Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.05.12 08:40. Заголовок: Как вообще правильно пользоватся всеми рычигами блокировками
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 586
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.05.12 08:57. Заголовок: мануал почитай
мануал почитай! зачем задавать такие глупые вопросы?
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.12 09:13. Заголовок: просто тока купил по..
просто тока купил последовательность не знаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 835
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.05.12 03:26. Заголовок: чап чап а что именно..
чап чап а что именно непонятно? сама суть вопроса неясна, чтобы давать на него ответ
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.12 11:52. Заголовок: Подключение заднего ..
Подключение заднего моста (рычаг на себя) на твердой поверхности запрещена (нет межосевого диференциала); Пониженная передача (рычаг чуть в сторону и от себя) только при включенном приведе задного моста и в положении нейтральной передачи рычаг КПП; Блокировка диференциала (рычаг на себя) заднего моста только при прямолинейном движении по мягким грунтам. Выключение производится в обратном порядке.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.12 16:20. Заголовок: Как это запрещена? Н..
Как это запрещена? Никто не запрещал включать на твердой дороге задний мост , пониженную и блокировку заднего дифференциала. Другое дело, что не рекомендуется постоянное движение на высоких скоростях с включенными задним мостом и особено блокировкой, во избежание повышенных нагрузок на детали трансмиссии и ускоренного их износа, а так же ввиду увеличения износа шин. А в остальном верно.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 49
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 06.05.12 16:46. Заголовок: я всегда включаю-вык..
я всегда включаю-выключаю задний мост прямо на ходу,на любой скорости.бывает и блоку забуду выключить.пока ничего не сломалось.но с блокой конечно нужно поаккуратнее.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.12 17:57. Заголовок: Включать на ходу луч..
Включать на ходу лучше заранее, до начала пробуксовки колес. Ударов на железки не будет. Ну а блокировку лучше не забывать отключать, когда она не надобна. На дольше хватит и ее и резины. Вообще Луаз переднеприводной машин с подключаемым полным приводом на время прохождения трудных участков на небольшой скорости. В остальных случаях только передок. Это заложено в его конструкции.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 50
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 06.05.12 18:27. Заголовок: нууу.. трудные участ..
нууу.. трудные участки бывают очень длинные
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.12 19:05. Заголовок: Это понятно, что быв..
Это понятно, что бывают длинные. Но все равно, они кончаются и основная (повседневная) езда это только передний привод с временным подключением полного. Иногда и на бездорожье хватает одного передка. Да и едет гораздо мягче если дорога ухабистая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 06.05.12 20:39. Заголовок: ЛуАз в "нормальн..
ЛуАз в "нормальном" состоянии обычная переднеприводная машина с большим дорожным просветом. В этом состоянии можно ожидать наилучшей экономичности и управляемости. Подключение заднего моста резко улучшает передачу мощности двигателя на дорогу, что приводит к улучшению динамики машины. В таком состоянии ЛуАз легко уходит на старте от обычных поношенных иномарок (до 3-ей передачи). В частности это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала. Если бы он был, то имелась бы возможность ухода всего потока мощности на единственное буксующее колесо и машина на льду не сдвинулась бы с места. Но, сдругой стороны, когда передний и задний мосты движутся с разными скоростями (окатывание препятствия, движение в повороте, когда передний и задний мост идут по дугам разных радиусов дедали привода испытывают очень большие нагрузки) надо быть очень внимательным. При скатывании машины с бугра или в глубокую яму в нижней точке передний мост имеет скорость близкую к 0, а задний - максимальную. Вывод - ОБЯЗАТЕЛЬНО выжать сцепление, иначе отломится хвостовик вторичного вала коробки (тот, что ведет к заднему мосту). На обледенелой дороге подключение заднего моста в вираже ПРОВОЦИРУЕТ ЗАНОС и опасно на большой скорости. С другой стороны, использование полного привода на льду при торможении похоже на использование АБС. Включение\выключение заднего моста лучше делать на прямолинейном участке без особой нагрузки (не в момент ускорения\торможения), сцепление можно не выжимать. Весма нежелательно использовать полный привод на сухом асфальте при резком маневрировании, например, при парковке. С блокировкой заднего моста разобраться проще. Если задний мост заблокирован, повернуть на сухом асфальте почти невозможно. Вывод - пользуемся на льду, в обледенелой колее (для стабильности) или в жидкой грязи. Но результат обычно потрясающий. С уважением
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 593
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 07.05.12 08:58. Заголовок: Вроде такой нелепый ..
Вроде такой нелепый вопрос был а ответ получился настолько поучительным что хоть в ФАК копируй:) ГМ во всем прав. Сам заметил в первый год зимней эксплуатации что на полном приводе луаза ездить невозможно, в поворотох постоянно была тенденция к заносу задней оси, а пару раз даже разворачивало..хорошо что без последствий. В обычной, городской езде только передний привод, да и лесу, на бездорожье полный включаю только при виде трудного участка пути или когда на переднем уже не получается выехать, заехать. Подключать задний мост лучше в момент наката или равномерного движения без рывков( торможений, ускорений). Иногда на сфетофоре сам подключаю зм и выстреливаю на зеленый ...потом естественно отключаю- но это ни есь хорошо. Все же полный привод надо подключать только на "мягких" грунтах.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.12 09:46. Заголовок: На гололеде любой по..
На гололеде любой полный привод, это только что бы тронуться и проехать по прямолинейному участку, я не говорю про современные "умные"а/м. На УАЗах, Нивах и т.п. машину может начать раскручивать так, что не остановишь, т.к.задние и передние колеса могут "тянуть" и "толкать" а/м в разные стороны. Так что на скользкой дороге монопривод более прогнозируемый и управляемый.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.14 21:15. Заголовок: вопрос о ПП
здравствуйте уважаемые форумчане!стал недавно обладателем этого чуда)заводить даже не пробывал,вез на эвакуаторе до своего гаража.сейчас когда немного потеплело пошел обследовать его !все работы с ним начнуться с наступлением тепла.а пока сел я за руль передачи переключаются легко!а вопрос вот в чем при включении пп рычаг переключения передач как стоял в нейтралке так и не хочет включать ни одну передачу(в чем причина подскажите?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1907
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.02.14 21:24. Заголовок: bosya пишет: а вопр..
bosya пишет: цитата: | а вопрос вот в чем при включении пп рычаг переключения передач как стоял в нейтралке так и не хочет включать ни одну передачу(в чем причина подскажите? |
| Так и должно быть. Пониженная передача является как бы отдельной передачей, работающей только вперед. Для включения пониженной рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении и должно быть выжато сцепление. После включения пониженной и плавного отпускания сцепления луаз мееедленно поедет вперед. Пониженной назад у луаза нет!!! А вобще скачайте и прочтите инструкцию по эксплуатации для начала... и заполните личные данные. Добро пожаловать на форум. Приятного общения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Новотроицк
|
|
Отправлено: 12.02.14 21:34. Заголовок: Спасибо за ответ.так..
Спасибо за ответ.так и сделаю)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1466
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.02.14 03:38. Заголовок: bosya ну и эту тему ..
bosya ну и эту тему перечитать, может что то полезное попадется.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1279
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 13.02.14 11:04. Заголовок: bosya пишет: Спаси..
bosya пишет: цитата: | Спасибо за ответ.так и сделаю) |
| А ещё лучше скачать здесь инструкцию и распечатать её: Литература ЛуАЗ
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.14 21:20. Заголовок: только кто то в нача..
только кто то в начале бубнил что это все элементарно
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2007
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.03.14 21:59. Заголовок: luzer пишет: только..
luzer пишет: цитата: | только кто то в начале бубнил что это все элементарно |
| Элементарно если перед началом эксплуатации удосужились прочесть инструкцию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 365
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.03.14 17:12. Заголовок: ...а включение перед..
...а включение передней блокировки на мягких грунтах - мешает машине поворачивать... сколько руль не крути, а оно все прямо едет :)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2014
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.03.14 20:54. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | ...а включение передней блокировки на мягких грунтах - мешает машине поворачивать... сколько руль не крути, а оно все прямо едет :) |
| ой боюсь что новоиспеченные луазоводы сейчас голову сломают в поисках рычажка включения передней блокировки на своих стоковых луазах ...а на твердых грунтах при повороте ломается блокировка.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1502
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.03.14 03:28. Заголовок: mrz пишет: а на тве..
mrz пишет: цитата: | а на твердых грунтах при повороте ломается блокировка. |
|
вначале полуоси причем и без передней блокировки
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|