ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 27
Под капотом: MB124 250D, Славута 1,2
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 21:27. Заголовок: Луаз от дедушки.


От дедушки - потому как прежним хозяином был дедушка, который свою машину, как это дедушкам по молве и положено, любил и берег. И машина у дедушек обычно ухоженные. Хочется надеяться, что и с этой так и есть. В общем, стал и я полноценным луазоводом. Принимайте в компанию.

Вот такие мы есть



Снимок сделан на полдороге от хозяина до дома. Всего - 330 км, ехал полдня и голова после дороги как чугунок сейчас :) Да, на асфальте это точно - не Мерседес :). Но мне на асфальт он и не нужен. Покупался для того, чтобы успешно ездить зимой в районе дачи.

Поэтому дайте советов, что бы такое ему доработать, чтобы проходимость по снегу, глубокому снегу была получше. Частный вопрос: вот сейчас стоит резина Росава Ф-328, как она для этих целей.

Спасибо!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Новгородец




Пост N: 611
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 21:53. Заголовок: Подойдут диски от 40..


Подойдут диски от 408, 412, 2140 - отличаются от "родных" только вылетом - на москвичёвских вылет меньше - тоесть колея станет шире.




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 901
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 22:16. Заголовок: vikkin пишет: Купил..


vikkin пишет:

 цитата:
Купил по случаю пару родных шин Ив-167,

---наверное ты поспешил ! -сколько тебе до дачи км ? --она воет -что птицы с деревьев срываются в панике! -на мокрой дороге и на снегу она -никакая! -ее стихия раскисшая грунтовая дорога --но только не пластилин

когда я перешел на 14-ю я подумал как я ездил на -13-ой

когда я перешел на 15-ю я ......... ....... .. ездил на 14-ой


когда поставлю КР на 1.6 и диски на 16 -и подумаю .......


главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 467
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 22:39. Заголовок: :sm12: ну не перес..


ну не перестаю удивлятся одесскому юмору ...это даже не юмор , а что то другое ..есть юмор мужской ..конкретный жеский..есть женский на подобие американского .. а одесса ..это как в фильме ..// и почему я в тебе такой увлюбленный \\\ здорова ...настроение подымает

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: Луаз 969М, MB124 250D, Славута 1,2
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 22:47. Заголовок: Гриша пишет: ---нав..


Гриша пишет:

 цитата:
---наверное ты поспешил ! -сколько тебе до дачи км ? --она воет -что птицы с деревьев срываются в панике! -на мокрой дороге и на снегу она -никакая! -ее стихия раскисшая грунтовая дорога --но только не пластилин



есть у меня нехороший период, когда ранней весной сверху почва уже растаяла, а в глубине - нет. И растаявшая - что слой жидкой грязи. Угораздило меня прошлогодней весной на Славуте в такое залезть. Через пустырь срезал, думал, что он травой порос и я по ней по прошлогодней . . . Ага, тут я и попал как кур во щи! С разгону начало пустыря проехал, а дальше - ямки да бугорки с вот этой жижей под травой . . . Сначала боролся сам: и враскачку и с домкратом, потом дело пошло к вечеру . . . С трудом нашел мужиков и с трудом выбрался. Вот и думается, что для этого должна пригодиться Ив-167. А так - мне на ней главное вот этих метров триста, ну пятьсот, ну и потом еще три км асфальта - и я в райцентре.

Жаль, что в этом году полевые испытания уже нельзя провести, снег уже давно сошел и дорога подсохла, так что я туда уже свободно езжу на мерсе . . .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2011
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 23:03. Заголовок: Гриша пишет: когда ..


Гриша пишет:

 цитата:
когда поставлю КР на 1.6 и диски на 16 -и подумаю .......


а на кой я это сделал? Ведь ездил же когда-то на ИВ-167 и горя не знал. Нет, вкрячил 14-ю шоссейку, затем 15-ю - накрутил штопоры из п/осей. Теперь вот 16-ю поставил, и страшно представить, а вдруг резко газануть, тормознуть придется или враскачку выбираться... Но не успокоюсь пока не вкрячу 33" и другим буду советовать

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 23:51. Заголовок: На майские наконец н..


На майские наконец немного повозился с машиной

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 23:14. Заголовок: Ур-ра! Я снова попа..


Ур-ра!

Я снова попадаю на форум!

Не знаю по какой причине, но с весны не мог под своим ником сюда заходить. Обидно, потому как много чего мог бы спросить и рассказать, но не получалось.

Кратко чего сделал.

Пересмотрел ходовую, прошприцевал. В рулевой трапеции поменял пару пыльников, отрегулировал рулевое (убрал люфт). Промыл двигатель, почистил центрифугу (грязнющая была . . .), сменил масло. То же - в коробке и редукторах. Купленные новые свечи А-23 отказали через несколько сотен километров. Не сразу понял в чем собака зарыта: грешил на топливный тракт. Почистил отстойник, поменял на новый бензонасос, снял промыл бензобак . . . Потом догадался новые свечи выкрутить: две нерабочие: центральный электрод вместе с окружающей его керамикой набекрень стоял, несимметрично. И по изолятору снаружи - черное подкапчивание - прорыв газов что-ли. . . Купил и поставил BP7HS, после этого жизнь наладилась.
Ездим понемножку, грузы возим. Вот один из летних снимков. На чем бы я еще такой матрасище перевез !!!!



А сейчас с нетерпением жду снега, очень охота наконец проверить как он по сугробам от дачи меня вывозить будет.

Пользуясь случаем - всех с наступающим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 191
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 08:51. Заголовок: Последнее фото надо ..


Последнее фото надо продублировать в теме "вместимость луаза"

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 20:23. Заголовок: Сегодня наконец попр..


Сегодня наконец попробовал Луаз в условиях, для которых его покупал - зимой на даче.

Завелся после трехнедельной стоянки в неотапливаемом гараже при -15 без особых проблем. Стартер вот только долго не мог за маховик зацепиться: раз семь джикал вхлостую, пока не закрутил мотор.

Снега насыпало в Полтавской области прилично, кое-где по колено. На выезде из двора - сантиметров тридцать-сорок и снег уже немного слежался.

Подключил задний мост, блокировку, и - двинул за ворота. Не без буксования, но до асфальта ( метров 500) - доехал. Заодно выяснил, что понижайка то не работает, выбивается. Пробовал рукой рычаг ее включения придерживать - малоэффективно. Обидно. Теперь хочу понять масштаб проблемы, как это лечится. Если кто посоветует, скажу спасибо.

Напоследок фото моей зимней езды. Здесь на выезде за ворота снега еще немного, дальше было до черпания поддоном двигателя. Но проехали . . .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 914
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 21:39. Заголовок: vikkin пишет: ...вы..


vikkin пишет:

 цитата:
...выяснил, что понижайка то не работает, выбивается. Пробовал рукой рычаг ее включения придерживать - малоэффективно. Обидно. Теперь хочу понять масштаб проблемы, как это лечится. Если кто посоветует, скажу спасибо.


Эту проблему можно попробовать решить методом TERRA_INC (Алексей Джигурда)

Четрёж и описание от автора:


Но вообще, эскиз этот лишь иллюстрирует реализованную на 2-х моих машинах идею. Там важна очень аккуратная подгонка деталей по месту. Весь потребный инструментарий - сварка-полуавтомат и маленькая "болгарка".

В принципе возможна доработка КПП без её демонтажа, но я уже предупреждал - могут возникнуть серьезные проблемы, если при демонтаже штоков ЗМ и ПП упустить шарик фиксатора внутрь картера. Причем, по законам Мэрфи, прыгающий внутрь шарик норовит сигануть аккурат за венец муфты включения ЗМ, откуда достать его возможно уже только демонтировав КПП или хотя бы картер понижающей (отсоединив от кузова балку передней подвески и сняв вал привода ЗМ). Ну, или опрокинув машину на крышу :)). Для извлечения вилки включения ЗМ с целью её доработки придется предварительно демонтировать вилку включения ПП, так что придется извлекать оба их штока. Сняв корпус рычагов, надо перекрыть проем в картере картонкой и только после этого пытаться извлекать шарики из колодцев фиксаторов. Для начала - предварительно просушить шарик и стенки колодца тряпочкой на спице и попытаться извлечь шарик его пружинкой с нанесенным на её кончик шмоточком Литола (прилепив к ней шарик). Если не получится и он застрянет в колодце - набить в колодец Литола, чтобы шарик завис в нем при вынимании штока, а если и вывалился вниз, то уже никуда не ускакал, прилипнув к стенке отверстия под шток. Зависший в колодце фиксатора шарик после вынимания штока проталкивается внутрь на какой-нить самодельный проволочный или жестяной лоток-ловитель (соответственно - петлю или типа ложки), заведенный в отверстие под шток под шарик, и аккуратно вынимается оттуда. Если всё же умудриться уронить шарик вниз, но не за венец муфты включения ЗМ, то с большой вероятностью можно будет достать его через отверстие для слива масла картера понижающей. Если прыгнет за венец... то отработанных технологий извлечения оттуда без переворачивания или разборки КПП у меня пока нет. Венец муфты перекрывает ему доступ к сливному отверстию, а карман там такой, с отсутствием прямого доступа сверху, что чем-либо там подцепить шарик (начиная от магнита) и извлечь его вверх невозможно. Видимо, остнется лишь как-то пытаться прилепить его там к венцу муфты и её проворотом поднимать вверх, чтобы получить к нему прямой доступ. Но я с этим не экспериментировал. Конечно, лучше проводить доработку на снятой КПП (достаточно - на подсобранном картере ПП). Но если снимать её по какой другой причине не требуется, то доработка КПП прямо на машине, конечно, привлекает на порядок меньшей трудоемкостью.
На ещё одни грабли я уже обращал внимание раньше - нечеткая работа механизма переключения может быть вызвана не неподобающей геометрией вилок и рычага, а тем, что кончик отжимной пружины рычага свисает вниз больше допустимого и цепляет за одну из вилок. Подрезать его - и всё заработает, как часы.

В добавок фото доработанной по этому методу вилки включения ЗМ (фото с умершего сайта Kimura-San):

Всё в собранном виде:

Цифрами на фото обозначены:
1 пропиленная фаска.
2 наваренная пластина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 22:21. Заголовок: Спасибо большое за с..


Спасибо большое за советы!

Буду изучать предмет. У меня вообще-то есть и вторая коробка (хозяин отдал), потеплеет, посмотрю как там у нее. Может она получше будет . . .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 20:22. Заголовок: а может там просто в..


а может там просто вообще нет шарика фиксатора как было у меня
ездил держа одной рукой........

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 19:54. Заголовок: Позанимался коробкой..


Позанимался коробкой.

Отданная мне хозяином вторая оказалась просто запорожской. Тк что толку от нее - мало.

В общем, открыл крышку понижайки, повключал, увидел плохую фиксацию штоков и люфты. Решил разобрать, снять вилки включения ПП и ЗМ. Помучился с пружинками и шариками фиксации. Один достал без особых проблем при помощи посоветованного шматочка литола,а второй - не давался. Как потом выяснилось, на то были причины. А я по ходу додумался до использования для извлечения . . . пылесоса. Присобачил к нему подходящий узкий отрезок шланга и он присосал и достал наконец шарик. А потом - еще и второй из того же колодца! И еще - ошметки пружинки. Вот это все на фото





Видно, что вторая пружинка - короче,наверное обломалась и хозяин решил по-видимому компенсировать это вторым шариком. Ошметки подклинивали пружинку и ухудшали фиксацию. Ну я все это конечно выбросил и поставил нормальную пружинку из запасной коробки и один шарик.

Ах, да , достал и вилки и вилка включения ЗМ оказалсь сильно изношенной и давла большой люфт . Мерял по стакану



Отдал наварить, потом пару часов пилил по месту. Собрал все в кучу, поездил. Вроде как нормально.

Следующий трабл - подтекает один из пыльников КП. Сегодня купил желтые, буду ставить. Они вроде эластичные, попробуюнатянуть без снятия полуоси.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА