Автор | Сообщение |
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!
Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 798
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.09.12 20:46. Заголовок: madcap пишет: нет н..
madcap пишет: цитата: | нет ничего невпихуемого ;) |
| Впихал я сиденья хондовские, правда пришлось повозиться, т.к. растояние между японскими салазками гораздо меньше штатных луазовских, да и сами сиденья не широкие. Пришлось наварить уголки где надо. Сиденья хороши тем что опрокидываются назад образуя почти горизонтальную плоскость- лежать и даже спать вполне комфортно а если пасажирское сидалище максимально отодвинуть назад, снять подголовкик ,максимально опрокинуть спинку назад и опрокинуть все сидение вперед то образуется нормальный такой доступ назад: с прежними сидениями у меня такого широкого лаза назад небыло. ....подогрева как оказалось там нет, а провода шли к защелке ремня безопасности
|
|
|
олех
|
| |
Пост N: 95
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
|
|
Отправлено: 09.09.12 22:30. Заголовок: красиво,практично,мн..
красиво,практично,многофункционально!
|
|
|
ash
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 11.09.12 23:22. Заголовок: Бог с ним с подогрев..
Бог с ним с подогревом. Седла главное чтоб удобные были.
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 968
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.09.12 18:54. Заголовок: цеплял тут на уазике..
цеплял тут на уазике сиденья от ренджровера кожанные, подогрев+ 7 эл. моторов с памятью на 2-х наездников, подогрев первое что подцепил ибо на холодной коже ездить некамильфо, а потом уже и моторчики. вывод - все реально
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 808
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 14.09.12 20:47. Заголовок: Потерял тут на днях ..
Потерял тут на днях глушитель в городе после прыжка на лежачем полицейском...пришлось купить новый и пересмотреть его крепление: Глушитель как и предыдущий от москвича 2141 (основной) с выштамповкой "НААЗ" 630р Решил сделать самодельный хомут, опоясывающих глушитель полностью, с выстурпющей частью для крепления на штатное место:
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 814
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 18.09.12 09:16. Заголовок: После очредных покат..
После очредных покатушек застучал передний правый аммортизатор- поравало и выдавило одну из втулок нижнего крепления, ну это копеешный ремонт, но под машиной я увидел следущее: пластина ,что висит на тормозной трубке ничто иное как крепление этой самой тормозной трубки, правда одним концом она должна надеваться на одну из четырех шпилек крепления колесного редуктора к поворотному кулаку и притягиваться гайкой...вот нихера себе...а гайки и шпильки то нет- обломилась шпилька по резьбе Получается колесо у меня держалось на 3х шпильках и то уже ослабленных По чаще надо под машину теперь заглядывать а то страшновато как то становится.
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 978
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.09.12 09:29. Заголовок: не то слово, особенн..
не то слово, особенно на покатушках недаром спортсмены, у кого цель - результат, перед каждым выездом машину разбирают, смазывают, собирают и в повседневной жизни на ней не катаются.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 820
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.09.12 20:52. Заголовок: Поменял вчера все 4р..
Поменял вчера все 4ре РТЦ и тормозные колодки в круг на новые - машину неузнать стало, т.к ездил до етого с отключенными задними тормозами а последние 2 дня так вобще с одним передним тормозящим колесом. Колодни поставил родные, ртц от москвича, пришлось немного рассверлить крепежные отверстия под болты- тк отверстия на 2мм не совпадало с одной стороны.Поставил правда FENOX который все ругвют, но ничео другого я магазине небыло. посмотрим на сколько хватит. 2 день, полет отличный
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 825
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.09.12 16:15. Заголовок: mrz пишет: .вот них..
mrz пишет: цитата: | .вот нихера себе...а гайки и шпильки то нет- обломилась шпилька по резьбе Получается колесо у меня держалось на 3х шпильках и то уже ослабленных |
| Обломок шпильки выкрутить никак не получалось, пришлось высверливать, тем самым повредив резьбу в ухе колесного редуктора. В итоге вместо шпильки применил болт с гайкой: ...и возникает вопрос, почему изначально не сделали такого рода крепление? или шпильки лучше держат?
|
|
|
ash
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 25.09.12 21:38. Заголовок: mrz Ты бы keit копи..
mrz Ты бы лучше копил деньги на дисковые тормоза :)
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 827
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.09.12 22:23. Заголовок: ash пишет: Ты бы лу..
ash пишет: цитата: | Ты бы лучше копил деньги на дисковые тормоза :) |
| не вижу в них необходимости...если один луазовод поставил то теперь всем поголовно их впендюривать что ли ? ... а ведь у меня и вакумника нет и не парюсь.
|
|
|
|
олех
|
| |
Пост N: 109
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
|
|
Отправлено: 25.09.12 23:48. Заголовок: поддерживаю Саш,тоже..
поддерживаю Саш,тоже нет ни вакумника ни дисковых тормазюк и ....не ПАРЮСЬ!
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 855
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.11.12 23:52. Заголовок: Сделали мне стяжные ..
Сделали мне стяжные пластины и стяжной штырь для вилки передних рычагов ибо давненько приобрел шкворня на шариках у Григория а ставить без стяжки очково, кто бы что не говорил о ее ненадобности... Чертежи взял на форуме но ,как обычно, сам перечертил и немного доработал
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.12 08:33. Заголовок: Слишком массивные ст..
Слишком массивные стержни стяжки. Лишний неподрессоренный вес, да ещё на самом конце рычага, на пользу не идёт. Стержни работают на растяжение, их функциональность ограничивается прочностью резьбы, так что само тело стяжки можно делать даже меньшего диаметра, чем резьба, оставив только упорные буртики на концах не более, чтобы взяться ключом, если стяжка из шестигранника. Ещё лучше сделать просто из кругляка по диаметру резьбы с двумя гайками с каждой стороны. Появится возможность: во-первых, индивидуально регулировать длину стяжки к каждой вилке, если они с роджения чуть отличаются или уже деформированы малость; во-вторых, внутренними гайками принудительно чуть разжимать вилку, раззазоривая шкворни при прокачке; в-третьих, поджимать стяжку, если всё-таки кронштейны будут гнуться. Больше внимания в стяжке нужно уделять жесткости кронштейнов - она должна быть не ниже, чем жесткость вилки рычага. Иначе, если кронштейны будут гнуться, кроме снижения функциональности стяжки, может появиться неприятность, когда от удара при разжатии вилки они подогнутся и будут держать вилку рычага в таком слегка разогнутом положении, раззазоривая шкворни.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 856
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.11.12 10:35. Заголовок: V-919 пишет: Слишко..
V-919 пишет: цитата: | Слишком массивные стержни стяжки. Лишний неподрессоренный вес, да ещё на самом конце рычага, на пользу не идёт. Стержни работают на растяжение, их функциональность ограничивается прочностью резьбы, так что само тело стяжки можно делать даже меньшего диаметра, чем резьба, оставив только упорные буртики на концах не более, чтобы взяться ключом, если стяжка из шестигранника. Ещё лучше сделать просто из кругляка по диаметру резьбы с двумя гайками с каждой стороны |
| вес стержня меньше чем вес самой пластины . тело стержня можно проточить- согласен. Про резьбу- какой шаг будет наиболее прочным, луеше держать?
|
|
|
БРОДЯГА
|
| |
Пост N: 113
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 10.11.12 20:08. Заголовок: Я думаю две гайки с ..
Я думаю две гайки с каждой стороны не к чему,разве что как было сказано выше для раззазоривания шкворней,лучше поставить самоконтрящие(с пластиковой втулкой как на ВАЗах почти везде стоят)тогда даже если стяжка ослабнет гайка не открутится и не потеряется,а шаг резьбы думаю лучше покрупнее брать,виток резьбы выше получается.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 857
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.11.12 09:24. Заголовок: V-919 пишет: Ещё л..
V-919 пишет: цитата: | Ещё лучше сделать просто из кругляка по диаметру резьбы с двумя гайками с каждой стороны. Появится возможность: во-первых, индивидуально регулировать длину стяжки к каждой вилке, если они с роджения чуть отличаются или уже деформированы малость; во-вторых, внутренними гайками принудительно чуть разжимать вилку, раззазоривая шкворни при прокачке; в-третьих, поджимать стяжку, если всё-таки кронштейны будут гнуться. |
| а вот это интересно и актуально для Гришиных шариковых шкворней, хотя на видео вилка разжимается даже от давления смазки через тавотницу шприцом. Надо бы пересмотреть, додумать конструкцию стержней стяжки. Может сделать комбинированный вариант- тело сделать из шестигранника но проточить резьбу с каждой стороны почти до середины, оставить маленький кусок по центру шестигранным- для придерживания от проворачивания при закручивании гаек. Для стяжки пластин примерить по 2 гайкис шайбами с каждой стороны?
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 859
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.11.12 11:35. Заголовок: БРОДЯГА пишет: а ша..
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 11:47. Заголовок: mrz пишет: ...сдела..
mrz пишет: цитата: | ...сделать из шестигранника но проточить резьбу с каждой стороны почти до середины, оставить маленький кусок по центру шестигранным- для придерживания от проворачивания при закручивании гаек... |
| Это уже ващще жир! По-скромному можно и трубным ключом придержать, если чё. По резьбам вот ещё добавлю, кратко и доходчиво: Влияние конструктивных параметров резьбы на ее прочность
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 860
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.11.12 12:12. Заголовок: V-919 пишет: По рез..
V-919 пишет: цитата: | По резьбам вот ещё добавлю, кратко и доходчиво: |
| и в правду кратко и доходчиво- СПАСИБО! А про шестигранник- готовые круглые прутки мне доработают- проточат дальше, резбу дорежут и шестигранник выточат.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|