Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 3
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 28.04.09 10:39. Заголовок: Обработка (покрытие) поверности рамы и деталей трансмиссии
После зачистки рамы иглофрезой и обработкой преобразователем ржавчины (типа БКМ) встал вопрос об обработке (покрытии) поверности рамы да и деталей трансмиссии чем-нибудь. Связываться с с мастиками типа РБМ и прочими битумосодержащими смесями желания нет (учитывая их не лучший послужной список). Требования к покрытию: 1- механическая прочность (антигравий?); 2- антикоррозийность; 3- легкость нанесения; 4- приемлемый вид. В идеале должно соответствовать тому, чем покрыты рама и детали трансмиссии армейской техники, только-что вышедшей с завода. Ваши варианты?
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 451
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 25.03.10 00:09. Заголовок: Dimon32 тот же сури..
Dimon32 тот же сурик был нанесен на ЗАЗ моим тестем еще в конце 70!!! не поверишь уже третий хозяин а кузов почти без ржавчины!!!! Говорит что корабельный был сурок
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 25.03.10 06:05. Заголовок: Попробуйте посмотрет..
Попробуйте посмотреть в магазинах "Лаки краски" готовый сурик, у нас такой продаётся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 524
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 25.03.10 07:34. Заголовок: Пацаном в яхтклубе ш..
Пацаном в яхтклубе шпатлевал яхты и ялы с свинцовым суриком. Ярко красный порошок. Если все правильно сделать - не боится ни морской воды, ни мех. воздействий (по камням, по песку), с деревом связывается намертво, железо (килевая окантовка) подщпаклеваное свинцовым суриком практически не ржавеет. По рассказу старого моряка, под его командой после войны пленные немцы в Керчи зачищали днища всех переживших войну катеров и посудин и по-новому красили свинц. суриком. Отодрать многолетнюю краску свинц. сурика с днища - адская работа. Лица у фрицев при очистке становились как у карейцев, разпухали от попадания просоленной свинц.краски, но пленным нравился жирный доппоек и ускоренный старт цюрюк нах хауз - готовы были хоть грызть днища. Поверх свинцового сурика днища красили чем-то типа кузбаслака. Это видимо чтоб меньше заростали У мя лежит в заначке пару кг. свинц. сурика, состояние нормальное. Подскажите кто знает, чем и как его правильно разводить для нанесения на кузов? А вообще достать свиц.сурик сложно. Стратегическое сырье. Пацанами его использовали на изготовление взрывпакетов, а как исчез - делали уже из осыпавшихся старых аккумуляторов. Кстати может среди нас есть и химики, тогда вопрос к ним. Можно ли из осыпавшегося аккума переработать и добыть нечто полезное для шпатлевки-покраски типа свинцового сурика?
|
|
|
|
| |
Пост N: 282
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 25.03.10 10:43. Заголовок: Читаю и удивляюсь,на..
Читаю и удивляюсь,народ вы в каком веке живете?Зачем вам эти сурики да еще и самодельные?Полно материалов и не дорогих !
|
|
|
|
| |
Пост N: 525
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 25.03.10 15:47. Заголовок: Я не спорю, материал..
Я не спорю, материалов полно, недорогие есть, хороши все каждый по-своему, а этот универсальный проверенный временем. Ну а про то что можно полезного извлеч из отработанного аккума, это я любопытствую чисто из утилитарных соображений. Хочется что-то выжать из издохщего аккумулятора. Может кто подкован в химии или из житейского опыта и откроет нам вдруг, что соли свинца из отработанного аккума можно путем нехитрых комбинаций-реакций использовать в преобразовании ржавчины и защите железа... Может "удивительное рядом", а мы как типичные потребители - в магазин покупать новье, а "суперматериал по нанотехнологиям" изготавливает Артауш Карапетович с 4-мя классами из скупаемых дохлых батарей. А вдруг можно самому поизвращаться? Вот нумизматы, например, когда-то восстанавливали монеты всякими трилонами, прочей доступной бытовой фото- и фарма-химией, потому что красивый фуфель - это фуфель, а восстановленный оригинал - это оригинал и это две огромные разницы. И нам реставрация химической реакцией зачастую была бы удобнее и выгоднее, особенно если из отходов. Это конечно мечты, но как знать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1903
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 25.03.10 16:07. Заголовок: Аграрий 1 да никто и..
Аграрий 1 да никто и не спорит что есть уже готовые решения.ну и цена на них соответственная.но у любого человека есть чувство за меньше-больше.им правит условное жлобство.но это не панацея.из своей жизни 2 случая что быстро всплыли из памяти. в детстве увлекался фото.ну там проявитель закрепитель.и было дома кольцо золотое привезенное отцом маме из Персии.со временем оно немного потускнело.но оно зараза красивое,резьбленное.так вот не додлго думая его бросили в проявитель или закрепитель,сейчас точно не помню.через минуту оно стало как новое.и еще один пример.уже из современности.у жены серебрянная цепочка.со временем она потемнела.и обручальное кольцо немного потемнело.нашла она в нете разные там способы чистки.бросила кольцо-вытащила чистое.не долго думая бросила серебрянную цепочку.вытащила-серебрянную цепочку с желтым отливом.как это получилось не знаю.кто не верит могу выложить фото этой цепочки.попрошу эту тему не цитировать.иначе начнется тут перепалка.написал я это из-за того что можно было пойти купить спецжидкости и почистить.и соответственно денег заплатить.и думаю немалых.а тут все из подручных средств. то же самое говорит и Шалена Черепаха .можно ли и как из акб сделать что-то что могло бы пойти на пользу.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 226
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 25.03.10 19:04. Заголовок: эх. свинцовый сурик ..
эх. свинцовый сурик купить окозалось сложно, ходил не по магазинам а по продажам, все начинается от 25кг барабанов купить в фасовке 1-3кг не получилось. (со смазками оказалось проще почемуто в отдельной теме) но с суриком понятно когда морская вода, когда расворенные в этой воде газы и кислород но надо ли это все для машины которой уже сейчас 20 лет ? еще 10-20 она при обычных материалах и обработке проживет. дальше загадывать сложно
|
|
|
|
| |
Пост N: 813
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 25.03.10 19:28. Заголовок: pirotehnik пишет: П..
pirotehnik пишет: цитата: | Попробуйте посмотреть в магазинах "Лаки краски" готовый сурик, у нас такой продаётся. |
| Это совсем другое,от сурика только цвет, потому так и называется...
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: Заводской
Откуда: Россия, Святой Крест
|
|
Отправлено: 25.03.10 20:27. Заголовок: О Т.Б.
Разрешите напомнить о том что в большинстве стран производство красок из свинцового сурика сильно ограничено из-за его токсичности
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 227
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 25.03.10 20:37. Заголовок: большенсво стран при..
большенсво стран при слове асбест вподают в ступор, и если сказать что ты был в этом городе и держал в руках этот материал наверное сумашедшим посчитают. думаю что если работать в защите, не принимать пищу в месте обработки и не пить воду из емокстей обработаных таким составом то ни чего страшно не будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 531
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 25.03.10 22:46. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | но надо ли это все для машины которой уже сейчас 20 лет ? еще 10-20 она при обычных материалах и обработке проживет. дальше загадывать сложно |
| Вот и хочется обработать чем-то что не просто защищает, а химически восстанавливает железо. Свинец хим. элемент способный эмиссировать свободные электроны. Знаю из теории что большие стальные сооружения во избежание корозии помимо защитного покрытия снабжают еще и припаянными (или через медные шины прикрученными) свинцовыми пластинами. Возможно, наши питерцы, красноярцы, томичи... на фермах мостов особенно старых видели подобное. Думаю, что свинцовый сурик не просто создает защитный слой, а возможно участвует в химической реакции с окрашенным железом. Во всяком случае возможна гальванопара свинец/железо в которой атомы сплава железа уже не теряют электроны и не создают оксидов с кислородом, т.е. не ржавеет наш кузов. Хотелось бы услышать критику от профессионального химика Пи.Си. Кстати именно для предотвращения ржавчины освинцовываются б/баки. Они из тооонкой жести, в них полно конденсата воды и всякой мути, но они не ржавеют пока нет надломов освинцовки...
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 231
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 26.03.10 15:24. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Знаю из теории что большие стальные сооружения во избежание корозии помимо защитного покрытия снабжают еще и припаянными (или через медные шины прикрученными) свинцовыми пластинами |
| катодная защита. правда прикручивают обычно цинковые сплаты тк более электроотрицательные. Шалена Черепаха пишет: цитата: | Кстати именно для предотвращения ржавчины освинцовываются б/баки. Они из тооонкой жести, в них полно конденсата воды и всякой мути, но они не ржавеют пока нет надломов освинцовки.. |
| это как защита стального листа, нанесение не покраской а термическое ненесение, сейчас повсемесно вытесняют цинкованием опять же, раньше могли бы оловом покрывать получая белую жесть, НО олово дороже и если нет требований к пищевой безопасности то покрывали свинцом. у меня сейчас бак оцинкованый, а на акценте так вобще пластиковый был это в вопросу о том что не надо все подрят вспоминать что было раньше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 538
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 26.03.10 23:11. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | это как защита стального листа, нанесение не покраской а термическое ненесение, сейчас повсемесно вытесняют цинкованием опять же, раньше могли бы оловом покрывать получая белую жесть, НО олово дороже и если нет требований к пищевой безопасности то покрывали свинцом. у меня сейчас бак оцинкованый, а на акценте так вобще пластиковый был это в вопросу о том что не надо все подрят вспоминать что было раньше. |
| Спасибо, не знал. Был уверен что освинцовывали только б/баки и именно для предотвращения корозии.
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
|
|
Отправлено: 26.03.10 23:16. Заголовок: У меня кум мается, н..
У меня кум мается, не знает кому продать с\урика свинцового, десь натяг. Завтра узнаю отпишу, если кому надо.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 501
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 09.04.10 22:57. Заголовок: Аграрий ты говорил ..
Аграрий ты говорил о кислотоотверждаемых грунтах. я погуглил, и понял, что наиболее доступна для покупки мной - бади 960. Может быть прокомментируешь данный материал, либо посоветуешь что-либо другое. И еще, насколько я понял, в той же линейке бади есть токопроводящий грунт, т.е. наносимый перед сваркой(это на сайте так написано). Насколько эффективен такой грунт?
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 10.04.10 00:12. Заголовок: Garry а зачем грунт..
Garry а зачем грунтовать перед сваркой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 10.04.10 08:28. Заголовок: Луазовод69 пишет: а..
Луазовод69 пишет: цитата: | а зачем грунтовать перед сваркой? |
| Это когда металло конструкция (её части) готовятся в одном месте а соберается в другом, а до места сборки может очень далеко, вот поэтому есть грунты которые ненадо удалять перед сваркой и которые не ухудшают качества сварного шва. Както так (по професии я техник-технолог сварочного производства)
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 502
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 10.04.10 10:35. Заголовок: Вот это хорошо, что ..
Вот это хорошо, что Пиротехник внес ясность в данный вопрос. Вопрос по бади 960(кислотоотверждаемому) остается в силе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 291
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 10.04.10 21:05. Заголовок: pirotehnik пишет: м..
pirotehnik пишет: цитата: | металло конструкция (её части) готовятся в одном месте а соберается в другом |
|
Неправильно,это для защиты пространства вокруг сварочной точки или шва где обычный грунт выгорит,этот грунт сцарапывается даже ногтем без особых усилий и никакой он не транспортный,им обрабатываются трудно доступные для последующей обработки(или не доступные вовсе)места,типа порогов на авто,я обычно ,грунтую деталь,а в месте сварки грунтую сварочным грунтом,чтобы не счищать до металла места сварки заклеиваю скотчем,а после грунтовки обычными грунтами ,снимаю скотч и наношу сварочный грунт.Garry пишет: Очень не рекомендую боди-отвратительное качество практически вся линейка материалов,достоинств практически нет,по цене отличается от более качественных материалов не на много.Материалы все с истекшим сроком хранения-а это один из важных критериев.Но выбирать вам...новол тоже не фонтан...
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 505
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 10.04.10 22:38. Заголовок: Блин, а что же тогда..
Блин, а что же тогда взять-то?
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|