ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Аграрий
Кулибин


Пост N: 198
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 22:29. Заголовок: Аграрий




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Аграрий 1



Пост N: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 19:35. Заголовок: Небольшая перделка д..


Небольшая перделка дверей,замков ну и ручка

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 19:36. Заголовок: http://s46.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 19:39. Заголовок: http://s54.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 19:42. Заголовок: http://s42.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Валер-ок!



Пост N: 224
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:07. Заголовок: Когда же Мир увидит ..


Когда же Мир увидит готовое ЧУДО?

Спасибо: 0 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 647
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:18. Заголовок: Валер-ок! Терпение м..


Валер-ок! Терпение мой друг терпение .

виктор Спасибо: 0 
Профиль
kstovich
Опытный




Пост N: 133
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:27. Заголовок: Аграрий 1 ну прям нр..


Аграрий 1 ну прям нравится мне твоя машина))

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 86
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:17. Заголовок: Не знаю сам когда до..


Не знаю сам когда доделаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 20:57. Заголовок: http://i001.radikal...


Сделал дверной проем под уплотнитель от ваз-010,прекрасно прилегает к двери,и даже при значительных люфтах сохраняет плотность.Рекомендую.

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 1202
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 01:00. Заголовок: Конечно выглядит все..


Вот за что я люблю Луаз так это за то что его можно варить...Тупо взял сварку и вперед...надо раму-на тебе раму.надо педали новые-на тебе педали новые.Конечно выглядит все это надежно и надолго.НО!!!сколько все это будет весить в килограммах???И выдержат ли у тебя родные торсионы при пробое подвески...Ведь момент то будет огого...И еще...Из-за того что поднялся центр масс и больших колес не будет ли закусывания руля при полном выворачивании руля если ты случайно упрешься например в пенёк передним колесом в движении.имеется ввиду поворот вокруг оси препятствия.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 20:26. Заголовок: Насчет добавки веса,..


Насчет добавки веса,да добавляется,но я стараюсь бороться не только за вес ,но и за безопасность.Вес каркаса безопасности около 20 кг,причем одна "родная "дуга вырезанаВсе остальные панели привареные "дополнительно"от штата имеют слишком незначительный вес,к сожалению без них нельзя.Насчет торсионов,я писал и фотки выкладывал установлены пружины компенсирующие не вес авто,а удлиннение рычагов.В первом приближении машина утяжелится не более чем на 100 кг с учетом веса лебеды(железки срезаные с авто по самым скромным подсчетам весят в районе 70 кг) и прочего апгрейда.Что получится по факту-не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 20:33. Заголовок: http://s46.radikal.r..


Рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления шеви-нива.

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 1205
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 01:42. Заголовок: Фотки пружин я видел..


Фотки пружин я видел.Они тебя будут спасать от пробоя.А я говорю о скорости этого пробоя так как вес то увеличиться но торсионы ты выкрутишь может на один зуб как-бы вверх.Другими словами скорость проворачивания торсиона то увеличиться а посколько он у тебя будет перекинут на один зуб из-за увеличения массы общей то выдержит ли этот торсион такую нагрузку в критическом моменте???

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 73
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 14:46. Заголовок: Увеличение массы,как..


Увеличение массы,как я понял,будет сравнимо с одним лишним пасажиром - я думаю это ни на чём не
скажется. Железная будка со всеми утеплителями больше весит.
Ну а торсионы на зад лучше передние поставить

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 98
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 19:00. Заголовок: Торсионы выкручивать..


Торсионы выкручивать я не собираюсь,а зачем?Насчет пружины которая защитит от пробоя-не понял.Пружина введена с целью скомпенсировать нагрузку на торсион от увеличения длинны рычага.Если предположить ,что торсион снят,пружина сама по себе будет выполнять роль торсиона(по сути своей пружина и торсион выполняют одни и те же функции).Насчет веса я уже писал выше.Я полностью согласен с BABAK13 . .Опять же сделаю машину обязательно взвешу.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый





Пост N: 26
Откуда: Россия, НСО
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 20:09. Заголовок: Хватит душу травить ..


Хватит душу травить - прокатись хотя бы на голом кузове

Нашел ЛуАЗ для опытов!!! Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 21:22. Заголовок: Абразивы


Сам хочу,но работать надо.Осталось подшлифовать мелочь,подобрать всякую ерунду ,сделать проводку и покататься можно.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 21:22. Заголовок: Начал потихоньку зан..


Начал потихоньку заниматься электропроводкой между делом

Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 218
Под капотом: Будет!
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 22:54. Заголовок: Аграрий 1 РЦС у Шеви..


Аграрий 1 РЦС у Шевика нерегулируемый,как ты смотришь на регресс в сторону классического цилиндра,ведь при кончающемся сцеплении иногда выручает регулировка штока...Я вот побоялся, ГЦС ШНГ поставил в паре с РЦС от классики.

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 21:34. Заголовок: Мне кажется запаса х..


Мне кажется запаса хватит,даже при кончающемся сцеплении,в край можно сделать и регулируемый шток,но скорее это не понадобится.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА