Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 80
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 15.04.07 14:21. Заголовок: Амортизаторы
Созрел на замену амортизаторов а то колбасит неподецки. Будет машина мягче при замене амортизаторов на газовые, какие? Кто поменял, поделитесь опытом Тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-120-00000097-000-0-0-1144748379 читал, но о результатах ничего нету. А может ктото уже и задние подобрал? Если кто имеет снятые аммортизаторы - померяйте их длину в крайних положениях. Меня интересуют впечатления, жена жалуется на то что каждую ямку чувствует
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 21.05.11 08:41. Заголовок: Ну у меня динамомет..
Ну у меня динамометр в задницу не встроен, так что могу судить только по своим ощущениям. Корма машины не козлит и не виляет, уверенно стоит на дороге и никаких беспокойств не доставляла. Могу сравнить разве что с повседневным Ниссан Террано и вторым моим Луазиком на родных амортизаторах. Как раз получается похуже первого и лучше второго. Но этого и следовало ожидать. Я лично результатом доволен, к тому же отпала нужда на будущее думать где взять задние амортизаторы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 21.05.11 11:58. Заголовок: MEXAH пишет: к тому..
MEXAH пишет: цитата: | к тому же отпала нужда на будущее думать где взять задние амортизаторы |
| Да уж, за это те спасибо. Модно,современно, да и варить ниче не надо, взял и поставил. Да и качество наверняка несравнимо с нивскими (в принципе единственная альтернатива).
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.11 08:28. Заголовок: Тоесть покупаеш этот..
Тоесть покупаеш этот Rancho, ставиш на зад и перестает козлить? или для трассы они?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 07.07.11 17:56. Заголовок: Пардон, но вернусь ..
Пардон, но вернусь к амортизаторам Rancho, после того как поставил, проехал пока всего около 2000 км. Сейчас только, что отмотал на дачу и обратно под 200 км. Туда груженный примерно 400 кг. обратно только сам. Дорога шоссе, убитое в хлам шоссе, и обычный проселок . Остался очень доволен. На второй свой ЛУАЗ тоже уже заказываю такие же. P.S. Конечно это только мои впечатления, и возможно другим их работа не понравится .
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 89
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.09.11 08:11. Заголовок: Привет всем. Хотел..
Привет всем. Хотелось бы узнать какие аммо встанут без переделок на зад, перед, при лифте кузова 4см и смещении передней балки вперед на 5см,желательно без преварки точек крепления, но чтобы и не вырывало их в крайних положениях. Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.11.11 01:44. Заголовок: Установил на своего ..
Установил на своего Луаза амортизаторы Kayba. Каталожные номера: передние - 444025, задние 443177. Амортизаторы масляные. Подходят идеально, без переделок. Перед установкой, естественно, сравнил с родными - ходы, диаметры проушин. У передних колба большего диаметра, чем у родных, остальное все один в один. Резинки в комплекте. Цену не помню, устанавливал год на зад, можно посмотреть на Exist. Ощущения: меньше раскачка, лучше демпфируют подвеску при проезде по ямам и ухабам. Сказать, что что-то кардинально изменилось - не могу, просто ставил из-за необходимости замены умерших старых, а так-как сам занимаюсь запчастями для иномарок, решил взять импортные, т.к. нормальных родных у нас не найти. Жесткость особо не изменилась, т.к. на мой взгляд здесь дело больше в торсионах, короткой базе и специфике подвески в целом. Год жесткой, но с небольшим пробегом (около 3 т.км.) эксплуатации выдержали достойно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.11.11 01:53. Заголовок: Посмотрел цены на Ex..
Посмотрел цены на Exist передние - 740 р. шт., задние 690 р. шт. Есть куча аналогов - Tokico, Monroe, SACHS и т.д., в том числе и газомасляные. Про те которые ставил на перед написано, что они газомасляные, на самом деле просто масло. Масло поставил только для того, чтобы не делать машину еще жестче. Надеюсь сия информация кому-либо пригодиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.11.11 02:12. Заголовок: Забыл один момент, к..
Забыл один момент, кросам на Exist не всегда нужно верить, так что если брать амо другой фирмы не каябу, лучше с менеджером сразу оговорить вопрос возврата, в случае ошибки крос номера на другого производителя, либо попросить чтобы он сам проверил соответствие по каталогам той фирмы которую решите брать. Те амо которые подходят на Лу в перед в оригинале являются задними от каких-то бусов ISUZU и TOYOTA. Задние и есть задние от бусов NISSAN и DAIHATSU. Ну вроде все. Всем удачи в борьбе с нашими `бездорогами`.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 125
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.11.11 10:23. Заголовок: Ruff, огромное спаси..
Ruff, огромное спасибо за развернутый ответ , Только вот при лифте кузова они уже не подойдут- надо же длинее на 4 см искать. Хотя на перед можно и поставить ты что ты предложил, ведь нижнее крепление аммо буду переносить на верхнюю часть полки(заодно и клиренс увеличится- это ведь самая низкая точка луазки). А вот на зад надо чего-нибуть подлинее найти.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 28.11.11 20:45. Заголовок: Можно поставить амор..
Можно поставить амортизаторы от УАЗа? Весь зад сгнил и все равно под какие амортизаторы варить. Интересно как будет вести себя ЛУАЗ на таких амортиках. Они длиннее немного, нужно будет увеличить наклон будет ли работать под таким наклоном?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 238
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 28.11.11 23:18. Заголовок: амортизатор не родно..
амортизатор не родной в основном пробивает при сжатие ..тоесть можно еще бы сжатся а ему некуда ..так на заду работает от москвича ..сейчас поставил от шестерки ..все работает нормально ..
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 723
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.07.12 16:03. Заголовок: я на перед Луаза куп..
я на перед Луаза купил с задние с москвича 412. Гидропневматические, однотрубные с газовой полостью высокого давления. Аммортизаторы PLAZA стандарт (оранжевые). Длины в разжатом, сжатом и ход идентичен, спецально в магазине замерял. Разжатый-525мм Сжатый-325мм Ход-200мм Цена за 1шт - 1050р, Гарантия пол года. Заводские москвичевские 800р штука. КYB(каяба) PREMIUM аналогичного размера, масленые стоят 1400р за штуку
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 05.03.13 14:13. Заголовок: mrz а номер какой у..
mrz а номер какой у них? да и немного не понял какие аморты на перед при выносе на 50мм, лифте балки на 45мм и переноси нижнего уха амортизатора???
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1174
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.03.13 21:00. Заголовок: profan пишет: а н..
profan пишет: цитата: | а номер какой у них? да и немного не понял какие аморты на перед при выносе на 50мм, лифте балки на 45мм и переноси нижнего уха амортизатора??? |
| Для начала напишу рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов: Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм Поскольку нижнее крепление передних аммортизаторов я буду переносить выше то спереди можно было оставить родные (вроде еще работают) но менять так менять- купил новые задние от 412 москвича PLAZA Стандарт гидропневматические однотрубная конструкция с газовой полостью высокого давления ...в простонародии "газомасленные"- при сжатии обратно сами разжимаются Ну вобщем тут несколько подходов к креплению данных аммортизаторов: 1. выковыриваем из ушей все втулки и металллический стержень (распорная втулка) и устанавливаем новые втулки от ваз 2101 и старые распорные втулки, снятые со старых родных аммортизаторов. 2. Докупаем нивовскую распорную втулку, рассверливаем отверстия в крепежных ушах, тех что на рычаге и на кузове и применяем болты большего диаметра. Стандарт луаза М10х55 а нам надо, лиж бы не соврать, М12х55.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1347
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.05.13 14:41. Заголовок: Вот и выехал я отлиф..
Вот и выехал я отлифтованый и с новыми аммортизаторами: Все вышеописанные примененные аммортизаторы мне показались жестковаты. На старых мне мягче казалось. Надо подбирать что-нибуть помягче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 31.05.13 23:38. Заголовок: Господа! Кто на само..
Господа! Кто на само деле видел в живую однотрубные амортизаторы? У них шток практически равен диаметру цилиндра. Пожалуйста, не пишите ахинею!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1359
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.06.13 10:01. Заголовок: Ruff пишет: Кто на ..
Ruff пишет: цитата: | Кто на само деле видел в живую однотрубные амортизаторы |
| я конечно амморизатор не разбирал но на коробке написано что он(плаза стандарт - москвичевский аммортизатор) однотрубной конструкции. Сейчас вы начнете про забор и его надписи говорить - не надо этого, доводы давайте.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 20:57. Заголовок: Всем привет!!!На луа..
Всем привет!!!На луазку на зад москвичевские станут или не подойдут??
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1468
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.07.13 20:59. Заголовок: aleksandr пишет: Вс..
aleksandr пишет: цитата: | Всем привет!!!На луазку на зад москвичевские станут или не подойдут?? |
| рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов: Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм задние от 412 москвича Характеристики: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм. Сам то как думаешь, подойдут или нет?!
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 21:15. Заголовок: mrz
По характеристикам подходят однозначно.у меня есть москвичевские от 2140.они такие же?
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|