ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 4
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:06. Заголовок: Крыша из стеклопластика


Коротко технология такая.
1. Изготовление мастер-модели крыши из подручных материалов (древесина, гипс, глина и т.д и т.п.) на самом Лузере в натуральную величину. Доводишь форму до той которая тебе нужна. Мастерок, шпателя, наждачка. Зашлифовываешь. Красишь. Зашлифовываешь. Красишь. До получения идеальной поверхности. Наносишь разделительный слой (мастика для натирки паркета далее виниловый спирт). Хорошо располировываешь войлоком до получения глянца (это обязательно).
2. Изготовление матрицы. Наносишь из пульвера тонкий слой подготовленной эпоксидки (с отвердителем) разведеной растворителем(646).Ждешь отвердения.Начинаешь выклеивать из стеклоткани Т11ГВС9 (самая распространённая стеклоткань, не нарвись на ткань с пропиткой воском, заеб.шся клеить) и эпоксидки матрицу. Далее из стеклорогожи (дешевле и слой посолидней будет) Вклеиваешь усилительные бруски. Толщина пластика приблизительно 4-6мм. Зависит от того сколько брусков вклеил. Ждешь полного схватывания. Приблизительно 48 часов при 20С. С помощью клиньев молотка и какой-то матери снимаешь отформованную матрицу с мастер-модели. Всю ту хрень которую ты нагородил на своем Лузере уже мона снять.
3. Изготовление крыши. Чистишь внутреннюю поверхность матрицы. Наносишь разделительный слой. Далее всё то-же самое, что и при формовании матрицы, только клеишь по внутренней поверхности. Можно контролировать толщину пластика (наиболее нагруженные участки делать толще то-бишь больше слоёв) Толщина слоя Т11ГВС9 - 0.3мм. На самой крыше будет достаточно 4 слоя, на углах 6-7слоёв на вертикальных поверхностях 10 слоёв.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 5
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:34. Заголовок: Re:


Не пугайтесь, что я пишу одну статью за другой. Это просто ответы на вопросы которые мне задавали.
Поэтому я счёл нужным собрать все воедино и на этом форуме.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 6
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:35. Заголовок: Re:


Да-а-а! Забыл добавить.
В матрице можно выклеить не одну, а несколько крыш. Небольшая серия. Окупятся затраты по изготовлению матрицы.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 7
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:55. Заголовок: Re:


И не путайте оргстекло (акрил) со стеклопластиком.
Стеклопластик - стеклоткань пропитанная эпоксидной или полиэфирной смолой.
Кстати полиэфирка намного дешевле чем эпоксидка при приблизительно одинаковых механических свойствах.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 8
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:55. Заголовок: Re:


В принципе вышеупомянутая технология используется при применении импортных гелькоутов (что то типа эпоксидки окрашенной в массе, позволяет нанести толстый первый слой) в качестве первого слоя.
Виниловый спирт довольно сложно достать. Относиться к твёрдым видам спирта. Поэтому можно не использовать. Выклеивать чисто по мастике.
Мастики нанести два - три слоя. Но обязательно располировать.
Пульвер можно не использовать, а обойтись простой кистью.
Первый слой пластика желательно сделать из стеклосетки. Смола не будет стекать вниз и более точно облегает сложную поверхность без образования складок. Наклеивается небольшими кусками методом промакивания и прижимания кистью, но не в коем случае не растирания, можно повредить разделительный слой, заколебёшься потом всё это дело отрывать. После наклейки первого слоя ждёшь как минимум состояния отлипа (смола ещё мягкая при нажитии ногтём, но к пальцам уже не прилипает) приблизительно 1.5 - 2 часа при 20С. Далее процесс можно форсировать. Клеить слой за слоем. В наиболее напряженных участках (с твоей точки зрения) вклеивать дополнительные полосы.
Стеклоткань наклеивать с разными направлениями основы (основа - волокна расположенные вдоль рулона, имеют наибольшую прочность)
В общем метода такая:
1 слой - стеклосетка
2 слой - стеклоткань уложенная вдоль конструкции
3 слой - стеклоткань уложенная поперёк
4 слой - стеклоткань уложенная под углом 45 град. в одну сторону
5 слой - стеклоткань уложенная под углом 45 град. в другую сторону
Общая толщина составит прибл. 1.4мм
Не переборщи с толщиной, увеличится вес. Стеклоткань - штука тяжелая.
При образовании пузырей - оные разрезаются ножницами и прижимаются кисточкой.
Можно прижимать различными валиками в том числе и пенопластовыми. Будет быстрей.
При работе с полиэфиркой не забудь - полиэфирка растворяет пенопласт ( в состав входит стирол)
На крыше желательно сделать выштамповки, типа как на бортах Лузера, значительно увеличится жесткость.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 9
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:56. Заголовок: Re:


ГМ пишет:
цитата:
Стоит ли связываться с заметными расходами "у.е." и труда, если в результате получается парник летом и "что это такое" зимой. По - моему, конструктры рационально задапи основной вариант: кабриолет. Довести до ума - быстроскладной вариант без изменения внешнего вида. Опять-таки по - моему, идеи жесткого тента идут от страха - порежут. Порезали? Что там у Вас брать - то? Переступи через себя, не будь гадом Природе, попробуй - на машине, как - босиком.





