ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 50
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 17:15. Заголовок: Раздатку на Луаз.


Можно ли поставить? Ну скажем Уазовскую. Выходы на передний привод в коробке заглушить, задний редуктор вперед примостить, кардан-туда, кардан-сюда и порядок. Только вот вращалку на раздатку как подать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Driver




Пост N: 525
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 17:48. Заголовок: а смысл? ..


а смысл?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 826
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 18:21. Заголовок: Тёмыч пишет: а смыс..


Тёмыч пишет:

 цитата:
а смысл?


А как же без потрахаться.......

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 07:58. Заголовок: Тёмыч пишет: а смыс..


Тёмыч пишет:

 цитата:
а смысл?


А не догадываешься?
Пониженый ряд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 532
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 08:43. Заголовок: дак а xrv родная то ..


дак а чем родная то не устраивает?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 357
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 09:56. Заголовок: perets пишет: А как..


perets пишет:

 цитата:
А как же без потрахаться.......



Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 36
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 17:56. Заголовок: перец все правильно ..


перец все правильно пишет, а вообще в машине есть множество других вещей которые просто требуют переделки, а вот до такого я бы даже не додумался, чтобы пониженный ряд стал необходимостью, надо как минимум двигатель мощный поставить

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 20:08. Заголовок: Вы зря ха-ха ловите,..


Вы зря ха-ха ловите,есть такие ситуации,когда пониженная роет и не едет(речной песок) и проходить всю трассу приходится на первой передаче выкручивая двигатель по максимуму.Вот тут и понимаешь,что не хватает пониженного ряда как у всех.Зато когда ползешь по говнам на нашей пониженной...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 829
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 21:04. Заголовок: А не проще тогда куз..


А не проще тогда кузов Луазки поставить на раму УАЗа???и мотор помощнее,и пониженный ряд есть???Только Вы мне покажите свои машины где они зарылись в песок и не помогла наша пониженная..........А то у нас получится как всегда,один тему создал и в кусты а остальные эту тему обсмактывают со всех сторон а в результате -ТРЕП!!!А вообще я так понял что на форуме реально катается человек 10.Но зато тематику активно обговаривают о пизззздарожье 40.
п.с.покажите мне ваши луазки в грязи...
п.с2.извините за чисто откровенный флуд но уже такие темы начинают доставать.

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 12:17. Заголовок: Только Вы мне покаж..



 цитата:
Только Вы мне покажите свои машины где они зарылись в песок и не помогла наша пониженная..........

click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:40. Заголовок: perets пишет: п.с.п..


perets пишет:

 цитата:
п.с.покажите мне ваши луазки в грязи...

Андрейка пишет:

 цитата:
цитата:
Только Вы мне покажите свои машины где они зарылись в песок и не помогла наша пониженная..........


click here


ога! Там его Луазка не в грязи...
А если серьезно, пониженный РЯД в трансмиссии для спорта абсолютная необходимость. А лучше чтоб их (рядов) было 2... А для покатух впринципе 1 хватает... Если тут что то и мутить, то походу нивское... но это так... фантазии...

PER ANUS AD ASTRA Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:58. Заголовок: зачем сочинять велос..


зачем сочинять велосипед? чем вам 1 нехватает? конешно хотелось бы заднюю такуюже, но при конструкции авто, это не обязательно, придумайте лучше как зделать задние дуги :)

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:38. Заголовок: PAVLO! пишет: А есл..


PAVLO! пишет:

 цитата:
А если серьезно, пониженный РЯД в трансмиссии для спорта абсолютная необходимость.


Вот о этом и разговор, что для спорта. После установки 31 колес, боюсь родной будет не хватать.
Кому для чего, мне для спорта.
Ставить на раму уаза не спортивно, хочется приблизиться к максимуму имея большинство стандартных узлов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 07:21. Заголовок: А это где и кто виде..


А это где и кто видел раздатку козла с понижением 7,2? А у Зюзи именно такое понижение. И кто ездиет на внедорожниках с делителем на скажем 3 пониженой? Эт вам что, камаз грузовой при езде в горку? Идальше, при заранее включеной понижайке луаз не в какой песок не зароется. А вот когда уже на застрявшем внедорожнике начинают втыкать всё подряд, тогда уже полная попа!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 18:14. Заголовок: Если сделать раздатк..


