Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.01.11 10:07. Заголовок: Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в.
Узнал что у друзей в гараже на протяжении примерно 15ти лет томиться свободолюбивый гордый машин. ))) И вот он мой ) Таким я его нашел Фоты во твором посте Вот так в нем забурлила жизнь впервые за долгое время :) http://www.youtube.com/watch?v=GolejY1oYb4<\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 25.01.11 09:30. Заголовок: Григорий пишет: Без..
Григорий пишет: цитата: | Без проверки масла в редукторах- то же лучше не катайся. А документы на машину впорядке? |
| Да там наверняка не проверять надо, а сразу на замену...Так надежнее ) Что туда заливается??
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 670
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 25.01.11 22:26. Заголовок: JeeP пишет: Paul R-..
JeeP пишет: цитата: | Paul R-0707 пишет: цитата: ГТЦ на фото от ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-53. Может и так спорить не буду :) vitmas пишет: |
| Тут и не надо спорить, оно так и есть. Я работал на ГАЗ 53, 52 и 66, по этому этот ГТЦ узнаю издалека. Шалена Черепаха пишет: цитата: | цитата: п/синтетику не так жалко будет. |
| Не надо в МеМЗ-969А полусинтетику! В двигатели без полнопоточных фильтров только миералку. Синтетика и полусинтетика содержат присадки удерживающие грязь в масле во взвешенном состоянии (они не дают ей выпадать в осадок). Для двигателей с полнопоточным фильтром это хорошо, вся грязь гонится в фильтр, где в итоге и остаётся. Для МеМЗа со штаной центифугой синтетика и полусинтетика противопоказана потому, что грязь, которая не улавливается центрифугой постоянно гоняется через весь двигатель. Минералка не содержит подобных присадок, по этому то, что не уловила центрифуга в конечном итоге осядет в поддоне, где и останется, не нанося дальнейшего ущерба двигателю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.01.11 19:21. Заголовок: Купил переходник для..
Купил переходник для жигулевского карбюратора за 350рэ и карбюратор 2107 ДААЗ в сборе с каструлей за 400рэ буду пробовать ставить.. какие будут советы? у кого есть опят? там вроде какие то заморочки с жиклерами
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.01.11 20:18. Заголовок: Paul R-0707 Спасибо ..
Paul R-0707 Спасибо за столь развернутый ответ!!!! Заменю маслице на минералочку...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 379
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 29.01.11 20:51. Заголовок: за сколько переходни..
за сколько переходник?ипаться в телевизор,у нас 150р стоит он и не только у нас
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.01.11 21:34. Заголовок: Dimon32 Да у нас на ..
Dimon32 Да у нас на весь город одна точка на рынке по ЗАЗам... вот они цены и набивают сволочи...
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 30.01.11 11:53. Заголовок: JeeP пишет: Paul R-..
JeeP пишет: цитата: | Paul R-0707 Спасибо за столь развернутый ответ!!!! Заменю маслице на минералочку... |
| Советую сразу не менять, покатайся пару-тройку сотен км. В хорошем масле много моющих присадок, так что при смене оно будет очень черным. Это нормально. Зато движок внутри будет чистым до металла. Paul R-0707 пишет: цитата: | Не надо в МеМЗ-969А полусинтетику! В двигатели без полнопоточных фильтров только миералку. Синтетика и полусинтетика содержат присадки удерживающие грязь в масле во взвешенном состоянии (они не дают ей выпадать в осадок). Для двигателей с полнопоточным фильтром это хорошо, вся грязь гонится в фильтр, где в итоге и остаётся. Для МеМЗа со штаной центифугой синтетика и полусинтетика противопоказана потому, что грязь, которая не улавливается центрифугой постоянно гоняется через весь двигатель. Минералка не содержит подобных присадок, по этому то, что не уловила центрифуга в конечном итоге осядет в поддоне, где и останется, не нанося дальнейшего ущерба двигателю. |
| В общем согласен, НО хорошая минералка (т.е. того же класса по АPI) содержит практически все те же присадки, что и синтетика. И отличается от последней только основой (т.е. вязкостью, сроком службы и ценой). Если же брать российскую ГОСТовскую минералку - то все правильно. А вообще, если брать НОВЫЙ движок (без многолетних отложений в картере), то я даже не знаю... Имел опыт использования хорошего импортного масла на ЗАЗе отца после капиталки двигателя. Впечатления самые положительные. Во-первых, он никогда, ни при каких нагрузках не перегревался. Во-вторых, был случай, когда остановивший его ГАИшник спросил какой у него движок установлен - батя пер на гору с прицепом как дизель.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 673
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 30.01.11 13:46. Заголовок: Honder пишет: В общ..
Honder пишет: цитата: | В общем согласен, НО хорошая минералка (т.е. того же класса по АPI) содержит практически все те же присадки, что и синтетика. И отличается от последней только основой (т.е. вязкостью, сроком службы и ценой). Если же брать российскую ГОСТовскую минералку - то все правильно. |
| Буржуйская минералка без моющих и удерживающих грязь во взвешанном состоянии присадок тоже есть. Я беру минералку (20 W-50) для 4-тактных мотоциклетных двигателей, среди них достаточно моделей без маслянного фильтра, по этому масло как раз без присадок. Его же я и в мотоцикл (BMW R-35) заливаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 30.01.11 14:37. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Буржуйская минералка без моющих и удерживающих грязь во взвешанном состоянии присадок тоже есть. |
| Возможно, тебе виднее. Paul R-0707 пишет: цитата: | Я беру минералку (20 W-50) для 4-тактных мотоциклетных двигателей, среди них достаточно моделей без маслянного фильтра, по этому масло как раз без присадок. |
| Я об этом не знал, а как же продукты износа? Где они скапливаются? У меня есть бензогенератор 4-х тактный, тоже без фильтра (там даже пробки для слива масла нет ). Я рассудил так: растворимые и взвешенные продукты износа пусть удаляются с маслом, а на щупе приделал китайский редкоземельный магнит - для стружки. Масло меняю по моточасам (для чего поставил электронный счетчик/тахометр).
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 674
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 30.01.11 15:56. Заголовок: Honder пишет: Я об ..
Honder пишет: цитата: | Я об этом не знал, а как же продукты износа? Где они скапливаются? |
| Они оседают в поддоне, во всяких карманах и закоулках. По этому я например очень скептически отношусь к промывке системы смазки промывочным маслом. На мой взляд на двигателях без маслянного фильтра от этой операции больше вреда чем пользы. Промывоное масло может растворить и вымыть отложения собравшеся где нибудь в карманах блока или углах поддона. Эти ошмётки, попав в поддон могут попасть в маслоприёмник и таким образом то, что пролезет через его сетку погонит через всю систему смазки. А то, что не пролезет так и останется висеть на сетке маслоприёмниа или забивая его или постепенно раскрашиваясь и опять же попадая внутрь... Так же нет никакой гарантии, что после промывки все ошмётки сразу отвалились и слились с промывочным маслом. Ошмётки раствоившиеся частично, могут отваливаться и позже, со свеми вытекающими последствиями. Мне в восьмидесятых годах пришлось перебирать пару МеМЗ-ов после промывки! В обоих случаях двигатели годами работали на АС-8 (М-8Б), а перед переходом на "жигулёвское" М-8Г1 их владельцы решили их промыть... Кому приходлось разбирать двигатели после АС-8, тот знает, что это масло оставляло псле себя внутри. Если например в двигателях ГАЗ-51 и Москвич 408 имеется фильтр грубой очистки и он улавливает всё грубое, что после промывки попадает в масляный насос, то центрифуга МеМЗа на малых оборотах не составляет для ошмёток никакого препятствия. Так же для МеМЗа перебор с гемретиком при его сборке тоже может вылезти боком. Достаточно одной сопли герметика попавшей внутрь, которая со временем отвалится и целиком или частично будет протянута через сетку маслоприёмника и двигателю конец... По этому же у двигателей без маслянных фильтров, независио от качества масла, его следует менять по предпсанию. На мотоцикле я меняю его каждые 2.000 км.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 30.01.11 19:31. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Не надо в МеМЗ-969А полусинтетику! В двигатели без полнопоточных фильтров только миералку. |
| Неужели так трудно поставить масляный фильтр от ВАЗ на центрифугу? В России нормальной минералки нет! А на 20 W-50 зимой в Питере Мемз просто не заведется. Основным критерием выбора масла для МеМз-96** является температурная стабильность! Раньше таких масел просто не было вот и был ресурс 20 тыс. МеМз делает из минерального то же что и сковородка с подсолнечным - О Л И Ф У.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 30.01.11 23:19. Заголовок: Блин ребят так какое..
Блин ребят так какое маслице то заливать? ничего отечественного заливать не хочется.. видел какие шубы в двигателе от лукойла.. после эссо у меня в ОКЕ 97т.км. и двигатель был чист по этому и решил что залью эссо...
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 677
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 31.01.11 00:02. Заголовок: Mazay пишет: Неуже..
Mazay пишет: цитата: | Неужели так трудно поставить масляный фильтр от ВАЗ на центрифугу? |
| В принципе нет, но я на своём ЛуАЗе фильтром займусь попозже при следующей капиталке движка (или при подготовке запасного) и врежу его сразу в магистраль. На этом движке с неизвестным пробегом и прошлым, смысла не вижу. Mazay пишет: цитата: | В России нормальной минералки нет! А на 20 W-50 зимой в Питере Мемз просто не заведется. |
|
А пожиже, зимней минералки тоже нет? Неужели нынешние российские минеральные масла хуже советских, например того же "жигулёвского" М-8Г1?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 706
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 31.01.11 23:31. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Достаточно одной сопли герметика попавшей внутрь, которая со временем отвалится и целиком или частично будет протянута через сетку маслоприёмника и двигателю конец... |
|
----- Paul R-0707 ------не пугай людей---
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 01.02.11 21:28. Заголовок: JeeP пишет: после э..
JeeP пишет: цитата: | после эссо у меня в ОКЕ 97т.км. и двигатель был чист по этому и решил что залью эссо... |
| Правильно решил. Двигатель будет легче запускаться, мягче работать - но и отмоет все. У меня после установки полнопроточного фильтра на масле Madit 10W40 фильтр забивался через 300 потом 500, теперь проехал 1000. Время замены фильтра определяю по давлению масла на холодном движке. При новом фильтре 4,5 атм, а если меньше 3 считаю, что уже забился. Р.С. Не пойму чем лучше морочиться с врезкой фильтра в магистраль, по сравнению с установкой на центрифугу? Если на такой фильтр одевать бандаж-радиатор (в Германии продается) то получается эффективное охлаждение масла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 01.02.11 21:56. Заголовок: Про установку на цен..
Про установку на центрифугу и бандаж-радиатор поподробнее и с фото можно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 01.02.11 23:13. Заголовок: Mazay пишет: после ..
Mazay пишет: цитата: | после установки полнопроточного фильтра |
|
есть ли фотографии как это выглядит??
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 01.02.11 23:59. Заголовок: Очистка выглядит так..
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.02.11 15:11. Заголовок: http://zaz-dnepr.org..
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.02.11 16:38. Заголовок: это все пока не мое...
это все пока не мое.. Картинки я просто для наглядности с другого форума упер.. Просто здесь я не нашел таких пояснений как и что сделать.
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|