Пост N: 15
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
Отправлено: 03.11.09 06:25. Заголовок: Рулевые тяги и шаровые пальцы
Пришло время добраться до рулевых тяг т.к. шкворня поменяны, подшипники в КР и поворотные кулаки заменены, схождение выставленно, но постоянно подруливаю, стал дёргать на вывешенных передних колёсаах по колесу, так колесо то в право то в лево, тяги стоят пальцы ходят Понакупил и феноксовских пыльников и жигулёвских сухарей всё по два комплекта т.к. нужно 8 а в комплектах по 6, пружин я так и не нашёл жиговских, не пойму, может старые сгодятся. И всё таки боюсь туда лезть. Натыкался на обрывки постов, где переделывают на волгоские или ещё какие но полной информации так и не нащёл. Можно покупать и пробывать но что то меня ломает а на попробывать и вернуть нет возможности. Может кто поделится сей полезной информацией и маленько белое пятно уйдёт с форума?
Пост N: 891
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
Отправлено: 03.11.09 11:59. Заголовок: Пружинки в основном ..
Пружинки в основном в старых живые остаются.
Процес такой: 0. Чистиш все щеткой, особенно место крышки и стопорного кольца. У меня там воще смолой залили. Снимаеш пыльник. 1.Снимаеш все рычаги, метиш где какой, чтоб голову потом не ламать 2. Дальше сьемником (в соседа брал) или тисками и всякой ерундой типа трубки и болтика нажимаеш на крышку кулака. При том она сжимает пружину в середине и уходит немного внутрь. 3. Дальше отверточкой снимаеш штопорное кольцо, которое держит крышку. 4. Отпускаеш сьемник (тиски) и вуаля, вылазеет крышка, за ней пружина. 5. Вынимаеш внутрености. 6. Меняеш, мастиш все смазкой (кажется ШРБ). Но смазкой не переусердствуй ибо крышка назад не залезет. 7. Собираеш все назад, стискаеш все назад и запихаеш штопорное кольцо. 8. Под пыльник немного смазки, ставиш его на место, фиксируеш проволокой. (Смазки тоже немного ибо порвутся)
Рекомендую найти сьемник (разборник). Очень поможет, меньше будет матов. С его помощью я за 3 часа все перебрал. В основном менять придется пластмасовые втулки, а вот кулаки у меня все были гуд (только один подржавел и я его заменил с запаса), они пробегают 10 луазок, если не поржавеют. Любая корозия - смерть втулкам, спилит как напильником.
Пост N: 37
Под капотом: -
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Отправлено: 03.11.09 22:46. Заголовок: Вставлю своих 5 копе..
Вставлю своих 5 копеек. Вова, смолой заливали с завода. У нас на рынке продается набор, на ЛУАЗ, пальцы, втулки, крышки пружины, резиновое кольцо. Только втулки там идут белые, я ставил черные ремонтные. Без съемника геморное дело, последовательность как Вова описал, только не забывайте ставить кольцо на палец, оно не дает пальцу проваливаться и защищает пыльник. С ув.
Пост N: 16
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
Отправлено: 04.11.09 13:26. Заголовок: Серегин видел я эти ..
Серегин видел я эти фотки в теме кулаки. Если не затруднит, можно ли описать сам процесс переделки, какие детали были заменены оригиналами и наконец, самый тупой вопрос: что значит регулируемые?
Пост N: 67
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
Отправлено: 11.12.09 21:43. Заголовок: Мне лично родные пал..
Мне лично родные пальцы нравятся,пробег авто 67000 км,поменены 5 пальцев,после 60000,оставшиеся пока вне подозрения,хотя никогда не смазывал,лишь подтягивал временами.
Рекомендую найти сьемник (разборник). Очень поможет, меньше будет матов. С его помощью я за 3 часа все перебрал. В основном менять придется пластмасовые втулки, а вот кулаки у меня все были гуд (только один подржавел и я его заменил с запаса), они пробегают 10 луазок, если не поржавеют. Любая корозия - смерть втулкам, спилит как напильником.
Безупречный съемник получается из старого совецкого вулканизатора (такой ручной с вставочкой для нагрева на 6 и 12 вольт) в струбцине сверлим дырку под палец примерно 20-ку и все съемник готов
3. Дальше отверточкой снимаеш штопорное кольцо, которое держит крышку.
перед этим все заливал вд-шкой снимал двумя отверткам, одной нажимал через прорезь в буртике, второй потдевал и выводил конец. потом пасатижами выкручивал-вытягивал кольцо полностью.
Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
Отправлено: 23.01.10 14:51. Заголовок: Мой личный опыт пока..
Мой личный опыт показывает бесполезность установки штатных уплотнений. Через пол года-год резинки лопаются, из сажи наверно сделанны :) .Тоже относитя и к рез. чехлам полуосей. три года назад поставил силиконовые пыльники и чехлы полуосей. До сих пор целые, а раньше эти резинки менял каждый год. Пыльники тяг от Москвича.(силиконовые) Чехлы для Луаза оригинальные силиконовые(долго искал). А забыл: пару раз в год большим мед. шприцом протыкаю пыльники тяг и загоняь в них нигрол. И при переборке наконечников обязательно замазывать днище (там где стопор) резино-битумной мастикой для препятстия воды.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 211
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет