ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 20
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 20:25. Заголовок: Луиза из Чайковского


Решил выложить несколько фото. Может кому интересно будет.
А/м искал пол года, приглянулась тем, что кузовных работ пока вроде не предвидится.
Машина 1984 г.в. Куплена в октябре 2008, было два зарегистрированных двигателя, оба не рабочие.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 14
Под капотом: самый родной
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 15:30. Заголовок: Когда то в журнале..


Когда то в журнале "За рулем" встречал сноску,что на автомобили ГАЗ-69 и ЛУАЗ разрешена установка самодельных
металлических крыш с условием сохранения заводского варианта дуг безопасности,вот бы им повторить статью,
хотя для многих гайцев авторитетны только приказы сверху.

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 72
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 21:02. Заголовок: Шалена Черепаха В П..


Шалена Черепаха В ПТС и свидетельстве о регистрации есть только такая строка: "Тип ТС - легковой повышенной проходимости". Про тип кузова ни слова. В особых отметках так же нет ничего. Специально посмотрел.
По воротам гаража моего. Яма на въезде меня не спасет, резина даст 3-4 см, рейлинги(если поставлю) см 10. Так что все равно буду ворота увеличивать по высоте, хоть и хлопотное это дело. Лу у меня вторая машина, ездить есть на чем. Поэтому не торопять и по теплу буду заниматься.

Михаил Мне самому эта крыша не совсем нравится, особенно изнутри - там получилась такая ступенька - повышение с очень резкой гранью. Можно голову пробить о нее на кочках. Еще не придумал, как это все облагородить.
Документы на переоборудование сделали на предприятии технологического транспорта(спецмашины), это единственное предприятие у нас в городе имеющее лицензию на переоборудование. Они делали запрос в Нижний Новгород в ИНСАТ - институт сертификации автомототехники, с которыми работают. Цена вопроса - 2480 российских рублей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 74
Под капотом: 2103 - перерегистрация
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 17:23. Заголовок: В продолжнение

Лучше переесть, чем недоспать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 06:36. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Неужели в России не указывается тип кузова в ПТСах? ШЧ



В казахстане точно не указывается тип кузова, только тип ТС (легковой, грузовой, прицеп и т.п.)

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:58. Заголовок: У меня написано,ЛЕГК..


У меня написано,ЛЕГКОВОЙ ЗАКРЫТЫЙ!!

Понятно! Заканчиваем про птс в личной теме, пока нас хозяин темы не послал.ШЧ

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 02:51. Заголовок: Подчистил немного те..


Подчистил немного тему)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 88
Под капотом: 2103 - перерегистрация
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 18:51. Заголовок: Ну вот, оказывает..


Ну вот, оказывается нужно немного было подождать, и страсти вокруг ПТС улеглись.
Еще раз просмотрел оба ПТС (Форд-фокус и Луаз). Так вот, у ФФ в особых отметках - легковой седан - это тип ТС. У Луаза - легковой повышенной проходимости - на первой странице(а не в особых отметках), больше нигде про кузов ни слова.
И вот мое последнее приобретение для лу:
<\/u><\/a>
прикупил пару передних сидений, сказали, что от BMW. Старенькие, но с чехлами.
Три рукоятки регулировки: одна(вверх-вниз подушка(пневмо, вроде) и спинка), вторая - салазки. Назначение третьей, которая средняя, пока не понял.
Сиденья с боковой поддержкой и довольно жесткие. Посидел, понравилось.
Но установка - опять же уже по теплу.
Опять же вопрос. Что нынче с ремнями безопасности в РФ? Искать, или так можно, кто знает точно?


Лучше переесть, чем недоспать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 19:32. Заголовок: ну покрайней мере,у ..


ну покрайней мере,у меня и на тех осмотре их проверяли даже на работоспособность(Ростовская обл) а по всей России хрен его знает))

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 9
Под капотом: 2103, перерегистрация.
Откуда: РФ, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 10:12. Заголовок: Продолжение следует...


Продолжение следует...
С трудом был найден поддон от М-2141 с маслонасосом и установлен. Поддон подтекает, раньше был заварен(еще на москвиче), холодная сварка не помогла. Придется опять варить. При установке поддона пришлось подпиливать трубку, по которой масляный щуп вставляется.
Перевешен капот. Петли с уазика, замок шеви-нива(задний). Плохо - в нем нет страховочного крючка.

http://shot.photo.qip.ru/003kMT-202LIth/

Переобута машинка в резину 205\70\14. (На техосмотре гибддшник долго смотрел, смотрел, что это..., а прикопался к отсутствию сиденья пассажира в салоне)
К сожалению, руки не дошли поставить сиденья от Бмв, которые приготовил.

Сейчас предпринял отчаянную попытку добить перерегистрацию двигателя и техосмотор.
Печки нет, а уже снег выпадает. так что надеюсь на лучшее, а то перенестись все это может на следующую весну.
Потом отпишусь.

Лучше переесть, чем недоспать!
Печатаю ЛЮБЫЕ флаги!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 540
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 13:47. Заголовок: ждем положительного ..


ждем положительного решения в этом году

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 10
Под капотом: 2103, перерегистрация.
Откуда: РФ, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 17:13. Заголовок: Сегодня маленько отм..


Ура!!! Сегодня маленько отмечаю.... Наконец довел дело до логического конца. Двиг Ваз вписан в ПТС, в свидетельстве о регистрации есть только 72 л.с. и объем 1451 см. куб. А модель двигателя отсутствует. Завтра должен получить талон техосмотра. Можно рассекать.... пока теоретически...
На практике: без печки в -5 и ниже далеко не айс! Получается экстрим какой то! Посоветуйте более практичные варианты.
Пока есть только медный радиатор от ваза-классики. От него и буду плясать. Еще нужно рулевое до ума доводить, ловить машину приходится, особенно при накате. И при ТО выявился люфт в левой передней ступице, подшипникам конец настал.
Так что расслабляться рано. Несколько итоговых фоток выложу позднее...


Лучше переесть, чем недоспать!
Печатаю ЛЮБЫЕ флаги!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 560
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 08:10. Заголовок: Поздравляю с легализ..


Поздравляю с легализацией ВАЗ!!!

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 11
Под капотом: 2103, перерегистрация.
Откуда: РФ, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 17:30. Заголовок: Спасибо. Просто тяну..


Спасибо.
Просто тянуть было уже не куда. Первые документы на переоборудование датированы были 2008 годом. Побоялся про срок давности, пришлось немного упереться и добить этот вопрос. Зато теперь ТО до ноября 2012 года! А там видно будет.
Теперь о деле. Обещал фотки вида сзади. Выкладываю. Интересен переход круглой будки от котомки в прямой угол луаза. Это предыдущий хозяин машины замутил. Якобы фаркоп(потом буду переделывать на полноценный). Резина еще старая.



Лучше переесть, чем недоспать!
Печатаю ЛЮБЫЕ флаги!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 12
Под капотом: 2103, перерегистрация.
Откуда: РФ, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 17:48. Заголовок: Ну и еще пара штук. ..


Ну и еще пара штук. Резина на 205\70\14 К-158 выпирает спереди чуть больше, чем сзади. Грязь сразу забрасывает на крышу.

Весной уже буду заниматься арками. Куплены резиновые расширители:
Арки хочу подогнуть внутрь, потом приварить полосу и уже к ней крепить эту резину.
Ну и заключительное фото "негадкого " утенка с хозяином:


ПС: приму любые советы по установке жидкостного отопителя. Куда лучше: или в салон или под капот на место штатного? И из какого лучше переделывать?

Лучше переесть, чем недоспать!
Печатаю ЛЮБЫЕ флаги!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 209
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА