ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mrz
moderator




Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!


Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной).
совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли .

Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


РАФАЭЛЬ





Пост N: 34
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 12:25. Заголовок: mrz пишет: проставк..


mrz пишет:

 цитата:
проставки под кузов готовы,

откуда и как сделаны если не секрет...можно и фото сразу и чертежи)

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 674
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 12:58. Заголовок: РАФАЭЛЬ в моем жж в..


РАФАЭЛЬ в моем жж все описано выше, прочти с начала. Фото проставок есть на этой странице: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000246-000-140-0

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 680
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 22:54. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/a..


Очередной лесной тест драйв. Главно в одну сторону безпроблемно проехали а на обратном пути засели.

В очередной раз подвело сцепление, при нагрузке назад на полном приводе невозможно выехать. На переднем приводе еще может повертеть передним колесом а с подключенными задними уже нет.

Спасибо проезжавшим по близости четырем парням под шафэ на мотоцикле- вытолкали из засады а потом толкая добавили скорости для разгона и заскока на крутой берег этого ручья, болота.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 682
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 08:52. Заголовок: mrz пишет: И решил ..


mrz пишет:

 цитата:
И решил удлинить шпильки крепления запаски, поскольку запаска на 15м диске с хрен знает каким вылетом не надевается на родные шпильки, нехватает несколько см.
Решил приварить к гайке крепления диска болт и всю эту конструкцию накрутить на родные шпильки, тем самым шпильки удлинились но мы с ними ничего ни делали, они остались заводскими, вот такой лояльный метод :



метод оказался плачевным, где то потерял я свою запаску . Шпильки родные под более тяжелым весом запаски обломились в конце резьбы...Надеюсь колесо мое тихо мирно где то отпало и, не причинив никому вреда, осторожно укотилось на обочину ,где его подобрал добрый человек.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
uncletafuk



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 11:00. Заголовок: mrz пишет: Очередно..


mrz пишет:

 цитата:
Очередной лесной тест драйв


В этой ситуации Hi-Jack и две доски, и взлетел бы за три минуты. Только в доски надо болты повкручивать, чтоб колесо не скользило по мокрой древесине. А этой корягой, что на фото только защиту к шкиву-центрофуге прижмеш.
mrz пишет:

 цитата:
В очередной раз подвело сцепление, при нагрузке назад на полном приводе невозможно выехать. На переднем приводе еще может повертеть передним колесом а с подключенными задними уже нет.


Под колеса такого размера надо бы шестерни хотя бы 1,6. ВАЗодвиг не поможет, он с низких не подхватывает. Но сочетание понижающих шестерен в КР и моторчика помощнее обеспечит вращение колес с протектором Кордиант в любой грязи.



Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 684
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 11:06. Заголовок: uncletafuk пишет: П..


uncletafuk пишет:

 цитата:
Под колеса такого размера надо бы шестерни хотя бы 1,6


Так делают уже!

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 685
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 21:10. Заголовок: Сегодня купил и уста..


Сегодня купил и установил защиту задних фонарей от УАЗа :

Теперь можно таранить елки задним ходом

А еще они удобны в качестве ручки для поднимания задка автомобиля при различных ситуациях и еще на на них можно встать если кому надо залезть на крышу.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 686
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 17:44. Заголовок: Менял недавно шкворн..


Менял недавно шкворня на правом колесе и при снятии колесного редуктора я обнаружил следущее:

В крышке что закрывает регулировочный болт подшипника вала ведомой шестерни имеется сквозная дырка с рваными краями, как будто чтото вырвалось из редуктора :(
Открутив крышку я обнаружил следущее:

У меня обломилось одно из двух фиксирующих ух на валу ведомой шестерни.
Естественно масла в редукторе почти небыло Хорошо что 6редукторов б/у есть, скрутил с одного крышку и заменил, масла долил. Можно, нет , ездить с отсутствующим этим куском?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
offmart



Пост N: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 10:13. Заголовок: :sm33: Как откручив..


Как откручивали эту крышку?

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 688
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 11:02. Заголовок: offmart пишет: Как..


offmart пишет:

 цитата:
Как откручивали эту крышку?


в зуб упираешь под углом отвертку и стучишь по ней молотком. Я так делал. Откручивается лего, главное с места здвинуть а потом от руки идет.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 1226
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 00:12. Заголовок: mrz пишет: У меня о..


mrz пишет:

 цитата:
У меня обломилось одно из двух фиксирующих ух на валу ведомой шестерни.

каких страшилок не насмотришся с нашими лу а кусочек метала достал ? и причина не ясна -мож отпущена гайка регулировки ?

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 690
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 05:31. Заголовок: Гриша пишет: каких ..


Гриша пишет:

 цитата:
каких страшилок не насмотришся с нашими лу а кусочек метала достал ? и причина не ясна -мож отпущена гайка регулировки ?


отколовшийся кусочек пробил крышку и был таков. Так что я его даже в глаза не видел и понятия не имею сколько я так уже езжу. Причина не ясна, но на следущий день после обнаружения такой поломки с утричка я крышку заменил, масла долил и погнал на соревнования по GPS ориентированию. Нагрузки давал не хилые- полет нормальный. Занял 4 место из 7ми учасников. Это был дебют нашего экипажа.
Что будет если обломится второе ухо?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
RE_START



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 12:40. Заголовок: 1.улетит за первым. ..


1.улетит за первым. 2.может быть не сможеш отрегулировать подшипники.

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 713
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 18:32. Заголовок: Наконец то мне сдела..


Наконец то мне сделали проставки полуосей:

Сделали коряво, отверстия скочат, в размеры не попадают и углы не закруглили. Буду доделывать самостоятельно болгаркой да напильником.
На одной проставке я красным обозначил лишний металл который нужно срезать.
За 4шт отдал 1тр

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
ARARATOVICH





Пост N: 3
Под капотом: сороковка
Откуда: РОССИЯ, Сочи-Адлер-Высокое.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 01:38. Заголовок: Прочитал все,много п..


Прочитал все,много полезного для меня. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! В дворниках кроме поводков ничего не переделывали, моторчик уверенно тянет длинные щетки?

Хотел-бы быть "ОТДЫХАЮЩИМ" ! Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 733
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 08:56. Заголовок: ARARATOVICH моторчик..


ARARATOVICH моторчик то тянет, только вот с родным генератором да на холостых оборотах медленно чистит, а на скорости или с доп. генератором все нормуль.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 1 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 735
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 21:48. Заголовок: Сегодня подключил св..


Сегодня подключил свежекупленный генератор от УАЗ буханки на 90А со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения.
http://elektrom.ru/doc/show/371/
У генератора у этого 3 вывода: D, W, B+.
Подключал следущим образом:
"В+" соединил с плюсовым толстым красным проводом который подключается к такому же проводу идущему на родной луазовский генератор. Соединение это находится на соединительной колодке на облицовке передка со стороны моторного отсека у передней левой фары.
к "D" я подключил один их концов лампочки, второй конец подключаем к плюсовому контакту замка зажигания. Я подключил к клееме 15 на контактной группе замка зажигания на которую приходит один зеленый провод.
Вобщем должно быть так:
При выключеном зажигании + на лампочку с замка не идет. Поворочиваем ключ в первое положение- лампочка загорется(+ с замка на лампочку пришел а минус идет с генератора, но это пока)
Заводим машину- генератор заработал и на клемме "D" стал +, и лампочка тухнет т.к на ее пришло два плюса.
Лампочка должна быть 12V но не более 10w и не менее 2w.
"Лампочка включается в провод на возбуждение генератора.
При вкл зажигания на лампочку идет плюс с замка зажигания(но этот же провод питает катушку зажигания,коммутатор и тд),а минус через обмотку возбуждения генератора.После старта двигателя генератор начинает вырабатывать ток,на лампочке получается два плюса и она гаснет.Если включить без лампочки,то плюс от работающего генератора будет продолжать питать зажигание,и мотор не будет глохнуть,да и работа генераора по лампочке лучше определяется." - цитата с УАЗ форума

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 742
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 19:13. Заголовок: Забрал сегодня больш..


Забрал сегодня большие шестерни и теперь комплект шестерен 1.6 в сборе и одна пара прозапас.
Заказывали на местном заводе партию в 20 шестерен (10 ведомых и 10 ведущих).
Спецально под наш заказ на заводе изготавливали протяжки для изготовления внутренних шлицов и по этому наш заказ вышел дорогим. За 5 маленьких шестерен я отдал 6тр, за 5 больших 8тр.
Итого 14тр за 10 штук.
Следущие партии обещали сделать дешевле т.к протяжки уже есть, где то в районе 10тр.

Делали по чертежам: http://luazicus.narod.ru/injenering.html
Только Сталь применили другую: Ст 20Х2Н4А

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 750
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 17:38. Заголовок: Участвовал тут в сор..


Участвовал тут в соревнованиях Битва луноходов 2012, 4й этап внедорожной серии "Уральский регион" традиционного джип-спринта.
...на старт Битвы Луноходов в классе стардарт опоздали, ну это у нас уже входит в привычку как и то что приезжаем неподготовленными и без спец. инструментов.
Обруливая засевших с ходу прошли большую часть спец участка (пролог), и уткнувшись в авто, перегородившие дальнейшее движение, тоже засели:


Засели рядом с другим луазом ,который стартовал раньше нас:

Засосало в болотину нас прилично:


Сидели около 2х часов, пока хорошие люди нас не вытянули лебедкой.
Далее поехали собирать контрольные точки,

1ю взяли и поехали на 11ю, где то в поле ,где синий трактор трудился встретили плутающий уаз и поехали по его следам...но то что следы резко ушли влево незаметили и на всем ходу залетели в овраг- насадили защиту двигателя на шкив (он же центробежный маслоотчиститель.


На шкиве срезало все болты и его зажало защитой. Из оврага на дорогу нас вытащил трактор, что в поле трудился. Спасибо ему огромное.

В поле, сняв защиту ,поняли что своим ходом мы далеко не уедем. В лагерь на лямке нас притащила шнива, водителю которой огромное спасибо.

Соревнования проходили в городе Кушва.
До Тагила ехали на лямке, для чего был вызван знакомый на газели.
Больше фоток здесь : http://new.kushva-extreme.ru/blog/post/89/

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
РАФАЭЛЬ





Пост N: 117
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 22:24. Заголовок: мдааа..ну ремонтируй..


мдааа..ну ремонтируйся теперь!

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА