Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 20
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 25.06.09 20:25. Заголовок: Луиза из Чайковского
Решил выложить несколько фото. Может кому интересно будет. А/м искал пол года, приглянулась тем, что кузовных работ пока вроде не предвидится. Машина 1984 г.в. Куплена в октябре 2008, было два зарегистрированных двигателя, оба не рабочие.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: самый родной
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 21.10.10 15:30. Заголовок: Когда то в журнале..
Когда то в журнале "За рулем" встречал сноску,что на автомобили ГАЗ-69 и ЛУАЗ разрешена установка самодельных металлических крыш с условием сохранения заводского варианта дуг безопасности,вот бы им повторить статью, хотя для многих гайцев авторитетны только приказы сверху.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 72
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 21.10.10 21:02. Заголовок: Шалена Черепаха В П..
Шалена Черепаха В ПТС и свидетельстве о регистрации есть только такая строка: "Тип ТС - легковой повышенной проходимости". Про тип кузова ни слова. В особых отметках так же нет ничего. Специально посмотрел. По воротам гаража моего. Яма на въезде меня не спасет, резина даст 3-4 см, рейлинги(если поставлю) см 10. Так что все равно буду ворота увеличивать по высоте, хоть и хлопотное это дело. Лу у меня вторая машина, ездить есть на чем. Поэтому не торопять и по теплу буду заниматься. Михаил Мне самому эта крыша не совсем нравится, особенно изнутри - там получилась такая ступенька - повышение с очень резкой гранью. Можно голову пробить о нее на кочках. Еще не придумал, как это все облагородить. Документы на переоборудование сделали на предприятии технологического транспорта(спецмашины), это единственное предприятие у нас в городе имеющее лицензию на переоборудование. Они делали запрос в Нижний Новгород в ИНСАТ - институт сертификации автомототехники, с которыми работают. Цена вопроса - 2480 российских рублей.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 74
Под капотом: 2103 - перерегистрация
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 14.11.10 17:23. Заголовок: В продолжнение
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 19.11.10 06:36. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Неужели в России не указывается тип кузова в ПТСах? ШЧ |
| В казахстане точно не указывается тип кузова, только тип ТС (легковой, грузовой, прицеп и т.п.)
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
|
|
Отправлено: 28.11.10 20:58. Заголовок: У меня написано,ЛЕГК..
У меня написано,ЛЕГКОВОЙ ЗАКРЫТЫЙ!! Понятно! Заканчиваем про птс в личной теме, пока нас хозяин темы не послал.ШЧ
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
|
|
Отправлено: 29.11.10 02:51. Заголовок: Подчистил немного те..
Подчистил немного тему)))
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 88
Под капотом: 2103 - перерегистрация
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 30.11.10 18:51. Заголовок: Ну вот, оказывает..
Ну вот, оказывается нужно немного было подождать, и страсти вокруг ПТС улеглись. Еще раз просмотрел оба ПТС (Форд-фокус и Луаз). Так вот, у ФФ в особых отметках - легковой седан - это тип ТС. У Луаза - легковой повышенной проходимости - на первой странице(а не в особых отметках), больше нигде про кузов ни слова. И вот мое последнее приобретение для лу: <\/u><\/a> прикупил пару передних сидений, сказали, что от BMW. Старенькие, но с чехлами. Три рукоятки регулировки: одна(вверх-вниз подушка(пневмо, вроде) и спинка), вторая - салазки. Назначение третьей, которая средняя, пока не понял. Сиденья с боковой поддержкой и довольно жесткие. Посидел, понравилось. Но установка - опять же уже по теплу. Опять же вопрос. Что нынче с ремнями безопасности в РФ? Искать, или так можно, кто знает точно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
|
|
Отправлено: 30.11.10 19:32. Заголовок: ну покрайней мере,у ..
ну покрайней мере,у меня и на тех осмотре их проверяли даже на работоспособность(Ростовская обл) а по всей России хрен его знает))
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 9
Под капотом: 2103, перерегистрация.
Откуда: РФ, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 27.10.11 10:12. Заголовок: Продолжение следует...
Продолжение следует... С трудом был найден поддон от М-2141 с маслонасосом и установлен. Поддон подтекает, раньше был заварен(еще на москвиче), холодная сварка не помогла. Придется опять варить. При установке поддона пришлось подпиливать трубку, по которой масляный щуп вставляется. Перевешен капот. Петли с уазика, замок шеви-нива(задний). Плохо - в нем нет страховочного крючка. http://shot.photo.qip.ru/003kMT-202LIth/ Переобута машинка в резину 205\70\14. (На техосмотре гибддшник долго смотрел, смотрел, что это..., а прикопался к отсутствию сиденья пассажира в салоне) К сожалению, руки не дошли поставить сиденья от Бмв, которые приготовил. Сейчас предпринял отчаянную попытку добить перерегистрацию двигателя и техосмотор. Печки нет, а уже снег выпадает. так что надеюсь на лучшее, а то перенестись все это может на следующую весну. Потом отпишусь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 540
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.10.11 13:47. Заголовок: ждем положительного ..
ждем положительного решения в этом году
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 10
Под капотом: 2103, перерегистрация.
Откуда: РФ, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 11.11.11 17:13. Заголовок: Сегодня маленько отм..
Ура!!! Сегодня маленько отмечаю.... Наконец довел дело до логического конца. Двиг Ваз вписан в ПТС, в свидетельстве о регистрации есть только 72 л.с. и объем 1451 см. куб. А модель двигателя отсутствует. Завтра должен получить талон техосмотра. Можно рассекать.... пока теоретически... На практике: без печки в -5 и ниже далеко не айс! Получается экстрим какой то! Посоветуйте более практичные варианты. Пока есть только медный радиатор от ваза-классики. От него и буду плясать. Еще нужно рулевое до ума доводить, ловить машину приходится, особенно при накате. И при ТО выявился люфт в левой передней ступице, подшипникам конец настал. Так что расслабляться рано. Несколько итоговых фоток выложу позднее...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 560
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 12.11.11 08:10. Заголовок: Поздравляю с легализ..
Поздравляю с легализацией ВАЗ!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 11
Под капотом: 2103, перерегистрация.
Откуда: РФ, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 14.11.11 17:30. Заголовок: Спасибо. Просто тяну..
Спасибо. Просто тянуть было уже не куда. Первые документы на переоборудование датированы были 2008 годом. Побоялся про срок давности, пришлось немного упереться и добить этот вопрос. Зато теперь ТО до ноября 2012 года! А там видно будет. Теперь о деле. Обещал фотки вида сзади. Выкладываю. Интересен переход круглой будки от котомки в прямой угол луаза. Это предыдущий хозяин машины замутил. Якобы фаркоп(потом буду переделывать на полноценный). Резина еще старая.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 12
Под капотом: 2103, перерегистрация.
Откуда: РФ, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 14.11.11 17:48. Заголовок: Ну и еще пара штук. ..
Ну и еще пара штук. Резина на 205\70\14 К-158 выпирает спереди чуть больше, чем сзади. Грязь сразу забрасывает на крышу. Весной уже буду заниматься арками. Куплены резиновые расширители: Арки хочу подогнуть внутрь, потом приварить полосу и уже к ней крепить эту резину. Ну и заключительное фото "негадкого " утенка с хозяином: ПС: приму любые советы по установке жидкостного отопителя. Куда лучше: или в салон или под капот на место штатного? И из какого лучше переделывать?
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|