ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Аграрий
Кулибин


Пост N: 198
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 22:29. Заголовок: Аграрий




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Странник



Пост N: 34
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 13:45. Заголовок: DB - 3 пишет: Пришл..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Пришлось ли окна, для рулевых тяг, в рычагах увеличивать???


А их в этом варианте можно наглухо заварить, туда рулевые тяги не идут...

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 178
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 14:16. Заголовок: Странник пишет: А и..


Странник пишет:

 цитата:
А их в этом варианте можно наглухо заварить, туда рулевые тяги не идут...



Не понял! Это как???

Над рычагами, проходят???

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 316
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 21:01. Заголовок: Нет,не над рычагами ..


Нет,не над рычагами а перед ними

Спасибо: 0 
Профиль
Странник



Пост N: 35
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 22:08. Заголовок: DB - 3 , с тем колич..


DB - 3 , с тем количеством энергии, с которым ты ворвался на форум, мог бы повнимательнее этот форум перечитать... Все это уже разжевано здесь и Аграрием , а еще лучше Викингом... На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции.

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 184
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 11:52. Заголовок: Странник пишет: Все..


Странник пишет:

 цитата:
Все это уже разжевано здесь и Аграрием , а еще лучше Викингом... На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции.



Спасибо, ознакомился и разобрался. По конструкции вопросов больше не имею.



Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 320
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 20:50. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/1..


наконец доделана быстросьёмная лебеда да и сам цуцик покрышки 31" лифт авто 50+60 мм Лебедка снимается-ставится за 20-30 секунд вместе с проводами

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 190
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 18:01. Заголовок: Если сравнить ваш Лу..


Если сравнить ваш ЛуАЗик и этот Suzuki Jimny по - проходимости, у какой машины лучше?

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 324
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 18:30. Заголовок: Не знаю,теоретически..


Не знаю,теоретически у лу лучше,вес,дорожный просвет,развесовка.

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 198
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 17:57. Заголовок: А сравнить их в один..


А сравнить их в одинаковых условиях, на практике, не получится?
Очень интересный выйдет тест двух, принципиально разных, конструкторских школ.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 325
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 18:26. Заголовок: Ну почемуже не получ..


Ну почемуже не получится?Такое возможно после окончания строительства моей машины,когда это будет не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 199
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 19:17. Заголовок: Желаю успехов!!! Раб..


Желаю успехов!!! Работа проделана впечатляющая. Много полезного для себя почерпнул. Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 2076
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 09:41. Заголовок: Аграрий 1 а каков пр..


Аграрий 1 а каков примерно вес добавился?меня интересует чисто вес рамы.хоть навскидку

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 326
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 19:45. Заголовок: Какой рамы?Вероятно ..


Какой рамы?Вероятно кронштейна лебедки,и самого кронштейна крепления на кузове?Примерно тот же вес что и обычные площадки под лебедку,только лебедка одна вместо двух,и лицо авто меньше весит без лебедки.

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 2077
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 09:30. Заголовок: Аграрий 1 меня интер..


Аграрий 1 меня интересовал новый вес самого кузова луазки..но прочитав более ранние посты нашел ответ.вопрос тебе по лу-какая крыша планируется?буш делать под стандартный тент или????????????????

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 220
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 13:38. Заголовок: Странник пишет: На ..


Странник пишет:

 цитата:
На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции.


Стрёмно такая конструкция.... Как то тяги сильно уж впереди торчат... Нижними кронштейнами передних амортов постоянно цепляешся и тут же тяги рядом.... И при провале одного из колёс в яму(не дай бог на скорости)это колесо сильно уводит внутрь к продольной оси. Машинка не для асфальта строится, и переднее расположение тяг не хорошо. С ПР и рейкой на месте трапеции надёжнеё будет. Вспомните постоянно согнутые тяги УАЗов. ИМХО.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 327
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 14:57. Заголовок: perets пишет: буш д..


perets пишет:

 цитата:
буш делать под стандартный тент

конечно тент

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 328
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 15:07. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Стрёмно такая конструкция.... Как то тяги сильно уж впереди торчат... Нижними кронштейнами передних амортов постоянно цепляешся и тут же тяги рядом.... И при провале одного из колёс в яму(не дай бог на скорости)это колесо сильно уводит внутрь к продольной оси. Машинка не для асфальта строится, и переднее расположение тяг не хорошо. С ПР и рейкой на месте трапеции надёжнеё будет. Вспомните постоянно согнутые тяги УАЗов. ИМХО.

насчет тяг я уже писал-даже мне понятно,что их нужно защитить,спасибо что подсказали,просто это пока не сделано,изменение схождения в сторону + не так велико как кажется,на той скорости где такой номер возможен это существенно на управляемость авто не повлияет ,а на скорости типа 50 и более в такой яме колесо оставить можно.Повторюсь еще раз я знаю обо всех проблемах данной установки и писал об этом не раз.

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 34
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 13:20. Заголовок: Аграрий 1 ПРИВЕТ.Пот..


Аграрий 1 ПРИВЕТ.Потрясен твоей работой.СУПЕР.У меня еще с застойных времен завалялись листы алюминия 2-2.5мм.Подскажи если смысл заменить часть пола зада и как крепить его к лонжерону чтобы не было потом корозии.КАК СТЫКОВАТЬ ЕГО с колесными арками и с оставшимся полом.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 332
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 20:16. Заголовок: Михаил пишет: листы..


Михаил пишет:

 цитата:
листы алюминия 2-2.5мм.Подскажи если смысл заменить часть пола зада и как крепить его к лонжерону чтобы не было потом корозии.КАК СТЫКОВАТЬ ЕГО с колесными арками и с оставшимся полом.

Заклепки в идеале должны быть с пластиковыми вставками для избежания эл.химической коррозии,типа как на тойотах лючки бензобаков приклепываются,но это слишком дорогой вариант,около 50 рублей штука.А так по бюджету классика,фланец очищеный от ржавчины загрунтован покрашен,заклепку перед процессом расклепывания макаешь в "тектил".На пальцах сложновато объяснить,а показать возможности нет.

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 226
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 03:33. Заголовок: Аграрий 1 пишет: ка..


Аграрий 1 пишет:

 цитата:
как на тойотах лючки бензобаков приклепываются



Понимаю, что не в тему, но всё же - у какой Тойоты так??? Сам на Тойоте езжу, там на точечной сварке...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА