Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки. (продолжение)
Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы. Начало темы тут: http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000001-000-0-0-1364483087
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1701
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.05.16 21:14. Заголовок: Вот честно, когда от..
Вот честно, когда откручивал старые болты оборвал 6 из 8, тоесть получил 6 "чижиков" на 3-х домиках и восстанавливал их методом болгаринга, пилинга и сваринга. Домик сварен помоемому из двоечки и внутри приварена обычная гайка. Вышеописанный метод изготовления проставок достаточно трудоемкий а по тому как мастерски выполнено я думаю проще и технологичней было бы изготовить новые домики.
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 22.06.16 19:02. Заголовок: При установке лифтов..
При установке лифтов назад под редуктор ставят простовку толщиной 30-40мм, но меня не устраивает вес такого куска металла. Хотя Григорий и пишет, что зад надо утяжелять. Сначала хотел сварить пустотелую с дистанционными втулками, но решение пришло когда стал снимать кронштейн заднего редуктора. На фото все наглядно видно. Отрезал два прямоугольника из 3 и загнул, можно было вырезать из квадратного или прямоугольного профиля, но у меня такого не оказалось. Обрезал лишнее и подогнал под кронштейн. Варим Осталось зачистить швы и просверлить отверстия. Ну и собственно кронштейн после дороботки, (потяжелел не более чем на сто грамм) и заготовки ограничителей на зад.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2700
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.06.16 06:40. Заголовок: БРОДЯГА пишет: При ..
БРОДЯГА пишет: цитата: | При установке лифтов назад под редуктор ставят простовку толщиной 30-40мм, но меня не устраивает вес такого куска металла. |
| Молодец, все четко и есть возможность вернуть все обратно при необходимости!
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Россия, г. Каменск-шахтинский
|
|
Отправлено: 05.07.16 14:16. Заголовок: лифт на луаз
подскажите кто делал,хотим сделать лифт под нивовскую резину,что нужно будет еще кроме проставок?авмортизаторы надо менять?тормозные шланги отбойники?
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 05.07.16 22:06. Заголовок: В теме про лифт подв..
В теме про лифт подвески перенос балки все есть.Недавно лифтовал свою машину выложил несколько фоток.Ставил коды,размер Шеви нива,205\ 70R15.амортизаторы родные оставил,что перед что зад,крепление передних не переносил еще (в перспективе)хотя длины штатных хватило,даже небольшой запас по ходу есть,арки не резал,лифт проставки 30 мм,под отбойники 35-38мм,ограничители хода подвесок удлинил ,перед 20мм,зад25мм,задний редуктор опустил на 30мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия, г. Каменск-шахтинский
|
|
Отправлено: 06.07.16 08:37. Заголовок: а если не с шеви а 1..
а если не с шеви а 175/80/ р16?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1709
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 11.07.16 21:01. Заголовок: Наталья объединил те..
Наталья объединил темы, будьте любезны перечитайте эту тему с начала, тут и фото и ссылки и рекомендации и все подводные камни есть.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2542
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 17.07.16 09:03. Заголовок: Наталья пишет: а е..
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.16 17:19. Заголовок: Приветствую всех. По..
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, передняя и задняя балки одинаковы? У меня задняя лопнула, а у камрада есть передняя в запасе, подойдет ли она мне.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: МеМЗ-2457 1.2л. 58 л.с.
Откуда: Украина, Краматорск Донецкой обл.
|
|
Отправлено: 24.11.16 18:33. Заголовок: передняя и задняя оси.
цитата: | передняя и задняя балки одинаковы |
|
Одинаковы, как братья близнецы! Отличаются внешним видом и конструкцией только рычаги.Втулки тоже одинаковые для передней и задней оси. В вашем случае нужно будет наверно наварить ось, проточить и перепресовать втулки рычагов под новый размер.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.16 19:44. Заголовок: Спасибо...
Спасибо.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 237
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 24.11.16 19:59. Заголовок: Да, балки одинаковы,..
