ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Аграрий
Кулибин


Пост N: 198
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 22:29. Заголовок: Аграрий




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


pvpavlov



Пост N: 126
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 21:58. Заголовок: Аграрий 1 это тот с..


Аграрий 1 это тот самый "тракторный"? Или? Какие сложности предвидишь?

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 245
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 22:56. Заголовок: Да пока больших проб..


Да пока больших проблем не наблюдаю,кое кто придется переделать конечно

Спасибо: 0 
Профиль
pvpavlov



Пост N: 127
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 22:57. Заголовок: в Липецке заказывал?..


в Липецке заказывал?

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 246
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 23:00. Заголовок: http://i072.radikal...


вид сбокуи новый станок

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 247
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 09:58. Заголовок: Да,в липецке,но они ..


Да,в липецке,но они там через интернет не очень торгуют,пришлось поуговаривать.

Спасибо: 0 
Профиль
pvpavlov



Пост N: 128
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 10:20. Заголовок: очень интересно - я ..


очень интересно - я на будущий сезон планирую - щас пока с 2,0 попробую - но веры в них честно говоря маловато... Целиком в эту конструкцию на 31 симексах. А эти редуктора - новая жизнь лунохода. Там ПО 2,5?
Кстати - если при переделке этих редукторов удастся нечто вроде КИТ-комплектов - на меня можно рассчитывать - готов приобрести.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 250
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 11:50. Заголовок: НЕТ НЕ 2,5 А 3,5..


НЕТ НЕ 2,5 а 3,5

Спасибо: 0 
Профиль
Михрясь



Пост N: 22
Под капотом: родной 40 л.с.
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 17:05. Заголовок: А можно поподробнее,..


А можно поподробнее, про бортовые редуктора, сам ламер, но идея очень понравилась. Но если честно я ее до конца не понял. Редуктора от военных мостов или специальные(продают такие для установки огромных колес на уаз)? Как это планируется поставить на Луаз?

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 256
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 07:26. Заголовок: Михрясь пишет: можн..


Михрясь пишет:

 цитата:
можно поподробнее, про бортовые редуктора, сам ламер, но идея очень понравилась. Но если честно я ее до конца не понял. Редуктора от военных мостов или специальные(продают такие для установки огромных колес на уаз)? Как это планируется поставить на Луаз?

Не поленитесь прочтите про бортовые редуктора,многое станет понятно.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 273
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 22:13. Заголовок: http://s004.radikal...


Быстросьёмная лебедка на цуцика,подопытный.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 284
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 20:10. Заголовок: http://s40.radikal.r..


быстросъёмный кронштейн лебёдки на цуцика

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 285
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 15:48. Заголовок: http://s52.radikal.r..



Появилась свободная минутка ,отремонтировал и покрыл антигравием "лицо" Лу,а потом покрасил в зеленый цвет,фото окрашенного нет,забыл.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 301
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 20:38. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..




Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 54
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 06:23. Заголовок: Впечатляет!!! :sm36:..


Впечатляет!!!

Как бы ему дизель подошёл!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 304
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 06:32. Заголовок: Нет,только не дизель..


Нет,только не дизель!!!

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 55
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 07:09. Заголовок: Почему??? Я на дизел..


Почему??? Я на дизелях японсих очень много ездил, себе на ЛуАЗ хочу дизель ставить...

Очень интересно ваше мнение, может от ошибки отведёте... кто знает...


Спасибо: 0 
Профиль
Den969



Пост N: 344
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 18:35. Заголовок: Дизеля не любят боль..


Дизеля не любят больших оборотов, а на Луазе без них никуда!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 56
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 18:55. Заголовок: А зачем, собственно,..


А зачем, собственно, ЛуАЗу большие обороты??? Хоть убей - не пойму людей, которые жалуются, что ЛуАЗ ездит медленно или не позволяет проскакивать дрищи с ходу!!! Ведь вы не полезете в болото на боллиде "Формулы - 1", так ведь. ЛуАЗик - супервездеход, которому как раз нужен ТИХОХОДНЫЙ двигатель и большие передаточные числа трансмиссии, чтоб со скоростью улитки НЕ БУКСУЯ, проехать там, где идти не всегда удаётся.

Знаете почему у ГАЗ - 69 проходимость лучше чем у УАЗ -469??? Не знаете - отвечу. У 69 - го малооборотистый мотор низкой мощьности и тракторная пониженная передача, там где УАЗик начинает буксовать, Газон едет уверенно - ему, тупо, не хватает оборотов, чтоб сорвать колёса в пробуксовку!!!

Теорию автомобиля никто не отменял - режим буксования не пригоден для передвижения.

Что получается, если поставить быстроходный мотор на джип, наглядно показывает Нива - она не может ехать в натяг, сложные участки приходится брать с ходу, рискуя оставить в колее какие нибудь детали...

А ведь разогнаться не везде можно, попробуйте это сделать в горах, или в лесу - вот я на вас посмотрю!!!

Я, как инженер по строительно - дорожной технике, могу с абсолютной уверенностью заявить - для бездорожья и работы в тяжёлых условиях годится только тихоходный двигатель, развивающий максимум крутящего момента на минимально возможных оборотах. Это придумано не мной и доказано десятилетия назад на практике!!!

Ещё один пример - вспомните танк Т - 34, у него был дизельный двигатель, мощьностью 500 л.с. Так вот, известен случай, когда Т- 34 смог "перетянуть" значительно более тяжёлый и мощьный немецкий танк T-VI Тигр, оснащённый бензиновым двигателем, мощьностью 800л.с.

Не хотел никого обидеть, просто высказал своё мнение. Я считаю, что такой машине, как ЛуАЗ - высокие обороты не требуются, а требуется, грубо говоря, "тракторная тяга на низах", скорость для него - дело "сорок пятое"!


Спасибо: 0 
Профиль
Шалена Черепаха



Пост N: 666
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 19:07. Заголовок: DB - 3 пишет: Я сч..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Я считаю, что такой машине, как ЛуАЗ - высокие обороты не требуются, а требуется, грубо говоря, "тракторная тяга на низах", скорость для него - дело "сорок пятое"!


Правильно. Но некоторым нужны высокие обороты. Они гоняют на ЛуАЗе. DB - 3, а ты всю тему просмотрел?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 57
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 02:06. Заголовок: Просмотрел, просто я..


Просмотрел, просто я всегда повторяю одно и то же, когда люди пытаются делать из ЛуАЗика гоночный автомобиль.

Зачем??? Ведь они не переделывают гоночные машины в вездеходы!!!

Уважаемый Аграрий, проделал колоссальную работу, многое повторю на своём ЛуАЗе. Но, если я правильно понял, двигатель остался штатный. Этот моторчик по определению тихоходный и максимум крутящего момента развивает на низких оборотах - по своим характеристикам он близок к дизелям. У меня знакомый, поставив на ЛуАЗ двигатель от ВАЗ -2101, обнаружил, что динамика и комфорт стали существенно лучше, а вот проходимость несколько снизилась. Высокооборотный мотор уже не позволяет преодалевать некоторые участки бездорожья в натяг, приходится разгоняться и проскакивать с ходу, примерно как на Ниве.

В моём понимании, философия такой машины ближе к трактору, чем к легковушке. Принцип "тише едешь - дальше будешь", лучше всего её характеризует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 242
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА