Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.07.08 17:15. Заголовок: Раздатку на Луаз.
Можно ли поставить? Ну скажем Уазовскую. Выходы на передний привод в коробке заглушить, задний редуктор вперед примостить, кардан-туда, кардан-сюда и порядок. Только вот вращалку на раздатку как подать?
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 106
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 29.09.09 21:56. Заголовок: очень интересно - да..
очень интересно - давно тихонько теоретезирую по поводу сращения нивской коробки-раздатки с луазовскими мостами. Держи в курсе!!! Обязательно маякни в личку кадысь надумаешь выложить фотки!
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.09 21:58. Заголовок: ВитМас Не силен в м..
ВитМас Не силен в механике но все же....При таком построении трансмиссии задний мост будет крутиться в обратном направлении.Приводной то вал ведущей шестерни стоит на конических подшипниках а значит,в принципе, ему не важно куда крутиться..Но...Направление зубов то будет соответствовать на родной схеме движению задним ходом.Не будет ли в твоем случае усиленный износ места контакта зубьев ведущей и ведомой шестерен???А оттуда и вопрос о шуме... ПыСы........Это не утверждение-это размышление
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 29.09.09 22:12. Заголовок: http://www.4x4crimea..
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 29.09.09 23:08. Заголовок: Так то оно пойдет ,т..
Так то оно пойдет ,только редуктора у ней(бортовые) с передаточным отношением, навскидку конечно, около 3
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 29.09.09 23:20. Заголовок: Насчет 50 кг сомнева..
Насчет 50 кг сомневаюсь,моторы по весу уже в 40-50 кг разнятся плюс вес раздатки нивьей и тот вес который наколхозишь в районе 90-100 кг в гору...но это фиг с ним.А подвеску как переделывать собрался,концепция та же останется?Повторюсь еще раз если бортовые останутся штатными,жди их очень скорой поломки,мощьность на входе в трансмиссию увеличил,передаточное отношение тоже увеличил посчитай какой момент приходит на колесо в штатном состоянии и в переделанном.Если не можешь, дай цифры момента мотора и передаточные отношения в трансмиссии переделанной,я посчитаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 30.09.09 12:27. Заголовок: ejikpnz а можно пояс..
ejikpnz а можно пояснений по верхней фотке?
|
|
|
|
| |
Пост N: 222
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 30.09.09 12:58. Заголовок: Вот смотрю на лунохо..
Вот смотрю на луноход снизу и радуюсь, что нету у него якоря в центре базы, чтоб за все пеньки цепляться. А некоторым нужен, видимо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 274
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 30.09.09 16:49. Заголовок: Этот так называемый ..
Этот так называемый "якорь" почти единственный способ заиметь понижайку на задний ход, полностью избавится от нависающей морды (которая портит и развесовку и угол въезда), и наконец навсегда избавится от гребаного выбивания в самый нужный момент родной понижайки. Плюс в продаже их навалом, что новых, что б/у, и цена в три раза меньше ЛуАЗкиной б/у КПП.
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 30.09.09 17:11. Заголовок: Всеволод пишет: Вот..
Всеволод пишет: цитата: | Вот смотрю на луноход снизу и радуюсь, что нету у него якоря в центре базы, чтоб за все пеньки цепляться. А некоторым нужен, видимо. |
| откуда фоноберия? Погляди на ниву и удивись - там тоже "якорь" не торчит. Они чистые даже после езды по колеям... Знание-сила. Без обид. Просто я владелец и того и другого.
|
|
|
|
| |
Пост N: 307
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 30.09.09 19:55. Заголовок: pvpavlov Мапет не мо..
pvpavlov Мапет не мой,смотри личку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 223
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.10.09 04:25. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Этот так называемый "якорь" почти единственный способ заиметь понижайку на задний ход, полностью избавится от нависающей морды (которая портит и развесовку и угол въезда), и наконец навсегда избавится от гребаного выбивания в самый нужный момент родной понижайки. |
| Ну да. Ценой полной переделки трансмиссии - разве что колесные редуктора остаются. Это уже не ЛуАЗ получается. И не Нива. А нечто самостоятельное. Багги повышенной комфортности на сборной солянке агрегатов. Ну да это лирика. Вертаясь к технике. Жутко хочется таки вспомнить курс деталей машин и посчитать подшипники (в первую голову) и зубчатки (во вторую) колесных редукторов. Будет время свободное, займусь. ЕМНИП, понижайка в нивовской раздатке 2.135, итого на первой получается 7.83 - чуть больше нашего луноходовского на пониженной. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm Ага, а повышайка - 1.2, прав был Аграрий1. Да, и еще момент. Нива - это постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифером. В отличие от. В общем, совсем-свосем другая машина получается...
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.09 08:08. Заголовок: Интересная авта на ф..
Интересная авта на фотках! Как бы узнать подробности про неё?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 325
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 01.10.09 09:02. Заголовок: ВитМас пишет: Интер..
ВитМас пишет: цитата: | Интересная авта на фотках! Как бы узнать подробности про неё? |
| +1
|
|
|
|
| |
Пост N: 309
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 01.10.09 13:24. Заголовок: click here ВитМасО..
click here ВитМасОбоюдно от тебя рассказ с картинками про карданы.Имею живой интерес.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 62
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 17.04.11 00:22. Заголовок: Андрейка пишет: про..
Андрейка пишет: цитата: | проходить всю трассу приходится на первой передаче выкручивая двигатель по максимуму |
|
а зачем? Нехватает скорости - можно воткнуть вторую
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 64
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 17.04.11 00:30. Заголовок: Дмитрий пишет: Наве..
Дмитрий пишет: цитата: | Наверное надо с поршнями мудрить или с редукторами. |
| лучше с новым мотором
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.11 20:32. Заголовок: ВитМас пишет: Схема..
ВитМас пишет: цитата: | Схема как на ниве, только на ниве сзади мост, а у меня все почти родное, а вот спереди задний редуктор с "Лу", и передняя подвеска (ПП) самдельная, у кого то уже встречалась уже, а фотки будут...после того как авта "зажужит" и с десяток км проехает |
|
Вот авта, о которой была речь: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/vitmas/
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|