Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.07.11 14:45. Заголовок: Помогите с рулем
за ранее прошу прощения! но если не трудно подскажите ! недавно стал счастливым обладателем ЛУАЗа . состояние неплохое . одна проблема -- когда крутишь руль ( с большим усилием) чуствуються какие-то щелчки . подскажите куда нос сунуть ! ( если это важно луаз простоял около 2 лет в гороже ) спасибо.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 41
Откуда: USSR, Саратов
|
|
Отправлено: 06.07.11 17:55. Заголовок: так в рулевую и суй...
так в рулевую и суй. если уже есть опыт обладания автомобилем, то примерно всё то же самое. если щелчки глухие, как бы подпружиненые - смотри пальцы на трапеции, скорее всего им хана. а если щелчки резкие, то возможно просто надо подтянуть ролик червяка. причин мож быть полно, но если говоришь, что усилие большое, то как бы там хана этому самому червяку не пришла.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.11 23:10. Заголовок: сегодня промазал все..
сегодня промазал все . ошолел от кол-ва точек ( для смазки ) . похоже ЧЕРВЯК дохлый . спасибо за совет ! очень блогодарен!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.11 17:10. Заголовок: Я тоже стал счастлив..
Я тоже стал счастливым обладателем "крошки Лу",тоже он у дедка соял в гараже ,тоже руль не свернёшь, оказалось левый кронштейн маятникового рычага закис-еле снял, три дня в керосе -еле выбил,... короче сейчас у токаря, жду с нетерпением, всем пока
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 17.02.13 17:29. Заголовок: у меня ситуация спец..
у меня ситуация специфичней - уже пол года катаю на новом рулевом редукторе! тяги в порядке! маятники не очень!!! шкворня тоже болтаются!!! НО все промазано! до сегодняшней поездки все было в порядке - как говорил полгода асфальта без проблем! решил попробовать бездорожье - поднялся я на Ай-Петри, около 30 км поворотов - там их много по 90-120 градусов и кучу обычных!!!! еду я по лесу в колее, немного замершего снега, грязь, камни, ямы! поднялся покатался по лесным дорогам и поехали обратно в низ!!!! начинаю крутить баранку на первых поворотах, а она тугая и люфта НЕТ!!!! останавливаюсь осматриваю все на вид в порядке, на месте крутиться ЛЕГКО и люфт на руле появляется!!!! еду - опять туго и люфта нет!!! как это понять? куда пропадает люфт и почему туго крутиться?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1680
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 17.02.13 19:07. Заголовок: profan пишет: как э..
profan пишет: цитата: | как это понять? куда пропадает люфт и почему туго крутиться? |
|
- трындец твоему новому рулевому редуктору ... а может тебе повезло и просто надо отрегулировать походу ролик сильно влазит в червяк и тужит убрав зазор и люфт как ты говориш ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 18.02.13 21:46. Заголовок: таки да =) странно к..
таки да =) странно каким образом это произошло, но решилось расслабления ролика РР...
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 19.02.13 10:34. Заголовок: profan пишет: таки ..
profan пишет: цитата: | таки да =) странно каким образом это произошло, но решилось расслабления ролика РР... |
| ерунда какая то... после регулеровки доехал домой, крутя руль одной рукой! седня сел ехать на работу, опять таже история, еле двумя руками крутится!
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1686
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 19.02.13 11:08. Заголовок: profan пишет: ерунд..
profan пишет: цитата: | ерунда какая то... после регулеровки доехал домой, крутя руль одной рукой! седня сел ехать на работу, опять таже история, еле двумя руками крутится! |
|
раньше -ролики выпускались - яйцеобразным профилем - потом начали делать с прямым ..- у тебя проблема что ролик под нагрузкой проваливается глубже в червяк и клинит и гланое поджимай болт на прямых колесах - слегка крутя руль вправо влево градусов по 5-10 и сильно не увлекайся - люфт можно и не убрать -так как он может быть и в твоем новом ролике и во втулках - удачи
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 19.02.13 12:44. Заголовок: Гриша спасибо за инф..
Гриша спасибо за инфу, седня попробую!!!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1140
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 19.02.13 15:04. Заголовок: Гриша пишет: шайбоч..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1161
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 19.02.13 19:25. Заголовок: Если торец головки р..
Если торец головки регулировочного винта в донной части паза прогрыз лунку (что бывает довольно часто), то никакие шайбы не помогут.
|
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1687
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 19.02.13 21:58. Заголовок: mrz пишет: я так де..
mrz пишет: цитата: | я так делал- не особо помогло |
| прочитав твои матырства понял - что ты хотел убрать люфт в убитой паре -- а у человека новый редуктор .. и у него наоборот нет люфта и изза этого руль тяжелый - тугой и надо маленький сделать люфтик чтоб легко крутилось mrz пишет: Последние мытарства и пляски с бубном во круг родного рулевого редуктора перед переходом на Газелевский. Подумал если умешьшить зазор между регулировочным болтом и червяком то люфт будет меньше... Подобрал шайбу, надел ее на снятый регулировочный болт и засунул обратно- встало плотничком, вобще не болтается: Рулевой редуктор с машины не снимал, открутил только крышку и снял вместе с регулировочным болтом- масло вылилось с металической стружкой , да етиужумать эти пластмасовые запчасти . Втулка в крышке была порядочно изьедена, имеется новая уже с фтулкой (так в магазине продали) при сборке поставил. Вобщем потрачено было около 2х часов, обломился кончик регулировочного болта, новая крышка по крепежным отверстиям не подходила- разсверливали одно отверстие. Итог ЛЮФТА меньше не стало, а он у меня в редукторе только. Игра не стоила свеч хотя я пробовал уже на мертвой червячной паре.Как был люфт в 45градусов так он и остался. После переделки поехали на покатушки сразу 60км примерно - улучшения не почуствовал никакого.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1143
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 20.02.13 17:28. Заголовок: Гриша пишет: прочит..
Гриша пишет: цитата: | прочитав твои матырства понял - что ты хотел убрать люфт в убитой паре |
| Так оно и было...а на газелевский я так еще и не перешел...все в планах на ближайшее будущее
|
|
|
|