Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.07.14 16:11. Заголовок: Заблокирован передний дифференциал
Вот такая штука. поехал а руль еле поворачивается и машина кренится, проверил заднюю блокировку-отключена. Поставил на домкрат, нетральная передача, переднее колесо не крутится. Открутил полуоси, колеса проворачиваютя. Можно ли вытащить диференциал и что вообще можно/нужно сделать не снимая двигатель?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2269
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 03.07.14 16:29. Заголовок: Слива пишет: Поста..
Слива пишет: цитата: | Поставил на домкрат, нетральная передача, переднее колесо не крутится. |
| но поварачивались? возможно вылез шток- палец -на котором сидят две малые шестерни ..- да шо тут гадать? мож чтото снизу подняло -и застряло между зубьями - назад здавал - -рулем крутил - чтоб вываливалось? и при каких обстоятельствах произошло? что делал до этого? и где гарцевал?
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.14 16:43. Заголовок: Поворачивалось. нич..
Поворачивалось. ничего особенного не делал, всего лишь вот https://www.youtube.com/watch?v=mELXTGRGnfYt=6m56s добратся до штока можно? есть конечно подозрения что что то застряло между шестернями, масло сливал кусочек шестерни к сливной пробке прилип.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1324
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 03.07.14 21:09. Заголовок: Ну если кусок зуба в..
Ну если кусок зуба вывалился, то без альтернативы: снимать КПП. Всё остальное бесполезная трата времени.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2270
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 03.07.14 22:00. Заголовок: Слива пишет: ничег..
Слива пишет: цитата: | ничего особенного не делал, всего лишь вот |
|
- совсем ничего... резя 15-я? что в редукторах?
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.14 23:15. Заголовок: Резина 14 по диамет..
Резина 14 по диаметру аналог 205/70/14 только 185 в редукторах сток... в одном редукторе уже срезал вал, правда очень большая нагрузка на колесо была.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1539
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.07.14 04:05. Заголовок: Слива КПП в разборку..
Слива КПП в разборку. причина как я понимаю - 80 лошадок на стоковую трансмиссию с нестоковыми тапочками и тактика "газ в пол". Лечение - следствия - КПП в ремонт причины - бортовики 1,4 или 1,6 или ниже, все зависит от хотелок.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.14 12:35. Заголовок: я бы хотел конечно ..
я бы хотел конечно 80, но у меня всего 63. О редукторах 1,6 думал, но после тормозов и рулевого, если конечно у меня хватит терпения и денег...
|
|
|
|