ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 80
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 14:21. Заголовок: Амортизаторы


Созрел на замену амортизаторов а то колбасит неподецки.
Будет машина мягче при замене амортизаторов на газовые, какие?
Кто поменял, поделитесь опытом
Тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-120-00000097-000-0-0-1144748379 читал, но о результатах ничего нету.
А может ктото уже и задние подобрал? Если кто имеет снятые аммортизаторы - померяйте их длину в крайних положениях.
Меня интересуют впечатления, жена жалуется на то что каждую ямку чувствует

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 07:57. Заголовок: Пару лет назад поста..


Пару лет назад поставил на передок москвичёвские-газонаполненные- доволен!. Марку не помню, машина стала значительно мягче. Выбрал самые дорогие... с задними ещё не определился но уже есть серьёзная необходимость замены. Если без "экстрима" то и на пересечённой местности их хватает. Езжу процентов 80 по асфальту.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 432
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 09:10. Заголовок: Олег, что у тебя за ..


Олег, что у тебя за аммортизаторы я тебе не скажу,а на счет нивских - я себе назад поставил жигулевские - они размером такие же как и нивы(хотя если вспомнить, то и нива - ВАЗ), они гораздо мягче, что нам и нужно и вроде двустороннего действия, по крайней мере от руки достаточное усилие присутствует в обе стороны

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1850
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 10:50. Заголовок: если у некоторых луа..


если у некоторых луазоводов вопрос денег не стоит то посмотрите в сторону газонаполненых аммо...у меня до сих пор стоят родные,авто уже 27 лет.зимой жопу на лежащем полицейском на второй подбрасывает до состояния отрыва задней оси от земли.хотя летом там же легко проезжал без разных полетов.на другой авто стоят газовые передние аммо.на температуру реагируют не так критично.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 216
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 12:20. Заголовок: Garry пишет: я себе..


Garry пишет:

 цитата:
я себе назад поставил жигулевские - они размером такие же как и нивы(хотя если вспомнить, то и нива - ВАЗ), они гораздо мягче, что нам и нужно и вроде двустороннего действия, по крайней мере от руки достаточное усилие присутствует в обе стороны


А с какой модели конкретно не помнишь? Какого производителя аммортизаторы? Быстро я скакать не люблю,поэтому и хочеться по мягче чтонибудь.
Честно говоря я хотел назад поставить такие же как и спереди у меня стоят-москвичёвские. Зад у меня будет потяжелее чем был раньше(увеличенный бак,большой аккумулятор,хайджек,инструмент,в планах лебёдка-всё это будет сзади) поэтому москвичёвские должны нормально встать..

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 772
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 12:31. Заголовок: Хотел бы ошибиться, ..


Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 21:33. Заголовок: BABAK13 пишет: Хоте..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы...


Та прав.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 40л.c
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 17:12. Заголовок: про амортизаторы.


Привет.Мы раньше на служебный луаз ставили на перед амо со штоком от волги или ниссы.Разгибали уши исверлили отверстие под шток.АМО ходили очень неплохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 20:02. Заголовок: а ремонтировать родн..


а ремонтировать родные (задние ) ни кто не пробовал от кого ремкомплект взять и еще как вариант (для задних) укоротить шток на амортизаторе от москвича

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 408
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 21:07. Заголовок: luny пробовали ремон..


luny пробовали ремонтировать амортизаторы Жигулей - в любом случае ходят значительно меньше любых новых; не выпускают счас нормальных резинок для ремкомплектов и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 98
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 00:49. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
BABAK13 пишет:

цитата:
Хотел бы ошибиться, но вроде двустороннего действия только у Нивы...


Та прав.


Нет не прав. Последние амортизаторы одностороннего (рычажные!) действия в СССР стояли на ГАЗ-67Б!
Телескопических аморизаторов одностороннего действия изначально не было (и нет), они все двухстороннего действия. Просто на сжатие у амортизаторов сопротивлннине всегда меньше, чем на растяжение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 01:41. Заголовок: Какие плюсы от устан..


Какие плюсы от установки других амортизаторов (к примеру нивских) будут наблюдаться?
Ну кроме того что их купить проще
скорость максимальная километров 60 и тракторная резина.Не для спорта,для себя

нет для меня нечего дороже,чем верный друг и бездорожье Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 442
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 09:55. Заголовок: Вот и вам говорю, чт..


Вот и вам говорю, что жигулевские двустороннего действия, и гораздо мягче. Жаль что пока проверить не удастся - ремонт затяжной.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: 2101
Откуда: СССР, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 19:59. Заголовок: Всем Большой привет!..


Всем Большой привет! Начинаю свое присутствие на форуме! И сразу к теме. Эксплуатирую с 2003. Режим эксплуатации-горный Крым со всеми вытекающими(в машине 4-5 чел со всей омуницией для многодневных походов+др.такелаж). После долгих раздумий решил удачно, как мне кажется, проблему козления-на передок поставил амморты от Уаз. Ни каких переделок не требуется! Срок службы увеличивается из-за большей прочности амморта, движение сбалансировано -давит мотор! РЕКОМЕНДУЮ!!! Назад поставил обычные ВАЗ.
горец пишет:

 цитата:
Откуда: СССР, Ялта


Империя жива пока жив ее последний солдат!
День рождения добавь в профиль, зёма. С уважением, модер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 21:41. Заголовок: VovaVirus перед Кая..


VovaVirus перед Каябы газомасло от Нивы , зад мало Скопин Нива...
http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/48.html это перед
http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/18.htm и надние чутка измененные ухи..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 13:22. Заголовок: я недавно заменил пе..


я недавно заменил передние на новые москвичевские
оказалось никакой пользы - как было так и осталось жестко как в телеге
езжу в основном по городу,пустой, быстро, асфальт плохой, 205R14 бел-59. Трясёт изрядно.
думаю дело не в амморах а в пружинистости торсионов.
Знакомый поставивший назад пружины утверждает что мягко как хорошей машине.
Проверить лично пока не могу - у него не на ходу машина.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 2101
Откуда: СССР, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 22:09. Заголовок: а шо торсионы закруч..


а шо торсионы закручены по самое не могу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 76
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 19:11. Заголовок: господа,а никто не п..


господа,а никто не пробовал сместить верхнее крепление аммо назад-не важно нива или ваз.?верхние поперечины с ухами всё равно оторвались-переваривать.кстати всё поотрывалось через неделю после установки "родных" задних аммо.зиму отъездил вообще без задних.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 265
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:54. Заголовок: gonzickus пишет: г..


gonzickus пишет:

 цитата:
господа,а никто не пробовал сместить верхнее крепление аммо назад-не важно нива или ваз.?


А почему собственно назад? Они и так сильно наклонены,а ты их хочешь вообще горизонтально установить? Они же тогда на излом будут работать... Вернее работать им так совсем и не долго придёться Я вот наоборот,сейчас всё перевариваю и буду их переносить выше и вперёд! Имееться ввиду верхнее крепление! Кстати если тебе всё равно переваривать,то не поленись и перевари и нежнее крепление сразу! И не стоит благодарности за дельный совет .

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 260
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 22:21. Заголовок: амор расчитан по выс..


амор расчитан по высоте в растянутом виде так ..чтобы если оторвался ограничитель хода рычага...рычаг чтоб не ушол ниже порога вылетания из зацепления полуосей..так что надо исходить из этих параметров

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 77
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 19:52. Заголовок: если ограничитель от..


если ограничитель оторвётся-полуоси вылетят по -любому.и никакой амортизатор не поможет.никто на это не рассчитывал.нижние крепления неохота переваривать-цеплять будут.только наверх .
поподробнее насчёт вперёд-вверх можно?дыру в полу?
посчитать бы по теореме пифагора величину смещения.да размеров под рукой нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА