Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 55
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:23. Заголовок: Vote: Пластиковая крыша (ценообразование)
На фоне сезонных изменений задумались о производстве пластикового жесткого верха. Думаем о двух вариантах: разборный (т.н. "белорусский") и цельный("украинский)... Ориентируемся на цену жесткого верха УАЗа.
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 123
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:39. Заголовок: А где графа от 5 000..
А где графа от 5 000 до 10 000?Я бы проголосовал!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 56
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:44. Заголовок: От 5000 у нас только..
От 5000 у нас только тенты трех расцветок...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 69
Под капотом: 40 ЛОШАДЕЙ
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:57. Заголовок: я проголосовал за 1-..
я проголосовал за 1-й пункт. замечу, что еще совсем не трудно найти белорусскую крышу до 10000, но если Ваш верх будет не один в один как белорусский, а доработан и улучшен, то можно и от 10т до 15т. и обязательно разборной.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 58
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 17.11.10 17:05. Заголовок: Сталкивался с белору..
Сталкивался с белорусским верхом - думаю обязательны вибро-шумо-термоизоляция, декоративная внутренняя обшивка и усиление задней части крыши и петель. Не скрипела, собрана на герметике...как следствие, вопрос разборности был спорен. Убивало качество поверхности!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 70
Под капотом: 40 ЛОШАДЕЙ
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 17.11.10 17:31. Заголовок: конечно было бы глуп..
|
|
|
|
| |
Пост N: 416
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 17.11.10 18:09. Заголовок: 1. написали б цены ..
1. написали б цены в у.е. или в скобках в гривнах а то скрипеть головой долго (моя цена 300 - 400 у.е. иначе по ночам спать плохо буду 500 - это будет с ужасным скрипом на сердце - т.к. за эти деньги уже можно самому что то слепить давольно приличное) 2. изготовление разборной крыши на порядок проще и дешевле и ремонтопригодность выше (при составном варианте есть возможность заказать например только закрытую кабину ) 3. если собираетесь разрабатывать свою конструкцию то наверное тут тему надо новую делать т.к. после года эксплуатации своей пожеланий появилось много
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 496
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 17.11.10 23:59. Заголовок: моя крыша обошлась м..
моя крыша обошлась мне по цене металолома тупо взял метр и на разборку подобрал с митцубиси л-300-микроавтобус+установка150 зеленых и ллюк 15 уе сьеную не захотел делать
|
|
|
|
| |
Пост N: 1126
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 18.11.10 00:04. Заголовок: Не голосуют те,кто п..
Не голосуют те,кто предпочтет металл,разумеется?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 59
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.11.10 05:27. Заголовок: luny пишет: 3. если..
luny пишет: цитата: | 3. если собираетесь разрабатывать свою конструкцию то наверное тут тему надо новую делать т.к. после года эксплуатации своей пожеланий появилось много |
|
По "пластику" и так получается две темы, так что можно рекомендации с пожеланиями здесь выложить - никто не обидится
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 60
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.11.10 05:31. Заголовок: ejikpnz пишет: Не г..
ejikpnz пишет: цитата: | Не голосуют те,кто предпочтет металл,разумеется? |
|
Не голосуют скромные, а потом на власть обижаются (это о гражданской позиции...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: опять МеМЗ 245-20
Откуда: Россия, г.Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.11.10 12:22. Заголовок: Коля! Голосуй-не гол..
Коля! Голосуй-не голосуй, все равно ЕР получается
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1129
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 18.11.10 13:41. Заголовок: http://www.echo.msk...
Оффтоп: http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/726829-echo/ В тихом омуте смута копится.Повоторяется вертикальный прием:отсутствие графы"против всех" :) Вот от быстросъемного капота я бы не отказался.Опять же,шноркель из этой оперы.Накладка-козырек под потолком в виде "бороды"под магнитолу,подиумы на задние крылья под динамики... Кожух запаски...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 62
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.11.10 16:20. Заголовок: Cписок пожеланий рас..
|
|
|
|
| |
Пост N: 418
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 18.11.10 18:09. Заголовок: мои пожелания -цельн..
мои пожелания -цельная задняя дверь (или чтоб по частям или пополам собиралась вверх) - это на любителя -составная - отдельно кабина - зад и соответственно съемная перегородка в салоне (желательно из 2-х частей) - рамка дверей из пластика или родная вклееная (родная снимаеться с тента прикручиваеться к раме а между ней и пластиком образовываеться зазор что кошка пролазит) - металические "подкладушки" под крепежом додумаю дополню еще вопрос вы собираетесь родной каркас использовать или что то свое гнуть или воопще без онного и второе постарайтесь внедрить в конструкцию проволочную сетку(или пластиковую - но она толще) - она сейчас ерунду стоит но позволит сделать меньше слоев волокна, конструкция будет более ударопрочной и если собираетесь крышу делать неразборной то сетка завершающим слоем будет придерживать волокно от провисания и "стекания" что облегчит изготовление
|
|
|
|
| |
Пост N: 1376
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 18.11.10 19:03. Заголовок: luny пишет: мои пож..
luny пишет: ... и весить все это будет поболее железной крыши. Все остальные достоинства тоже сомнительные. Извините, не могу не капнуть дегтя в вашу бочку меда. Или тонкий дорогой (авиа-)пластик и рифленность-коробчатость для жесткости всей пластиковой конструкции на силовом каркасе. Что возможно и рентабельно на серьезном фирменном серийном производстве, намастырить таких крыш придется "выше крыши" чтобы вписаться в стоимость первого пункта, и будет ли столько спроса? Или принципиально другой подход в выборе материала и способе производства. Никто никогда не интересовался, например, пеноалюминием. Это материал напоминающий пенопласт высокой плотности, чуть тяжелее его. По крепости не уступает плотной древесине. Насколько знаю, использовался в кораблестроении и авиации в качестве перегородок и переборок. Возился с ним в детсве в судомодельном. Обрабатывается как и пенопласт высокой плотности. Можно плавить, покрывается капельками алюминия. Вот немного информации о нем http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1857.html<\/u><\/a> Как формовать пенопласт, чуть ли не в быту, знаю, как формовать пеналь в цельную большую конструкцию не знаю. Но он клеится, учитывая пористость - намертво, и вроде даже сваривается. (В принципе, сейчас многие крутые авто с клеенными, а не сварными кузовами и ниче так на краш-тестах). Думаю из него можно сделать цельную крышу толщиной пеналя миллиметров тридцать с врощенным силовым каркасом. Вес всей конструкции будет кг. 40-50 максимум (может и 20-ть, считать надо). Может у кого-то есть информация или доступ к производству пеналя и изделий из него, у меня только к ракушкам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 419
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 18.11.10 19:26. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | и весить все это будет поболее железной крыши. Все остальные достоинства тоже сомнительные |
| я ни чего ни кому не навязываю, пусть делают как им удоообней. по весу у меня 3 слоя грубой стеклоткани и эпоксидка - вес со стеклами и каркасом максимум наверное 30 кг - если учесть что при армировании каркас не нужен и останеться 2 слоя стеклоткани то.....
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 64
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.11.10 05:06. Заголовок: luny пишет: еще воп..
luny пишет: цитата: | еще вопрос вы собираетесь родной каркас использовать или что то свое гнуть или воопще без онного и второе постарайтесь внедрить в конструкцию проволочную сетку(или пластиковую - но она толще) - она сейчас ерунду стоит но позволит сделать меньше слоев волокна, конструкция будет более ударопрочной и если собираетесь крышу делать неразборной то сетка завершающим слоем будет придерживать волокно от провисания и "стекания" что облегчит изготовление |
|
На первом этапе планируем использовать штатный каркас, по крайней мере, переднюю часть точно. а вот сзади хотелось бы с трубой поработать для сочетания углов наклона боковых стекол и двери задка. Металлическую сетку планируем вклеивать в середину. А вот тремя слоями вряд ли обойтись: 2 слоя сетки тонкого плетения+металлическая сетка+1-2 слоя стеклорогожа+вибропласт.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 14:12. Заголовок: luaz-service luaz-se..
luaz-service Ну че с крышами решили? Делаете?
|
|
|
|