Если сделать раздатку, я например вижу одни плюсы. Я вот раз заехал в такие хляби что вперед уже никак, и назад тоже никак потому что силов не хватает из глины вылезти. Если бы была пониженая назад было бы супер. Да и на трассе пониженая очень здорово. Кто нить ездил на Камазе с делителем? Представьте едешь по дороге на 4 передаче и тут подъем, включаешь пониженую четвертую передачу и спокойно едешь дальше. Да и расход топлива меньше был бы....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 18:24. Заголовок: Ну если не вперёд ни..


Ну если не вперёд ни назад, то поверте, вам уже никакая раздатка не поможет, а только лебеда. А вот принцип делителя на сельхоз камазе и раздатки у внедорожника разные вещи. Делитель у камаза, это рядяпониженых на чуть чуть пар. И находятся они в коробке а не отдельно. Вы просто нажимаете типа рычажок маленький на ручке переключения передач и всё. Димультипликатор у внедорожников по другому принципу работают. Там ведь четырёхкратное понижение. Вот и представьте. Едете вы на скорости 100 км в час на 4 и вдруг врубаете понижайку. Полниженая передача включается заранее. А вот когда вы уже седите, понижайка вас чаще ещё глубжее засадит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 18:35. Заголовок: Я просто привел прим..


Я просто привел пример.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 19:09. Заголовок: А я просто пояснил В..


А я просто пояснил Вам что идея дополнительной раздатки на Зюзю тянет на изобретение вечного двигателя. Есть рентабельность переделок, и затраченые впустую время и ресурсы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 22:03. Заголовок: Никто не оспаривает ..


Никто не оспаривает передаточные отношения ЛУАЗа, но пониженный ряд был бы очень кстати например на заливных лугах весной, когда груженый идешь то просто движка не хватает, а на пониженной 5-10 км не проедешь. Наверное надо с поршнями мудрить или с редукторами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 22:06. Заголовок: Ну на заливных лугах..


Ну на заливных лугах первым делом резину до 0,5 приспустить надо. Спокойно и на понижайке проедешь. Чем она в луазе неустраивает то? Минус ток один. наша понижайка только вперёд работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 148
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 10:22. Заголовок: столкнулся на днях г..


столкнулся на днях
глинистая горка (угол подъема незнаю, но немаленький) на 1 мощи нехватает
на понижайке разгона, посреди горки (даже ниже чем заскакиваеш на первой) уходит в букс

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 10:49. Заголовок: Резина до 0.5 Атм, п..


Резина до 0.5 Атм, пониженная передача и 4 человека+охотничьий скарб+реальные 5-10км по заливным=тяжко. Одно радует-если ехать вдвоем то можно и на первой, а самое главное - УАЗИКи нервно курят в сторонке из-за массы своей. Но все равно обидно т.к. не хватает связующей между первой и пониженной передачами, когда первая еще не тянет, а на пониженной ну слишком медленно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 10:57. Заголовок: Мне кажется надо ред..


Мне кажется надо редукторы ставить другие+ движок потрясти и тогда будет счастье. Заморачиваться же с раздатками от УАЗа нет смысла т.к. повышается масса автомобиля, что очень негативно скажется на преимуществах ЛУАЗа перед теми же УАЗами, хотя масса-не единственное преимужество. Это сугубо моя точка зрения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.08 13:23. Заголовок: Ну так редуктора 1,5..


Ну так редуктора 1,53 и двидло 06 для этого и стоят, чтобы компенсировать остальное. Даже отсутствие понижайки назад. А для тех же заливных лугов уже болотоход на пневматах нужен низкого давления. Увы, универсальных средств небывает. Даже вертолёту надо хорошую погоду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Украина, Умань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 04:54. Заголовок: а по теме... У луазк..


а по теме... У луазки передний "мост" м кпп находится в одном картере - эт рассс. Нету межмостового дефференциала - эт два.
Вывод - приципить "уазовскую" раздатку без глобальных переделок констркции нереально, и действительно проще поставить кузов луазки на раму уаза. Сам пару дней назад думал как на волынца нивовскую ходовую примаклачить и понял - проще купить ниву

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 01:09. Заголовок: Не вижу особого преи..


Не вижу особого преимущества ряда пониженных передач над одной "конкретно" пониженной (применительно к ЛуАЗу), поскольку на пахоте, в болоте, в снегу по яйца, на глинистых горках и прочих местах обитания ЛуАЗов переключаться между передачами на ходу затруднительно вследствие очень малой скорости и очень большого сопротивления движению - машина останавливается. Деже имея ряд пониженых передач для преодоления засад обычно включают самую низкую. Другое дело сельхозтехника или грузовик-дальнобой, которым нужно на длительное время подобрать максимально подходящую передачу. Да и в той же "Ниве" пониженый ряд - следствие приспособления к внедорожным целям обычной коробки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:04. Заголовок: Хотя, думаю, никто и..


Хотя, думаю, никто из оппонентов boeder не стал бы скандалить, обнаружив на своём ЛуАЗе вместо одной понижайки - четыре. Только гораздо проще, дешевле и надёжнее для подобных случаев купить УАЗ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 07:47. Заголовок: Да... нашипели тут н..


Да... нашипели тут на boederа "всезнающие"... В скорости выложу фоты "котлетки", там будет нивская раздатка, задний мост луаза, но стоит спереди... мотор 08, коробка "жиги", все остальное почти родное.
Пы.Сы: пониженного ряда дейсно не хватает, у каждого свои требования к эксплуатации, и каждый сам решает что делать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 32
Под капотом: ничего- но будет 2103
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 08:42. Заголовок: а че попробовать раз..


ВитМас я бы сначала зарегистрировался как положено ,а тока после этого по Форуму юзал!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 20:06. Заголовок: Сегодня катался в го..


Сегодня катался в горы на ЛУАЗе, ставил вдыбы на 2 задних колеса, поперек колеи ставил на крутом подъеме, вывешивал колеса по диагонали, дорога была размочена ежедневными дождями, крутизна подъема достигала местами до 35 градусов. В одном месте решили срезать серпантины напрямую, и до 45 градусов уклон размоченный ручьем, с колеями и скальными выступами, единственные волнения были только насчет слабых тормозов. Так что устанавливайти правильную резину, и будет Вам счастье. Посде владения ниссан террано на протяжении 2 лет, я сильно разочаровался в Джипах, но с появлением ЛУАЗа я снова стал верить в джипы..... (Забирались на двухтысячник).
Про понижайку - включал только раз 8 за все время подъема, где было особо страшно (дети в салоне), все осталоное время шел на 1 и второй передачах, встретили Сюрфа, тойоту хиландер и уазика, из-за малого веса, мы преодолевали бездорожье быстрее, и обошли их всех.
Проблема была только на спуске из-за выбивания первой передачи, и увода в сторону при торможении.

Желаю Всем приятных покатушек.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Пост N: 163
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 20:45. Заголовок: +1!..


+1!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 07:08. Заголовок: Можно долго спорить,..


Можно долго спорить, и не только о "раздатке", одним нужна, другим вполне стока хватает... Но я все же поставил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: Родной, после капиталки
Откуда: Россия, Ноябрьск-Миасс
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 09:41. Заголовок: Какая резина стоит...


Какая резина стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 11:59. Заголовок: ...и чего за раздатк..


...и чего за раздатка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 20:14. Заголовок: pvpavlov пишет: ....


pvpavlov пишет:

 цитата:

...и чего за раздатка?

Владимир 89 пишет:

 цитата:
Какая резина стоит.

ПолучиЦа некий симбиоз "нивы" и "луаза"... В каждой из этих автов есть свои + и --, поэтому и делаю то что мне надо и интересно. По окончанию выложу фоты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 104
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 20:53. Заголовок: ВитМас ну ты хоть в ..


ВитМас ну ты хоть в концепцию посвяти авто! Зело интересно - заинтриговал! А фотки - ну эт када сделаешь...
Зарегистрируйся плиз! Не ясно - кто ты и откуда! И лички нет!
С уважением, Павел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1076
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 21:02. Заголовок: pvpavlov да был он з..


pvpavlov да был он зарегистрирован ВитМас то .Профиль у мужика удален .А регистрироваться снова не хочет.Надеюсь обьяснил кому это интересно про его профиль.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 21:39. Заголовок: Еще вопрос,а мотор к..


Еще вопрос,а мотор какой?Даже со стандартным мотором и понижением около 2(точно не помню сколько,повышеная там по моему тоже не равна 1)момент приходящий на главную пару и далее по направлению к колесам будет в 2 раза выше,надежность сих узлов падает,коэффициент запаса прочности обычно в таких узлах не более 1,3.Вес авто добавляется.надежность снижается,вероятно и мотор с большим нежели родной крутящим моментом,а результат?Что мы теоретически получаем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 08:00. Заголовок: Аграрий 1 пишет: Ве..


Аграрий 1 пишет:

 цитата:
Вес авто добавляется.надежность снижается,вероятно и мотор с большим нежели родной крутящим моментом,а результат?Что мы теоретически получаем?

Вес увеличился примерно на 50кг, это с карданами вместо полуосей (есть тема такая), и с дугой безопасности... А концепция авты проста, мотор 21114, но 1.8V и моментный р.вал, коробка и раздатка "тайги", главные редуктора оба "Луаза", передняя подвеска сам.делишная, вот с ней пока много???????? и задержка. Кстати у кого то проскочили фоты переделанной ПП, вот поспрашать бы, ведь человек уже делал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 105
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 20:35. Заголовок: ВитМас пишет: главн..


ВитМас пишет:

 цитата:
главные редуктора оба "Луаза", передняя подвеска сам.делишная, вот с ней пока много???????? и задержка. Кстати у кого то проскочили фоты переделанной ПП


Что такое "главные редуктора"? Передний и задний? С задним хоть более-менее понятно, а что с передним мостом в принципе - не понял.
Что такое ПП? Ну хоть одну фотку снизу (очень интересно!) Можно на pvpavlov@yandex.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:32. Заголовок: pvpavlov пишет: Что..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Что такое "главные редуктора"? Передний и задний? С задним хоть более-менее понятно, а что с передним мостом в принципе - не понял.
Что такое ПП? Ну хоть одну фотку снизу (очень интересно!) Можно на pvpavlov@yandex.ru

Схема как на ниве, только на ниве сзади мост, а у меня все почти родное, а вот спереди задний редуктор с "Лу", и передняя подвеска (ПП) самдельная, у кого то уже встречалась уже, а фотки будут...после того как авта "зажужит" и с десяток км проехает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 106
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:56. Заголовок: очень интересно - да..


очень интересно - давно тихонько теоретезирую по поводу сращения нивской коробки-раздатки с луазовскими мостами. Держи в курсе!!! Обязательно маякни в личку кадысь надумаешь выложить фотки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1371
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:58. Заголовок: ВитМас Не силен в м..


ВитМас Не силен в механике но все же....При таком построении трансмиссии задний мост будет крутиться в обратном направлении.Приводной то вал ведущей шестерни стоит на конических подшипниках а значит,в принципе, ему не важно куда крутиться..Но...Направление зубов то будет соответствовать на родной схеме движению задним ходом.Не будет ли в твоем случае усиленный износ места контакта зубьев ведущей и ведомой шестерен???А оттуда и вопрос о шуме...
ПыСы........Это не утверждение-это размышление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 306
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 22:12. Заголовок: http://www.4x4crimea..






Знание порождает скорбь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 23:08. Заголовок: Так то оно пойдет ,т..


Так то оно пойдет ,только редуктора у ней(бортовые) с передаточным отношением, навскидку конечно, около 3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 23:20. Заголовок: Насчет 50 кг сомнева..


Насчет 50 кг сомневаюсь,моторы по весу уже в 40-50 кг разнятся плюс вес раздатки нивьей и тот вес который наколхозишь в районе 90-100 кг в гору...но это фиг с ним.А подвеску как переделывать собрался,концепция та же останется?Повторюсь еще раз если бортовые останутся штатными,жди их очень скорой поломки,мощьность на входе в трансмиссию увеличил,передаточное отношение тоже увеличил посчитай какой момент приходит на колесо в штатном состоянии и в переделанном.Если не можешь, дай цифры момента мотора и передаточные отношения в трансмиссии переделанной,я посчитаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:27. Заголовок: ejikpnz а можно пояс..


ejikpnz а можно пояснений по верхней фотке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 222
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:58. Заголовок: Вот смотрю на лунохо..


Вот смотрю на луноход снизу и радуюсь, что нету у него якоря в центре базы, чтоб за все пеньки цепляться. А некоторым нужен, видимо.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 274
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 16:49. Заголовок: Этот так называемый ..


Этот так называемый "якорь" почти единственный способ заиметь понижайку на задний ход, полностью избавится от нависающей морды (которая портит и развесовку и угол въезда), и наконец навсегда избавится от гребаного выбивания в самый нужный момент родной понижайки. Плюс в продаже их навалом, что новых, что б/у, и цена в три раза меньше ЛуАЗкиной б/у КПП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 17:11. Заголовок: Всеволод пишет: Вот..


Всеволод пишет:

 цитата:
Вот смотрю на луноход снизу и радуюсь, что нету у него якоря в центре базы, чтоб за все пеньки цепляться. А некоторым нужен, видимо.


откуда фоноберия?
Погляди на ниву и удивись - там тоже "якорь" не торчит. Они чистые даже после езды по колеям... Знание-сила. Без обид. Просто я владелец и того и другого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 307
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 19:55. Заголовок: pvpavlov Мапет не мо..


pvpavlov Мапет не мой,смотри личку.

Знание порождает скорбь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 223
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 04:25. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Этот так называемый "якорь" почти единственный способ заиметь понижайку на задний ход, полностью избавится от нависающей морды (которая портит и развесовку и угол въезда), и наконец навсегда избавится от гребаного выбивания в самый нужный момент родной понижайки.



Ну да. Ценой полной переделки трансмиссии - разве что колесные редуктора остаются. Это уже не ЛуАЗ получается. И не Нива. А нечто самостоятельное. Багги повышенной комфортности на сборной солянке агрегатов.

Ну да это лирика. Вертаясь к технике. Жутко хочется таки вспомнить курс деталей машин и посчитать подшипники (в первую голову) и зубчатки (во вторую) колесных редукторов. Будет время свободное, займусь. ЕМНИП, понижайка в нивовской раздатке 2.135, итого на первой получается 7.83 - чуть больше нашего луноходовского на пониженной. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm Ага, а повышайка - 1.2, прав был Аграрий1.

Да, и еще момент. Нива - это постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифером. В отличие от. В общем, совсем-свосем другая машина получается...

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 08:08. Заголовок: Интересная авта на ф..


Интересная авта на фотках! Как бы узнать подробности про неё?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный




Пост N: 325
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 09:02. Заголовок: ВитМас пишет: Интер..


ВитМас пишет:

 цитата:
Интересная авта на фотках! Как бы узнать подробности про неё?



+1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 309
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 13:24. Заголовок: click here ВитМасО..


click here

ВитМасОбоюдно от тебя рассказ с картинками про карданы.Имею живой интерес.

Знание порождает скорбь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 62
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 00:22. Заголовок: Андрейка пишет: про..


Андрейка пишет:

 цитата:
проходить всю трассу приходится на первой передаче выкручивая двигатель по максимуму

а зачем? Нехватает скорости - можно воткнуть вторую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 64
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 00:30. Заголовок: Дмитрий пишет: Наве..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Наверное надо с поршнями мудрить или с редукторами.


лучше с новым мотором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 20:32. Заголовок: ВитМас пишет: Схема..


ВитМас пишет:

 цитата:
Схема как на ниве, только на ниве сзади мост, а у меня все почти родное, а вот спереди задний редуктор с "Лу", и передняя подвеска (ПП) самдельная, у кого то уже встречалась уже, а фотки будут...после того как авта "зажужит" и с десяток км проехает

Вот авта, о которой была речь: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/vitmas/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА