Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 80
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 15.04.07 14:21. Заголовок: Амортизаторы
Созрел на замену амортизаторов а то колбасит неподецки. Будет машина мягче при замене амортизаторов на газовые, какие? Кто поменял, поделитесь опытом Тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-120-00000097-000-0-0-1144748379 читал, но о результатах ничего нету. А может ктото уже и задние подобрал? Если кто имеет снятые аммортизаторы - померяйте их длину в крайних положениях. Меня интересуют впечатления, жена жалуется на то что каждую ямку чувствует
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 54
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 15.04.07 17:03. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 55
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 15.04.07 17:04. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: МеМЗ 969 А
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.04.07 18:00. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 81
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 16.04.07 15:16. Заголовок: Re:
всем спасибо
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 89
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 27.04.07 10:32. Заголовок: Re:
Поменял передние на москвичевские, чехословацкие, масло. Задние на Луазовские типа новые, не захотел моррочаться с переваркой (по качеству хуже нивовсих но приемлемо). Стало намного мягче ездить. И при торможении уже не тянет в сторону. Передний один был задубевший и потому при торможении вело влево.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 183
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 11.07.08 21:24. Заголовок: а с нивы нужны перед..
а с нивы нужны передние или задние аммортизаторы чтоб поставить к нам назад?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 184
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 11.07.08 21:25. Заголовок: скоро буду себе задн..
скоро буду себе задние переделывать, а то уже невозможно ездить
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ 969 А,БСЗ,диск торм,тент,Винда ставится
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 11.07.08 22:45. Заголовок: Ставил себе на пред ..
Ставил себе на пред нивские аммо Монро(желтые).После полугода эксплуатации снял.Причина:стало рвать кузов в месте крепления кронштейнов аммо.При выборе в магазине взял "жесткие",оказалось,зря,просто дубовые. Теперь экспериментируем.Взяли другу тоже нивские Holo,но эти мягче газонаполненых Монро,но жестче задних москвичевских. думаю,то,что надо.Будем посмотреть.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 185
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 12.07.08 14:28. Заголовок: а с какой нибудь дру..
а с какой нибудь другой машины (кроме луазовских) амморты к нам назад не станут без переделки кронштейнов
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.08 15:46. Заголовок: А чи поможе заміна а..
А чи поможе заміна амортизаторів хоч якось послабити козління машини? Якщо так то на які жорсткіші чи м'якіші, газові чи масляні. І чому всі ЛуАЗоводи ставлять на зад газові амортизатори а на перед масляні? Що це дає?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 339
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 14.07.08 23:10. Заголовок: Нормальные газовые т..
Нормальные газовые тебе в пол цены машины будут. Да и под заказ. Назад достать полегче нивовские а вот наперед москвичевсие только заказ. По статьях в инете газовые твердее масляных. Пробовать не пробовал. И кто ето ставит назад газовые????? Зад легкий его и так колбасит.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 16.07.08 12:35. Заголовок: VovaVirus пишет: И ..
VovaVirus пишет: цитата: | И кто ето ставит назад газовые? |
| Terra Inc, і ще Kim на Luaz.boom.ru. Мене просто цікавило чому на перед ніхто не ставить газові, чому тільки на зад?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 74
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 16.07.08 16:08. Заголовок: У меня задние родные..
У меня задние родные, а передние Нивовские.. Дубовые шо ужас!! Прям как на телеге.. наверное прийдётся ставить обратно родные.. А по хорошему нада бы составить список аммортизаторов, которые проверены нами. Вместе с заказными номерами. У нас за ваши грошики любые фокусы.. Так что всё дело в наименованиях и ценах..
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 462
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 16.07.08 16:53. Заголовок: я уж хотел составить..
я уж хотел составить список совместимости на Луаз... начал с моторов... ответил один чел!!!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 344
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 17.07.08 11:31. Заголовок: Udav_kaa пишет: У ..
Udav_kaa пишет: цитата: | У меня задние родные, а передние Нивовские.. Дубовые шо ужас!! Прям как на телеге.. наверное прийдётся ставить обратно родные.. |
| Ставь москвичевские - мягче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 17.07.08 12:21. Заголовок: Як прихильник думки,..
Як прихильник думки, що джип має доставляти людей та вантаж з пункту А в пункт Б за якнайменший проміжок часу, скажу що в швидкості ЛуАЗ може похвалитися тільки низьким центром ваги і незалежною підвіскою. Розвісовка і довжина бази – гігантські мега мінуси. І єдине що можна вдосконалити порівняно недорого і не розрізаючи болгаркою пів машини — амортизатори. Хто не переконався – почитайте статтю із журналу Клуб 4х4 №7 2000р. ст.36. Ну це власне вона і є, сканована і розпізнана, можливі помилки: цитата: | Кое-кто из водителей в ответ на напоминание о том, что амортизаторы помимо влияния на комфорт долж¬ны улучшать контакт колеса с неровной дорогой, мо¬жет предложить не морочить ему голову. А если для не¬го еще и низкая цена имеет определяющее значение, то обычный штатный комплект - то, что надо. Такие амортизаторы, порадовав низкими первоначальными затратами на покупку, на протяжении довольно дли¬тельного пробега могут и не досаждать подтеканием жидкости и стуками. Но при этом эффект от их рабо¬ты, заключающейся в гашении колебаний, будет весьма низким. Пусть подвеска успешно проходит провер¬ку «на качок», пусть уровень комфорта устраивает. Но пока водитель-скептик, ездивший все время на «Ниве» с обычными масляными амортизаторами, не попробу¬ет прокатиться на таком же автомобиле с хорошими га¬зонаполненными амортизаторами, вполне вероятно, что все рассказы об улучшении управляемости и устой¬чивости, сокращении тормозного пути будут в его гла¬зах рекламными трюками. Нам убеждать самих себя в преимуществах газона¬полненных амортизаторов низкого давления перед штатными масляными необходимости не было. Один из сотрудников редакции, еще будучи владельцем «Ни¬вы», уже переходил со штатных амортизаторов на пи¬терскую «Плазу». Другой, также насытившись серий¬ными, заменил их на Кауаву и с удовольствием отъез¬дил на них более 40 000 км. В данном случае нам инте¬ресно было ощутить, что лучше и в каких условиях: Sachs Super ИЛИ Monroe Gas-Magnum. И, может быть, удастся найти какие-либо плюсы у штатных амортиза¬торов, кроме цены? ЧТО ПРОБОВАЛИ Чтобы не забывались «стандартные» ощущения, мы взяли на тест обычную короткобазную «Ниву» с почти нулевым пробегом. После перегона из автосалона под¬тянули ей сайлентблоки и проверили давление в ши¬нах. Monroe Gas-Magnum установили на «Ниву» после обкатки, а Sachs Super (которые, кстати, идентичны с амортизаторами для «вазовской» «классики») -на сред¬них лет «ВАЗ-2121» после переборки подвески, заме¬нив ими еще абсолютно работоспособную Kayaby, да¬бы иметь еще один вариант для сравнения. Обувка на всех трех автомобилях -175/80R16 М + S, нагрузка - во¬дитель и пассажир на переднем сиденье. КАК СРАВНИВАЛИ По пути в пригород улавливаем разницу в основном по плавности хода: газовые амортизаторы заметно жестче передают на кузов короткие вздрагивания от незаделанных швов дорожного покрытия. Зато актив¬ный «драйв» по разбитому асфальтовому шоссе дал са¬мые яркие ощущения. Напоминая Kayaby «в детском возрасте», Sachs Super позволял ехать наиболее смело, четко обрабатывая «зубодробильные» повороты, сводя до ми¬нимума вынос на внешний радиус, галопирование и курсовые колебания. Пробои подвески на этой машине также случались реже, чем на остальных. По боль пому счету, «Ниву» на Sachs Super можно считать самой жесткой, однако во время очень быстрой езды по сильно разбитому асфальту благодаря лучшей энергоемкости пробои на ней случаются не так часто. Monroe Gas-Magnum дают лучшую плавность хода, чем у двух других автомобилей. Обработка неровностей, соответственно устойчивость и управляемость также намного лучше, чем на штатных амортизаторах но слабее, чем это делает Sachs Super. Что касается резких маневров типа «переставки», то серийная «Нива» в сравнении с остальными участницами показала наибольшие «завалы», занос и курсовые колебания, требующие для стабилизации приличной работы рулем. Sachs Super лучше сопротивляется кренам, машина на них наиболее охотно принимает маневр и проще стабилизируется. Это соответственно означает наивысшую скорость выполнения маневра, большую надежность управления и меньшую вероятность «вылета» на встречную полосу или за пределы дороги. Третья участница в таких ситуациях по своему поведению несомненно, намного лучше серийной, но чуть хуже «Нивы» с амортизаторами Sachs Super . КОМУ ЧТО ПОДХОДИТ По нашему мнению, амортизаторы Sachs Super хорошо подходят для активного стиля управления с приемлемым комфортом. Monroe Gas-Magnum вероятно, удовлетворят водителя,ожидающего от «Нивы» лучшей управляемости и хорошей плавности хода и не превращающего любую поездку в этап Кубка мира по ралли-рейдам, Штатные амортизаторы уместны разве что на минимальных скоростях, когда подвеска совершает хода с НИЗКОЙ частотой. А вот там, где блещут хорошие газонаполненные амортизаторы, штатные толком не работают. Тут и дрейф на внешний радиус поворота, и курсовые колебания, и «галоп» - в общем, полный набор. Имеет ли смысл покупать газонаполненные амортизаторы и что из них выбрать, зависит от вашего темперамента, стиля езды и возможностей. А мы в настоящее время проводим длительный пробе говый тест, в ходе которого пробуем выяснить, насколько долговечны Sachs Super и Monroe Gas-Magnum. Примерные цены (15 июня 2000г.): Sachs Super 1820 руб. Monroe Gas-Magnum 2632 руб. Kayaby 1700 руб. СААЗ 680 руб. |
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 108
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 17.07.08 13:49. Заголовок: А у меня на старой м..
А у меня на старой машине с переди стояли ( типа как) от УАЗа. За 10 лет не было проблем так и продал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 17.07.08 15:36. Заголовок: Тёмыч пишет: состав..
Тёмыч пишет: цитата: | составить список совместимости на Луаз |
| Может чем поможет сия таблица : Марка и модель ЛуАЗ все "Жигули" все "Нива" Москвич-412", Иж-2125 Москвич"-408,-412, 2140 автомобіля Место установки Передний , Задний Длина в сдвинутом положении 330 280 220 310,5 220 310,5 220 338 230 330 Ход 200 150 83,5 181,5 83,5 181,5 100 200 100 200 Диаметр штока 11 11 11 12 11 Диаметр резервуара 41,5 41,5 41,5 50 41,5 Диаметр кожуха 50 50 50 57 50 Тип присоединительного конца, его диаметр. Мм верхний Проушина, 25 Штырь, 14 Штырь, 14 Штырь, 12 Штырь, 12 нижний Проушина, 25 Проушина, 25,5 Проушина, 25,5 Проушина,25 Проушина,25 Усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора, кг** при отбойном ходе 75...115 101 ...134, 91...125 120...154, 114...146 150...210, 30...50 170...220 , 75...115 при ходе сжатия 35…65, 25…50 17...31, 22..36 17...31, 22...36 30...50 35...65
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 17.07.08 15:40. Заголовок: Надо же. Когда копир..
Надо же. Когда копировал выглядела как таблица
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 17.07.08 16:09. Заголовок: Короче вот здеся эта..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 75
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 17.07.08 18:01. Заголовок: Имхо, Газовые нам ст..
Имхо, Газовые нам ставить смысла нет.. Будет ваще шо без аммортизаторов.. Газомаслянные я х.з.... Да и дорого... Масло из наиболее мягких аммортизаторов.. но они бывают разные по жёсткости.. Говорю сразу .. Нивовские жёские, да и с двойным клапаном..
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 101
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 21.02.09 21:55. Заголовок: Был на днях в Луцке,..
Был на днях в Луцке, купил амморы. Все 4. Отдал по 50грн (при курсе 8.7). Так-же купил шестерню привода дворников. Цена вопроса 20грн. Варианты бронза-пластик. цена одинаковая :) Потеплеет буду ставить... Так-же хотел купить паук по ВАз карб. цена вопроса 140грн.. так передомной забрали последний :( Заказал такой-же в Запорожье, цена вопроса 210грн. Привезут завтра.. поглядим :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 06.04.09 15:28. Заголовок: Fenix пишет: Задние..
Fenix пишет: - А можно фото обновить? Не открываются что-то... Fenix пишет: цитата: | К тому же я свои увожу назад |
| А смысл? Ведь растояние от земли остаётся тем же... Решил "освежить" тему в связи с проблемой - обломал шток аммортизатора (видимо заклинил), родной найти не смог, мерял какие-то не то москвичевские, не то жигулёвские - великоваты по срвнению с родным обломком где-то сантиметра на полтора-два в сжатом состоянии, в итоге отнёс назад в магазин... А в следующие выходные охота открывается - вот и требуется помощь клуба - ехать без аммортизатора или что-то поставить без сварки, по быстрому
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 08.04.09 13:47. Заголовок: Нашёл сегодня на рын..
Нашёл сегодня на рынке аммортизаторы - 400 руб. штука и всё удовольствие! Вот только каКчество смутило - без резинок идёт, ободранный уже весь... Краска слазит от малейшего прикосновения, вот и смущает меня это - не туфту ли я купил как здесь описывали? Вряд ли на заводе по голому металлу красить будут...
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.09 16:56. Заголовок: Vlad В полне возможн..
Vlad В полне возможна окраска прямо по железу без "грунта" ведь машины грасят без "грунта".А по поводу отсутствия резинок то они могут в комплекте не идти.Я покупал тоже без резинок и пальцев. Палец купил от "Москвича" и резинки тоже от него же.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: FW 1..6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 15.04.09 23:58. Заголовок: купил чешские маслян..
купил чешские маслянные заменить передние. Оказалось никакой разницы. Жесткость хода не изменилась. да и рукой их с трудом двигаешь. Что делать? Не ставить же пружины....
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: запорожец
Откуда: россия, нижний новгород
|
|
Отправлено: 27.04.09 03:05. Заголовок: какие пружины)их тор..
какие пружины)их торсионы заменяют.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: FW 1..6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 02.05.09 02:32. Заголовок: есть прецендент влад..
есть прецендент владелец луаза сломав задние торсионы ( срезало шлицы) поставил пружины на задний мост утверждает что мягкость хода необыкновенная.
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: Родной расточенный, лифт 40мм
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 02.05.09 04:53. Заголовок: Ну это понятно а что..
Ну это понятно а что как и от чего? Фотка есть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 03.05.09 03:26. Заголовок: У меня стоят пружины..
У меня стоят пружины вместо торсионов. Прежний хозяин имел комплекцию за 120 кило. Дочка и жена тоже около 100 а могет и больше. И видать возил кирпичи постоянно))) В общем машина черезчур жесткая. Перед еще куда ни шло, все таки движок там. А вот зад просто абсолютно не прожимается Я не знаю от чего стоят пружины но очень и очень жестко. Думаю сменить все ето дело на родные торсионы.Прошлым летом я с братом собирал металлолом и возил по 500-600 килограм. Даже в таком положении мне казалось что подвеска очень жестко работает. Не парьтесь в общем. Оставляйте родные торсионы а про пружины вообще забудьте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: Родной расточенный, лифт 40мм
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 03.05.09 13:57. Заголовок: Закинь фотку посмотр..
Закинь фотку посмотреть.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 04.05.09 05:31. Заголовок: Не умею. Давай свой..
Не умею. Давай свой адрес я так отправлю пару фоток может выложиш пускай народ глянет
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 04.05.09 05:45. Заголовок: Corsar пишет: Не ум..
Corsar пишет: цитата: | Не умею. Давай свой адрес я так отправлю пару фоток может выложиш пускай народ глянет |
| Пока не попробуешь ничего не получится. Если у тебя есть фотка в компе, то не сложно её воткнуть. Снизу в сообщениях есть строчка со всякой всячиной. Кликни на "мужика в пиджаке" , а дальше просто .
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 04.05.09 16:05. Заголовок: http://s53.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Под капотом: Родной расточенный, лифт 40мм
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 04.05.09 17:08. Заголовок: А где переднии аммор..
А где переднии аммортизаторы сняты или их вообще нет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 05.05.09 07:33. Заголовок: передние были сняты..
передние были сняты
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 05.05.09 13:18. Заголовок: Corsar попробуй пост..
Corsar попробуй поставить пружины со сменными витками я знаю такие ставят на ВАЗ 2109( На девятки вроде машина мягче стает с газовыми аморт.)
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 05.05.09 16:00. Заголовок: я в принципе об заме..
я в принципе об замене пружин не думал, да и расстояние между рычагом и балкой не располагает. мало места. А подбирать каие лучше какие хуже это я считаю долго.
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Под капотом: Родной расточенный, лифт 40мм
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 05.05.09 16:13. Заголовок: Это бред переменный ..
Это бред переменный виток и газовые аммортики. Машина явно станет вообще как деревянный табурет. Ставят не ток на 9ки а на все чему хотят придать больше управляемости и устойчивости в ущерб комфорту. У нас с братом две семерки у него полный сток. У меня переделано почти все в том числе и подвеска. Итог он не может ездить на моей типа жестко сильно трясет. А я не его потому как она не держит повороты на скорости. Луазу жесткая подвеска с малыми ходами резко поубавит проходимости да еще и все вытрясет на грунтовке
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 15.03.10 19:07. Заголовок: Друзья,помогите опре..
Друзья,помогите определить мои аммортизаторы. Пытался в интернете найти ответ,но чего то не получилось. С точно такой же маркировкой как у меня,я в интернете не нашёл. Сейчас занимаюсь восстановлением кузова и хотел сразу определиться с аммортизаторами,т.к. нужно сразу переваривать крепления. Сняв задние аммортизаторы со своего Луаза и померив их рабочий ход,обнаружил,что они не родные! На левом заднем колесе в сжатом состоянии 33 см,в разжатом 53 см. На правом заднем в сжатом 32,5 см ,в разжатом 52,5 см. На этих аммортизаторах стоит маркировка : 11 2915006-02 Сделано в Беларуси ГЗАА 02 96 . В интернете искал,но точно с такой маркировкой не нашёл.. С похожей маркировкой есть... УАЗ. 3159-2915006-02. 17. 2121-2915006-02. Амортизатор ВАЗ-2121 задний СААЗ. 24-2915006-02. Амортизатор задний Волга двухтрубный \"Плаза\" 640. По замерам,вроде похожи на москвичёвские... Во всяком случае ,те которые я покупал на перёд,а это были от москвича по рабочим характеристивам такие же,но маркировка там была 22 2915006. Хотелось бы всё таки узнать,что за аммортизаторы стояли у меня сзади... Нивские ставить не хочу(ни все установившие их ими довольны).
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 16.03.10 07:57. Заголовок: Пару лет назад поста..
Пару лет назад поставил на передок москвичёвские-газонаполненные- доволен!. Марку не помню, машина стала значительно мягче. Выбрал самые дорогие... с задними ещё не определился но уже есть серьёзная необходимость замены. Если без "экстрима" то и на пересечённой местности их хватает. Езжу процентов 80 по асфальту.
|
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 432
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 16.03.10 09:10. Заголовок: Олег, что у тебя за ..
Олег, что у тебя за аммортизаторы я тебе не скажу,а на счет нивских - я себе назад поставил жигулевские - они размером такие же как и нивы(хотя если вспомнить, то и нива - ВАЗ), они гораздо мягче, что нам и нужно и вроде двустороннего действия, по крайней мере от руки достаточное усилие присутствует в обе стороны
|
|
|
|
| |
Пост N: 1850
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 16.03.10 10:50. Заголовок: если у некоторых луа..
если у некоторых луазоводов вопрос денег не стоит то посмотрите в сторону газонаполненых аммо...у меня до сих пор стоят родные,авто уже 27 лет.зимой жопу на лежащем полицейском на второй подбрасывает до состояния отрыва задней оси от земли.хотя летом там же легко проезжал без разных полетов.на другой авто стоят газовые передние аммо.на температуру реагируют не так критично.
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 16.03.10 12:20. Заголовок: Garry пишет: я себе..
Garry пишет: цитата: | я себе назад поставил жигулевские - они размером такие же как и нивы(хотя если вспомнить, то и нива - ВАЗ), они гораздо мягче, что нам и нужно и вроде двустороннего действия, по крайней мере от руки достаточное усилие присутствует в обе стороны |
| А с какой модели конкретно не помнишь? Какого производителя аммортизаторы? Быстро я скакать не люблю,поэтому и хочеться по мягче чтонибудь. Честно говоря я хотел назад поставить такие же как и спереди у меня стоят-москвичёвские. Зад у меня будет потяжелее чем был раньше(увеличенный бак,большой аккумулятор,хайджек,инструмент,в планах лебёдка-всё это будет сзади) поэтому москвичёвские должны нормально встать..
|
|
|
|
| |
Пост N: 772
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 16.03.10 12:31. Заголовок: Хотел бы ошибиться, ..
Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 17.03.10 21:33. Заголовок: BABAK13 пишет: Хоте..
BABAK13 пишет: цитата: | Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы... |
| Та прав.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 40л.c
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 18.03.10 17:12. Заголовок: про амортизаторы.
Привет.Мы раньше на служебный луаз ставили на перед амо со штоком от волги или ниссы.Разгибали уши исверлили отверстие под шток.АМО ходили очень неплохо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 18.03.10 20:02. Заголовок: а ремонтировать родн..
а ремонтировать родные (задние ) ни кто не пробовал от кого ремкомплект взять и еще как вариант (для задних) укоротить шток на амортизаторе от москвича
|
|
|
|
| |
Пост N: 408
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 18.03.10 21:07. Заголовок: luny пробовали ремон..
luny пробовали ремонтировать амортизаторы Жигулей - в любом случае ходят значительно меньше любых новых; не выпускают счас нормальных резинок для ремкомплектов и все.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 98
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.03.10 00:49. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | BABAK13 пишет: цитата: Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы... Та прав. |
| Нет не прав. Последние амортизаторы одностороннего (рычажные!) действия в СССР стояли на ГАЗ-67Б! Телескопических аморизаторов одностороннего действия изначально не было (и нет), они все двухстороннего действия. Просто на сжатие у амортизаторов сопротивлннине всегда меньше, чем на растяжение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 20.03.10 01:41. Заголовок: Какие плюсы от устан..
Какие плюсы от установки других амортизаторов (к примеру нивских) будут наблюдаться? Ну кроме того что их купить проще скорость максимальная километров 60 и тракторная резина.Не для спорта,для себя
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 442
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 20.03.10 09:55. Заголовок: Вот и вам говорю, чт..
Вот и вам говорю, что жигулевские двустороннего действия, и гораздо мягче. Жаль что пока проверить не удастся - ремонт затяжной.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: 2101
Откуда: СССР, Ялта
|
|
Отправлено: 05.04.10 19:59. Заголовок: Всем Большой привет!..
Всем Большой привет! Начинаю свое присутствие на форуме! И сразу к теме. Эксплуатирую с 2003. Режим эксплуатации-горный Крым со всеми вытекающими(в машине 4-5 чел со всей омуницией для многодневных походов+др.такелаж). После долгих раздумий решил удачно, как мне кажется, проблему козления-на передок поставил амморты от Уаз. Ни каких переделок не требуется! Срок службы увеличивается из-за большей прочности амморта, движение сбалансировано -давит мотор! РЕКОМЕНДУЮ!!! Назад поставил обычные ВАЗ. горец пишет:
Империя жива пока жив ее последний солдат! День рождения добавь в профиль, зёма. С уважением, модер
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 05.04.10 21:41. Заголовок: VovaVirus перед Кая..
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 06.04.10 13:22. Заголовок: я недавно заменил пе..
я недавно заменил передние на новые москвичевские оказалось никакой пользы - как было так и осталось жестко как в телеге езжу в основном по городу,пустой, быстро, асфальт плохой, 205R14 бел-59. Трясёт изрядно. думаю дело не в амморах а в пружинистости торсионов. Знакомый поставивший назад пружины утверждает что мягко как хорошей машине. Проверить лично пока не могу - у него не на ходу машина.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 2101
Откуда: СССР, Ялта
|
|
Отправлено: 06.04.10 22:09. Заголовок: а шо торсионы закруч..
а шо торсионы закручены по самое не могу?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 76
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 08.04.10 19:11. Заголовок: господа,а никто не п..
господа,а никто не пробовал сместить верхнее крепление аммо назад-не важно нива или ваз.?верхние поперечины с ухами всё равно оторвались-переваривать.кстати всё поотрывалось через неделю после установки "родных" задних аммо.зиму отъездил вообще без задних.
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 08.04.10 20:54. Заголовок: gonzickus пишет: г..
gonzickus пишет: цитата: | господа,а никто не пробовал сместить верхнее крепление аммо назад-не важно нива или ваз.? |
| А почему собственно назад? Они и так сильно наклонены,а ты их хочешь вообще горизонтально установить? Они же тогда на излом будут работать... Вернее работать им так совсем и не долго придёться Я вот наоборот,сейчас всё перевариваю и буду их переносить выше и вперёд! Имееться ввиду верхнее крепление! Кстати если тебе всё равно переваривать,то не поленись и перевари и нежнее крепление сразу! И не стоит благодарности за дельный совет .
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 260
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 08.04.10 22:21. Заголовок: амор расчитан по выс..
амор расчитан по высоте в растянутом виде так ..чтобы если оторвался ограничитель хода рычага...рычаг чтоб не ушол ниже порога вылетания из зацепления полуосей..так что надо исходить из этих параметров
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 77
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 09.04.10 19:52. Заголовок: если ограничитель от..
если ограничитель оторвётся-полуоси вылетят по -любому.и никакой амортизатор не поможет.никто на это не рассчитывал.нижние крепления неохота переваривать-цеплять будут.только наверх . поподробнее насчёт вперёд-вверх можно?дыру в полу? посчитать бы по теореме пифагора величину смещения.да размеров под рукой нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:41. Заголовок: gonzickus вниз осо..
gonzickus вниз особо ничего страшного если по камням не прыгать.тем более нижние крепления не помешало бы усилить(у меня как то оторвало )
|
|
|
|
| |
Пост N: 275
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 10.04.10 11:54. Заголовок: gonzickus пишет: п..
gonzickus пишет: цитата: | поподробнее насчёт вперёд-вверх можно?дыру в полу? посчитать бы по теореме пифагора величину смещения.да размеров под рукой нет. |
| У меня сейчас нет пола,остались только профиль рамы и поперечины,поэтому мне легко это сделать(восстанавливаю кузов) какие размеры тебе надо? может это поможет: В ИНТЕРНЕТЕ НАПИСАНО,ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ ПРИ СЖАТОМ СОСТОянии 33 см ПРИ РАЗЖАТОМ СОСТОЯНИИ 50 см ХОД 20 см ДЛЯ ЗАДНИХ ПРИ СЖАТОМ СОСТОЯНИИ 28см ПРИ РАЗЖАТОМ СОСТОЯНИИ 50 см ХОД 15 см Блин сейчас перечитал своё собственное сообщение,призадумался... чего то не сходиться... 50-33... это явно не 20 ! и 50-28... тоже не 15! чего за фигня? Это получаеться я неверные данные из инета скопировал ? Нафига тогда люди пишут,если точно не знают... Короче за что купил,за то продал.. Или ход как то по другому считаеться?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 78
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 10.04.10 18:26. Заголовок: точно не знаю ,но на..
точно не знаю ,но наверно это РАБОЧИЕ ходы амортизаторов.ЗА размеры спасибо,но нужно ещё углы знать.а может лучше по месту прикинуть.по нижним креплениям я в курсе-но рука не повернётся рычаги переделывать.а по камням скакаю часто-вот и отрывает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: ВАЗ 2101
Откуда: Россия, Почти Барнаул
|
|
Отправлено: 24.04.10 10:30. Заголовок: Попутный вопрос. ..
Попутный вопрос. Какое расстояние должно быть между ушами крепления задних амортизаторов, на рычаге?( Я крепление не переделывал) Хотел поставить НИВОВСКИЕ амортиз., но не могу затолкать. Если разогнуть - то уши будут под углом друг к другу, а не параллельно. И какая длинна металлической втулки должна быть? Что-то тормознулся я здесь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 985
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 21.08.10 22:38. Заголовок: Амортизаторы нивские..
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 357
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 01.09.10 11:21. Заголовок: апа пишет: С засека..
апа пишет: цитата: | С засеканием резины и задних аммо-три варианта. Диски с другим вылетом , проставки ,или (будут ругаться, но я сделал так)-вырезал внутреннюю часть диска и вварил назад перевернув её. Всё отбалансировалось, и прекрасно ездит уже три года... Да, ещё можно аммо передвинуть. |
| Вопрос... КУДА!? Влево сдвинуть!? А то если колёсья шире поставить то будет анал... У меня и родные то цепляют об аморт...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 631
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 26.09.10 04:44. Заголовок: Сделать на задних ры..
Сделать на задних рычагах крепление аммо как на передних (не через уши, а через палец). Ну и соответственно верхнюю точку крепления сдвинуть аналогично. Да желательно её переместить так, чтоб аммо при работе не раскачивался, а работал только на сжатие-растяжение. У себя нижнюю точку крепления я нетрогал (вылет дисков позволяет), а вот верхнюю точку передвигал (правда весьма по-варварски). На днях доберусь до гаража-сфотаю. У меня все четыре аммо-передние (всмысле-длинные, т.к. нормальных задних найти практически невозможно)
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 639
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 01.10.10 17:43. Заголовок: http://i076.radikal...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1138
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 20.11.10 11:05. Заголовок: Texnik пишет: Решил..
Texnik пишет: цитата: | Решил поменять все старые амортизаторы, и вот возник вопрос: многие покупают нивовские на зад и переваривают крепление, кто-то ставит родные москвичевские, а пчм нельзя скажем взять аморт от жигули он будет длинее заднего скажем родного на см 3, и сжав его поставить на место? ведь так должно даже быть лучше - мы исключаем возможность вырвать сам амортизатор!? |
|
Длина аммора для классики в сжатом состоянии велика для установки на родную подвеску,будет долбить при сжатии в кузов. click here<\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.11 12:48. Заголовок: Просьба к участнику ..
Просьба к участнику форума pvpavlov описать ощущения от установки нивских амортизаторов с сзади,как себя чувствуют крепления,есть ли желание поставь аммо помягче или пожестче?И если можно, то фото левой задней арки снаружи и изнутри.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: ВАЗ 2101
Откуда: Россия, Почти Барнаул
|
|
Отправлено: 02.02.11 20:31. Заголовок: апа. Не могу от..
апа. Не могу открыть фото нижней части крепления амо. Если можно - повтори.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 11.02.11 22:40. Заголовок: я себе на перед пост..
я себе на перед поставил от волги (задние амо), а сзади родные меня полностью устраивает. да забыл сказать у меня лифт 40 мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: ЛУАЗ с движком от ВАЗ 2103. ЛУАЗ -969М (без изменений)
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 21.02.11 13:04. Заголовок: Колеги по увлечению..
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.02.11 14:03. Заголовок: Rancho это хорошо, а..
Rancho это хорошо, а ты цены не смотрел? Я как-то интересовался, очень не бюджетно (на другую машину)
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: ЛУАЗ с движком от ВАЗ 2103. ЛУАЗ -969М (без изменений)
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 21.02.11 19:27. Заголовок: Смотрел. 2-3 тысячи ..
Смотрел. 2-3 тысячи за амортизатор меня не напрягают .
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.02.11 20:33. Заголовок: 2-3 за Ранчо :sm36:..
2-3 за Ранчо я находил за 6-7 вот это не гуд
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 22.02.11 15:28. Заголовок: А с какой целью конс..
А с какой целью конструкторы луаза поставили амортизаторы с "неправильным" углом расположения?Все смотрю стараются установить горизонтально
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.02.11 16:52. Заголовок: Мне тоже это интерес..
Мне тоже это интересно. Аммы я однозначно буду стараться перести в вертикальную плоскость, на сколько это возможно без резки кузова.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 22.02.11 22:56. Заголовок: MEXAH пишет: Я тоже..
MEXAH пишет: цитата: | Я тоже заинтересовался в замене задних амортизаторов, а так как колхозить и переваривать не хочется, |
| Колхозить не сложно если есть хороший токарь. Я сзади поставил укороченные от УАЗа. 18 лет не имею замечаний. Правда токарь ругался когда укорачивал, т.к. шток цементирован и резцом не берется. Но ободрав на наждаке все получилось. Правда верхнее крепление на кузове лучьше переварить (сдвинуть) т.к. УАЗ амортизатор толще и задевает за покрышку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: ЛУАЗ с движком от ВАЗ 2103. ЛУАЗ -969М (без изменений)
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.02.11 23:20. Заголовок: Да не проблема пере..
Да не проблема переколхозить или переварить и сам это все легко могу , да вот не хочу. Несколько лет назад у барыг с нашего Ириновского рынка купил - колхоз родных задних амортизаторов, а потом не понимал , что мне фин-дальнобойщик все пытался на дороге с Выборга до Ленинграда сказать, понял только заехав в гараж и лицезрев оба задних амартизатора висяших на пол шестого, и с тех пор барыг или делетанский колхоз не люблю. Это обычно гораздо накладней получается, меня дед учил " что я не настолько богат, чтобы покупать дешовые и плохие вещи". Делать так из хорошего и на всегда.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 103
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 23.02.11 21:09. Заголовок: Дался вам угол установки амо.
зЕВС пишет: цитата: | буду стараться перести в вертикальную плоскость |
|
Посмотрите на установку Амов на реальных машинах!---М-412,2140; ГАЗ-24 и т.д.; ВАЗ классика,, пикапы иномарки;наши УАЗы---- увсех аморт-ры стоят под углом, все ездят, не морочатся.Важно что бы амо стояли в одной плоскости по ушам крепления,в плоскости поперек отверстия крепления. Как раз задние, при виде сзади,расположены не в одной плоскости.Разница примерно 30-35 мм.Чем короче амо, при нагрузке, тем больше ломает,несмотря на резинки. Передний ам -в сжатом состоянии-330мм,ход поршня- 200мм; задний-280мм,ход поршня-150мм. Длина меряется по центрам проушин. Еще важно(при работе на машине) чтобы при сжатии ама, он внутри, не бился поршнем в корпус сжатия(гнется шток внутри ама и клинится,потом рвется при отбое): при вытягивании ама,- наоборот поршень не бился в направляющую втулку штока,(разрывается ам).ИМХО.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1300
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 23.02.11 23:32. Заголовок: Газонаплненные аммор..
Газонаполненные аммортизаторы могут работать в горизонтальной плоскости,что позволяет размещать их произвольно. Скрытый текст Амортизатор кабины Volvo FH12 горизонтальный. 27 уе
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 753
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 24.02.11 10:23. Заголовок: ejikpnz пишет: Скры..
ejikpnz пишет: --так у них ход колеса чуть не метр а у нас под таким углом 10см <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.02.11 11:56. Заголовок: Гриша пишет: так у ..
Гриша пишет: цитата: | так у них ход колеса чуть не метр а у нас под таким углом 10см |
|
+1 Мне бы тоже хотелось чтобы амм работал в полный рост, а не просто гасил колебания в "коротком" диапозоне
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 24.02.11 19:34. Заголовок: Mazay пишет: Колхоз..
Mazay пишет: цитата: | Колхозить не сложно если есть хороший токарь. Я сзади поставил укороченные от УАЗа. 18 лет не имею замечаний. |
| Вот и я году в 89 делал такой эксперимент.Благо-станок был под руками и варю тоже сам.Зад на любой гребенке стоял как приклеенный-пока верхний крепёж не вырвало.Варил снизу,рвало,резал пол варил насквозь...Потом вернулся к родным... Пока машина стояла "тюнинговые" благополучно потерял,зато крепёж сделал вот так: Металл 4,теперь аммы можно любые.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: ЛУАЗ с движком от ВАЗ 2103. ЛУАЗ -969М (без изменений)
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 25.02.11 16:04. Заголовок: Уважаемые, если ком..
Уважаемые, если кому интересно, то на данный момент остановился на RS5298 проушина-проушина размеры при сжатие - 276 мм. разжатый - 425 мм. ход- 149 мм. На EXSIT - 2518 руб. Придут, сравню с родными. Егор 124 спасибо за идею с верхним крепежом задних амортизаторов. Как раз железяки крутил и думал как просто и крепко сделать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.02.11 17:36. Заголовок: MEXAH пишет: Егор 1..
MEXAH пишет: цитата: | Егор 124 спасибо за идею с верхним крепежом задних амортизаторов. Как раз железяки крутил и думал как просто и крепко сделать. |
|
+ 1 тож надо попробовать
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 25.02.11 18:26. Заголовок: Как правильно смест..
Как правильно сместить заднее аммо чтоб не цепляло широкое колесо?Сделать нижнее крепление по типу как у передних?Но тут получается плужить будет,немного но будет А если верхнее ухо ближе к центру авто сместить?Или для амморта это не гут,наклон в нескольких плоскостях?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 327
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 25.02.11 18:38. Заголовок: посмотри в ЖЖ Ляпа и..
посмотри в ЖЖ Ляпа из уфы смещены и верх иниз
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.11 19:26. Заголовок: Амморизаторы под лифт 40мм
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: ВАЗ2106
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 09.03.11 22:49. Заголовок: Sashok969m2 пишет: ..
Sashok969m2 пишет: цитата: | Как правильно сместить заднее аммо чтоб не цепляло широкое колесо? |
| Колеса у меня 205/70 R 14 .И когда я их установил,резина почти дотрагивалась к аммортизатору. Я прикрепил аммортизатор сбоку нижнего кронштейна крепления длинным болтом с жигулей. На болту должна быть втулка,которая служит как распорка внутри кронштейна . Аммо при этом отошел в сторону от колеса на несколько сантиметров. Сверху крепление осталось как было. Полгода эксплуатации,полет нормальный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.05.11 10:09. Заголовок: Наконец дошли руки..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 43
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 10.05.11 19:24. Заголовок: красивые ....вот тол..
красивые ....вот только по жескости они все разные ..а какойто таблицы по их характеристикам нет ..вернее я не нашол ..мож кто знает как они класифицируются ..???
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.05.11 20:05. Заголовок: Покатаюсь смогу суд..
Покатаюсь смогу судить точнее, а пока сравнивая вручную по ощущениям разницы не заметил. Но это конечно не объективно .
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 620
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 10.05.11 20:07. Заголовок: MEXAH пишет: Наконе..
MEXAH пишет: цитата: | Наконец дошли руки забрать амортизаторы. Интересующимся фото в сравнение с родными. |
| Интерисующимся интересно: 1) перед? - зад? 2) длина 3) ну и конечно - цена???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 46
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 10.05.11 20:13. Заголовок: их можно както гирей..
их можно както гирей измерить ..тоесть гирю подвешивают и по секундамеру смотрят ..но это не точно ..ведь у них клапан сброса открывается при больших нагрузках
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.05.11 21:13. Заголовок: sneg53 пишет: Интер..
sneg53 пишет: цитата: | Интерисующимся интересно: 1) перед? - зад? 2) длина 3) ну и конечно - цена??? |
| Уважаемый! Мне конечно не трудно повторить , но на этой же странице только выше я уже писал . 1. Задние. 2. Размеры при сжатие - 276 мм. разжатый - 425 мм. ход- 149 мм. 3. На EXSIT P2i7585126 Rancho RS5298 Амортизатор подвески 2 673,95 руб.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 57
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 14.05.11 22:02. Заголовок: сегодня купил аморти..
сегодня купил амортизаторы от москвича ..еще СССР выпуска .. новые ..у когото лежали в загашнике ..но когда посмотрел ..на параметры ..то они получаются односторонние ..а по букварю на луаз должны идти двухсторонего действия ..вот то не задача то..ни кто не перебирал их ..?? может можно както сделать из одностороних ..двухсторонние ..а то один на заду не держит ..постоянно отбой идет от попадание в яму ..а с другой стороны нормально ..не пробивает ..ни кто не переделывал ..??? эти сссровские чуть потолще чем сейчас на 412 ...и уши отлиты заодно с корпусом ..на совесть сделаны ..не оторвеш
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 20.05.11 23:40. Заголовок: Поставил приобретен..
Поставил приобретенные Rancho. Прокатился сотню км. и по шоссе и по бездорожью, понравилось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 21.05.11 05:59. Заголовок: MEXAH Больше информа..
MEXAH Больше информации! как по жесткости?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 21.05.11 08:41. Заголовок: Ну у меня динамомет..
Ну у меня динамометр в задницу не встроен, так что могу судить только по своим ощущениям. Корма машины не козлит и не виляет, уверенно стоит на дороге и никаких беспокойств не доставляла. Могу сравнить разве что с повседневным Ниссан Террано и вторым моим Луазиком на родных амортизаторах. Как раз получается похуже первого и лучше второго. Но этого и следовало ожидать. Я лично результатом доволен, к тому же отпала нужда на будущее думать где взять задние амортизаторы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 21.05.11 11:58. Заголовок: MEXAH пишет: к тому..
MEXAH пишет: цитата: | к тому же отпала нужда на будущее думать где взять задние амортизаторы |
| Да уж, за это те спасибо. Модно,современно, да и варить ниче не надо, взял и поставил. Да и качество наверняка несравнимо с нивскими (в принципе единственная альтернатива).
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.11 08:28. Заголовок: Тоесть покупаеш этот..
Тоесть покупаеш этот Rancho, ставиш на зад и перестает козлить? или для трассы они?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 07.07.11 17:56. Заголовок: Пардон, но вернусь ..
Пардон, но вернусь к амортизаторам Rancho, после того как поставил, проехал пока всего около 2000 км. Сейчас только, что отмотал на дачу и обратно под 200 км. Туда груженный примерно 400 кг. обратно только сам. Дорога шоссе, убитое в хлам шоссе, и обычный проселок . Остался очень доволен. На второй свой ЛУАЗ тоже уже заказываю такие же. P.S. Конечно это только мои впечатления, и возможно другим их работа не понравится .
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 89
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.09.11 08:11. Заголовок: Привет всем. Хотел..
Привет всем. Хотелось бы узнать какие аммо встанут без переделок на зад, перед, при лифте кузова 4см и смещении передней балки вперед на 5см,желательно без преварки точек крепления, но чтобы и не вырывало их в крайних положениях. Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.11.11 01:44. Заголовок: Установил на своего ..
Установил на своего Луаза амортизаторы Kayba. Каталожные номера: передние - 444025, задние 443177. Амортизаторы масляные. Подходят идеально, без переделок. Перед установкой, естественно, сравнил с родными - ходы, диаметры проушин. У передних колба большего диаметра, чем у родных, остальное все один в один. Резинки в комплекте. Цену не помню, устанавливал год на зад, можно посмотреть на Exist. Ощущения: меньше раскачка, лучше демпфируют подвеску при проезде по ямам и ухабам. Сказать, что что-то кардинально изменилось - не могу, просто ставил из-за необходимости замены умерших старых, а так-как сам занимаюсь запчастями для иномарок, решил взять импортные, т.к. нормальных родных у нас не найти. Жесткость особо не изменилась, т.к. на мой взгляд здесь дело больше в торсионах, короткой базе и специфике подвески в целом. Год жесткой, но с небольшим пробегом (около 3 т.км.) эксплуатации выдержали достойно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.11.11 01:53. Заголовок: Посмотрел цены на Ex..
Посмотрел цены на Exist передние - 740 р. шт., задние 690 р. шт. Есть куча аналогов - Tokico, Monroe, SACHS и т.д., в том числе и газомасляные. Про те которые ставил на перед написано, что они газомасляные, на самом деле просто масло. Масло поставил только для того, чтобы не делать машину еще жестче. Надеюсь сия информация кому-либо пригодиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.11.11 02:12. Заголовок: Забыл один момент, к..
Забыл один момент, кросам на Exist не всегда нужно верить, так что если брать амо другой фирмы не каябу, лучше с менеджером сразу оговорить вопрос возврата, в случае ошибки крос номера на другого производителя, либо попросить чтобы он сам проверил соответствие по каталогам той фирмы которую решите брать. Те амо которые подходят на Лу в перед в оригинале являются задними от каких-то бусов ISUZU и TOYOTA. Задние и есть задние от бусов NISSAN и DAIHATSU. Ну вроде все. Всем удачи в борьбе с нашими `бездорогами`.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 125
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.11.11 10:23. Заголовок: Ruff, огромное спаси..
Ruff, огромное спасибо за развернутый ответ , Только вот при лифте кузова они уже не подойдут- надо же длинее на 4 см искать. Хотя на перед можно и поставить ты что ты предложил, ведь нижнее крепление аммо буду переносить на верхнюю часть полки(заодно и клиренс увеличится- это ведь самая низкая точка луазки). А вот на зад надо чего-нибуть подлинее найти.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 28.11.11 20:45. Заголовок: Можно поставить амор..
Можно поставить амортизаторы от УАЗа? Весь зад сгнил и все равно под какие амортизаторы варить. Интересно как будет вести себя ЛУАЗ на таких амортиках. Они длиннее немного, нужно будет увеличить наклон будет ли работать под таким наклоном?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 238
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 28.11.11 23:18. Заголовок: амортизатор не родно..
амортизатор не родной в основном пробивает при сжатие ..тоесть можно еще бы сжатся а ему некуда ..так на заду работает от москвича ..сейчас поставил от шестерки ..все работает нормально ..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 723
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.07.12 16:03. Заголовок: я на перед Луаза куп..
я на перед Луаза купил с задние с москвича 412. Гидропневматические, однотрубные с газовой полостью высокого давления. Аммортизаторы PLAZA стандарт (оранжевые). Длины в разжатом, сжатом и ход идентичен, спецально в магазине замерял. Разжатый-525мм Сжатый-325мм Ход-200мм Цена за 1шт - 1050р, Гарантия пол года. Заводские москвичевские 800р штука. КYB(каяба) PREMIUM аналогичного размера, масленые стоят 1400р за штуку
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 05.03.13 14:13. Заголовок: mrz а номер какой у..
mrz а номер какой у них? да и немного не понял какие аморты на перед при выносе на 50мм, лифте балки на 45мм и переноси нижнего уха амортизатора???
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1174
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.03.13 21:00. Заголовок: profan пишет: а н..
profan пишет: цитата: | а номер какой у них? да и немного не понял какие аморты на перед при выносе на 50мм, лифте балки на 45мм и переноси нижнего уха амортизатора??? |
| Для начала напишу рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов: Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм Поскольку нижнее крепление передних аммортизаторов я буду переносить выше то спереди можно было оставить родные (вроде еще работают) но менять так менять- купил новые задние от 412 москвича PLAZA Стандарт гидропневматические однотрубная конструкция с газовой полостью высокого давления ...в простонародии "газомасленные"- при сжатии обратно сами разжимаются Ну вобщем тут несколько подходов к креплению данных аммортизаторов: 1. выковыриваем из ушей все втулки и металллический стержень (распорная втулка) и устанавливаем новые втулки от ваз 2101 и старые распорные втулки, снятые со старых родных аммортизаторов. 2. Докупаем нивовскую распорную втулку, рассверливаем отверстия в крепежных ушах, тех что на рычаге и на кузове и применяем болты большего диаметра. Стандарт луаза М10х55 а нам надо, лиж бы не соврать, М12х55.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1347
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.05.13 14:41. Заголовок: Вот и выехал я отлиф..
Вот и выехал я отлифтованый и с новыми аммортизаторами: Все вышеописанные примененные аммортизаторы мне показались жестковаты. На старых мне мягче казалось. Надо подбирать что-нибуть помягче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 31.05.13 23:38. Заголовок: Господа! Кто на само..
Господа! Кто на само деле видел в живую однотрубные амортизаторы? У них шток практически равен диаметру цилиндра. Пожалуйста, не пишите ахинею!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1359
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.06.13 10:01. Заголовок: Ruff пишет: Кто на ..
Ruff пишет: цитата: | Кто на само деле видел в живую однотрубные амортизаторы |
| я конечно амморизатор не разбирал но на коробке написано что он(плаза стандарт - москвичевский аммортизатор) однотрубной конструкции. Сейчас вы начнете про забор и его надписи говорить - не надо этого, доводы давайте.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 20:57. Заголовок: Всем привет!!!На луа..
Всем привет!!!На луазку на зад москвичевские станут или не подойдут??
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1468
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.07.13 20:59. Заголовок: aleksandr пишет: Вс..
aleksandr пишет: цитата: | Всем привет!!!На луазку на зад москвичевские станут или не подойдут?? |
| рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов: Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм задние от 412 москвича Характеристики: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм. Сам то как думаешь, подойдут или нет?!
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 21:15. Заголовок: mrz
По характеристикам подходят однозначно.у меня есть москвичевские от 2140.они такие же?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1469
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.07.13 21:46. Заголовок: aleksandr пишет: По..
aleksandr пишет: цитата: | По характеристикам подходят однозначно |
| Вы куда смотрите если у вас подходит? Не подойдут они. Встать то встанут но пробивать его будет-он же на 56мм длинее в сжатом состоянии будет.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 21:55. Заголовок: ой напутал.(с передн..
ой напутал.(с передними попутал) передние то подходят только не помню как по креплениям не встануть вроде.надо будет ухо наваривать.......
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1470
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.07.13 22:01. Заголовок: aleksandr пишет: п..
aleksandr пишет: цитата: | передние то подходят только не помню как по креплениям не встануть вроде.надо будет ухо наваривать....... |
| Вы вобще тему читали в которой пишете сейчас??? Задние москвичевские это какбы и есть родные передние луазовские- встают без переделок!
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 22:05. Заголовок: опять напутал. :sm28..
опять напутал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.07.13 18:33. Заголовок: :sm36: :sm64: :sm..
|
|
|
|
| |
Пост N: 312
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.10.13 00:23. Заголовок: http://b.a.d-cd.net..
не годятся нивоаммортизаторы назад..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1652
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.10.13 05:04. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | не годятся нивоаммортизаторы назад.. |
| а аргументировать сей вывод? На лифтованый хорошо встают!
|
|
|
|
| |
Пост N: 313
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.10.13 08:17. Заголовок: у меня в ЖЖ аргумент..
у меня в ЖЖ аргументация... стают они хорошо... а вот ход сжатия при работе ограничивают...
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|