Да, балки одинаковы, отличаются лишь "ушами" крепления маятников. Но передняя балка более "ценная" именно из-за своих ушей. Т.К. они частенько обламываются (особенно левое ухо) частично по дырам или даже полностью. И износ под втулками на передней происходит интенсивнее из-за большей нагрузки, влияющий на косолапость машины - "колеса домиком". Советую переднюю оставить про запас (ещё пригодится по назначению) , а на зад найти другую заднюю. Тем более, что цена на них в 500р. не является заоблачной.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2739
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.11.16 07:49. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..
Tolyamba1602 пишет: цитата: | Но передняя балка более "ценная" именно из-за своих ушей. Т.К. они частенько обламываются (особенно левое ухо) частично по дырам или даже полностью |
| поддерживаю высказывание!
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.16 10:01. Заголовок: Спасибо всем. Буду и..
Спасибо всем. Буду искать заднюю.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2740
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.11.16 11:46. Заголовок: livsi пишет: Спасиб..
livsi пишет: цитата: | Спасибо всем. Буду искать заднюю. |
| ты не понял. подойдет и передняя для твоих целей. Для замены задней балки можно и переднюю поставить, торсионы только со своей переставить не забудь а то жестковато будет
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 238
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 25.11.16 17:20. Заголовок: А мне очень даже пон..
А мне очень даже понравилось с передними торсионами в задней балке. Зад меньше раскачивается и прыгает на ухабах. Сначала попробовал на одной машине, немного поездив поменял и на второй тоже. Доволен как удав
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2741
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.11.16 06:54. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..
Tolyamba1602 пишет: цитата: | А мне очень даже понравилось с передними торсионами в задней балке. Зад меньше раскачивается и прыгает на ухабах. Сначала попробовал на одной машине, немного поездив поменял и на второй тоже. Доволен как удав |
| если постоянно возишь больше 100кг то да- комфортнее но пустому это жесть. Я тоже ставил передние торсионы назад но только для поездки при большой загруке.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 240
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 28.11.16 12:25. Заголовок: Думаю, что просто ус..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2742
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.11.16 15:34. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..
Tolyamba1602 пишет: цитата: | Но в основном он в течение дня перевозит мой зад с моими нетяжелыми инструментами здорово облегчая мне перемещения по участку работ предохраняя мои ноги от стирания до "попы... ...Чтобы иметь хоть какое-то представление о местах передвижения моего Лунтика, выложу тут несколько фоток |
| как раз с такой эксплуатацией и по таким ебеням с передними торсионами в заду должно быть не комфортно. Если тебе кажется наобротот то скорей всего ты ездил с мертвыми задними аммортизаторами и просевшими родными задними торсионами - на отбойниках.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 241
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 28.11.16 20:21. Заголовок: Насчет торсионов ты ..
Насчет торсионов ты не прав - выставляю все как надо. А вот аммортизаторы на зад действительно специально ставлю самые дохлые в виду сгнившей и изрядно порваной задницы. Сварка уже давно не помогает (гниль). Усиление пластинами и уголками на болты тоже даёт временный эффект - только в одном месте усилишь, как тут-же в еще более неподходящем месте начинает лопаться. Вот и попустился аммортизаторами чтоб не разорвало всю заднюю часть. Дохлые аммы ставлю только для того чтобы при очередном прыжке они взяли на себя часть удара сохранив ленту отбойника и не дав выпасть полуоси (бывает и такое), при этом зачастую у них то ухо оторвется, то вообще шток из стакана вырвет. Конечно мой опыт эксплуатации является исключением. Но думаю мало у кого машина с годами становится крепче и исчезает гниль и ржавчина по кузову. Да и "усталость" металла тоже нельзя сбрасывать со счетов. С передними торсионами с зади стало меньше раскачки, подпрыгиваний и болтанки.Ну а насчет комфорта - по большому счёту на мой взгляд - ЛуАЗ и "комфорт" несопоставимые вещи в 21 веке !
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|