Автор | Сообщение |
Аграрий
|
| Кулибин
|
Пост N: 198
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 12.01.09 22:29. Заголовок: Аграрий
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
pvpavlov
|
| |
Пост N: 126
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 23.02.10 21:58. Заголовок: Аграрий 1 это тот с..
Аграрий 1 это тот самый "тракторный"? Или? Какие сложности предвидишь?
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 245
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 23.02.10 22:56. Заголовок: Да пока больших проб..
Да пока больших проблем не наблюдаю,кое кто придется переделать конечно
|
|
|
pvpavlov
|
| |
Пост N: 127
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 23.02.10 22:57. Заголовок: в Липецке заказывал?..
в Липецке заказывал?
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 246
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 23.02.10 23:00. Заголовок: http://i072.radikal...
вид сбоку и новый станок
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 247
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 24.02.10 09:58. Заголовок: Да,в липецке,но они ..
Да,в липецке,но они там через интернет не очень торгуют,пришлось поуговаривать.
|
|
|
pvpavlov
|
| |
Пост N: 128
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 24.02.10 10:20. Заголовок: очень интересно - я ..
очень интересно - я на будущий сезон планирую - щас пока с 2,0 попробую - но веры в них честно говоря маловато... Целиком в эту конструкцию на 31 симексах. А эти редуктора - новая жизнь лунохода. Там ПО 2,5? Кстати - если при переделке этих редукторов удастся нечто вроде КИТ-комплектов - на меня можно рассчитывать - готов приобрести.
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 250
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 24.02.10 11:50. Заголовок: НЕТ НЕ 2,5 А 3,5..
НЕТ НЕ 2,5 а 3,5
|
|
|
Михрясь
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: родной 40 л.с.
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 05.03.10 17:05. Заголовок: А можно поподробнее,..
А можно поподробнее, про бортовые редуктора, сам ламер, но идея очень понравилась. Но если честно я ее до конца не понял. Редуктора от военных мостов или специальные(продают такие для установки огромных колес на уаз)? Как это планируется поставить на Луаз?
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 256
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 06.03.10 07:26. Заголовок: Михрясь пишет: можн..
Михрясь пишет: цитата: | можно поподробнее, про бортовые редуктора, сам ламер, но идея очень понравилась. Но если честно я ее до конца не понял. Редуктора от военных мостов или специальные(продают такие для установки огромных колес на уаз)? Как это планируется поставить на Луаз? |
|
Не поленитесь прочтите про бортовые редуктора,многое станет понятно.
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 273
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 19.03.10 22:13. Заголовок: http://s004.radikal...
Быстросьёмная лебедка на цуцика,подопытный.
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 284
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 27.03.10 20:10. Заголовок: http://s40.radikal.r..
|
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 285
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 01.04.10 15:48. Заголовок: http://s52.radikal.r..
Появилась свободная минутка ,отремонтировал и покрыл антигравием "лицо" Лу,а потом покрасил в зеленый цвет,фото окрашенного нет,забыл.
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 301
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 21.04.10 20:38. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.04.10 06:23. Заголовок: Впечатляет!!! :sm36:..
Впечатляет!!! Как бы ему дизель подошёл!!!
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 304
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 23.04.10 06:32. Заголовок: Нет,только не дизель..
Нет,только не дизель!!!
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.04.10 07:09. Заголовок: Почему??? Я на дизел..
Почему??? Я на дизелях японсих очень много ездил, себе на ЛуАЗ хочу дизель ставить... Очень интересно ваше мнение, может от ошибки отведёте... кто знает...
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 344
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 23.04.10 18:35. Заголовок: Дизеля не любят боль..
Дизеля не любят больших оборотов, а на Луазе без них никуда!
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.04.10 18:55. Заголовок: А зачем, собственно,..
А зачем, собственно, ЛуАЗу большие обороты??? Хоть убей - не пойму людей, которые жалуются, что ЛуАЗ ездит медленно или не позволяет проскакивать дрищи с ходу!!! Ведь вы не полезете в болото на боллиде "Формулы - 1", так ведь. ЛуАЗик - супервездеход, которому как раз нужен ТИХОХОДНЫЙ двигатель и большие передаточные числа трансмиссии, чтоб со скоростью улитки НЕ БУКСУЯ, проехать там, где идти не всегда удаётся. Знаете почему у ГАЗ - 69 проходимость лучше чем у УАЗ -469??? Не знаете - отвечу. У 69 - го малооборотистый мотор низкой мощьности и тракторная пониженная передача, там где УАЗик начинает буксовать, Газон едет уверенно - ему, тупо, не хватает оборотов, чтоб сорвать колёса в пробуксовку!!! Теорию автомобиля никто не отменял - режим буксования не пригоден для передвижения. Что получается, если поставить быстроходный мотор на джип, наглядно показывает Нива - она не может ехать в натяг, сложные участки приходится брать с ходу, рискуя оставить в колее какие нибудь детали... А ведь разогнаться не везде можно, попробуйте это сделать в горах, или в лесу - вот я на вас посмотрю!!! Я, как инженер по строительно - дорожной технике, могу с абсолютной уверенностью заявить - для бездорожья и работы в тяжёлых условиях годится только тихоходный двигатель, развивающий максимум крутящего момента на минимально возможных оборотах. Это придумано не мной и доказано десятилетия назад на практике!!! Ещё один пример - вспомните танк Т - 34, у него был дизельный двигатель, мощьностью 500 л.с. Так вот, известен случай, когда Т- 34 смог "перетянуть" значительно более тяжёлый и мощьный немецкий танк T-VI Тигр, оснащённый бензиновым двигателем, мощьностью 800л.с. Не хотел никого обидеть, просто высказал своё мнение. Я считаю, что такой машине, как ЛуАЗ - высокие обороты не требуются, а требуется, грубо говоря, "тракторная тяга на низах", скорость для него - дело "сорок пятое"!
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 666
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 23.04.10 19:07. Заголовок: DB - 3 пишет: Я сч..
DB - 3 пишет: цитата: | Я считаю, что такой машине, как ЛуАЗ - высокие обороты не требуются, а требуется, грубо говоря, "тракторная тяга на низах", скорость для него - дело "сорок пятое"! |
| Правильно. Но некоторым нужны высокие обороты. Они гоняют на ЛуАЗе. DB - 3, а ты всю тему просмотрел?
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.04.10 02:06. Заголовок: Просмотрел, просто я..
Просмотрел, просто я всегда повторяю одно и то же, когда люди пытаются делать из ЛуАЗика гоночный автомобиль. Зачем??? Ведь они не переделывают гоночные машины в вездеходы!!! Уважаемый Аграрий, проделал колоссальную работу, многое повторю на своём ЛуАЗе. Но, если я правильно понял, двигатель остался штатный. Этот моторчик по определению тихоходный и максимум крутящего момента развивает на низких оборотах - по своим характеристикам он близок к дизелям. У меня знакомый, поставив на ЛуАЗ двигатель от ВАЗ -2101, обнаружил, что динамика и комфорт стали существенно лучше, а вот проходимость несколько снизилась. Высокооборотный мотор уже не позволяет преодалевать некоторые участки бездорожья в натяг, приходится разгоняться и проскакивать с ходу, примерно как на Ниве. В моём понимании, философия такой машины ближе к трактору, чем к легковушке. Принцип "тише едешь - дальше будешь", лучше всего её характеризует.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|