Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: Родной, после капиталки
Откуда: Россия, Ноябьск-Миасс
|
|
Отправлено: 21.09.09 19:21. Заголовок: Квадрик из Луаза
Всем привет, сейчас нахожусь на Урале , так как временами занимаюсь охотой и собак прогулять, у меня лайки . Приходится лазить по горам но не везде можно проехать из- за габаритов машины у меня еще Ниссан -Навара возникла мысль , Если облегчить Луаз и уменьшить его ширину до 120 см получится зачетный аппарат намного лучше квадрика с его цепями и моторесурсом в часах. Один Луаз уже построил , для передвижения пока достаточно ,лифт 6 см, колеса Нивы просвет 40 см сейчас притащю его на Урал. Народ какие мысли
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 161
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 25.09.09 22:41. Заголовок: Владимир 89 пишет: ..
Владимир 89 пишет: цитата: | Алексей в Сургуте запустил в производсто Тром -8 вообще новое слово в вездеходостроение |
|
Его заводик по производству и обслуживанию Тромов почти напротив моего боксаВладимир 89 пишет: цитата: | не думаю что будет намного проще , у нас есть авто Луаз которое по своим параметрам подходит под современный АТВ (бок о бок) , для начала просто тупо менять кузов на профиль и обшить люминием, Во вторых , не знаю разработчиков гениальных весь отдел, обычно один остальные просто исполнители |
|
Если вы не понимаете принципов конструирования автомобилей это не значит ,что нет людей которые эти машины конструируют,любой,какой бы он ни был плохонький завод производит продукцию гораздо выше качеством нежели кустарь самоучка на коленке.Существуют конечно исключения(себя я к ним не причисляю).Поверьте сей апгрейд -это зря потраченые деньги,время и зарезаный Лу.У Лу рама-кузов и так сделаны из профиля.Легче квадро-лу с агрегатами Лу не получится.Мотор-100 кг(если установить мотор от Оки не забудьте приплюсовать к весу мотора вес охлаждающей жидкости,радиатора,вентилятора,печки ,патрубков всё равно получится тяжелее 100кг),коробка с трубой пром вала-40 кг,балка передняя +балка задняя 100 кг, рычаги с редукторами и тормозами еще кило около 60.Это приблизительный вес основных агрегатов есть еще колеса рулевое управление и т.д.По самым оптимистичным подсчетам 600 кг и то если повезет.В реалии будет почти стандартный вес.И всё ради чего?Ну да ладно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.04.10 18:17. Заголовок: А что - отличная иде..
А что - отличная идея!!! Только кронштейны передних амортизаторов я бы срезал к чёрту!!! Раз самих амортов нет - накой кронштейны нужны, они же только мешают - зацепиться можно за какое нибудь препятствие в колее. А в остальном - аналогов в мире не существует, 100% новизны!!!
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 92
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 17.04.10 20:39. Заголовок: ИМХО квадр из ЛУ пол..
ИМХО квадр из ЛУ получился БЫ классный!!! НО БЫ мешает! хотя БЫ раму из В95 (как вариант... ) Ну а так впрочем зависит от желаний Владимир 89! Может его и 600 кг. аппарат устроит!
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 18.04.10 02:25. Заголовок: Я считаю, что это пр..
Я считаю, что это просто стериотипы!!! Мы привыкли, что квадрик выглядит "так" и никак иначе, потому и воспринимаем все альтернативные варианты с критикой. А предположим, что это и не квадрик вовсе, а специальный горный вездеход. Дааавным давно вот такой click here трактот в Германии делали, считался... мотоциклом. И даже не обсуждал никто, а просто ездили!
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 18.04.10 07:47. Заголовок: DB - 3 обсуждали ,бы..
DB - 3 обсуждали ,был признан одним из лучших решений инженеров того времени (военноое время было)
|
|
|
|
| |
Пост N: 638
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 18.04.10 08:23. Заголовок: DB - 3 пишет: Я счи..
DB - 3 пишет: цитата: | Я считаю, что это просто стериотипы!!! Мы привыкли, что квадрик выглядит "так" и никак иначе, потому и воспринимаем все альтернативные варианты с критикой. А предположим, что это и не квадрик вовсе, а специальный горный вездеход. |
| Скорее уж трактор. Подозреваю что проблему торсионов решили просто - приварили рычаги к балке. Не представляю как их могли укоротить или заменить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 18.04.10 14:00. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 18.04.10 15:54. Заголовок: Торсионы можно изгот..
Торсионы можно изготовить в заводских условиях. К моему ЛуАЗику, предыдущий хозяин отдал старые подвески, в них стоят торсионы, сделанные на Иркутском авиазаводе. В своё время родственник у него там работал. Так вот проходили они 20 лет без замены, правда теперь их снять уже не получится - намертво закисли, никак не выдернешь. Если смогу выковырять - сфотаю и покажу!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 94
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.10.11 08:26. Заголовок: зачем переделывать т..
зачем переделывать торсионы, можно просто от них избавиться и заменить их аммортизатором с пружиной(стойкой), и тогда луаз можно укорачивать по ширине как угодно,вплоть до ширины самого двигателя, полуоси укоротить. Вдлину тоже не сильно сложно укоротить, надо только приводной вал и трубу, в которой он идет укоротить.Кузос полностью выкинуть. оставить только закрытым капот, Ну с рулевым помучиться придется, и будет кватрацикл с видом гольф кара ух что то я разфантазировался
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.11 12:30. Заголовок: Владимир 89 Вот тут ..
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|