ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 52
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 07:00. Заголовок: Стабилизаторы поперечной устойчивости


Господа, товарищи, друзья (кому как нравится) Есть мысль поставить на Луаза стабилизаторы поперечной устойчивости, что это даёт: 1уменьшение раскачки на поворотах, 2 уменьшит нагрузку на торсионы(в некоторых случаях). Есть может быть и минусы, давайте обсудим, высказывайтесь. очень интересно ваше мнение.


...колея эта только моя выбирайся своей колеёй. В.С. Высоцкий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 602
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 07:42. Заголовок: снижается проходимос..


снижается проходимость, снижается устойчивость на грунтах с переменым сцеплением - на порядок хуже входит в повороты на бездорожье. и насколько снимает нагрузку а торсионы? - или в равновесии вообще не снимает или накладывает ее к той что есть на второй торсион. и еще вопрос на каких скоростя это позволяет лучше входить в повороты?

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 487
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 16:59. Заголовок: luny пишет: и еще в..


luny пишет:

 цитата:
и еще вопрос на каких скоростя это позволяет лучше входить в повороты?


Точно подмечено, стабилизатор поперечной устойчивости помогает на больших скоростях, на малых от него толку нет. Торсионы разгружать смысла не вижу, так как у них есть ограничители хода, которые следят за правильной работой торсионов.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 55
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 19:36. Заголовок: luny пишет: снижает..


luny пишет:

 цитата:
снижается проходимость, снижается устойчивость на грунтах с переменым сцеплением - на порядок хуже входит в повороты на бездорожье.

Лёша это твои выводы практические или ты так думаешь? Что ни кто на форуме не пробовал поставить стабилизатор, или все только теоретики?

...колея эта только моя выбирайся своей колеёй. В.С. Высоцкий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 614
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 21:08. Заголовок: если честно объяснят..


если честно объяснять долго - вы поймете сами кода чем нибудь надо будет менять аммортизаторы а родных не будет - плюс минус 20 кг а машина или табурет или сопля в банке - и на мой взгляд сей дэвайс лишний на Лу - вы сами представте как это все дело будет работать на пахоте в глубоком снегу - и все вопросы сами отпадут

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 57
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 16:20. Заголовок: Лёша я согласен. в т..


Лёша я согласен. в теории что есть и минусы, а на практике кто ни будь это испытывал?

...колея эта только моя выбирайся своей колеёй. В.С. Высоцкий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 621
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 17:06. Заголовок: а смысл? - просто та..


а смысл? - просто так слепить чтоб было?

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 478
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 00:41. Заголовок: Николаич я тоже хоч..


Николаич я тоже хочу попробовать сделать ..нашол 2 стабилизатора..от шестерки и от волги 21 ..они разные по толщине ..от шестерки хочу поставить на перед ..а от волги на зад ..тепла надо только дождатся ...а то у нас дожди ..мне надоело ездить как на табуретке ..может хоть поменьше трести будет на кочках ..правда проходимость несколько по клиренсу упадет ..но у меня до рыбачих мест процентов 80 дороги приходится больше трястись по разбитому асфальту ..так что попробовать стоит ..а там что выйдет ..не пойдет ..разберу ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 21:34. Заголовок: Ага,стабилизаторы,по..


Ага,стабилизаторы,подвеску просадить и резину 40%.А "правильный" развал разбитые шкворни сами сделают.И зажигать со светофора
Нет,серёзно-закрепостить подвеску и сидеть потом диагональю на любой маломальской канаве?
А для мягкости хода стабилизатор ничего не даст.Не случайно его зовут-поперечной устойчивости.
Для мягкости хода желательна прогрессивная характеристика сопротивления подвески-а у торсиона она линейная.
В этой связи есть у меня идея до которой не доходят руки -наша подушка это просто резиновый кирпич,упор для рычага с минимальной возможностью
деформации.А ведь у многих машин она тоже участвует в работе подвески принимая на себя до 30-40% хода колеса.И форму имеет коническую либо
подобную ей-т.е. даёт тот самый прогрессивный участок характеристики.
В частности-на глаз,по памяти-у LC80 ход передней балки до касания подушки порядка 120-150мм,а высота подушки гдето 80-100.Так что в ней ещё
весьма приличный запас хода.
Надо-бы попробовать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 636
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 21:41. Заголовок: Егор 124 тут наверно..


Егор 124 тут наверное не тот случай - по теории рычаг бьется о подушку при критических "перегрузках" или ходе рычага и предотвращает поломку торсиона и ходовой вобщем (торм шланги тож туда входят) - т.е. потенциально рычаг при нормально отрегулированном и непросевшем торсионе не должен "лежать" на подушке а только косаться ее на "хороших" ямах

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:05. Заголовок: luny пишет: по тео..


luny пишет:

 цитата:
по теории рычаг бьется о подушку при критических "перегрузках" или ходе рычага



о том и речь-чтобы не бился рычаг в конце хода со всей оставшейся дури, а пусть подушка пораньше его примет и мягко остановит.
А лежать на подушке рычаг не должен-они соприкоснутся гдето после половины хода рычага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 639
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:16. Заголовок: ну если что то нащуп..


ну если что то нащупаете на наши нагрузки свистите - посмотрим

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 907
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:46. Заголовок: Николаич пишет: Ест..


Николаич пишет:

 цитата:
Есть мысль поставить на Луаза стабилизаторы поперечной устойчивости, что это даёт:

---тупая идея --он -луаз и так зависает при наезде на кирпич -малые ходы рычагов

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 410
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 06:51. Заголовок: Гриша пишет: тупая ..


Гриша пишет:

 цитата:
тупая идея

Ну почему же... тут на форуме, стритрейсеры уже объявились, вот для них в самый раз!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 12:04. Заголовок: один самый большой ..


один самый большой минус как многие ужеписали это диагональное вывешивание, а стабилизатор уберёт все приемущества в независимой подвески. Если кто-то хочет проверить может поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 482
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 13:20. Заголовок: Гриша тупо отвергат..


Гриша тупо отвергать ..вот это точно ..я смотрю тут мысленно многие уже в команде оф роуда ..ну чтож ..покажите как вы пересекаете кировские колеи ..или горные реки выше бампера ..а я попереживаю ..может и белой зависьтью поболею что у вас такая грязь есть ..и ваши луазы пролезают там где котлеты даже не суются ..или ездят только на моторках ..каждому свое ..мне например такое не нужно вовсе ..и даже наоборот ..я лучше объеду по сухому ..чем полезу в яму ..да и задачи у моей машины скромные ..проити туда ..куда другие не ездиют ..но ...с минимальными затратами и максимально быстро ..так что каждому свое ..а в основном на форуме собрались те у кого луаз для повседневной а иногда и периодичной эксплуатации..и задачи для них ой какие скромные ..единицам нужен шноркель ..и единицам нужна 33 резина ...вот если вы и относитесь к этой категории ..то ..порадуйте нас своими способностями ..а мы Вам в ладоши похлопаем ..от души ..!!! Между прочим наш модер Темыч делает не луаз а какойто авто похожий на кабриолет ..он че тоже тупой ??? а на счет вывешивания ..луаз хоть так хоть так будет все равно вывешиватся..но только вывешивание у например нивы ну и у луаза совсем разное ...луазу с блокировкой пофиг это вывешивание ..другое колесо будет тянуть лучше ..и вывесится оно на полном выходе рычага или на половине разница не большая ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 640
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 15:44. Заголовок: Volga 21 тут как мне..


Volga 21 тут как мне кажеться вопрос в другой плоскости - что конкретно мы получим от переделки? что улучшится кроме самомнения?
мне кажется что в глубоком снегу или грязи стабилизатор проходимость ухудшит - т.е. например зарывшись мордой в снег когда уже вперед машина не едет трюк с включением задней Лу уже не выполнит и надо будет П-здовать за трактором - мне Лу из за этого и нравится - из за этого я его и кормлю.
и еще вопрос т.к. стабилизатор изменяет жесткость подвески (оч. важный вопрос на сколько и сколько должно быть для получения "пользы" от стабилизатора) необходимо будет что то делать с торсионами или ходовой в общем чтоб наехав на спичку без зубов не остаться

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 483
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 18:03. Заголовок: Ну во первых то что ..


Ну во первых то что улучшится самомнение ..это однозначно ..( хоть что то сделал) плохо когда оно улучшается когда ни че не сделал ..а только языком помолол...ну о снеге ..допустим что одна сторона стоит на твердой калее а вторая проваливается в рыхлый снег ..вывод ..что она зависнет ..что будет копать до отбойника разницы не особо важные ..нагрузка все равно ляжет на колесо на твердом ..ну немного присядет .. в крайнем случае на зиму можно снять его ..ведь зимой больше на пузо леч возможности ..ну а летом можно и поставить ..сейчас у нас асфальт это больше пашня чем дорога ..Вообще ..не так надо это делать ..то что мы тут языком философию разводим это все бестолку ..флуд....надо просто сделать ..и попробовать ..а уже потом говорить что изменилось ..мне кажется хуже не будет ..ведь мне до съезда с асфальта ехать по нему 60 км ..потом кило 10 по грунтовке ..а потом напрямую через поля килом 3-4..если луаз будет не так трясти как сейчас .это уже хорошо ..ну а на проходимость ..там посмотрим ..через салончак хоть как не пройти хоть так хоть эдак ..блин завтра же пойду в гараж и прелиплю эту штуку ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: был МеМЗ 968, будет - ?
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 18:47. Заголовок: Ходы подвески уменьш..


Ходы подвески уменьшит, а плавности хода не прибавит, если только боковые крены при поворите будут меньше, а они и так не большие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 484
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 18:49. Заголовок: посмотрим ..разобра..


посмотрим ..разобрать не долго

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 64
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 16:08. Заголовок: Volga 21 Спасибо хот..


Volga 21 Спасибо хоть кто то идею поддержал, я уж думал что все в меня камнями кидать будут.

...колея эта только моя выбирайся своей колеёй. В.С. Высоцкий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА