Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 198
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 12.01.09 22:29. Заголовок: Аграрий (продолжение)
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 70
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
|
|
Отправлено: 09.10.11 19:45. Заголовок: При установке рейки ..
При установке рейки я знал на что шел.Меняющийся угол схождения колес при езде по дорогам любого вида.На 31" колесах это было малозаметно,да и не разгонялся я более 50 км ,но после установки 35" мне не очень понравилось как ведет себя авто даже на относительно небольшой скорости.Просто кроме родной рулевой геометрии ничего лучше и правильнее работать не будет-и это факт.Вопрос только лишь, поменять узлы на более так скажем, надежные и крепкие.Что я и сделал.Поставил газелий редуктор с перевернутым в другую сторону валом и заменил маятники родного образца на маятники на конических подшипниках ,усилил рулевые тяги и получил много удовольствия,машина по пересеченке идет как по рельсам.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 54
|
|
Отправлено: 11.10.11 00:02. Заголовок: Т.е. для вариантов 1..
Т.е. для вариантов 14,15 или просто в стоке, установка рулевой рейки всё-таки оптимальна? Разве развал у нас на передке никак не регулируется?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 71
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
|
|
Отправлено: 11.10.11 20:42. Заголовок: Udav_kaa пишет: Т...
Udav_kaa пишет: цитата: | Т.е. для вариантов 14,15 или просто в стоке, установка рулевой рейки всё-таки оптимальна? Разве развал у нас на передке никак не регулируется? |
|
Нет не оптимальна,повторюсь в сотый раз.Оптимальна геометрия родного рулевого по всем точкам шарниров.Я ставил рейку смирившись заранее с недостатками.Но эти недостатки оказались намного серьёзнее предполагаемых.Угол развала мы не трогаем (не регулируется он никак)он такой же как и в стандарте,а вот угол схождения меняется значительно.
|
|
|
|