Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.01.11 10:07. Заголовок: Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в.
Узнал что у друзей в гараже на протяжении примерно 15ти лет томиться свободолюбивый гордый машин. ))) И вот он мой ) Таким я его нашел Фоты во твором посте Вот так в нем забурлила жизнь впервые за долгое время :) http://www.youtube.com/watch?v=GolejY1oYb4<\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 697
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 25.02.11 00:20. Заголовок: reg63 пишет: Как-бы..
reg63 пишет: цитата: | Как-бы, перекинуть сошка не поллучится, так-как в соединении сошки с валом есть широкий шлиц. Подругому не поставишь. Пробуй регулеровкой рулевого редуктора. |
| Перекинуть сошку на пару шлицов не сложно, широкий шлиц заминается без проблем. Даже при попытке поставить сошку правильно, надо смотреть в оба, что б не промазать этот шлиц. Может преждний владелец уже неправильно поставил сошку? Я на своей сошке пропилил напротив широкого шлица с обоих сторон метки, так намного легче целиться при установке: <\/u><\/a> А регулировкой редуктроа тут ничего не поправишь. Кстати регулировать зацепление червяка с роликом у рулевого редуктора с установленной сошкой я бы не рекомендовал. Продольная рулевая тяга мешает почувствовать точное положение когда ролик в среднем положении начинает прижиматься к червяку. Таким образом довольно быстро можно прикончить рулевой редуктор, прижав ролик силшком туго к червяку. Я для регулировки рулевого редуктора всегда стягиваю сошку с вала (по идее можно было бы отстединить продольную тягу, но эт ещё большая морока) и осторожно "хватаю" вал сошки, что бы не помять шлицы газовым ключом № 1. Если в запасе есть вторая сошка, то можно для регулировки использовать и её, наживулив сошку на вал, что бы она сидела без люфта. Покачивая вал сошки и одновремено проворачивая рулевой вал необходимо найти такое положение, в котором люфт наименьший. В этом положении потихоньку завроачиваем регулировочный винт редуктора (продолжая всё врея покачивать вал сошки) до получения минимального зазора, ни в коем случае не добиваясь полностью беззазоронй регулировки. Если таким образом отрегулировать редуктор не удаётся, то он однозначно подлежит ремонту.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 25.02.11 10:18. Заголовок: фотоотчет того что п..
фотоотчет того что получилось Заднее левое колесо чуть не достает до амортизатора Заднее правое колесо трется об амортизатор Переднее правое колесо руль вывернут до упора (1,5 оборота) Переднее левое колесо руль вывернут до упора (3,25 оборота) Так выступают за пределы кузова передние колесья а так задние
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 106
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 25.02.11 17:20. Заголовок: как на ВАЗ классике
JeeP пишет: цитата: | чуть не достает до амортизатора |
|
Заметно,что амортизаторы задние стоят не в одной плоскости проушинами,изза чего быстро изнашиваются нижние втулки. Чтобы сильно не морочить голову предлагаю изменить крепление нижнего конца амортизатора.Из подходящего диаметра трубки,12-14мм, отрезаете от нее длиной мм35, как внутренний размер проушины на рычаге. Это распорная втулка. Теперь подбираете болт длиннее на те же 35-40 мм. Втулку вставляете внутрь в проушину рычага, от колеса вставляете смазанный графитом болт, снаружи проушиы рычага, на болт первую резиновую втулку с трубочкой, конец аморт., еще одну втулку резинку, накрываете шайбой с большим наружным диаметром,гровер и гайка--все затягиваете.В результате амортизатор стоит строго ровно по плоскости, и отступает о колеса,что Вам и нужно!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 326
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 25.02.11 18:31. Заголовок: у меня вот так..
у меня вот так
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 25.02.11 22:10. Заголовок: во на второй фотке в..
во на второй фотке все наглядно!! огромное спасибо ))
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 25.03.11 11:21. Заголовок: Вчера перекинул сошк..
Вчера перекинул сошку на несколько щлицов,предварительно поставив колеса прямо,отрегулировал схождение и спресовал сошку.Нашел середину по оборотам руля и напресовал сошку.Теперь колеса повораваются в обе стороны одинаково,до касания об рычаг(реина 205х70х14).Вывернул ограничители все стало гуд.Рулевое колесо после регулировки стало вверх ногами!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 138
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 25.03.11 23:10. Заголовок: Задний амортизатор.-нижнее крепление.
gonzickus пишет: ,Совершенно в тютельку.У меня тоже так!
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.11 11:16. Заголовок: http://www.youtube...
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=f56v6zsaSlY[/BBvideo] [BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=f1rx301bFiY[/BBvideo] первая самостоятельная поездка за долгие годы без генератора и АКБ почти разряжен. Категория:
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.11 20:33. Заголовок: Сцепление восстановл..
Сцепление восстановлено )) Перебрали тормозные циллиндры, заменили колодки на москвичевские новые, заменил тормозные шланги, осталось только промыть трубки и залить и прокачать )
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.11 20:16. Заголовок: http://cs10907.vkont..
Фары от VW Golf 2
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.11 11:59. Заголовок: http://cs5941.vkonta..
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.11 23:12. Заголовок: http://cs10038.vkont..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 36
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.08.11 17:43. Заголовок: две фары заднего ход..
две фары заднего хода =- это уже самодел?
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: 1.2 V4 40л.с.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.12.11 22:46. Заголовок: mrz пишет: две фары..
mrz пишет: цитата: | две фары заднего хода =- это уже самодел? |
|
На счет этого я не в курсах ) мне он таким достался ! Задний ход кстати загорается только с кнопки на торпеде...
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: 1.2 V4 40л.с.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.12.11 22:59. Заголовок: Прибыла моя рамка из..
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: 1.2 V4 40л.с.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.12.11 23:06. Заголовок: Установили рамку На..
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: 1.2 V4 40л.с.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.12.11 23:10. Заголовок: Сегодня немного выда..
Сегодня немного выдалось времени позаниматься Луазиком. Решили на скорую руку поправить положение амортизаторов чтобы колеса не задевали и не терли амортизаторы. Работы состояли в следующем ) 1) Открутили нижнюю серьгу амортизатора. 2)Распилили втулку сайлентблока рычага от Nissan X-trail 3)Прикрутили амортизаторы рядом со штатными местами крепления. Итог: амортизаторы стали ровнее согласно кузова, и не задевают за колеса.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 240
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 04.12.11 21:17. Заголовок: на самом нижнем фото..
на самом нижнем фото ..это надо переделать ..тоесть поставить вторую шайбуи поставить правильно резинку вторую ..иначе амортизатор своим ухом сотрет ухо крепления ..
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 859
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 05.12.11 08:21. Заголовок: Залей в рамку какого..
Залей в рамку какого-нибудь консерванта для скрытых полосте, или хотя бы нигролу, пока есть возможность. Этим ты предохранишь себя от быстрого гниения рамки изнутри.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 1.2 V4 40л.с.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 05.12.11 13:23. Заголовок: Volga21 пишет: на с..
Volga21 пишет: цитата: | на самом нижнем фото ..это надо переделать |
| вчерась сам смотрел и заметил что что то мы забыли доустановить!!!просто делали в полумраке тама хреного видно было вот и собрали на быструю руку. Спс за замечание )))
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|