Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.05.13 17:47. Заголовок: Установка лифтов. Вопрос по рулевому.
При установке лифтов со смещением передней балки рулевая рейка тоже смещается вперед. Как решается этот вопрос, подскажите?
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2020
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 12.05.13 00:38. Заголовок: Слива пишет: Как р..
Слива пишет: цитата: | Как решается этот вопрос, подскажите? |
|
- а что у тебя рейка уже стоит? - если стоит - то укорачивается вал от углового -до рейки на длину твоего лифта со смещением
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.13 01:13. Заголовок: ошибся! не рейка, тя..
ошибся! не рейка, тяга продольная смещается вперед. Или я плохо искал на форумах или об этом никто не писал.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2022
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 12.05.13 05:54. Заголовок: Слива пишет: ошибся..
Слива пишет: цитата: | ошибся! не рейка, тяга продольная смещается вперед. Или я плохо искал на форумах или об этом никто не писал. |
| если не рейка - то тяга - твоя продольная - не смещается а укорачивается на длину лифта -вырезается кусочек и стыкуется при помощи сварки -через штырь или трубку .. - но надо смотреть по месту --- если лифт смещение 50т - это не значит что тягу укорачивать на 50мм -может с лифтом получится 45мм
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1314
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.05.13 11:27. Заголовок: Слива пишет: Или я ..
Слива пишет: цитата: | Или я плохо искал на форумах или об этом никто не писал. |
| Я при лифте укоротил рулевую тягу на 5см ибо лифт у меня со смещением, только укоротить решил не просто а с возможностью потом вернуть ей прежнюю длину- добавил в ее конструкуию сгон с рулевой тяги ваз 2108 (два сгона с наружной резьбой, один с внутренней и 2 гайки с рулевых тяг восьмерки, левая и правая): Сгоны в сборе: Наружная резьба восьмерошных сгонов на 18, диаметр рулевой тяги луаза 25мм, толщина стенок трубы-тяги 4мм, внутренний диаметр 17мм. Пришлось со сгонов спилить резьбу: дабы они вставились в концы резрезанной рулевой тяги: .Вид в сборе, осталось только заварить: Тяга с закрученным сгоном короче стоковой на 5см, при раскручивании сгона можно удлинить на 5см (остаток резьбы внешнего сгона во внутреннем по 2см с каждой стороны) Да, чуть не забыл резать тягу надо ближе к маятнику т.к смещение балки идет с той стороны. А если бы мы резуктор другой ставили и пришлось бы укорачивать то лучше резать ближе к редкуторц. Это я к тому что тяга рулевая имеет изгиб для обхода конструкций машины (непомню чего либо выпускного коллектора либо полуоси)
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.13 12:58. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/Y..
Саша, такой вопрос:
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1316
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.05.13 13:02. Заголовок: V-919 пишет: Саша, ..
V-919 пишет: Тот размер что ты обозначил я не знаю. Но от оси пальца (что внизу на фотке) до начала полости в трубе тяги 11.5см
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.13 13:14. Заголовок: Так ты тягу уже зава..
Так ты тягу уже заварил? Меня интересует на сколько в заводском исполнении наконечник заходит в трубу.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1317
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.05.13 13:16. Заголовок: V-919 пишет: Так ты..
V-919 пишет: цитата: | Так ты тягу уже заварил? Меня интересует на сколько в заводском исполнении наконечник заходит в трубу. |
| Заварил и уже установил на машину. Я же приложил фотку выше- посмотри, а что тебе надо- можешь сам высчитать уже глядя на свою тягу
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.13 13:52. Заголовок: А скажите, если сня..
А скажите, если снять сошку с вала на редукторе который со шлицами и прокрутить руль, а потом поставить сошку обратно, так получится?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1318
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.05.13 13:58. Заголовок: Слива пишет: А скаж..
Слива пишет: цитата: | А скажите, если снять сошку с вала на редукторе который со шлицами и прокрутить руль, а потом поставить сошку обратно, так получится? |
| Я так и делал. Просто потом надо будет выставить колеса прямо а на руле поймать средний момент т.е. чтобы влево и вправо было одинаковое количество оборотов. После этого можно крепить продольную рулевую тягу. Может и не научно но я так делал.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.13 14:22. Заголовок: mrz пишет: Я так и ..
mrz пишет: цитата: | Я так и делал. Просто потом надо будет выставить колеса прямо а на руле поймать средний момент т.е. чтобы влево и вправо было одинаковое количество оборотов. После этого можно крепить продольную рулевую тягу. Может и не научно но я так делал. |
| Тогда зачем резать тягу и как снять сошку? спец ящичка у меня нет.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1320
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.05.13 14:34. Заголовок: Слива пишет: Тогда ..
Слива пишет: Как зачем,балку то передвинули при лифте а редуктор рулевой на прежнем месте остался- вот для этого и укорачиваем.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.13 15:00. Заголовок: mrz пишет: Как заче..
mrz пишет: цитата: | Как зачем,балку то передвинули при лифте а редуктор рулевой на прежнем месте остался- вот для этого и укорачиваем. |
| Я прощу прощения может я что то не так понимаю. Что мешает вывернуть колеса в обе стороны? я думал что-то в рулевом редукторе. И при снятиии сошки и перестановки положения руля, а потом обратной установки сошки проблема уйдет сама собой. Или где-то еще будет что-то упираться?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1321
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.05.13 15:21. Заголовок: Слива пишет: Я прощ..
Слива пишет: цитата: | Я прощу прощения может я что то не так понимаю. Что мешает вывернуть колеса в обе стороны? я думал что-то в рулевом редукторе. И при снятиии сошки и перестановки положения руля, а потом обратной установки сошки проблема уйдет сама собой. Или где-то еще будет что-то упираться? |
| Ааа, вон Вы про что. Мне кажется так не получится, тогда положение у сошки рр при прямолинейном движении будет сильно загнуто вперед .Попробуйте- потом нам расскажите.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.13 15:30. Заголовок: Вы скажите как снят..
Вы скажите как снять ее и самое главное как потом обратно натянуть?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1322
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.05.13 15:37. Заголовок: Слива пишет: Вы ска..
Слива пишет: цитата: | Вы скажите как снять ее и самое главное как потом обратно натянуть? |
| Я снимал сьемником из чудо чемоданчика а устанавливается от руки а потом при закручивании гайки сама на шлици налазит. Если нет луазовского сьемника то можно приспособить какой-нибуть другой, вазовскийнапример, один раз вазовским снимал но для этого пришлось сошку вместе с редуктором снимать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 130
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 14.05.13 17:24. Заголовок: Сошка на вал редукто..
Сошка на вал редуктора ставится в одном положении,т.к там есть сдвоенный шлиц чтоб не искать среднее положение при обратной установке.И ещё мысль появилась насчёт укорачивания продольной тяги.Если её резать не посередине а с краёв и сразу приварить туда втулки с резьбой под 08 рулевые наконечники,там конус подходит к сошке,и можно резьбой выставить нужную длину.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.13 18:28. Заголовок: Резать пока не хочет..
Резать пока не хочется, т.к. планирую регистрацию двигателя в Гаи, а там на рулевое посмотрят и скажут айяйяй!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1329
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 15.05.13 05:32. Заголовок: БРОДЯГА пишет: И ещ..
БРОДЯГА пишет: цитата: | И ещё мысль появилась насчёт укорачивания продольной тяги.Если её резать не посередине а с краёв и сразу приварить туда втулки с резьбой под 08 рулевые наконечники,там конус подходит к сошке,и можно резьбой выставить нужную длину. |
| Тоже вариант
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.13 00:27. Заголовок: В общем, все у меня ..
В общем, все у меня получилось как я и думал: так как съемника у меня не было я взял струбцину, немного подрезал ее и получился у меня съемник. Им я успешно, правда не без труда, снял сошку. Никаких сдвоенных шлицов не обнаружил. проверил кол-во оборотов руля получилось 4 с половиной, выставил ровно колеса, сделал 2 с четвертью оборота, одел опять сошку, проверил-колеса поворачивают равномерно! затянул сошку и все. Никаких сварок втулок, резки. и всегда могу поставить обратно. усилие на руле осталось прежнее. ездить не ездил но на этой неделе проверю и на ходу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 22.05.13 00:38. Заголовок: кстати да, у меня на..
кстати да, у меня на всех трех редукторах (да за 2 тысячи сломалось три редуктора - два на асфальте) дык вот не было тоже сдвоенного шлица, и на сошке не было...
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.13 22:31. Заголовок: Ну вот и проверил я..
Ну вот и проверил я механизм в деле-все работает!
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|