй на цепях по снегу полазить ..я тоже начинал с цепей ..эфект ..закапывается на ура ..едет .это да .но по сантиметру в час ..с цепями лучше резину тонкую ..чтобы резала до грунта ..и меньше упералась в снег впереди колеса ..при широкой так не получится ..или порвеш колесный редуктор или свернеш полуось ....
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 686
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 21.03.11 17:30. Заголовок: Гос номер белоруский..
Гос номер белоруский. Машине 10-15лет. А на браслетах по сугробам, по колена мне поравилось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: Луаз 968М, MB124 250D, Славута 1,2
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 21.03.11 20:01. Заголовок: Костя пишет: vikki..
Костя пишет: цитата: | vikkin привет .А давай ещё чуток поумничаю по поводу проходимости по снегу (мне тоже актуально) хоть на своем ЛУЗИКЕ пока не езжу а иногда ползаю - вспомнил , перерыл все гаражи и нашел комплект цепей на колёса с эксцентриковыми замками (покупал еще в 80-х на 21013 и по тем временам помню , по снегу идет - супер) проехался по родне , у брата нашел еще пару. Сейчас все на переднем приводе и цепи нафик ни кому не нужны. Одеваются легко , места занимают мало. Прошвырнись по друзьям,знакомым наверняка навроде меня Плюшкин найдется. |
| Идею цепей мне уже предлагал мой приятель, к которому я обратился за советами по покупке Луаза. Вот он и сказал, что дескать хватит мне и имеющейся у меня Славуты, только надо одеть на колеса цепи. Сам он так и ездит на переднем приводе по снегу - с цепями, да еще и задним ходом (задок то легче и меньше в снег зарывается). Но это уже не езда, а цирк, да и все равно в глубоком да еще слежавшемся снегу этот номер не проходит. Поэтому я для себя решил, что его опыт - это хорошо, но клиренс в 28 см да все ведущие и пониженная - должно быть получше. Опять же с цепями по моим условиям - много хлопот: сначала одеть, потом преодолеть злополучные 300 метров, а потом - снова снимать (дальше начинается асфальт), а на обратной дороге - все еще раз.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 848
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 21.03.11 21:34. Заголовок: vikkin пишет: пото..
vikkin пишет: цитата: | потом преодолеть злополучные 300 метров, а потом - снова снимать (дальше начинается асфальт), а на обратной дороге - все еще раз. |
|
для прохождения снежных занов и просто снежных дорог -огромную роль играет вес авты -вывод грузи пол тонны и снег бампером будеш гарнуть vikkin пишет: цитата: | а на обратной дороге - все еще раз. |
|
-а обратно по коллее в 2 раза легче
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: Луаз 968М, MB124 250D, Славута 1,2
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 27.03.11 21:57. Заголовок: На этих выходных Луа..
На этих выходных Луазка совершил второй и заключительный марш к месту своего постоянного обитания - на дачу. Перед дорогой выкатили для него из гаража зимнее колесико от "старшего брата", приставили, оценили масштабы проблем. Получается, что по наружному диаметру колеса практически не отличаются. Просто нужны правильные проставки. Будем заниматься.
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: Луаз 968М, MB124 250D, Славута 1,2
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 27.03.11 22:02. Заголовок: По дороге взяли поле..
По дороге взяли полезный груз ( как все таки замечательно, что в Луазике такой большой и удобный салон!!!)
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: Луаз 968М, MB124 250D, Славута 1,2
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 27.03.11 22:05. Заголовок: И - теперь Луазик уж..
И - теперь Луазик уже дома и обживает свои хоромы
|
|
|
|
| |
Пост N: 254
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
|
|
Отправлено: 27.03.11 22:10. Заголовок: не в ту сторону крес..
не в ту сторону кресло повернул))))))) надо было снять водительское и это вместо него поставить
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: Луаз 968М, MB124 250D, Славута 1,2
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 27.03.11 22:20. Заголовок: Кстати, подъезд к да..
Кстати, подъезд к даче был раскисшим, но Луаз играючи проехал по грязи. У р-р-р а! Теперь несколько наблюдений. 1. Вся дорога от предыдущего хозяина заняла примерно 500 км. Прикинул расход. Для этого сразу от хозяина залил под пробку и залил под пробку по приезду. Все, что заливалось - посчитал. Расход получился порядка 12 литров 80-го бензина на сотню. Это - при скорости примерно 60 км/час. Как вы считаете - не много ли? 2. Не могу сориентироваться в показаниях давления масла. В мануале говорят о 2 атм при 3000 об/мин. А какой скорости на 4-й передаче соответствуют эти 3000 об/мин.??? У меня примерно 2 атм - при 60 км/час. Насколько это нормально. Вот у мерса, там если едешь, то все время - давление 3 атм. На холостых - 1,5-2.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1897
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 27.03.11 22:28. Заголовок: 1. нормально. "п..
1. нормально. "подъезд к даче был раскисшим, но Луаз играючи проехал по грязи" 2. нормально.
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|