С этим я не вполне согласен.
Можно сделать быстросъёмный жёсткий верх. За дверями жестко устанавливается дуга безопасности из профильных труб. В передней части от дуги (в районе передних сидений) быстросъёмная жесткая крыша. В задней части быстросъёмная крыша с боковинами и врезанными стёклами. В торце сделать открывающеяся вверх дверь на пневмоцилиндрах.
Аналог - Опель Фронтера Спорт.
Минус - нельзя крышу возить с собой если хочешь кататься на кабриолете.
Но можно возить переднюю часть. В солнечную погоду и дождь будешь сидеть как под зонтиком.
Прозрачную крышу делать не рекомендую, в солнечную погоду в машине будет Ташкент, не поможет никакое проветривание.
В своё время выпускали Лэнд Роверы для жарких стран. От Ташкента в машине избавлялись простым способом. Крыши делали двойными с воздушной проветриваемой прослойкой между ними. Грубо говоря внутренняя крыша находиться в тени создаваемой наружней.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 10
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:57. Заголовок: Re:


ls пишет:
цитата:
при выклейки окон есть проблемы? или можно в готовой панели делать вырезы?




Можно сделать просто вырезы. И вставить задние стекла например от РАФика, если не ошибаюсь они сдвижные (дополнительная вентиляция) В переднюю крышу можно врезать люк.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 11
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:58. Заголовок: Re:


С РАФовскими стеклами я наверно несколько погорячился, они будут великоваты.
Но альтернатива думаю есть.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 12
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 12:01. Заголовок: Re:


Ils пишет
Цитата:

ТЕНКС,займусь поиском всех прибамбасов попробую замутить себе крышу,думаю с эпоксидкой будет напряг,сколько ее нужно хоть примерно? И вроде эпоксидка бываетразная, при выклейки окон есть проблемы? или можно в готовой панели делать вырезы?

Ответ:

Количество смолы можно рассчитать по весу исходя из пропорции:
60% - смола
40% - стеклоткань
Повторяю по весу не по объёму.
Вес стеклоткани Т11ГВС9 приблизительно 0.4 кг кв. метр
Прикидываешь площадь одного слоя и считаешь изходя из этого.

опытный чувак Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 11:21. Заголовок: Re:


agrippa пишет:

 цитата:
В своё время выпускали Лэнд Роверы для жарких стран. От Ташкента в машине избавлялись простым способом. Крыши делали двойными с воздушной проветриваемой прослойкой между ними. Грубо говоря внутренняя крыша находиться в тени создаваемой наружней.



Могу дать телефон и координаты моего друга, у которого дефендер как раз с такой крышей. Из плюсов такой конструкции - летом не жарко, из минусов - оно малость тяжелее (не намного - потому что у Дефов кузов - алюминиевый) и выше - в гараж с трудом залазит:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 25
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:04. Заголовок: Сегодня загнал машин..


Сегодня загнал машинку в сервис для проверки ее состояния.
Там мне показали фотографии самодельных крыш из стеклопалстика нехуже чем у Геленджипа и вкратце рассказали технологию:
берутся стандартные дуги, на них накладывается и крепится любым способом (хоть на проволку) фанера 3 мм толщиной
в местах сгиба фанера подпиливается. Можно зарнанее выпилить отверстия под стекла, можно выпилить потом.
Потом промазывается эпоксидкой (если при разведении эпоксидки добавить краски то получается под цвет кузова и небоящаяся царапин) сверху стеклоткань. Для растворения парафина из стеклоткани в раствор эпоксидки добовляется ацетон. Деклается 5-6 слоев. и в общем то все.
В основе фанера я так понимаю что остается но 5-6 слоев это уже самостоятельная крыша
но на фанере, как мне кажется, получается жеще и теплей зимой.
Вес такой конструкции поряка 40 кг (без стекол)

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Радэхив
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 00:46. Заголовок: А я поставил крышу с..


А я поставил крышу с стекловолокна, вот посмотрите как получилось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 9
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 17:56. Заголовок: О! у меня точно така..


О! у меня точно такая-же крыша!
А можешь отфотать место верха дверного проёма(снаружи-внутри)? как у тебя реализовано?
А то я думаю, что у меня кое-каких деталюшек нехватает к крыше....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
дрос


Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:31. Заголовок: Кто может посодейств..


Кто может посодействовать в преобретении крыши на луаз в Киеве. Может кто делает или продает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 554
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 15:48. Заголовок: Живу практически в К..


Живу практически в Киеве,не редко бываю на авторынке,но НИКОГДА там не встречал крышу на жужа.Поэтому в этом вопросе навеоное не смогу помочь...(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Радэхив
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 01:49. Заголовок: В Киеве навернека не..


В Киеве навернека нету, но в Луцке 100% есть, но нужно поискать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
дрос


Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 23:26. Заголовок: Я слышал ктото заним..


Я слышал ктото занимается изготовлением крыш в Харькове. Может кто слышал? Может кто в Луцке живет. Может кто их в Киеве делает? Буду рад за информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 223
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 17:39. Заголовок: Тебе красиво или про..


Тебе красиво или просто жесткий верх надо? Есть такие варианты:
http://luaz-photo.narod.ru/parts.html

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
дрос


Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 18:39. Заголовок: Очень понравился Пер..


Очень понравился Пермский вариант. Очень аккуратная будка. У меня стоит тент. Какието мудаки чуть его не порезали. Хорошо вовремя увидел. Вот ищу жесткий верх.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
дрос


Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 18:41. Заголовок: Если ничего не найду..


Если ничего не найду куплю алюминевые листы и обошью. Но это краяний вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 253
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 19:41. Заголовок: Обратитесь к Луазово..


Обратитесь к Луазоводу по поводу пластиковых крыш.
Он предлогал.

Украина г.Ильичевск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА