ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 2
Под капотом: 4.3L
Откуда: Россия, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 15:25. Заголовок: Нижегородское пополнение: ЗАЗ 969 и Луаз 969М


Поздравьте товарищи!
Решил вступить в стройные ряды Луазоводов!
По сему случаю приобретено: ЗАЗ 969 1974 г.в. и Луаз 969М 1984 г.в.









Радость по поводу редкой покупки именно ЗАЗ 969 оказалась недолгой, ценных редукторов 1.78 не оказалось
Что в принципе и предполагалось ибо двигун стоит 42 л.с. по Птс
Хотя на обороты колеса и приводного вала проверялись только на одном редукторе, когда то машина ездила и врядли там разные стоят

Планируется из одного сделать утилитарный автомобиль для дачи (грибы, рыбалка, охота, цемент, стройматериалы и т.д.)
Второй если хватит запала для покатушек.

Традиционно осталось решить с какого из них начинать... и чего из кого делать...

P.S. Глаза страшаться и руки пока делать ничего не хотят )))

P.P.S. Буда рад советам и дружественным пожеланиям!

Человек сам себе создает трудности, что бы потом их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


moderator




Пост N: 196
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 17:23. Заголовок: Поздравляю. Фотки п..


Поздравляю. Фотки по-крупнее отправляй, а то ничего не разглядеть на них.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 260
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 21:26. Заголовок: Похвально ..поздрав..


Похвально ..поздравляю

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: пока 4.3L
Откуда: Россия, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 21:58. Заголовок: Наконец то дошли рук..


Наконец то дошли руки в празники позаниматься машиками.
В первую очередь разбирал все то богатство, что шло в придачу.
Обнаружилось штук 25 тормозных колодок, 4ре из них даже с новыми наклепками, куча всяких болтов и гаек, новая печка, пяток бензонасосов и карбюраторов, обнаружен переходник на двухкамерных карбюратор, что не могло не порадовать.
Самое загадочное: два с половиной ящика шестеренок, часть из которых явно из КПП, часть возможно из редуктора заднего моста, так же приятным сюрпризом оказалось наличие корпуса коробки ККП и Редуктора ЗМ


кстати если я не ошибаюсь это торсионы? передние или задние?

После разбора приступил к детальному изучению Ашки, вот так он(а) (еще не знаю какое дать прозвище) выглядит на нормальном фото

Ценные таблички были бережно демонтированы для дальнейшего возвращения на законное место
Насмотревшись "ужастиков" на форуме я предполагал что состояние моего Лу 74г.в. будет гораздо хуже чем оказалось (Не так страшен чорт, как его малюют) ))) либо предыдущие владельцы неплохо ухаживали за машиной, о чем кстати говорит битумная мастика под всем днищем. Вот некоторые обнаруженные косяки:

Даже пороги оказались в удовлетворительном состоянии

А вот рамка переднего стекла подкинула неприятный сюрприз, видимо крыша текла что и вызвало коррозию


Прошло несколько дней
Решил заняться колесами, демонтировал с обоих машин резину заслуживающую дальнейшую установку. Один из дисков к сожалению ушел в утиль, восьмерка оказалась восстановлению не подлежит ((( Пять оказались вполне живыми, но вот что выяснилось три из пяти "живых" дисков оказались на сантиметр шире, при том что внешне они одинаковые... пойду читать форум в поисках разгадки.


Решил тут составлять смету на расходы по востановлению. Итак:
Приобретение Ашка 20 000 р Мка 10 000
Услуги эвакуатора 3 000 + 3 000
Правка дисков 5 шт. 1 500
Да, тут в магазин "за хлебушком" зашел, купил комплект трещотку с головками, щетки по металлу для дрели и немного химии (преобразователь ржавчины, два вида зеленой краски 3+1 (буду "надругаться" над дисками) растворитель и т. д. 3 005
Итого на сегодняшний момент 40 505 р


Человек сам себе создает трудности, что бы потом их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: пока 4.3L
Откуда: Россия, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.12 00:31. Заголовок: Продолжимссс... Вчер..


Продолжимссс...
Вчера всю субботу вместо того что бы мирно лежать на диване или хотя бы крутить гайки на Лу как дурак носился по области в поисках кажущихся нужными запчастей. Поскольку один из Лу точно будет месить говна на даче решил не париться и найти комплект 167ой Ивки. И я отправился в путь. Выехать как планировалось в 10 утра из города не получилось... в общем выехал я в 12 30 где то, езды думаю мин 30 до первой точки. Всю дорогу я пытался дозвониться до другого продавца, который продавал Луаз на запчасти целиком, но как назло никто не брал трубку.
Путь оказался не таким быстрым как планировалось, по одной полосе в каждую сторону и как назло вся дорога оказалась забитой ползущими грузовиками. Где то в 13 30 я все таки добрался к очень приветливому и через чур речистому мужичку. Как выяснилось у мужика кроме кучи всякой вкуснятины есть на продажу ЛуАшка. И хотя приехал я за колесами пройти мимо машины не удалось и я почти час слушал рассказ какой замечательный у него Луаз, что и как проварено, где переделано и т. д. Поскольку я только начинаю общение с миром Луазов пришлось терпеливо выслушать рассказ. Приобретать машину я все равно не собирался и несколько раз плавно пытался перейти к колесам, но дед продолжал упорно мне впаривать луаз. Машина конечно стоящая и внешне и внутренне, я пожалел что не встретил её раньше, можно было бы добить 20к и спокойно заниматься её интерьером вместо ковыряния гнилых гаек. Но с другой стороны ездить на машине сделаной от и до своими руками гораздо приятней, так что мысли купить ещё и этот Луаз я прогнал и напомнил мужику что приехал за колесами. Мужик кивнул и продолжил показывать РР от москвича и расказывать что он сам из принципа проходит ТО без всяких взяток. Слушая его рассказ я еще раз помечтал о том какая будет у меня классная машина. Потом мужик предложил завести движок, а я из чистого любопытства согласился. Позавидовав тому как Лу завелся с полоборота я еще раз решительно напомнил что приехал посмотреть колеса. Мужик поняв что продать мне Лу не удасться грустно заглушил двигатель и повел меня в гараж. Да! В таком гараже мог содержаться только идеальный Луаз. Ну буду описывать станки, верстаки и кучу инструмента... от всего глаза разбежались и слюни до пола полились! В конечном итоге я таки увидел желаемое, слегка растроившись ибо из пяти колес только два были практически новыми а остальные три имели видимый износ. Между тем мужик хотел по 2.5к за каждое из колес. Я попытался плавно начать торги однако не тут то было: мужик выташил на верстак рулевые наконечки в которых вместо штатных были установлены волжские пальцы

Кто нибудь подскажет: стоит заморачиваться на это? По словам мужика стоят у него такие более пяти лет, раз в год разбирает, смазывает, люфт практически нулевой. В купе с устанавливаемым ТОЛЬКО на время тех нулевым рулевым редуктором суммарный люфт не превышает 15 градусов. Цена вопроса 5к + комплект всех рулевых тяг.
При попытке возобновить торг за колеса на верстаке оказался трамблер, якобы нулевый, перебранный им собственноручно и являющийся НЗ на случай непредвиденной ситуации. Звонок дяде решил вопрос и трамблер был куплен за 700р. Меня начинают посещать смутные сомнения что кто то из моих прадедов был Коробочкиным. Так же легко был приобретен коплект пыльников и новое сцепление. Я уже не первый раз поглядывал на часы, но мужик продолжал радовать "новинками" на верстке. Так на свет явилось нечто именуемое электророзжигом для штатной печки.

Со слов владельца расходует минимум аккума и может поджигать даже бумагу. При последних словах я насторожился и попросил продемонмтрировать. Через минуту на стальной плите верстака оказался небольшой акумчик, к которому подключили прибор, один исходящий провод подключили к плите а между вторым и верстаком положили обычную газету. После нескольких манипуляций по поиску оптимальной искры бумажка реально вспыхнула. В комплекте к катушке зажигания с кучей проводов прилагалась специаьная свеча и дырявая втулка для установки на штатное место печки. Так я расстался еще с 1к. Я тоскливо поглядывал на часы, на колеса и потом опять на часы. И тут мужик со словами "А тебе случайно не надо..." вынес шахтерский фонарик.

Самое интересное что я только что на радиорынке приобрел китайский фонарик "на всякий случай" и успел прицениться к ассортименту. Решив что 1к за фонарь на щелочном аккуме не так уж и много я приобрел и его (ну точно Коробочкин). После чего решительно попытался поторговаться за колеса, на что мужик мне ответил что диски у него с пескоструйной обработкой, грунтованные каким то хитрым грунтом, крашенные по тем временам забубенной краской и сушеные при 100 градусах в печи. Я попытался возразить что я резину приехал покупать, а не диски и могу ему их оставить если договоримся о скидке, но мужик стоял на своем. Я решил что продолжать оставаться у него в гараже может быть смертельно для моего кошелька я начил тактично красться к выходу. Мужик понял что больше ничего мне продать не удасться погруснел и пошел провожать меня. Глотнув свежего воздуха и закурив я оживился, подумал нах я приобрел розжик и фонарь на секунду погрустнел, потом подумав "Нехай будет!" сел в машину и покатил в другой городишко где тоже продавали Ивку но по более лояльной цене.
Позвонив по телефону и уточнив что человек на месте я сказал, что буду через полчаса (ехать 25км где то) я начал искать короткий выезд и городишки. Язык до Киева доведет как говорится и практически подъезжая к трассе я решил позвонить по поводу целого Луаза. О чудо! в трубке послышался сначала детский голос потом женский. Объяснив, что я по поводу машины я наконец то услышал голос продавца. Он мне объяснил что это тут рядом, недалеко от трассы, объянив где я нахожусь выяснилось, что я подъезжаю к нужному перекрестку и я решил залететь "на минутку" глянуть. А вдруг там оказалась бы еще и стоящая резина... Это недалеко оказалось в 36 км от трассы, при этом дорога была узкая, заснеженная и проторенная только в одну колею. Луаз выглядел достойно для комплекта запчастей и обещав подумать я полетел обратно. В общем мои "полчаса" вылились во все два с половиной. Хорошо что городишко был маленький и продавец уже не ждавший меня быстро подъехал на оговоренный перекресток. Взглянув на колеса я с грустью вспомнил диски с термопокраской и пару нулевых покрышек на них. Однако присмотревшись обнаружил и тут одну новую. Четыре других тоже были достойного состояния ну а "убитая" шестая пошла до-кучи, тем более что вместо объявленных 3к паренек сам предложил забрать все хозяйство за 2.5к вместе с пятью дисками.

Как ни странно парень тоже попытался мне втюхать свой Луаз, но поскольку к эМкам у меня прохладное отношение, да и увиденная ранее Ашка превосходила во всем я отказался от осмотра. После беглого осмотра гаража с барахлом были обнаружены 4ре колесных редуктора и 4ре рычага + задняя балка + шкворня. В надежде найти мечту многих КР 1.78 я повертел их, но увы, все те же стандартные. Паренек спросил по чем бы я их забрал, на что я сказал по 1к за редуктор готов был бы и парень согласился. Тут внутреняя жадность все таки взяла верх! Я казал себе Стоп! Обнадежив парня что если не возьму Лу на запчасти ОБЯЗАТЕЛЬНО заберу у него КР. Сев в машину я всю дорогу думал а не много ли я предложил. Приехав домой я первым делом полез на конфу что бы выяснить по чем же ныне опиум... и ТОЧНО нашел за 600р кто то донора разбирал.

В общем итог, потрачено:
6 покрышек + 5 дисков = 2500 р
Диск сцепления новый = 1000 р
Электророзжиг = 1000 р
4ре пыльника на полуоси = 800 р
Траблер "про запас" = 700 р
Шахтерский фонарик = 1000 р
(на кой то хрен)
Итого 7000 р
Общая стоимость 2х Лу = 47505 р

Сегодня наконец добрался до Лушек, пока идет демонтаж всего что будет мешать кузовным работам. Сколько же труда потратил кто то на то чтобы утеплить кузов такими полосками пенопласта.

Такое ощущение что Главный конструктор был явно с бодуна, а отделы конструкторов в состоянии войны, это надо же было придумать такой угол

мало того что скопише мусора так хрен подлезешь вдобавок шпильки задних поворотников свернулись с четверти оборотов, так что теперь придется еще искать и оригинальные поворотники. Нет ни у кого случаем ???


Человек сам себе создает трудности, что бы потом их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: пока 4.3L
Откуда: Россия, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 00:54. Заголовок: Сегодня заходил в ма..


Сегодня заходил в магазин... типа проездом...
купил всякой хрени ввиде химии для смыва старой краски, щеток там и т д на 1200 р

На шиномонтаже "порадовали" что два из пяти дисков с недавней покупки восстановлению не подлежат!
Заплатил за прокатку трех 900р

Отказал жене в поездке в бассейн, сославшись на то что хреново мне как то...
Быстренько пожрал и убежал в гараж
(Интересно когда она к Луазикам начнет ревновать? )

Дядька обещавший заняться мотором так нихрена и не сделал, разборка машины остановилась!
Делать нех, буду заниматья "любовью" с колесными дисками.

Мдя, отдраив два из 8ми диска решил что не любовь, а сплошной онанизм
(исходя из производимых движений)
Вспомнил о жене сидящей дома, буду надеяться что не приревнует все таки!

Решил перейти на химию, т е попробовать хим очистку

Дааааа... Химия знатная!!! Учитывая что в гараже "теплый" уголок отгорожен полиэтиленом
начинаешь ощушать себя нариком с пакетом на голове,
В принципе идея! Ни водки ни надо, ни сигарет! И от жены отмаз железный:
"Я пъяный? я не пъяный! Был в гараже, чистил краску..." надо подумать...

Химия химией а 2 градуса тепла для неё маловато! Кроме как по мозгам давать, ничего не может
Пошел домой, слегка расстроеный, слегка оболдевший...


Человек сам себе создает трудности, что бы потом их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 466
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 14:47. Заголовок: Тоже пользовался смы..


Тоже пользовался смывкой краски нашей работает оно на 20% гов.. короче На украине знатная смывка спузыривает краску хорошо, щеткой по метталлу прошел и железо голое.

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 15:09. Заголовок: Задние и передние по..


Задние и передние поворотники на 969а от газ-51 и 53.Можно найти в автобазах у запасливых механиков-ветеранов.По кузову все болячки прогнозируемые,но все варится,терпение и труд...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: пока 4.3L
Откуда: Россия, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 00:26. Заголовок: Dimon32 пишет: На у..


Dimon32 пишет:

 цитата:
На украине знатная смывка спузыривает краску хорошо, щеткой по метталлу прошел и железо голое.



Димон а марку не помнишь случаем?

михаил пишет:

 цитата:
Задние и передние поворотники на 969а от газ-51 и 53


что то я сумневаюсь: или инет фигню находит или у газ 51 передние поворотники явно другие
но спасибо за участие, буду знать в каком направлении рыть

Человек сам себе создает трудности, что бы потом их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: пока 4.3L
Откуда: Россия, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 19:24. Заголовок: Отличные выхи!!! Даж..


Отличные выхи!!!
Даже не смотря на скандал с женой из за луазиков
видите ли на неё времени у меня не хватает!
А где его найти то?

В общем вчера решил забрать еще Луазку, без доков в качестве донора
Обещали что если найти искру то он еще и заводиться будет
всего 10к р.

+ КПП в рабочем состоянии но со сколотым корпусом

Как дядька не сопротивлялся, убеждая что не влезет, что наХ ему это надо
Мытьём и катаньем погнал газель за 90 км
Цепная лебедка + 2 швеллера = автоэвакуатор для Луаз на базе бортовой газели.
С помощью мата, лома и всем известной мамы закатили, предварительно скинув тент
а потом и не влазевшие по высоте двери.

На обратной дороге забрал еще в другом городишке комплект рычагов подвески с 3мя КР
и балками (если правильно называю) переднего и заднего моста
вместо 4го обещанного редуктора с небольшой доплатой дали коробочку с мелочевкой
мелочевкой оказались 17 подшипников половина из которых 2007107 (я так понимаю куда то в редуктора)
два комплекта колец для поршневой, вкладыши, куча сальников, комплект выпускных клапанов, какие то резинки
В общем я думаю не зря съездил ибо стоимость покупки составила 3к

Поскольку Луаз был вообще без доков была идея везти его по техпаспорту с другого Лу
Дядька с отцом отговорили от такого фортеля застращав ужасными последствиями
в итоге повезли по простому письменному договору.
В итоге проезд через пост обошелся всего в 500р. хорошо что на втором посту просту не остановили

Теперь у меня в гараже все "По-два, по-четыре, по-шесть, по-восемь!"
на 2ое документов 3 движка, 5ть КПП, 15ть КР, 12ть рычагов
все таки были кто то из родственников был Плюшкиным! Или это у всех новичков болезнь собирательства?

Сегодня разгружали, точнее просто скатили по швеллерам, на спушенных колесах далеко не уехал )))


Еще одна хорошая новость, тАШКАнчик сегодня завелся! Конечно не уверенно работал и при подгазовке,
но теперь можно скидывать двигло и кпп и приступать вплотную к кузову. Чертовски хорошие выхи!!!

Затраты на данный момент составляют:
Химия 1 200 р.
Правка 3х дисков 900 р.
Приобретение донора для обоих Лу 10 000 р.
Приборетение "недоподвески" 3 000 р.
Перевозка донора 1000+1000+500 2 500 р.
Итого 65 105 р.

Наверное надо продать уже что нить не нужное...

Человек сам себе создает трудности, что бы потом их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 20:48. Заголовок: :sm15: оживи один,..


оживи один, покатайся, а потом поймешь что не нужное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 90
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:19. Заголовок: Какой-то странный &#..


Какой-то странный "донор"... Кузов какой-то несовсем обычный..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: пока 4.3L
Откуда: Россия, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:56. Заголовок: у него борта уже сам..


у него борта уже самопольные, отсутствуют ребра жесткости, заднего бампера ни самого ни крепежных отверстий
Была идея поменяться номерами с другим, но один взгляд на то что называлось раньше рамой решил вопрос:
нарушать закон не будем ;)

Так же у донора стоит москвичевский РР, что то поиском на форуме пока не нашел стоит ставить или нет?
еще у донора зажигание "круто" устроено, включается тумблером на алуминевой панели а пуск стартера кнопкой рядом
вот думаю кнопочку на тАШКАнчике реализовать

Человек сам себе создает трудности, что бы потом их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 212
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА