Dimon32 пишет:
цитата: |
Поздравляю с покупкой даешь много фот)))) |
|
Dimon32, спасибо ! Фото пока не выложу, т.к не силен с переносами с телефона на нет бук и вставкой в форум. Нужно будет сына попросить.
Часть 2. "Что на самом деле я купил".
Просмотрев объявы о продажах Лу на автобазарах в нете - запутался. Цена гуляет от 500 у.е до 16000 у.е. Ну может кто-то пошутил на счет 16-ти, но такие объявы существуют
!!
Выбирал Лу, что бы только не с мотором ЗАЗ (воздушного охлаждения). За то что понравилось (наиболее близкое) просили 4200 у.е, отдавали за 3850 у.е. Находится в Кременчуге. Остановило расстояние. Туда-обратно 1500 км. Поэтому стал искать по ближе Крым и Херсонская область. С фото в объявлениях все красиво, приезжаю , то там гнилое, то люфт , как за штурвалом корабля, то какая-то проблема которую нужно устранять, то толком не тянет и не едет. Все что было от 3000 у.е в объявах, все было продано. Вообщем накатался по Крыму, насмотрелся - все не то. Нашел подходящее по фото в Мелитополе. Приехал загорелся 1302, мотор Таврия - купил.
Смотрел, как понял не на самое важное, а именно на кузов и течи масла под низом. Почти все сухо. Да поварен, да задут дешевой краской и все. Просили 2700 отдали за 2300. Продавец (второй хозяин) предупредил, что нужно будет поменять сальники клапанов, ну и в крайнем случае кольца, т.к гребет масло и тормозной вакуум подключить (мол заменил ремкомплект, а подсоединить не успел), а так мол все в порядке.
Не особо проверяя верю. Ну думаю машина не "Ламборджини" - сделаю качественно для себя. Цена вопроса 300-400 баксов и в порядке, выйдет как и просили 2700 у.е. Едем домой с напарником уже на 2-х машинах. Через 60 км -
- глохну. Выясняется - закончилось топливо. Датчик показывает литров 10 в баке, лампочка не мигает вот и тяну с заправкой.
Буксир, запрака, полный бак. Проверяю масло до уровня заливаю 1л. Заводить -
!!! Стартер не желает разговаривать. Хотя час назад крутил и заводил с пол пинка. Буксир, дергаю - завел, еду. Чонгар , ура Крым. Ночь, решили попить кофе - не глушу. Включился вентилятор - Лу заглох. Решаем тянуть на буксире, т.к масла на щупе возле нижнего уровня.
Ну вот, уже на своей улице. Решаю завести. Рывок - ноль, второй - ноль. Колеса юзом (мокро), слышу какой - то шелест под капотом. Мотор не гу-гу. Затолкали. Попрощались.
День второй. Утро!
Тяну на тросе в СТО. Знакомый спец смотрит на Лу и на меня. Тут я начинаю понимать, что приобрел, что-то не то.
Его слова : " Купил проститутку"
. Я спрашиваю, почему проститутку? А он мне : "Губы размалеванные, а п....да ( извиняюсь) - грязная. Я не верю. Потом оказалось спец оказался прав.
Ну что уже руками махать уже купил. Вскрытие показало: Выроботка в цилиндрах не сильная (точить не нужно), вал не точенный, поршня 0-го размера, кольцам капут.
Магазин. 100 баксов и весь комплект (масло "Кастрол", все сальники, прокладки, тосол, все ремни, диск сцепления, вкладыши и т.д). Ну думаю - нормально. Наверное все. Собрали.
Дальше оказывается карбюр не родной ( от классики ВАЗ ) и куча соответствующих переделок, а должен стоять Солекс. Магазин. Цена за Солекс 1350 грн. (Павлоград), 650 грн. (АТ) . Беру самый дорогой (продавец сказал, что все остальное кооператив и Китай) для двигателя 1.1 л. Ставим. Спец сверху смотрит на диффузоры. Карб - заливает. Вскрывать нельзя (не поменяют). Берем такой же второй. Ставим - заливает. Больше в магазине Павлоградского - нет. Берем Атешный (ну какое-то такое название) в фирменной коробке с лейбой для мотора 1.3 л, ставим - заливает. Берем четвертый за 610 грн. для 1.3 вообще на коробке ни одного опознавательного знака. Ставим - вроде более менее. Меняем жиклер под 1.1 л. Собираем все устраняя переделки бывших хозяевов. Еду на Лу домой с такой рожей -
.
Следующий день решаю на СТО - проверить редуктора ну и сразу ходовку.
Диагноз :
Полный - пипец !!!
Начинаю рыца в нете. Набрел на этот форум. Читаю и понимаю, что Лу это не просто машина отечественного производства, а агрегат требующий многих переделок и не малых вложений. Если все делать путем !
Под Лу сухо, так как смазки в редукторах минимум. Вернее не смазки, а какой-то густой смеси с грязью. Снимаем редуктора меняем все сальники и подшипники ( продаются в тракторных магазинах). Примерная цена на все 100 баксов. Покупаю книгу по Луазу, т.к мастер при разборке первого снятого редуктора не понимает смысла его работы. По схеме в книге выясняется, что в редукторе не хватает шайбы и помоему какой-то пружины. Сразу меняем колодки и тормозные цилиндры на колусах (от Москвича) т.к опять полная -
. Собрали. Долбались с ремонтом двигателя и редукторами и прочими проблемами 4 дня.
Спецу заплатил 3000 грн. за работу.
Продолжение следует ........... !!!