ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 12
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 12:39. Заголовок: Луизы (в девичестве ЛуАЗки) Honder'а


Вступительное слово
ЛуАЗ - это, конечно, болезнь. У меня она уже першла в хроническую фазу с осложнением - т.е. у меня их уже два. Вернее две, потому что я их зову Луизами.


Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 14
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 21:26. Заголовок: Не облом, а первая часть.


Зеленая - это первая Луиза, бежевая - вторая. Первая уже зрелая особь:



вторая в фазе "гадкого утенка":



Болезнь, конечно, тяжелая. Но стараюсь держать ее под контролем и отношусь к "умеренным" модернизаторам. История болезни типична. Где-то с 2000 года постоянно зависал на форуме ЗАЗ/ЛуАЗ на auto.ru под ником Honder, терроризировал старожилов вопросами года два и купил в 2002г. ушатаный ЛуАЗ-1302 у одного вуйка в Луцке за 700$. В то время довольно сложно было купить ЛуАЗ в тех краях. Из-за недоступности лучшего, эти машинки использовали и в хвост и в гриву трудолюбивые селяне. Большинство машин никогда не видело нормального ТО. Что в двигатель, что в бак заливалась всякая гадость, которой в послеперестроечные времена было валом. Тем не менее, эти ослики служили верой-правдой, продавать их не торопились и гоняли до полного истощения. Вот такой экземпляр попал мне. Своим ходом он смог доехать только до Новоград-Волынского. Дальше - на шнурке до Кременчуга, попав по пути в аварию. В гараж заехал вот таким:



ЛуАЗку с трассы столкнул MAN-фура, у которого отказало рулевое на повороте (лопнул шланг ГУРа). ЛуАЗка упал в кювете на бок, лобовое стекло улетело вперед, но осталось целым. Батя, который сидел за рулем отделался легким испугом.

Что такое "ушатанное" состояние? Это когда вроде бы все есть, но ничего толком не работает. Тормозов, пракически, не было (лишнее говорить, что вакуум был заглушен), рулевое было типа штурвала - удержать машину в нужном направлении было не просто. Движок жил своей жизнью - хотел ехал, а хотел глох. Карб был настолько "отрегулирован", что не отзывался ни на какие попытки вернуть его в чувства.



Естественно, такая Луиза мне была не нужна. В то время я бредил дизелем, и поначалу хотел поставить что-нибудь, типа тойотовского 1N. Но, у нас не Дальний Восток и подходящего донора все не находилось. Поэтому, в конце концов, решил остаться на МеМЗе. Резоны были такие:
1. Самый легкий двиг жидкостного охлаждения. Достаточно современный и экономичный.
2. Адаптированная КП.
3. Производится в Украине, корейцы что смогли довели до ума.
4. Не заморачиваться с перерегистрацией.
Произвела впечатление информация на сайте: http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html<\/u><\/a>
В результате сейчас стоит тюнингованый МеМЗ-245-20 с объемом 1200 куб.см. Кроме капиталки с увеличением объема, тюних коснулся в основном ГБЦ: замена ГБЦ, отполированы впускные-выпускные каналы и установлены клапана большей площади. По клапанам конкретики не приведу - делал двигатель не сам, а отдал для переделки бывшим спортсменам команды "КрАЗ". Таким я получил его обратно



Возможно, в хороших руках, МеМЗ-245 с 1100 кубиками тоже не плох, но по сравнению с тем, что я купил мой теперешний просто зверь. Причем с умеренным аппетитом.
Что еще по двигателю? Стоит у меня система октан-корректора с датчиком детонации, который вкручен во впускной коллектор. Называется АД-5. Работой ее доволен. Силиконовые провода (зажигание не боится забрызгивания), свечи NGK, лью полусинтетику. Выпускная система - глушитель от М-2141, без резонатора. Басит, конечно. В целом движком доволен, для моих целей - выше крыши. На вторую Луизу (на которой стоял МеМЗ-969А) буду снова ставить МеМЗ (только 301), хотя мог бы поставить любой другой. Разрешение на переоборудование получено.

С тормозами поступил так - заменил и спереди и сзади РЦ на вазовские, ГТЦ с вакуумом и блоком педалей от ВАЗ-2103. Педали пришлось подрезать. В целом тормоза стали значительно лучше, но задок все-таки перетормаживает. При резком торможении по сухому - терпимо, по скользкому - напрягает. Тормоза - это, то что меня все еще не устраивает. На вторую Луизу поставил спереди дисковые по схеме Terr'ы, но буду эксперементировать с "колдунами" (регуляторами давления заднеприводных ВАЗов).

С рулевым тоже были искания, изучение чужого опыта установки ГУР от разных иномарок. Но после от ГУРа отказался. Этот вариант для эстетов и владельцев ЛуАЗов с иномоторами (там где уже есть насос ГУРа). Так как у меня таврийский двиг, чудить с установкой насоса ГУРа не хотелось. Кроме того, для меня важна надежность. А ГУРы берут в основном с разборок + усложнение самой машины. Поэтому считаю оптимальным установить РР от Газели и закрыть тему рулевого раз и навсегда. Руль становится отточенным и без всяких люфтов, побороть которые с родным РР мне не удалось. Правда, у меня и на первой и на второй Луизе стоят усиленные трапеции от 1302 модели.

Передний бампер на первой Луизе от ВАЗ-2105 (просто не нашел родного, после того как обучение вождению одной девицы не закончилось въездом в средней толщины дерево. Впрочем, права у девицы уже были ). Сиденья - Форд эскорт, задний ряд складывается в 2 положения (фотки выложу позже). Диски от Мазды-626, резина 185/70-14. Блокировки переднего и заднего мостов (привод ручной, т.к. электрический не смог довести до ума), доработка КПП (рычаг и вилка по рецепту Terr'ы, чтобы не выбивало). Шумка, обивка салона, зеркала от УАЗа, вот пожалуй, и все.
Раскладывающиеся задние сиденья
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>

Торпедо, руль от Таврии. Тонковат, незачет. Тахометр от ВАЗ-2103
Увеличить<\/u><\/a>
Нижние дворники от ВАЗа с реле и 3 режимами работы. Реле и режимы не видно
Увеличить<\/u><\/a>
Бока и панели, по просьбе интересующихся
Увеличить<\/u><\/a>

Глушак, колеса, бампер до катастрофы.
Увеличить<\/u><\/a>

Думаю, по первой Луизе достаточно.

Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 23:01. Заголовок: Молодец! А я бы на т..


Молодец!
А я бы на твоём месте придал Луизам разные характеры-
например одну бы поставил на 31 колёса и 2.0 шестерни + лебёдка.
А на второй в город и за грибами...
Ну это так, мои мечты (у меня 1,5 ЛУАЗа- второй без документов и разукомплектован)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 23:59. Заголовок: Теперь о гадком утен..


Теперь о гадком утенке.
Впрочем у этого утенка уже режутся крылья - передний мост сдвинут вперед на 100мм, установлены арки колес, колеса 205/70-15 и КР с передаточным 1,6
Дисковые тормоза
Увеличить<\/u><\/a>
Арки, по образцу первой машины. Только чуть шире, т.к. шире резина
Увеличить<\/u><\/a>


Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 641
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 09:29. Заголовок: Honder пишет: перед..


Honder пишет:

 цитата:
передний мост сдвинут вперед на 100мм

--во поле березка стояла.......

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2671
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 12:54. Заголовок: Гриша шо Гриша,друга..


Гриша шо Гриша,друга нашел?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 642
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 13:02. Заголовок: perets пишет: Гриша..


perets пишет:

 цитата:
Гриша шо Гриша,друга нашел?

----нееее. ктото еще грабли не видел.

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 13:05. Заголовок: Так я про грабли уже..


Так я про грабли уже не первый раз здесь спрашиваю. Но видно, скучно Грише одному с шишкой на лбу ходить....


Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2673
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 13:29. Заголовок: Honder 10 см это мн..


Honder
10 см это много...и Гриша,как никто другой,знает об этих граблях.,но проблемка там комплексная.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 14:01. Заголовок: Продолжение Главная ..


Продолжение
Главная претензия к первой Луизе - мягкий верх. Безусловно, есть особая прелесть рассекать на кабрио (как на первом снимке).
Да, это кайф летом, но в году еще три сезона... Кроме того, слишком напряжно следить за сохранностью имущества в салоне .
Переделывать готовую машину не хочется, тем более если есть другой кузов, другой (и более навороченный) двигатель, новая КПП и практически полный комплект деталей . Кроме того - опыт эксплуатации и куча новых идей.

Я уже обсуждал с коллегами на профильном форуме авто.ру, поэтому список переделок просто продублирую здесь, обновив комментарии. Основные принципы, которые учитываю при модернизации:
- использовать стандартные детали ЛуАЗа только если нет более качественной альтернативы.
- в качестве альтернативы использовать доступные стандартные детали от других авто, критерием служит соотношение цена/качество.
- не утяжелять и не усложнять без КРАЙНЕЙ необходимости конструкцию.

Итак список:
1. Установка блока педалей от ВАЗ-2103 вместо штатных, подгонка педалей сцепления и тормоза по длине и высоте. Опробовано на первой Луизе, устраивает вполне.
2. Установка двигателя. Адаптация моторного отсека (вырез в моторном щите под двигатель МеМЗ-301). Установка радиатора от ВАЗ-2110 и др. элементов системы охлаждения (расширительный бачок, трубки и т.д.). Это максимальный размер радиатора (от отечественных авто), который можно поставить впереди двигателя. Установка выпускной системы (с изготовлением "штанов"), резонатора и глушителя Sens (?).
3.Установка сцепления и коробки передач. Сборка силового агрегата, установка полуосей - штатно, блокировки переднего моста, возможно, не будет. Адаптация рабочего цилиндра сцепления, установка ГЦС и бачка от ВАЗ-2103. Опробовано на первой Луизе, устраивает вполне.
4.Задний редуктор. Все штатно. Установка редуктора и полуосей, монтаж системы блокировки дифференциала.
5.Рулевое управление. Установка и изготовление кронштейна крепления рулевого редуктора от Газели. Подгонка поперечной тяги рулевого управления и усиление кронштейнов маятников.Все это доказало свою необходимость на первой Луизе.Установка и подгонка рулевого вала и рулевого колеса от Ford Sierra. Хочется регулировок по высоте и длине.
6.Тормозная система. Прокладка "жигулевских" трубок для тормозной жидкости, установка тормозных шлангов, вакуумного усилителя и бачка ГТЦ от ВАЗ-2103.Система будет полностью жигулевская (кроме "колдуна") - дисковые спереди, РЦ - сзади. Буду пытаться договориться с "колдуном", т.к. задок перетормаживает.
7.Установка ручного тормоза. Буду изгаляться с ручкой от М-408. Хочу минимум ручек и отверстий в полу салона. Возможно, если найду, поставлю ручник от праворульной Тойоты.
8.Система отопления салона. Установка печки ВАЗ-2121 и воздуховодов по месту, установка элементов регулирования подачи воздуха и температуры. Решил не мудрить с иномарочными - на первой Луизе вполне хватает жигулевской печки. Двигатель поставлю, конечно, на шарикоподшипниках.
9.Модернизация рычага КПП. Наварка и подгонка рычага для надежной фиксации пониженной передачи. Тут и комментировать нечего. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
10.Установка жигулевских стеклочистителей. Изготовление и установка кронштейна, адаптация привода от ВАЗ-2103 по месту. Простая и надежная система. Несколько режимов работы. Опробовано на первой Луизе, устраивает вполне.
11.Установка бачка стеклоомывателя.Изготовление и установка кронштейна бачка от ГАЗ-3102.
12.Установка кронштейна и площадки для АКБ в моторном отсеке.По моему опыту там для него самое место. Да и ровный пол в салоне дорогого стоит. Опробовано на первой Луизе, устраивает вполне.
13.Изготовление цельносварной защиты ( а-ля Луазикус) с подгонкой по месту.
14.Установка передних и задних газовых аммортизаторов от ВАЗ-2121 с подгонкой кронштейнов по месту. Тут все понятно.
15. Удлинение задка кузова на 200-250мм.
16. Установка металлического верха и распашной задней двери.
17. Расширение передних дверей. Здесь еще ясности нет, пока в поисках решения.
18. Всякие мелкие улучшения: фаркоп, сигнализация, музыка, навигация и т.д.

Вроде бы все. Если есть вопросы, предложения и комментарии - пишите.

P.S. Забыл сказать, что машина в основном для рыбалки-охоты, и выезда на природу семьей. Так сказать машина выходного дня



Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 14:04. Заголовок: perets пишет: 10 см..


perets пишет:

 цитата:
10 см это много...и Гриша,как никто другой,знает об этих граблях.,но проблемка там комплексная.



Но делиться опытом не спешит. Комплексные проблемы легче решать сообща.

Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2674
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 14:09. Заголовок: Honder делиться чем..


Honder
делиться чем?постоянно грызет сухари на полуоси..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 14:18. Заголовок: perets пишет: делит..


perets пишет:

 цитата:
делиться чем?постоянно грызет сухари на полуоси..


Ну не березками в поле, во всяком случае? А в чем комплексность проблемы? На каких скоростях прихватывает? Проблем сухарей не новость даже без переноса осей.
Может давай, создадим новую тему о переносе осей?

Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2675
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 15:46. Заголовок: Honder дык обсуждало..


Honder дык обсуждалось это неоднократно на форуме.именно перенос балки передней.
и Грише рекомендовали перенести на 7 вроде а не 10.скорость влияет.масло по словапм Гриши нет.он лил уровень выше метки.видать угол излома там критический и поверхностного натяга масля не хватает.пленку срывает и а-ля метал по металлу

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 17:35. Заголовок: Ясно. Пошел курить ф..


Ясно. Пошел курить форум

Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 643
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 19:46. Заголовок: http://luazzz.borda...

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 21:34. Заголовок: Прочитал - одни эмоц..


Прочитал - одни эмоции.

цитата:
вообщем колбасит мое левое колесо при повороте на лево.вскрыл полуось --так один сухарь приварился а другой хорошо задрал палец .поставил другую-с более подношенными -свободными сухарями-все равно колбасит--вот такие пироги.
+++ Колбасит - это как? Сразу стало колбасить? Или после заездов со скоростями выше 100км/ч? Какое масло льешь? Полуоси были в хорошем состоянии? Блокировка диф. спереди установлена?

цитата:
на поворотах нанебольшой скорости машина едет какимито рывками ощущается на рейке а газ сбросиш --нормально!
+++ Это сразу проявилось? Или после какого-то пробега? Похоже, что крестовины работают в запредельных режимах.


Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2678
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 22:46. Заголовок: Honder у нас сухарь..


Honder
у нас сухарь-палец-паз это и есть плавающая крестовина.скорее всего угол излома там критический.масло просто выдавливает из пары трения.скорость и перенрев гарантирован.хрен чем вылечишь кроме как вернуть углы излома на меньшие.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 23:21. Заголовок: Я имел в виду кресто..


Я имел в виду крестовину кардана, ведь и Гриша пишет, что дефект проявляется на НЕБОЛЬШОЙ скорости.
Да и Терра (с которым я поделился этой информацией) приблизительно того же мнения:
Насчёт рывков в повороте - эт предсказывалось. Работабщий под большим углом кардан даёт ощутимое биение, и нарастание этого биения по углу поворота кардана прогрессивное - то есть доворот даже на приличный угол от 0 может давать намного меньшее биение, чем всего на градус в районе больших углов поворота. Но то, что эти рывки чувствуются именно на рейке - похоже, это ещё один минус реечного управления (червяк ЭТО фильтрует). Речь идёт о следствии того, что работающий под большим углом кардан непрерывно меняет своё передаточное число и соответственно тягу колеса. Поскольку справа и слева карданы в какие-то моменты могут работать вообще в противофазе, а приходящий на них момент по определению одинаковый (работа дифференциала), то эти пульсации тяги при нашем большом радиусе обката передних колёс вокруг шкворня и дают пульсирующую реакцию на рулевых тягах. ШРУС, конечно, от этого избавлял бы.

Вот почему у него колбасит только левое колесо - это вопрос. И не является ли это следствием утыкания вилок полуосевого кардана друг в друга - на деле карданы могут попадаться очень разными по предельному углу поворота до утыкания из-за разной геометрии вилок.


Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 649
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 00:05. Заголовок: Honder --я вижу ты п..


Honder --я вижу ты парень начитанный но практика совсем другое .--тебе совет пока не поздно тикай на 6см а потом будем обсуждать что нам делать---да я подлечил свою каку но как ? в ущерб лифту тоесть изкритических изломов крестовины в 2х плоскостях сделал одну опустив торсионы до отбойников тоесть хотябы уровнял вертикальный излом.и по фотке видно что 9см многовато и колесико чтоб не цепляло впереди просится на эти 2-3см назад!!! <\/u><\/a>

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 21:35. Заголовок: Я не лифтовал, но пр..


Я не лифтовал, но проблем не хочется. Мне как раз нужна машина, чтобы 300км по трассе, а потом, с утра на охоту.

Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 656
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 21:47. Заголовок: Honder пишет: Я не ..


Honder пишет:

 цитата:
Я не лифтовал, но проблем не хочется.

--если будеш двигать балку вперед а она просится на5-6смвперед --(на трасе большие плюсы) ---то лифт не избежен а когда и задний отодвинеш ----вообще клас и козлить перестает ну конечно строгая рулевая вообще --потолок--чистый отдых 300км без остановок!

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 23:12. Заголовок: Блин, я сдвигал без ..


Я сдвигал без двигателя, т.е. старый выкинул, а новый еще не поставил. Перемерил еще раз: получилось 90мм вперед и 30 лифта.
Заднюю ось двигать пока не буду, там полуоси в экстремальных условиях работают.
По рулевой, у меня на первой стоит газелевский редуктор и я счастлив. Родное рулевое вспоминаю как тихий ужас!
На второй тоже будет газелевский, по той же схеме с небольшим улучшайзингом.

Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 658
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 23:36. Заголовок: Honder пишет: у мен..


Honder пишет:

 цитата:
у меня на первой стоит газелевский редуктор и я счастлив

-редуктор это хорошо! а маятники+8 пальцев ---дополнительные люфты + ТРЕНИЕ ---рейка в 10 раз лучше !
Honder пишет:

 цитата:
Что же теперь его на подушках поднимать

-проблема в коробке а не в движке она упирается сливной пробкой в балку. лифтокой коробки и турбинкой отыграеш максимум 1 см -аеще надо как минимум 3.

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 00:07. Заголовок: Гриша пишет: -редук..


Гриша пишет:

 цитата:
-редуктор это хорошо! а маятники+8 пальцев ---дополнительные люфты + ТРЕНИЕ ---рейка в 10 раз лучше !
Honder пишет


У меня стоит неубитая трапеция от 1302, так что не жалуюсь. Возможно, рейка лучше. Но не проще. Может когда-нибудь будет случай проехаться на моей Луизе - сравнишь.

Гриша пишет:

 цитата:
-проблема в коробке а не в движке она упирается сливной пробкой в балку. лифтокой коробки и турбинкой отыграеш максимум 1 см -аеще надо как минимум 3.


А это засада. Когда коробка начинает мешать? При сдвиге на 10 или 6 см?

Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 659
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 00:19. Заголовок: Honder пишет: При ..


Honder пишет:

 цитата:
При сдвиге на 10 или 6 см?

-разницы нет!----иеще лифтанеш передок и задницу придется тоже чтоб выравнить--ипридется редуктор опускать чтоб уйти от критических углов крестовин ----вообщем в полный рост рулит моя цитата .

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 01:05. Заголовок: Гриша пишет: иеще л..


Гриша пишет:

 цитата:
иеще лифтанеш передок и задницу придется тоже чтоб выравнить--ипридется редуктор опускать чтоб уйти от критических углов крестовин ----вообщем в полный рост рулит моя цитата .



Я буду нечто такое с редуктором сделать:



В таком исполнении редуктор опускается вместе с мостом. И кроме того, появляется место для бОльшего бака.



Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 12:21. Заголовок: Что можно сделать с "таврийским" двигателем


После того, как меня на первой Лузее достал дохлый МеМЗ-245 -20, я решил его форсировать. Но в то время были проблемы с КВ от МеМЗ-301, а с финансами проблем не было, и когда подвернулся новый МеМЗ-301 в первой комплектности я его купил.
Впечатления от нового движка были самые лучшие, я спокойно проезжал там, куда со старым боялся и соваться.
Но... лучшее - враг хорошего! Поэтому было принято решение дополнительно тюнинговать МеМЗ-301. Переделке подверглась только ГБЦ. К сожалению, тогда (наверное, как и сейчас) низовых распредвалов для Таврии не делали. Пришлось брать верховой
Фото нового распредвала я не сделал, сравнить остальные детали ДО и ПОСЛЕ можете сами:
Впускной коллектор со стороны карбюратора
Увеличить<\/u><\/a>
Со стороны ГБЦ
Увеличить<\/u><\/a>
Разрезная шестерня распредвала
Увеличить<\/u><\/a>
То же, с другой стороны
Увеличить<\/u><\/a>
ГБЦ до
Увеличить<\/u><\/a>
И после, поджата, с иномарочными клапанами увеличенного диаметра
Увеличить<\/u><\/a>

Карб стоял ДААЗ-21083, не дорабатывался, только подбирались жиклеры. Теперь он перекочевал на 1200-кубовый "родной" мотор, а на этом движке теперь стоит ДААЗ-21073, который был рекомендован, но с которым машина еще не ездила.
Конечно, все эти переделки не добавили тяги на низах, но субъективно вроде бы и не потерял. Но верхи... Это песня! Приличный запас тяги при обгонах и динамика в целом меня полностью устраивают. Поэтому моя вторая Луиза будет именно с этим мотором!

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 00:10. Заголовок: Небольшое лирическое..

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Под капотом: МеМЗ-245-20 1200 куб.см
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 02:12. Заголовок: Колеса на вторую Луизу


На первой Луизе я катаюсь на GOODYEAR 185/70-14, зимней. Кончно, компромисс. В глине забивается (на крайний случай вожу цепи), но на трассе без лишнего шума. Редукторы стоят штатные.
С установкой редукторов 1,6 на вторую Луизу купил всесезонку - 205/70-15. Арки резал (фото выше), за рычаги не цепляет. Фото до расширения арок:

Увеличить<\/u><\/a>

Фото не передает реальной разницы в размерах старого и нового колеса, т.к. старые стояли ближе к фотографу

Всесезонная шина YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012 разработана специально для внедорожников. Тоже компромисс, но ИМХО поинтересней. Рисунок:


Правда еще не испытал, т.к. на первой машине цеплять будет, а вторая все еще в ремонте.

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 152
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 18:38. Заголовок: Honder пишет: у ме..


Honder пишет:

 цитата:
у меня на первой стоит газелевский редуктор и я счастлив. Родное рулевое вспоминаю как тихий ужас!



Можно поподробней о установке РР от газели а то мне новой червячной пары хватило только на 3 месяца и опять люфт под 50 градусов , есть газелевский рр, но нет представления что и куда.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 224
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА