ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 15
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 06:25. Заголовок: Рулевые тяги и шаровые пальцы


Пришло время добраться до рулевых тяг т.к. шкворня поменяны, подшипники в КР и поворотные кулаки заменены, схождение выставленно, но постоянно подруливаю, стал дёргать на вывешенных передних колёсаах по колесу, так колесо то в право то в лево, тяги стоят пальцы ходят Понакупил и феноксовских пыльников и жигулёвских сухарей всё по два комплекта т.к. нужно 8 а в комплектах по 6, пружин я так и не нашёл жиговских, не пойму, может старые сгодятся. И всё таки боюсь туда лезть. Натыкался на обрывки постов, где переделывают на волгоские или ещё какие но полной информации так и не нащёл. Можно покупать и пробывать но что то меня ломает а на попробывать и вернуть нет возможности. Может кто поделится сей полезной информацией и маленько белое пятно уйдёт с форума?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


Опытный




Пост N: 891
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 11:59. Заголовок: Пружинки в основном ..


Пружинки в основном в старых живые остаются.

Процес такой:
0. Чистиш все щеткой, особенно место крышки и стопорного кольца. У меня там воще смолой залили. Снимаеш пыльник.
1.Снимаеш все рычаги, метиш где какой, чтоб голову потом не ламать
2. Дальше сьемником (в соседа брал) или тисками и всякой ерундой типа трубки и болтика нажимаеш на крышку кулака. При том она сжимает пружину в середине и уходит немного внутрь.
3. Дальше отверточкой снимаеш штопорное кольцо, которое держит крышку.
4. Отпускаеш сьемник (тиски) и вуаля, вылазеет крышка, за ней пружина.
5. Вынимаеш внутрености.
6. Меняеш, мастиш все смазкой (кажется ШРБ). Но смазкой не переусердствуй ибо крышка назад не залезет.
7. Собираеш все назад, стискаеш все назад и запихаеш штопорное кольцо.
8. Под пыльник немного смазки, ставиш его на место, фиксируеш проволокой. (Смазки тоже немного ибо порвутся)

Рекомендую найти сьемник (разборник). Очень поможет, меньше будет матов. С его помощью я за 3 часа все перебрал.
В основном менять придется пластмасовые втулки, а вот кулаки у меня все были гуд (только один подржавел и я его заменил с запаса), они пробегают 10 луазок, если не поржавеют.
Любая корозия - смерть втулкам, спилит как напильником.

Кто на Луазку... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 19:02. Заголовок: andreyam1 я се перед..


andreyam1 я се переделал на волговские. охота было иметь регулируемые рул.пальцы...вот тут на фотках есть глянь. http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: -
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 22:46. Заголовок: Вставлю своих 5 копе..


Вставлю своих 5 копеек.
Вова, смолой заливали с завода. У нас на рынке продается набор, на ЛУАЗ, пальцы, втулки, крышки пружины, резиновое кольцо. Только втулки там идут белые, я ставил черные ремонтные. Без съемника геморное дело, последовательность как Вова описал, только не забывайте ставить кольцо на палец, оно не дает пальцу проваливаться и защищает пыльник.
С ув.

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 894
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 11:33. Заголовок: Tink пишет: только ..


Tink пишет:

 цитата:
только не забывайте ставить кольцо на палец,



Запамятовал, спасибо

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 13:26. Заголовок: Серегин видел я эти ..


Серегин видел я эти фотки в теме кулаки. Если не затруднит, можно ли описать сам процесс переделки, какие детали были заменены оригиналами и наконец, самый тупой вопрос: что значит регулируемые?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 19:28. Заголовок: Серегин ,у меня друг..


Серегин ,у меня другой вопрос ,конуса на волговских такиеже ,или надо и конусные посадки переделывать , просто сравнить пока нет возможности

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:43. Заголовок: Мне лично родные пал..


Мне лично родные пальцы нравятся,пробег авто 67000 км,поменены 5 пальцев,после 60000,оставшиеся пока вне подозрения,хотя никогда не смазывал,лишь подтягивал временами.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 139
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 19:16. Заголовок: VovaVirus пишет: Ре..


VovaVirus пишет:

 цитата:
Рекомендую найти сьемник (разборник). Очень поможет, меньше будет матов. С его помощью я за 3 часа все перебрал.
В основном менять придется пластмасовые втулки, а вот кулаки у меня все были гуд (только один подржавел и я его заменил с запаса), они пробегают 10 луазок, если не поржавеют.
Любая корозия - смерть втулкам, спилит как напильником.



Безупречный съемник получается из старого совецкого вулканизатора (такой ручной с вставочкой для нагрева на 6 и 12 вольт)
в струбцине сверлим дырку под палец примерно 20-ку и все съемник готов

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 11:11. Заголовок: у меня тоже есть про..


у меня тоже есть проблемка, люфтов вроде нет, но почти все пыльники порваны, че делать - разбирать??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 12:10. Заголовок: Батя обязательно ра..


Батя обязательно разбирать,чистить, смазывать и менять пыльники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 53
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:45. Заголовок: VovaVirus пишет: 3...


VovaVirus пишет:

 цитата:
3. Дальше отверточкой снимаеш штопорное кольцо, которое держит крышку.



перед этим все заливал вд-шкой
снимал двумя отверткам, одной нажимал через прорезь в буртике, второй потдевал и выводил конец.
потом пасатижами выкручивал-вытягивал кольцо полностью.

сборка тоже две отвертки.

делал все универсальным 3-х лапым сьемником.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 14:51. Заголовок: Мой личный опыт пока..


Мой личный опыт показывает бесполезность установки штатных уплотнений. Через пол года-год резинки лопаются, из сажи наверно сделанны :) .Тоже относитя и к рез. чехлам полуосей. три года назад поставил силиконовые пыльники и чехлы полуосей. До сих пор целые, а раньше эти резинки менял каждый год. Пыльники тяг от Москвича.(силиконовые) Чехлы для Луаза оригинальные силиконовые(долго искал). А забыл: пару раз в год большим мед. шприцом протыкаю пыльники тяг и загоняь в них нигрол. И при переборке наконечников обязательно замазывать днище (там где стопор) резино-битумной мастикой для препятстия воды.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Под капотом: 969A
Откуда: Скобаристан, Локня
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.15 19:39. Заголовок: Поменял пальцы вклад..


Поменял пальцы вкладыши и пыльники немного видео.



Чёт видео толком не ставится.

Восход, Иж-Ю-3, 2102, 21081, Фафаген Карамелла-Гансовский танк Т-3, теперь Луиза сток, что дальше????? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1657
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 07:36. Заголовок: SaniaT3 пишет: Чёт ..


SaniaT3 пишет:

 цитата:
Чёт видео толком не ставится.

чуть внимательней смотрим подсказки

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.16 00:33. Заголовок: Prohodimec61 Ещё зан..


Prohodimec61 Ещё занимаешься Луазом?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 13
Под капотом: Ваз 2106
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.17 09:35. Заголовок: Пора бы о рейке заду..


Пора бы о рейке задуматься... Эти пальцы, маятники и редуктора... не много ли для рулевого управления!???

Чем дальше влез-тем ближе вылез! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1495
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.17 15:01. Заголовок: Иван 76 пишет: Пор..


Иван 76 пишет:

 цитата:

Пора бы о рейке задуматься... Эти пальцы, маятники и редуктора... не много ли для рулевого управления!???


Для рейки есть своя тема, здесь обсуждаются именно тяги и пальцы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 211
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА