Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 21.03.11 00:34. Заголовок: Переделка мной ЛуАЗа: идеи, мысли, вопросы, практика
Теперь, думаю, можно начинать свою тему. ЛуАЗа пока нет, но начало уже положено. Сегодня утром ездил техпомощью в мск к одному ОКАводу. Решили, пока светло, скататься и поковыряться в моем 66. Заехали в гараж, а там дербанят жигуля (вроде 2105). Мимо мы проехать не смогли. И среди прочей мелочи (типа моста и АКБ я урвал мотор. 2103 со свидетельством, но под переборку. Буду разбирать - смотреть. Понятно, менять все резинки и прочее - вопрос в состоянии блока и колена. А ещё меня осенило: А что, если сделать на ЛуАЗ Нивскую трансмиссию? То есть мотор, КПП, РК ВАЗовские, а карданы (к мостам) и мосты ЛуАЗа. Два РЗМ и карданных трубы. Подвеска без изменений.
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 112
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
|
|
Отправлено: 21.03.11 07:38. Заголовок: Внимательно загляни ..
Внимательно загляни под луаз. Думаю тебе много станет ясно...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 196
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 21.03.11 08:03. Заголовок: Delta пишет: А что,..
Delta пишет: цитата: | А что, если сделать на ЛуАЗ Нивскую трансмиссию? |
| ничего не выйдет! Delta пишет: цитата: | мотор, КПП, РК ВАЗовские, а карданы (к мостам) и мосты ЛуАЗа. |
| у луаза передний редуктор находится в коробке. убрал коробку-не стало редуктора! поставил нивовский двиг, коробку и раздатку, каким-то образом, и о чудо! машина поехала задом на перед! почему? из-за колесных редукторов! может просто ниву купить?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 846
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 21.03.11 10:09. Заголовок: Delta пишет: : А чт..
Delta пишет: цитата: | : А что, если сделать на ЛуАЗ Нивскую трансмиссию? То есть мотор, КПП, РК ВАЗовские, |
|
---дерзай я за! ведб уазовский уже есть <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 197
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 21.03.11 10:36. Заголовок: интересно, если на ф..
интересно, если на форуме любителей гелендвагенов ( http://gclass.ru/ ) предложить установить УАЗовские мосты, раздатку и движок в придачу, что ответят?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 198
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 21.03.11 11:47. Заголовок: да и заменить движок..
да и только заменить движок на жигулевский не так уж просто и дешево! мне по самым грубым подчетам в 20тыс. р. стала замена. не считая оформления (еще не оформил)... покупка движка+капиталка+навесное+сцепление+плита+радиатор+печка+...+
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 21.03.11 23:18. Заголовок: Не, ну я же не прост..
Не, ну я же не просто так пишу, кое-что почитал и поковырял луноход пишет: цитата: | у луаза передний редуктор находится в коробке. убрал коробку-не стало редуктора! поставил нивовский двиг, коробку и раздатку, каким-то образом, и о чудо! машина поехала задом на перед! почему? из-за колесных редукторов! |
|
Delta пишет: цитата: | Два РЗМ и карданных трубы. |
| Про передний редуктор в КПП и хитрую передачу изучил. А вот про то, что поедет задом наперед не подумал. Было бы не ЛуАЗ, а БТР можно было бы играться с РК, впрочем, из Нивской тоже можно выбросить промвал. Опять-таки у КамАЗовской РК (как и у Нивской) есть промвал, у ЗиЛовской нет. Но обе, конечно, имеют несколько другой размерчик :( Всеволод пишет: цитата: | Ключевые слова: "луаза пока нет". Дальше можно не читать. Ребята, давайте жить дружно! |
|
Высказывания друг другу противоречат michelov пишет: ржунимагу! Всеволод пишет: Унимога нет и не планируется. Есть ГАЗ-66, на него калхожу ПГУ от КамАЗа (потом РК от него же), Нива тоже пока есть, но собираемся продавать - неудачный экземпляр попался. луноход пишет: Меня смущает больше всего. Остальное или валяется или недорого покупается. Капиталкой займусь после разбора моста от жигуля и замены вкладышей на 66. Ещё вдохновился идеей маздодисков и маздотормозов. Хотя, как показывает мой опыт, замена ВУТ и ГТЦ на 10-е отбивает охоту лезть глубже :) Кстати, как вариант поставить между КПП и РК реверс-редуктор, вопрос от чего...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 98
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 22.03.11 11:41. Заголовок: я увидел ваш идеал ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
|
|
Отправлено: 22.03.11 11:51. Заголовок: Да... Машинка прикол..
Да... Машинка прикольная. Только от луаза один кузов. Так можно лепить котлеты из любой машины. Только куда на ней ездить ума не приложу. Можно поля обрабатывать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: был МеМЗ 968, будет - ?
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.03.11 11:54. Заголовок: А еще как вариант по..
А еще как вариант поставить бортовые редуктора с портальных УАЗовских мостов, они же внутреннего зацепления, а значит не будут изменять направление вращения.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 202
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 22.03.11 20:52. Заголовок: Delta пишет: Кстати..
Delta пишет: цитата: | Кстати, как вариант поставить между КПП и РК реверс-редуктор, вопрос от чего... |
| Если под РК подразумевать Раздаточную Коробку, то скорей всего ты спрашиваешь про свой ГАЗ 66, ибо у луаза нет отдельно стоящей РК. хотя, если расколоть кувалдой луазовскую коробку пополам и в середину примотать скотчем реверс от львовского 5-ти тонного погрузчика, то наверно можно!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 99
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 22.03.11 22:35. Заголовок: вот она
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 23.03.11 00:42. Заголовок: michelov пишет: я у..
michelov пишет: Прикольно! Правда оно сильно монстроподобно. А монстроподобных машин итак полно. Luaz_adg пишет: Для этого лучше ДТ-75 ;)offmart пишет: цитата: | поставить бортовые редуктора с портальных УАЗовских мостов |
| Идея хорошая, только получится ли их на независимую подвеску поставить? michelov пишет: Спасибо изучим ;)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 456
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 23.03.11 01:29. Заголовок: ну.. вот и поболтали..
ну.. вот и поболтали ... Да, уж.. Столько энергии да в руки бы.. Помогите кто-нибудь Борису скорее найти ЛуАЗа.. ШЧ
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 24.03.11 01:31. Заголовок: Volga 21 пишет: Пом..
Volga 21 пишет: цитата: | Помогите кто-нибудь Борису скорее найти ЛуАЗа.. |
| Ы! И подешевле ;) Руки сейчас заняты разборкой заднего моста жигуля, сборкой КПП Оки ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 24.03.11 23:32. Заголовок: vtoroi пишет: Ваше..
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 25.03.11 14:17. Заголовок: ... сегодня меня осе..
... сегодня меня осенило! Нам ведь вообще карданы не нужны в строгом смысле - можно обойтись цельными валами. 2 редуктора и РК на одной линии расположить несложно, от ЛуАЗовского приводного вала оставить только муфту, к РК фланцы, между муфтой и фланцами абсолютно любой вал приварить - хоть круглый, хоть трубу (что предпочтительнее - промопоры не надо) Ну а дальше на вход РК что угодно вешать. Реверс-редуктор вообще можно сделать из 2 шестерен (например 2121-1802180 или КПП) в сварном корпусе. В идеале, конечно, выкинуть промвал из Нивской РК...
|
|
|
|
| |
Пост N: 299
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 25.03.11 18:12. Заголовок: мне кажется будет жу..
мне кажется будет жуткая вибрация от труб(потому как он во первых неотбалансировання,а во вторых ну неполуиться всеравно ее идеально ровно приварить ее к фланцам)(((карданы все равно надо ПО моему,а там хозяи барин как говарится!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 26.03.11 03:15. Заголовок: vano266 пишет: во п..
vano266 пишет: цитата: | во первых неотбалансировання |
| Это исправимо ;) кардан тоже труба. vano266 пишет: цитата: | ну неполуиться всеравно ее идеально ровно приварить |
| Логично. Тогда надо точить центровочные втулки. vano266 пишет: цитата: | карданы все равно надо ПО моему,а там хозяи барин как говарится!! |
| Кардан как приводной вал - естественно, а вот в классическом варианте с крестовинами незачем - всё на одной линии.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1887
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 27.03.11 00:32. Заголовок: Volga 21 пишет: ну...
Volga 21 пишет: цитата: | ну.. вот и поболтали ... Да, уж.. Столько энергии да в руки бы.. Помогите кто-нибудь Борису скорее найти ЛуАЗа.. ШЧ |
| Снимаю свою просьбу.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 216
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 27.03.11 09:50. Заголовок: Delta пишет: Нам ве..
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 28.03.11 01:47. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: Я что-то упустил? луноход пишет: цитата: | двигатель с коробкой, да еще и с реверсом куда? через кардан? |
| Ну да. Либо на коробке через муфту реверс и кардан к РК, либо реверс закрепить к РК и кардан от КПП. луноход пишет: цитата: | ты просто объясни мне, зачем весь этот геморой? |
|
Хороший вопрос :) Просто я люблю постоянный полный привод. Отключаемый зад лучше чем отключаемый перед, но всё равно полумера. Далее цена переходной плиты и КПП ВАЗ примерно одинакова. РК от Нивы самое маленькое и легкое, что можно найти и поставить. А может действительно на корыто с рамой ТПК поставить 969 кузов и мотор сзади. Сделать за сиденьями стенку, назад мотор на него капот. Правда это уже неоформляемо :( Ещё вариант - силовой агрегат от Оки - меньше и легче. Один ШРУС привариваем к кронштейну (фиксируем), от второго ведем промвал к РК. Мощность, правда будет как у штатного, зато дополнительная коробка. Кстати, какое направление вращения приводного вала РЗМ при движении вперед, если смотреть по ходу движения? (я надумал "против часовой". Правильно? Тогда удобнее потому что мотор у Оки смещен вправо, а КПП влево.) А вот про торсионов действительно интересно, я считал, что они дубовые...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 304
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 28.03.11 06:51. Заголовок: у оки оч маленький к..
у оки оч маленький крутящий момент,так что на луазе этот дрыгатель,будет даже слобей чем родной
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 29.03.11 00:00. Заголовок: ВСХ
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 11.04.11 23:06. Заголовок: Нет, дрыготель от ВАЗа я пока не трогал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 16.04.11 22:44. Заголовок: Занялся подготовкой ..
Занялся подготовкой к экспедиции за ЛуАЗиком... Меня осенила гениальная идея: Есть ведь ВИС, в который можно закинуть одну ось, привязать и поехать. А дабы не навлекать всяких голубых на наши (во всех смыслах) решил сделать как делают вояки. А они когда тащат кого-нибудь, назад ему вешают фонарики от УАЗа и длинный кабель от прицепной розетки. От УАЗика фонарей у меня не обнаружилось, от КамАЗа тоже далеко - взял от Оки. Нашел салонно-задний жгут, не порезаный почти. Сижу перематываю. Занял все коридоры в квартире ;)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 477
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 17.04.11 00:20. Заголовок: у тебя уже 25 постов..
у тебя уже 25 постов ..а луаза еще нет ..хорош болтать ..луаз в студию...
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 17.04.11 13:08. Заголовок: Где у нас сейчас Апа..
Где у нас сейчас Апа? Воооот... Будет ЛуАЗ. Но попозжее. Да и вообще у меня их итак два было (встречались, трахались и всё такое Так что я свой пока заводить не спешу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 18.04.11 02:17. Заголовок: Вот так выглядит жгут
Вот так выглядит жгут. С первого взгляда должно хватить, может ещё кабель-перходник удлиню... Интересно, можно зад закинуть в кузов а перед пусть катится?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 165
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 18.04.11 21:28. Заголовок: Почему бы и нет.Част..
Почему бы и нет.Частичная погрузка практиковалась при перегонах УАЗов, ГАЗонов сзаводов изготовителей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 18.04.11 22:40. Заголовок: Это я знаю http://im..
Это я знаю [реклама вместо картинки] Вопрос - какой стороной грузить в кузов - мордой или задом? Зад вроде легче, но силы инерции, блестящие фары и прочие "подводные камни"
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 23.04.11 00:50. Заголовок: У меня несчастье
Враги сожгли мой 66. В огне погибла запаска, приводные ремни и кунг. Теперь придется как-то разбирать завалы и что-то придумывать на тему "как собрать мотор без половины запчастей" Так что остался только ВИС в качестве тягача...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 13.05.11 01:21. Заголовок: Возник ещё один вари..
Возник ещё один вариант: Нижневальный мотор от москвича, снятый с электростанции. Говорят, что зверь на низах. Кто-то на Лу с таким катался? Вопрос ещё с оформлением...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 8
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.05.11 09:04. Заголовок: Delta пишет: Это я ..
Delta пишет: цитата: | Это я знаю Вопрос - какой стороной грузить в кузов - мордой или задом? Зад вроде легче, но силы инерции, блестящие фары и прочие "подводные камни" Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку.Спасибо: 0 |
| Так делают ОКУ на КАМАЗе...
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 23.06.11 21:16. Заголовок: Оку уже нигде не дел..
Оку уже нигде не делают :( Пока почти мой ТПК ждет перевозки, сестра привезла собаку стоимостью как ТПК. Кстати очень редкая порода Красно-Белый Сеттер. В России он 14-й. А всё равно валяется между ПГУ от КамАЗа и ступицами для Оки и пытается жрать графитку :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 29.08.11 10:15. Заголовок: Вообщем притащили мы..
Вообщем притащили мы ТПК на рембазу клуба truck4x4 и там им заставили мой 66. 66 завелся, ТПК тоже, но первый не хотел ехать потому что под ним колеса валялись, а второй просто не захотел - еле-еле прет на пониженной. Посмотрели мы на него и решили разобрать и переделать. Зато "приданное" опробовали - правили прессом бампер от 66. Немного развалился, но выдержал :) Вообщем есть несколько идей: Мотор от 2103 (в начале темы), 21213 (отдали с Нивой) и 2101 (тоже можно собрать) Переходная плита с выжимным 5000 в южном порту. С ТПК отдали мотор от 402 москвича с переходной плитой и КПП от запора 30-ки. Нужно или переделывать плиту или искать КПП от ЛуАЗа 30-ки. Мотор от Оки - этого добра навалом, кусок КПП (колокол) тоже можно найти... Ещё посмотрели мы на пол (между торсионами) и решили его малость переварить повыше потому что всё равно замнется и пойдет ко дну... А сколько я за эти дни "хорошего" о нем услышал... "ведро" "помойка" "донор" "только потому что г-но в воде не тонет это может плавать"... Мент так и сказал: "пока не приведете в порядок, я вам это ведро на учёт не поставлю! Пусть вы его на веревке притащите, но чтоб выглядело как машина!"
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 10.03.12 18:42. Заголовок: направление вращения..
направление вращения колес можно изменить разворотом РЗМ вокруг оси приводного вала(получается колеса какбы меняются местами правое с левым). поправьте, если я не прав
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|