ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 138
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 20:50. Заголовок: Рычаг подвески


ситуация - менял щкворня - с справа, ато уже совсем страшно было - посмотрел чуть люфт в месте посадки рычага на ось подвески чуть люфт в редуктор - подтянул - устранил и болтается шкворень - начал разбирать - верхний еле выбил (посредством грубой физической силы) - нижний выпал сам =\
как я догабываюсь причина:

- раньше хозяином аппарата был директор крупного завода и понятно что машину делал не он а гдето в цехе народные умельци, а шкворни (как я недавно узнал) с 81го года изменили свою конструкцию - сейчас он просто целендрический (та его часть которая вбивается в лапу) а раньше был с конусной частью... так вот эти самые народные умельци, вместо того чтоб сточить на шкворне конус разсверлили лапу под него, машина чуть поездила а сейчас даже соберать резона нет.
вопрос: насколько реально реставрировать рычаг? или проще купить новый?
вопрос: при включеном заднем мосте - какие колеса крутятся быстрее? (поспорил)
вопрос: есть ли у кавота ЛУ на котором не из 1-й щели не сопливит масло? (поспорил)

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 30
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 02:45. Заголовок: И узкие и широкие ну..


И узкие и широкие нужны. В рычаг ставятся одна узкая другая широкая.

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: родной МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Пермский край г. Добрянка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 08:46. Заголовок: Благодарю за подсказ..


Благодарю за подсказку! От сюда следует, что комплект- 4 шутки широкие и 4 шутки узкие. Все, понял, дурак бы не понял. Поеду покупать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 07:19. Заголовок: Все правильно понял.




Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 21:47. Заголовок: Вездеход, тебе лет т..


Вездеход, тебе лет то сколько? Что, сейчас в школе уже читать не обучают? Сейчас тебе здесь все сразу ответят одно и то же - СКАЧАЙ ЖЕ, НАКОНЕЦ, КНИГУ ПО ЛуАЗу, коих полно на любом форуме, и здесь в частности, И НЕ ЗАДАВАЙ БОЛЬШЕ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ! Это очень раздражает всех форумчан на любом форуме. Втулки и есть двух видов - на один рычаг идёт внутренняя и наружная. Длины у них 35 и 45 мм. Если бы ты читал, как это привыкли делать все, рождённые в СССР, то ты бы спокойно прочёл об этом в книге - это там и расписано, и чертёж показан, и описано, как их менять на что обращать внимание. Вот и весь ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 09:00. Заголовок: А как шкворни выбива..


А как шкворни выбивать правильно нужно? съемника нету, только грубой силой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 16:51. Заголовок: Почему внутренняя вт..


Почему внутренняя втулка (та что уже, что запресовывается в рычаг первой) входит в рычаг с ОЧЕНЬ хорошим натягом, а внешняя (та что шире) вставляется от руки

я не перепутал их местами??? или это нормально???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 12:31. Заголовок: Puncher у них внешни..


Puncher у них внешний диаметр разный: у узкой 70,5 мм, а у широкой 70 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 18:08. Заголовок: uncletafuk ясно, пол..


uncletafuk ясно, получается сразу широкая запресовывается, а потом узкая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 21:56. Заголовок: http://s013.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 18:46. Заголовок: А никто не пробовал ..


А никто не пробовал править передние рычаги (саму вилку)? Как это сделать технологически, как определить геометрию? Ну не просто же кувалдой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1409
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 20:01. Заголовок: A-S-D-1 пишет: А ка..


A-S-D-1 пишет:

 цитата:
А как шкворни выбивать правильно нужно? съемника нету, только грубой силой?

пока верхние половинки не вытащиш из вилки -грубая сила не поможет --на крайняк бери полгарку и чик их по району сальника - цапфу вытащиш ... --а потом и грубой силой можно -только башкой надо тоже кумекать

Джон пишет:

 цитата:
А никто не пробовал править передние рычаги (саму вилку)? Как это сделать технологически, как определить геометрию? Ну не просто же кувалдой.


а с чего ты решил их править? --если шкворня вставлены в цапфу -впресованны вместе с сольнико-пыльниками -правильно - то она цапфа должна плотненько плотнеько с вазилинчиком -влезть в разьем вилки -который ты собрался править

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 839
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 20:29. Заголовок: Гриша пишет: а с че..


Гриша пишет:

 цитата:
а с чего ты решил их править


может у человека вилка разогнулась...

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 15:54. Заголовок: Я имел ввиду править..


Я имел ввиду править не вверх-вниз, а вправо-влево, а то колеса с отрицательным развалом - ^, притом явно не втулки рычагов и ось изношены, и ось прямая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1415
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 21:20. Заголовок: Джон пишет: и ось п..


Джон пишет:

 цитата:
и ось прямая.

- ты в станок зажимал ? шкворня смотрел ? --и еще маленький вопрос на двух рычагах -завал?

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 137
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 21:39. Заголовок: К стати вопрос.. а к..


К стати вопрос.. а как определить рычаг гнутый или нет?? Хотя бы визуально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1047
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 22:54. Заголовок: Udav_kaa пишет: К с..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
К стати вопрос.. а как определить рычаг гнутый или нет?? Хотя бы визуально?


Увы только в сравнении с гарантированно не гнутым.
У TERRA_INC в фотоальбоме есть фото кондуктора, для замера рычага. Кондуктор делается по заведомо не гнутому рычагу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 13:56. Заголовок: Джон пишет: А никто..


Джон пишет:

 цитата:
А никто не пробовал править передние рычаги


Я пробовал. Измерял угол розвала колеса. Считал на сколько градусов нуна выровнять. Сваял кондуктор. Разрезал рычаг, повернул в кондукторе на нужный градус, сварил, обварил железом для усиления. Сварить получилось нормально, а вот когда усилял - рычаг чуть повело. Теперь розвал чуточку чересчур, как на Татрах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 21:33. Заголовок: балку наварил и про..


[- ты в станок зажимал ? шкворня смотрел ?]
балку наварил и проточил, шкворня заменил. Возникли подозрения при замене- шкворня встали несоосно, пришлось напрягать кулак (видимо за счет деформации бронзы во втулках), еле-еле проворачивал рулевое. При полной сборке колесо снова встало с развалом внутрь, т.е. все симптомы гнутого рычага. По поводу резать и переваривать - ОЙ. Хотелось бы малой кровью - типа стапель, погреть, выгнуть (если металл позволит).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА