ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

Показать: все голоса без новичков ветераны

  1. стоимость от 10000 до 15000 руб.

     17 (85.00%)
 
  2. стоимость от 15000 до 23000 руб.

     1 (5.00%)
 
  3. стоимость от 23000 до 28000 руб.

     0 (0.00%)
 
  зимой не езжу

     2 (10.00%)
 
Всего голосов: 20

АвторСообщение
moderator




Пост N: 55
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 16:23. Заголовок: Vote: Пластиковая крыша (ценообразование)


На фоне сезонных изменений задумались о производстве пластикового жесткого верха. Думаем о двух вариантах: разборный (т.н. "белорусский") и цельный("украинский)... Ориентируемся на цену жесткого верха УАЗа.

Запчасти на ЛуАЗ http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Пост N: 123
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 16:39. Заголовок: А где графа от 5 000..


А где графа от 5 000 до 10 000?Я бы проголосовал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 56
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 16:44. Заголовок: От 5000 у нас только..


От 5000 у нас только тенты трех расцветок...

Запчасти на ЛуАЗ http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 69
Под капотом: 40 ЛОШАДЕЙ
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 16:57. Заголовок: я проголосовал за 1-..


я проголосовал за 1-й пункт. замечу, что еще совсем не трудно найти белорусскую крышу до 10000, но если Ваш верх будет не один в один как белорусский, а доработан и улучшен, то можно и от 10т до 15т. и обязательно разборной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 58
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 17:05. Заголовок: Сталкивался с белору..


Сталкивался с белорусским верхом - думаю обязательны вибро-шумо-термоизоляция, декоративная внутренняя обшивка и усиление задней части крыши и петель. Не скрипела, собрана на герметике...как следствие, вопрос разборности был спорен. Убивало качество поверхности!!!

Запчасти на ЛуАЗ http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 70
Под капотом: 40 ЛОШАДЕЙ
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 17:31. Заголовок: конечно было бы глуп..


конечно было бы глупо спорить о преимуществе цельной крыши перед разборной. цельная крыша вне конкуренции! я был бы не против, чтоб у меня была не белорусская, а например такая http://s57.radikal.ru/i155/1009/fe/fc1fdf871980.jpg<\/u><\/a> , но с точки зрения доставки лучше разборная. на сайте ПЭК прикинул доставку цельной крыши до краснодара, вышло около 5000.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 416
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 18:09. Заголовок: 1. написали б цены ..


1. написали б цены в у.е. или в скобках в гривнах а то скрипеть головой долго (моя цена 300 - 400 у.е. иначе по ночам спать плохо буду 500 - это будет с ужасным скрипом на сердце - т.к. за эти деньги уже можно самому что то слепить давольно приличное)
2. изготовление разборной крыши на порядок проще и дешевле и ремонтопригодность выше (при составном варианте есть возможность заказать например только закрытую кабину )
3. если собираетесь разрабатывать свою конструкцию то наверное тут тему надо новую делать т.к. после года эксплуатации своей пожеланий появилось много

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 496
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 23:59. Заголовок: моя крыша обошлась м..


моя крыша обошлась мне по цене металолома тупо взял метр и на разборку подобрал с митцубиси л-300-микроавтобус+установка150 зеленых и ллюк 15 уе сьеную не захотел делать

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1126
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 00:04. Заголовок: Не голосуют те,кто п..


Не голосуют те,кто предпочтет металл,разумеется?

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арни. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 59
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 05:27. Заголовок: luny пишет: 3. если..


luny пишет:

 цитата:
3. если собираетесь разрабатывать свою конструкцию то наверное тут тему надо новую делать т.к. после года эксплуатации своей пожеланий появилось много

По "пластику" и так получается две темы, так что можно рекомендации с пожеланиями здесь выложить - никто не обидится

Запчасти на ЛуАЗ http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 60
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 05:31. Заголовок: ejikpnz пишет: Не г..


ejikpnz пишет:

 цитата:
Не голосуют те,кто предпочтет металл,разумеется?

Не голосуют скромные, а потом на власть обижаются (это о гражданской позиции...)

Запчасти на ЛуАЗ http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: опять МеМЗ 245-20
Откуда: Россия, г.Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 12:22. Заголовок: Коля! Голосуй-не гол..


Коля! Голосуй-не голосуй, все равно ЕР получается

Ухожу в творческий запой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1129
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 13:41. Заголовок: http://www.echo.msk...


Оффтоп: http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/726829-echo/

В тихом омуте смута копится.Повоторяется вертикальный прием:отсутствие графы"против всех" :)
Вот от быстросъемного капота я бы не отказался.Опять же,шноркель из этой оперы.Накладка-козырек под потолком в виде "бороды"под магнитолу,подиумы на задние крылья под динамики... Кожух запаски...

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 62
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 16:20. Заголовок: Cписок пожеланий рас..

Запчасти на ЛуАЗ http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 418
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 18:09. Заголовок: мои пожелания -цельн..


мои пожелания
-цельная задняя дверь (или чтоб по частям или пополам собиралась вверх) - это на любителя
-составная - отдельно кабина - зад и соответственно съемная перегородка в салоне (желательно из 2-х частей)
- рамка дверей из пластика или родная вклееная (родная снимаеться с тента прикручиваеться к раме а между ней и пластиком образовываеться зазор что кошка пролазит)
- металические "подкладушки" под крепежом
додумаю дополню
еще вопрос вы собираетесь родной каркас использовать или что то свое гнуть или воопще без онного
и второе постарайтесь внедрить в конструкцию проволочную сетку(или пластиковую - но она толще) - она сейчас ерунду стоит но позволит сделать меньше слоев волокна, конструкция будет более ударопрочной и если собираетесь крышу делать неразборной то сетка завершающим слоем будет придерживать волокно от провисания и "стекания" что облегчит изготовление


У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1376
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 19:03. Заголовок: luny пишет: мои пож..


luny пишет:

 цитата:
мои пожелания.......


... и весить все это будет поболее железной крыши. Все остальные достоинства тоже сомнительные. Извините, не могу не капнуть дегтя в вашу бочку меда. Или тонкий дорогой (авиа-)пластик и рифленность-коробчатость для жесткости всей пластиковой конструкции на силовом каркасе. Что возможно и рентабельно на серьезном фирменном серийном производстве, намастырить таких крыш придется "выше крыши" чтобы вписаться в стоимость первого пункта, и будет ли столько спроса? Или принципиально другой подход в выборе материала и способе производства.
Никто никогда не интересовался, например, пеноалюминием. Это материал напоминающий пенопласт высокой плотности, чуть тяжелее его. По крепости не уступает плотной древесине. Насколько знаю, использовался в кораблестроении и авиации в качестве перегородок и переборок. Возился с ним в детсве в судомодельном. Обрабатывается как и пенопласт высокой плотности. Можно плавить, покрывается капельками алюминия. Вот немного информации о нем http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1857.html<\/u><\/a> Как формовать пенопласт, чуть ли не в быту, знаю, как формовать пеналь в цельную большую конструкцию не знаю. Но он клеится, учитывая пористость - намертво, и вроде даже сваривается. (В принципе, сейчас многие крутые авто с клеенными, а не сварными кузовами и ниче так на краш-тестах).
Думаю из него можно сделать цельную крышу толщиной пеналя миллиметров тридцать с врощенным силовым каркасом. Вес всей конструкции будет кг. 40-50 максимум (может и 20-ть, считать надо). Может у кого-то есть информация или доступ к производству пеналя и изделий из него, у меня только к ракушкам.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 419
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 19:26. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
и весить все это будет поболее железной крыши. Все остальные достоинства тоже сомнительные


я ни чего ни кому не навязываю, пусть делают как им удоообней. по весу у меня 3 слоя грубой стеклоткани и эпоксидка - вес со стеклами и каркасом максимум наверное 30 кг - если учесть что при армировании каркас не нужен и останеться 2 слоя стеклоткани то.....

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 64
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 05:06. Заголовок: luny пишет: еще воп..


luny пишет:

 цитата:
еще вопрос вы собираетесь родной каркас использовать или что то свое гнуть или воопще без онного
и второе постарайтесь внедрить в конструкцию проволочную сетку(или пластиковую - но она толще) - она сейчас ерунду стоит но позволит сделать меньше слоев волокна, конструкция будет более ударопрочной и если собираетесь крышу делать неразборной то сетка завершающим слоем будет придерживать волокно от провисания и "стекания" что облегчит изготовление

На первом этапе планируем использовать штатный каркас, по крайней мере, переднюю часть точно. а вот сзади хотелось бы с трубой поработать для сочетания углов наклона боковых стекол и двери задка. Металлическую сетку планируем вклеивать в середину. А вот тремя слоями вряд ли обойтись: 2 слоя сетки тонкого плетения+металлическая сетка+1-2 слоя стеклорогожа+вибропласт.

Запчасти на ЛуАЗ http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 14:12. Заголовок: luaz-service luaz-se..


luaz-service Ну че с крышами решили? Делаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА