ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 11
Под капотом: 40-MEM3+79 поршневая
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 10:49. Заголовок: ЛуАЗ Партизана;)


Редкий зверь - ЛуАЗ.
Итак, ЛуАЗ, он же Волынка, он же Жужик, он же Луноход и т.д. Ведущий свою родословную от детища сумрачного гения, а именно - плавающего ТПК (транспортер переднего края). В наследство осталась трансмиссия, движок и кузов, который чуть поменяв "морду лица" стал чуть менее брутальным, зато более смешным. Правда чуть улучшенный комфорт (например печка!) привел к потере возможности плавать и удирать от "ворога лютого" в лежащем положении:о)
В детстве мне довелось ездить на таком (как пассажир), не впечатлило - сильно шумно, трясет и т.д. Потом увидев, как по колеях, в которых сидит УАЗ на военных мостах, спокойно проползает это чудо, призадумался. Далее был перерыв (учеба, работа), в конце концов решил купить.
Брали в Виннице, с Сусаниным, поехали, сторговались (600 уе + ботл коньяка (7 звезд) за 4 диска 14 дюймов для него), железная крыша, носящая следы затирания, грунта и трех цветов краски:



самопальные передние сидухи (довольно удобные). В комплекте бывший хозяин дал еще один ЛуАЗ без доков, который мы болгаркой за день с Лехой покрошили и впихнули в этот: двигатель, оба моста, коробку, двери, панель, колеса, плюс ящик каких-то железяк впихнули в Сенс Сусанина. ЛуАЗ был затрамбован до самой крыши, место оставалось только для водителя:) Проверили качество работы трансмиссии - это было, наверное, единственное, что работало:)
Акум был убит, ехали почти 8 часов до Киева (оно не хотело ехать быстрее 40-50 км/час с такой нагрузкой, выбивало передачи, тормоза рвали машину из стороны в сторону. Двиг был доведен до состояния "ща помру". С такой нагрузкой расход получился 13-14 литров 76 бенза.
После приезда в Киев на доблестных Печерских кручах ему прострелили заднее стекло (кому-то не понравился этот автомобильчик на стоянке).
Далее были попытки с него соорудить пляжный автомобиль, но цены росли, а моя зп нет:(. В итоге отогнал его в село к родителям, предварительно была перебрана трансмиссия (пыльники, колодки, гидронасосы сцепления и тормозов, сальники и проч. мелочи). Как-то при отьезде из СТО на Ленинградке вышел из строя цилиндр сцепления: самое обидное что тока выехал из техобслуживания. Короче было нескучно.
Пустым ЛуАЗик кушал 12 литров 76 бенза на 100 км, с отрегулированным карбом, клапанами и перебранной трансмиссией, но убитым мотором (замеры компрессии показывали 4 атм по всем 4 цилиндрам). По трассе ехал 60, но он уверенно ехал и 80, просто мне не хотелось палить лишнюю горючку. Когда отгонял его в село то пришлось простоять летом на Южном мосту в канкретной пробке - до конца моста он нагрелся до 110 градусов, я спрыгнул на бордюр возле заправки (при выезде на левый берег) и там открыв капот стоял охлаждался. Самым забавным было то, что люди останавливались и спрашивали не помочь ли.
С шумом какой-то глюк, на скорости 45 рев просто ужасный, проходящий, если едешь больше 50 (наверное какая-то резонансная частота для такого кузова, который просто железный и без звукоизоляции).
После регулировки рулевого рулить на скорости 60-70 стало нормально (как на классике жигулях).
В селе автомобильчик сперва был не понят мамой (позорище какое-то!)




Потом он стал работать - таскать картошку на огород (при посадке) и с огорода (при уборке)




возить из карьера песок (стройка в селе идет постоянно - то одно делаем, то другое)


После покупки прицепа дело пошло вообще весело - фаркоп на ЛуАЗе уже был. Кстати, две тракторные бороны по вспаханному чернозему ЛуАЗик тянет без проблем, правда почти до ступиц проваливается в землю (надо шире колеса, хотя б 205-е). Сейчас куплен 7 сегментный культиватор: на черноземе он таскается ЛуАЗом без проблем. В общем, после того, как эта рабочая лошадка начала облегчать жизнь моим родителям, даже мама диаметрально поменяла о ней мнение, называет "наш помощник";)
Про его вместимость писать не буду, потому как влазит в него столько, сколько не влезет ни в Ниву, ни в УАЗ



Только УАЗ-буханка превосходит Волынку по вместимости, но у него и масса в два раза больше.
Впечатления от езды специфические: с одной стороны очень шумно, неудобно залезать (особенно на задние сидения). НО!!! Это все мелочи по сравнению с тем, как эта малявка едет!!!
Я как-то сдуру поперся с братом в песчаный карьер - даже лопаты не взяли с собой, а там такие дикие шахматные расстановки "холмик-ямка" как раз по базе авто: то есть 4 холмика слева и 4 справа идут рядком, сдвинуты на полхолмика - такое диагональное вывешивание было, что просто ужас, но блокировка и задний мост позволяли творить чудеса... до определенного момента:(
К сожалению, он встал. Причина проста: горизонтально установленный бак (плоский), который был заполнен всего 7-8 литрами горючки, при наклоне вправо не дал горючему попасть в магистраль и машинка заглохла:(достали домкрат, подняли правое заднее колесо, я попрыгал на левом бампере, машинка выровнялась и выехала оттуда).
Далее: при трогании с места эта машинка как бы приседает (так моменты кручения действуют на нее). А при включении задней передачи она наоборот привстает, что очень помогает: если засел на пузико, что вперед уже никак, включаешь заднюю и она привстав сама выползает из болота.
Щас в моем автомобильчике 79 жигулевские поршня (объем вырос с 1,2 до 1,3), тяга возросла серьезно, правда пока до конца не обкатал, то стараюсь сильно не топтать тапку. А обкатка длится долго по причине того, что ехать особо далеко не надо, все рядом (огород, речка, карьер, лес), хотя и зачастую по разбитой грунтовке. Сцепление поставил жигулевское шестерочное, тоже более крепкое, чем родное (по совету Санька). Хочу (если попадется рабочий задний мост) сделать блокировку переднего моста.
Также планируется солекс карб и электронное зажигание.
Салон у меня в машинке теперь проложен линолеумом



согласен - решение не самое крутое, но поскольку есть прицеп, то возить внутри груз не нужно, а шум гораздо меньше. Крыша оббита дермантином (поверх задубевшей монтажной пены, которой прежний владелец авто покрыл крышу изнутри). Стало гораздо уютнее:) Еще раз машинку покрасили





Хочу поставить низкие (хотя б 1,6, а в идеале 1,78 или даже 2,0) редуктора вместо штатных 1,3.
Уже установлены 14-дюймовые колеса с 185 зимней резиной от легковушки - едет по говну хорошо, а тянет плохо, надо искать что-то позубатей.
Для поездок по грибы машинка то, что надо, на рыбалку тоже - можно подъехать прямо в воду задними колесами и сидеть на откидном борту. Кстати, этот откидной борт выполняет роль стола при пикниках на природе, ну и удлиняет днище авто при перевозке длинномерных грузов (мы на нашем возили 4-метровые бревна в салоне)


Салон и кузов: заготовка, те, кто хотят комфорта, при желании делают его приемлемым, хотя вой редукторов угомонить весьма трудно. По соотношению габариты авто/габариты салона с этим внедорожником могут спорить очень немногие автомобили, размер багажника (со сложенными задними сидушками) у него как у 90-го дефендера! Ржавчина кузова - это болезнь всех Волынок, которая очень просто и дешево решается, потому что кузов прямой и без изысков, мой уже просится на третью перекраску:) Тент с одной стороны плох (боишься в лесу порвать ветками и в дождь может протекать, зато позволяет ездить в режиме кабриолета! А также перевозить холодильники любой высоты:) Железная крыша (как у меня) позволяет не напрягаться при штурме кустов и заросших лесных дорог. Кроме этого на этом автомобиле едешь там, куда владельцы дорогих внедорожников просто боятся заехать, чтоб не поцарапать краску. Я свой дома кисточкой подкрасил и езжу дальше. Многие меняют дворники со штатных (аля УАЗ-469), висящих вниз, на жигулевские. Я так не хочу переделывать, потому как штатное решение позволяет разгребать упавший с деревьев на лобовое стекло снег, а вот жигулевский дворник уже не поднимет столько снега:(.
Заводится родной воздушник без проблем, если нормально отрегулирован, даже с убитой поршневой. Перегрев у меня как-то не замечен ни разу. Кстати появилась какая-то присадка в топливе, которая даже такой двиг как этот умудряется загадить вусмерть - свечи черные от нагара. При заливе нормального бенза все ок.
Отсутствие водяного охлаждения лично я считаю плюсом (меньше проблем с протечками). Правда минус этого двигателя: небольшой моторесурс до капремонта - тысяч 50-70, но их еще нужно наездить, да и это не авто для трасс.
В общем как-то так:)))

Обкатка 79-й поршневой идет:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 11:04. Заголовок: фото не загрузились(..


фото не загрузились(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА