ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Аграрий
Кулибин


Пост N: 198
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 22:29. Заголовок: Аграрий




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


vik123
Опытный




Пост N: 974
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 18:17. Заголовок: Боба пишет: Скажите..


Боба пишет:

 цитата:
Скажите,пож, какой звук у родного мотора с вашей выхлопной системой???



Боба приезжай тогда к Аграрию и услышишь сам как он рычит.

Виктор Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 148
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 21:29. Заголовок: Абразивы


Dimon 969m пишет:

 цитата:
Про колесные редуктора от УАЗа....если будешь их ставить....ведомую шестерню главной передачи тоже будешь переставлять? На УАЗе в КР ведомая шестерня короная. (военные мосты) Если не переставлять то твой Луаз на задней передачи поедет вперёд и наоборот 5-ть передач назад.....

Про знаки у передач я в курсе(плюс или минус),но спасибо за совет.Кстати а что такое коронная шестерня?И это тоже не понятно "ведомую шестерню главной передачи"-это сателит что ли?Я в главную передачу не вмешивался.

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon 969m



Пост N: 4
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 08:34. Заголовок: Короная шестерня-наз..


Короная шестерня-название народное(зубчатое колесо с внутренними зубьями) сократил на два слова.....У нас ведомая шестерня главной передачи стоит справо от ведущей если смотреть по ходу движения.....нужно её вместе с корпусом дифференциала перевернуть, чтобы она оказалась слево. Кстати если грамотно выражаться то (ведомая шестерня) тоже не правильно...в любой зубчатой паре ведущае зубчатое колесо называется шестерней а другое просто ведомое зубчатое колесо....

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon 969m



Пост N: 5
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 09:04. Заголовок: Вообще в прошлом год..


Вообще в прошлом году когда я служил в Таджикистане, на ЛуАЗе по полигону ездил....мне товарищи кончили движок(шатун вылетел и сломал блок....кулак дружбы) я хотел поставить движок от 08 с его же коробкой, а редуктора от УАЗА привод заднего моста от эл.стартера....движок поперек. Либо двигатель иномарочный с трансмиссией 4WD по типу Самар с двигателем поперек с КР от УАЗа. Переделку там легче зарегистрировать. Но потом подвернулся двигатель не дорого за 250 самони(наших 2000руб), я ничего не стал мутить.... В штатном исполнении ЛуАЗ и так имеет всех внеорожников. Но коль Аграрий, ты решил его дорабатывать (ставить редуктора от УАЗа) то я бы тебе предложил тогда этот вариант. Как думаешь?

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 149
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 21:42. Заголовок: Абразивы


Dimon 969m пишет:

 цитата:
Кстати если грамотно выражаться то (ведомая шестерня) тоже не правильно...в любой зубчатой паре ведущае зубчатое колесо называется шестерней а другое просто ведомое зубчатое колесо....

Оно называется просто-колесо,если "грамотно выражаться".Если я смог расчитать передачу с коррегироваными зубьями ,мне кажется я должен разбиратся в знаках передач.Dimon 969m пишет:

 цитата:
Либо двигатель иномарочный с трансмиссией 4WD по типу Самар с двигателем поперек с КР от УАЗа. Переделку там легче зарегистрировать. Но потом подвернулся двигатель не дорого за 250 самони(наших 2000руб), я ничего не стал мутить.... В штатном исполнении ЛуАЗ и так имеет всех внеорожников. Но коль Аграрий, ты решил его дорабатывать (ставить редуктора от УАЗа) то я бы тебе предложил тогда этот вариант. Как думаешь?

А зачем?Чтобы получить кучу проблем и дополнительный вес в виде бонуса в 100 кг или более?И в чем выигрыш?

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon 969m



Пост N: 9
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 07:40. Заголовок: Я сам поправлялся.....


Я сам поправлялся.....конечно разбираешся!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon 969m



Пост N: 10
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 07:44. Заголовок: Аграрий 1 пишет: А ..


Аграрий 1 пишет:

 цитата:
А зачем?Чтобы получить кучу проблем и дополнительный вес в виде бонуса в 100 кг или более?И в чем выигрыш?

Не останится дифицитных узлов и агрегатов. Мороки конечно много.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 150
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 21:01. Заголовок: Dimon 969m пишет: М..


Dimon 969m пишет:

 цитата:
Мороки конечно много.


Не то слово много,это заново машину сделать,хотя с чистого листа будет проще.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 153
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 21:30. Заголовок: http://s60.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Андрейка



Пост N: 162
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 21:43. Заголовок: Алюминий конечно вес..


Алюминий конечно весчь,но я бы оставил возможность залезть в коробку из салона.Был случай когда выскочил сухарь 4 передачи.Если бы крышку не снял,не поправил бы

Спасибо: 0 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 1037
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 07:05. Заголовок: Аграрий 1 А правда..


Аграрий 1 А правда почему не сделал кожух для доступа к крышке КПП? Лючок для заливки масла и проверки его уровня вижу стоит.

Виктор Спасибо: 0 
Профиль
Валер-ок!



Пост N: 357
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 11:04. Заголовок: Может это и есть оди..


Может это и есть один сплошной кожух КПП? И так же как кожух стоит на 10 болтах. И какая разница, что откручивать маленькую крышку или кусок пола? Так даже лучше доступ!

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 154
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 21:11. Заголовок: vik123 пишет: почем..


vik123 пишет:

 цитата:
почему не сделал кожух для доступа к крышке КПП? Лючок для заливки масла и проверки его уровня вижу стоит.


Сделал конечно,просто фотка ,относительно старая,поэтому на ней и нет ничего.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 155
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 21:52. Заголовок: Кстати ,народ ,хотел..


Кстати ,народ ,хотел посоветоваться насчет поликарбоната вместо лобового и боковых стекол?В руках этот пластик держал,даже попытался сломать и поцарапать ничего не вышло.Царапины остаются,но не критично.Зато выигрыш в весе существенный,да и не бьется он в отличие от стекла,форму можно вырезать какую хочешь.На круг кило 10 можно сэкономить.Лобовое стекло шибко тяжелое.

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 1363
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 00:52. Заголовок: А ПРИ АВАРИИ ВО ЧТО ..


А ПРИ АВАРИИ ВО ЧТО ОНО ПРЕВРАЩАЕТСЯ ???ЕСЛИ СЫПЕТСЯ МАЛЕНЬКИМИ КУСОЧКАМИ (СОМНЕВАЮСЬ) ТО МОЖНО...А ЕСЛИ ОНО КОЛЕТСЯ С ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ КРОМКАМИ ТО НЕ СОВЕТУЮ...ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ..

Спасибо: 0 
Профиль
Валер-ок!



Пост N: 365
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 12:26. Заголовок: Поликарбонат впринци..


Поликарбонат впринципе крепкий, но раскалывается с очень острыми кромками. Не советую на этом экономить. Я на боевой ниве так сделал боковые(задние) и заднее стекло, но лобовое оставил из соображений безопасности и регламента соревнований

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 156
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 21:00. Заголовок: Вот,вот и я про то ж..


Вот,вот и я про то же думал,хотел узнать мнение остальных,но боковые из поликарбоната сделаю-это факт.Сломать его у меня не получилось-хотя я очень старался-кусок был размером 200х50 мм свернул его с трудом в цилиндр ,отпустил,потом эта пластина выпрямилась БЕЗ ОСТАТОЧНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ!!!Вай шайтан!

Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 124
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 21:04. Заголовок: да все бы ничего, то..


да все бы ничего, только дороговато за лист получается, сегодня прайс листы посмотрел, за лист где - то 4500 российских рублей. если конечно на 4 луазовладельца, то ничего, ну а если одному..... да и куда остатки девать?

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1026
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 11:37. Заголовок: А пленочкой защитить..


А пленочкой защититься(в смысле, предохраниться )

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 158
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 22:02. Заголовок: Fenix пишет: пленоч..


Fenix пишет:

 цитата:
пленочкой защититься

Ну да,про это тоже думал,ЗМ пленка хороша,только с ней работать непросто,да и цена на неё кусается.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА