Автор | Сообщение |
Аграрий
|
| Кулибин
|
Пост N: 198
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 12.01.09 22:29. Заголовок: Аграрий
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 19:35. Заголовок: Небольшая перделка д..
Небольшая перделка дверей,замков ну и ручка
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 19:36. Заголовок: http://s46.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 19:39. Заголовок: http://s54.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 19:42. Заголовок: http://s42.radikal.r..
|
|
|
Валер-ок!
|
| |
Пост N: 224
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.06.09 20:07. Заголовок: Когда же Мир увидит ..
Когда же Мир увидит готовое ЧУДО?
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 647
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган
Награды:
|
|
Отправлено: 08.06.09 20:18. Заголовок: Валер-ок! Терпение м..
Валер-ок! Терпение мой друг терпение .
|
|
|
kstovich
|
| Опытный
|
Пост N: 133
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 08.06.09 20:27. Заголовок: Аграрий 1 ну прям нр..
Аграрий 1 ну прям нравится мне твоя машина))
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 21:17. Заголовок: Не знаю сам когда до..
Не знаю сам когда доделаю.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.09 20:57. Заголовок: http://i001.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.09 01:00. Заголовок: Конечно выглядит все..
Вот за что я люблю Луаз так это за то что его можно варить...Тупо взял сварку и вперед...надо раму-на тебе раму.надо педали новые-на тебе педали новые.Конечно выглядит все это надежно и надолго.НО!!!сколько все это будет весить в килограммах???И выдержат ли у тебя родные торсионы при пробое подвески...Ведь момент то будет огого...И еще...Из-за того что поднялся центр масс и больших колес не будет ли закусывания руля при полном выворачивании руля если ты случайно упрешься например в пенёк передним колесом в движении.имеется ввиду поворот вокруг оси препятствия.
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.09 20:26. Заголовок: Насчет добавки веса,..
Насчет добавки веса,да добавляется,но я стараюсь бороться не только за вес ,но и за безопасность.Вес каркаса безопасности около 20 кг,причем одна "родная "дуга вырезанаВсе остальные панели привареные "дополнительно"от штата имеют слишком незначительный вес,к сожалению без них нельзя.Насчет торсионов,я писал и фотки выкладывал установлены пружины компенсирующие не вес авто,а удлиннение рычагов.В первом приближении машина утяжелится не более чем на 100 кг с учетом веса лебеды(железки срезаные с авто по самым скромным подсчетам весят в районе 70 кг) и прочего апгрейда.Что получится по факту-не знаю.
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.09 20:33. Заголовок: http://s46.radikal.r..
Рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления шеви-нива.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 01:42. Заголовок: Фотки пружин я видел..
Фотки пружин я видел.Они тебя будут спасать от пробоя.А я говорю о скорости этого пробоя так как вес то увеличиться но торсионы ты выкрутишь может на один зуб как-бы вверх.Другими словами скорость проворачивания торсиона то увеличиться а посколько он у тебя будет перекинут на один зуб из-за увеличения массы общей то выдержит ли этот торсион такую нагрузку в критическом моменте???
|
|
|
BABAK13
|
| |
Пост N: 73
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 16.06.09 14:46. Заголовок: Увеличение массы,как..
Увеличение массы,как я понял,будет сравнимо с одним лишним пасажиром - я думаю это ни на чём не скажется. Железная будка со всеми утеплителями больше весит. Ну а торсионы на зад лучше передние поставить
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 19:00. Заголовок: Торсионы выкручивать..
Торсионы выкручивать я не собираюсь,а зачем?Насчет пружины которая защитит от пробоя-не понял.Пружина введена с целью скомпенсировать нагрузку на торсион от увеличения длинны рычага.Если предположить ,что торсион снят,пружина сама по себе будет выполнять роль торсиона(по сути своей пружина и торсион выполняют одни и те же функции).Насчет веса я уже писал выше.Я полностью согласен с BABAK13 . .Опять же сделаю машину обязательно взвешу.
|
|
|
Серый
|
| |
Пост N: 26
Откуда: Россия, НСО
|
|
Отправлено: 16.06.09 20:09. Заголовок: Хватит душу травить ..
Хватит душу травить - прокатись хотя бы на голом кузове
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.09 21:22. Заголовок: Абразивы
Сам хочу,но работать надо.Осталось подшлифовать мелочь,подобрать всякую ерунду ,сделать проводку и покататься можно.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:22. Заголовок: Начал потихоньку зан..
Начал потихоньку заниматься электропроводкой между делом
|
|
|
ejikpnz
|
| |
Пост N: 218
Под капотом: Будет!
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 06.07.09 22:54. Заголовок: Аграрий 1 РЦС у Шеви..
Аграрий 1 РЦС у Шевика нерегулируемый,как ты смотришь на регресс в сторону классического цилиндра,ведь при кончающемся сцеплении иногда выручает регулировка штока...Я вот побоялся, ГЦС ШНГ поставил в паре с РЦС от классики.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.09 21:34. Заголовок: Мне кажется запаса х..
Мне кажется запаса хватит,даже при кончающемся сцеплении,в край можно сделать и регулируемый шток,но скорее это не понадобится.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|