Автор | Сообщение |
Аграрий
|
| Кулибин
|
Пост N: 198
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 12.01.09 22:29. Заголовок: Аграрий
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Странник
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
|
|
Отправлено: 14.05.10 13:45. Заголовок: DB - 3 пишет: Пришл..
DB - 3 пишет: цитата: | Пришлось ли окна, для рулевых тяг, в рычагах увеличивать??? |
| А их в этом варианте можно наглухо заварить, туда рулевые тяги не идут...
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 178
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.05.10 14:16. Заголовок: Странник пишет: А и..
Странник пишет: цитата: | А их в этом варианте можно наглухо заварить, туда рулевые тяги не идут... |
| Не понял! Это как??? Над рычагами, проходят???
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 316
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 14.05.10 21:01. Заголовок: Нет,не над рычагами ..
Нет,не над рычагами а перед ними
|
|
|
Странник
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
|
|
Отправлено: 14.05.10 22:08. Заголовок: DB - 3 , с тем колич..
DB - 3 , с тем количеством энергии, с которым ты ворвался на форум, мог бы повнимательнее этот форум перечитать... Все это уже разжевано здесь и Аграрием , а еще лучше Викингом... На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 184
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.05.10 11:52. Заголовок: Странник пишет: Все..
Странник пишет: цитата: | Все это уже разжевано здесь и Аграрием , а еще лучше Викингом... На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции. |
| Спасибо, ознакомился и разобрался. По конструкции вопросов больше не имею.
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 320
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 15.05.10 20:50. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/1..
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 190
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.05.10 18:01. Заголовок: Если сравнить ваш Лу..
Если сравнить ваш ЛуАЗик и этот Suzuki Jimny по - проходимости, у какой машины лучше?
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 324
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 17.05.10 18:30. Заголовок: Не знаю,теоретически..
Не знаю,теоретически у лу лучше,вес,дорожный просвет,развесовка.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 198
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 18.05.10 17:57. Заголовок: А сравнить их в один..
А сравнить их в одинаковых условиях, на практике, не получится? Очень интересный выйдет тест двух, принципиально разных, конструкторских школ.
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 325
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 18.05.10 18:26. Заголовок: Ну почемуже не получ..
Ну почемуже не получится?Такое возможно после окончания строительства моей машины,когда это будет не знаю.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 199
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 18.05.10 19:17. Заголовок: Желаю успехов!!! Раб..
Желаю успехов!!! Работа проделана впечатляющая. Много полезного для себя почерпнул. Спасибо.
|
|
|
|
perets
|
| |
Пост N: 2076
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 19.05.10 09:41. Заголовок: Аграрий 1 а каков пр..
Аграрий 1 а каков примерно вес добавился?меня интересует чисто вес рамы.хоть навскидку
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 326
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 19.05.10 19:45. Заголовок: Какой рамы?Вероятно ..
Какой рамы?Вероятно кронштейна лебедки,и самого кронштейна крепления на кузове?Примерно тот же вес что и обычные площадки под лебедку,только лебедка одна вместо двух,и лицо авто меньше весит без лебедки.
|
|
|
perets
|
| |
Пост N: 2077
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 20.05.10 09:30. Заголовок: Аграрий 1 меня интер..
Аграрий 1 меня интересовал новый вес самого кузова луазки..но прочитав более ранние посты нашел ответ.вопрос тебе по лу-какая крыша планируется?буш делать под стандартный тент или????????????????
|
|
|
Prohodimec61
|
| |
Пост N: 220
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 20.05.10 13:38. Заголовок: Странник пишет: На ..
Странник пишет: цитата: | На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции. |
| Стрёмно такая конструкция.... Как то тяги сильно уж впереди торчат... Нижними кронштейнами передних амортов постоянно цепляешся и тут же тяги рядом.... И при провале одного из колёс в яму(не дай бог на скорости)это колесо сильно уводит внутрь к продольной оси. Машинка не для асфальта строится, и переднее расположение тяг не хорошо. С ПР и рейкой на месте трапеции надёжнеё будет. Вспомните постоянно согнутые тяги УАЗов. ИМХО.
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 327
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 20.05.10 14:57. Заголовок: perets пишет: буш д..
perets пишет: цитата: | буш делать под стандартный тент |
|
конечно тент
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 328
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 20.05.10 15:07. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | Стрёмно такая конструкция.... Как то тяги сильно уж впереди торчат... Нижними кронштейнами передних амортов постоянно цепляешся и тут же тяги рядом.... И при провале одного из колёс в яму(не дай бог на скорости)это колесо сильно уводит внутрь к продольной оси. Машинка не для асфальта строится, и переднее расположение тяг не хорошо. С ПР и рейкой на месте трапеции надёжнеё будет. Вспомните постоянно согнутые тяги УАЗов. ИМХО. |
|
насчет тяг я уже писал-даже мне понятно,что их нужно защитить,спасибо что подсказали,просто это пока не сделано,изменение схождения в сторону + не так велико как кажется,на той скорости где такой номер возможен это существенно на управляемость авто не повлияет ,а на скорости типа 50 и более в такой яме колесо оставить можно.Повторюсь еще раз я знаю обо всех проблемах данной установки и писал об этом не раз.
|
|
|
Михаил
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 27.05.10 13:20. Заголовок: Аграрий 1 ПРИВЕТ.Пот..
Аграрий 1 ПРИВЕТ.Потрясен твоей работой.СУПЕР.У меня еще с застойных времен завалялись листы алюминия 2-2.5мм.Подскажи если смысл заменить часть пола зада и как крепить его к лонжерону чтобы не было потом корозии.КАК СТЫКОВАТЬ ЕГО с колесными арками и с оставшимся полом.
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 332
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 27.05.10 20:16. Заголовок: Михаил пишет: листы..
Михаил пишет: цитата: | листы алюминия 2-2.5мм.Подскажи если смысл заменить часть пола зада и как крепить его к лонжерону чтобы не было потом корозии.КАК СТЫКОВАТЬ ЕГО с колесными арками и с оставшимся полом. |
|
Заклепки в идеале должны быть с пластиковыми вставками для избежания эл.химической коррозии,типа как на тойотах лючки бензобаков приклепываются,но это слишком дорогой вариант,около 50 рублей штука.А так по бюджету классика,фланец очищеный от ржавчины загрунтован покрашен,заклепку перед процессом расклепывания макаешь в "тектил".На пальцах сложновато объяснить,а показать возможности нет.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 226
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 28.05.10 03:33. Заголовок: Аграрий 1 пишет: ка..
Аграрий 1 пишет: цитата: | как на тойотах лючки бензобаков приклепываются |
| Понимаю, что не в тему, но всё же - у какой Тойоты так??? Сам на Тойоте езжу, там на точечной сварке...
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|