Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 513
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 22.07.10 13:18. Заголовок: Масло в коробку
Прошелся поиском про масло в коробку вобще ни чего нет, странно. после переборки коробка отмытая и сухая, родное мало давало плотный серый налет на всех деталях. понятно что надо залить хорошее масло, читать как дорогое. что заливают на первое время ? 80W90, 85W90 ? какой из классов GL4 или GL5 глаз пал на ТНК GL5 80W90 -320 руб, за канистру в 4 литра, караз в коробку и во все рудуктора должно хватить.
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 517
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 22.07.10 15:20. Заголовок: кто с кем ?..
в теме двигатель r53 пишет: цитата: | Трансмиссия ТНК транс гипоид 85w90 GL5. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1031
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 23.09.10 18:55. Заголовок: Я тут озаботился мар..
Я тут озаботился маркой масла для коробки и выяснил,что GL5 своими присадками съедает бронозвые синхронизаторы.Выбор падает на GL4/GL5,а мне приглянулось
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ
|
|
Отправлено: 24.09.10 08:27. Заголовок: НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕ СЕБ..
НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ ВСЯКИМ БРЕДОМ, РАССКАЗЫВАЮ, КУПИЛ СЕБЕ ТРАНСМИССИОНКУ ЯПОНСКУЮ, 300Р ЗА ЛИТР, КАК ГОВОРИТЬСЯ ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ, А ВЫШЛО КАК ВСЕГДА. зАЛИЛ ЕЁ КУДА ТОЛЬКО МОЖНО БЫЛО ПОНАЧАЛУ БЫЛО НЕ ПЛОХО, ПОТОМ ПОШЛИ КАКИЕ ТО ШУМЫ И ПОШЛО ПОЕХАЛО. ДО ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КОРОБКИ, КОГДА СНЯЛ И РАЗОБРАЛ, ЧУТЬ НЕ О......ЕЛ., ВСЕ ДЕТАЛИ НИКАКИЕ! ХОТЯ ПРОБЕГ МАШИНЫ 1400КМ, КУПИЛ ДР КОРОБКУ, И ЗАЛИЛ ОБЫЧНЫЙ ТАД 17 КАТАЮСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. И ВОТ ЕЩЁ МАСЛО БЫЛО ДО ТОГО ГУСТОЕ, ЧТО ЗИМОЙ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ (ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ) КОГДА Я ЕГО ОТПУСКАЛ, МАШИНА ТРОГАЛАСЬ КАК НА АВТОМАТЕ, ПРИХОДИЛОСЬ РУЧНИК СТАВИТЬ! Правила ЛуАЗ-форума .... 8. Писать сообщения только заглавными буквами не рекомендуется. Это из-за мании величия? Читайте правила! Модер ШЧ
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 394
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 24.09.10 10:10. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | это на ипонском так было? |
|
--да нет похоже на игрол
|
|
|
|
| |
Пост N: 1032
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 24.09.10 12:11. Заголовок: starley пишет: ПОТ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
|
|
Отправлено: 24.09.10 13:08. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | это на ипонском так было? |
|
Да на нём, и про синтетику 85W140, у меня вообще было 90 на 140, и хамерёнок выше70 не ехал, сейчас с тад17 без проблем соточку поднимает к сожалению ничем не могу, потому что купил его год назад, на розлив, наливали с круглой 50литровой бочки синего цвета, что то вроде идемицу сае 90на 140
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
|
|
Отправлено: 17.10.10 12:28. Заголовок: снял на ремонт двигатель
когда из коробки вытаскивали привода то масла в ней обнаружить не удалось, а была там некая субстанция похожая на салидол но под своим весом она стекает и что удивительно пыльники на приводах все целые(машина 1977года вряд ли меняли масло), а чехлы порепанные. в заднем мосту масло нормальное. по этому поводу вопрос что лучше делать с коробкой промывать или не , если да то чем? профи отзовитесь...
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 783
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 17.10.10 18:27. Заголовок: у меня сейчас залито..
у меня сейчас залито "Вамп" 85W90 Масло не дорогое, есть и получше. Из минусов - в холоное время года машина немного едет вперед, масло требет прогрева (на первой передаче). У меня есть масло SAE 80. Для КПП Луаз это масло нормальное или нужно жиже/гуще? Поделитесь наблюдениями, какое масло желательно лить не зависимо от сезона.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1301
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 17.10.10 19:33. Заголовок: romanok! Конечно мож..
romanok! Конечно можно прогнать промывочное масло (как правило, это обычная веретенка). Но я сэкономил и залил соляру и погонял коробку без нагрузки. Соляра и отквасит, и разбавит, и все хорошо стечет, и сама по себе немного жирная. Единственное чему она может немного навредить - резине пыльников, сальников. Но и в этом есть плюс, сразу увидишь что репаное, что течет и поменяешь. Не профи, может и не прав.
|
|
|
|
| |
Пост N: 444
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 19.10.10 19:38. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | залил соляру и погонял коробку без нагрузки |
| Всё правильно сделано - способ очень старый, проверенный неоднократно! Соляра отлично отмывает агрегаты, лучше всего залить её в коробку через верхнюю крышку сколько влезет и оставить так на ночь, а лучше на сутки. Потом слить половину и покрутить коробку минут 10, только НЕ ездить!!! Оттуда столько дряни полезет - обалдеть можно! Я так стурую коробку промывал - на три раза соляру заливал, пока она светдая оттуда вытекать не начала... starley пишет: цитата: | Да на нём, и про синтетику 85W140, у меня вообще было 90 на 140, и хамерёнок выше70 не ехал, сейчас с тад17 без проблем соточку поднимает |
| Конечно не поедет! Это чудовишно густое масло для него! В коробку заливают 80W-90, а 90W-140 для редукторов гипоидных и высоконагруженных! Современные трансмиссионные масла бывают трёх основных стандартов по API: GL-4, заливается в синхронизированные механические коробки передач и конические малонагруженные редукторы (как раз ЛуАЗовская трансмиссия), содержит мало противозадирных присалок, потому не может применяться в гипоидных передачах, где зубья испытывают большие сдвиговые нагрузки. GL-5, масло для высоконагруженных НЕ синхронизированных коробок передач (например у магистральных тягачей, строительно- дорожных машин, некоторых джипов и мотоциклов) и гипоидных главных передач (почти у всех современных машин мосты гипоидные). В таком масле много противозадирных присадок, которые очень агрессивны к цветным металлам, из которых делают синхронизаторы. GL-4/5, универсальные масла для коробок передач переднеприводных автомобилей, таких как Subaru, например - там где есть и синхронизаторы и гипоидная передача. Противозадирных присадок в нём меньше и сами они несколько другие, по сравнению с GL-5. ЛуАЗу нужно масло стандарта GL-4, при эксплуатации в тяжёлых условиях или с большими скоростями GL-4/5.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 613
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 21.10.10 11:43. Заголовок: По моему у Луаза мос..
По моему у Луаза мосты НЕ ГИПОИДНЫЕ!!!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1072
Под капотом: Зловещая пустота
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 21.10.10 11:50. Заголовок: Не гипоидные...
|
|
|
|
| Давайте к нам!
|
Пост N: 55
Под капотом: 40л/с
Откуда: КОЛЫМА, Магаданская-обл.
|
|
Отправлено: 22.10.10 11:20. Заголовок: промыл
Я задний редуктор,солярой кажись подпортил. Дело было летом,слил с него муляку,залил солярки и проехался метров 20, залил масло. Теперь когда разворачиваюсь в редукторе слышны громкие щелчки,грешу на 20 метров с соляркой.ЭХ хотел как лучше
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 614
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 22.10.10 13:22. Заголовок: Солярой(чистой без н..
Солярой(чистой без нагрузки хоть 2км) невозможно, что либо подпортить. Хорошо замачивает-откисает-моет моторы, коробки, кузовщину, руки. А блокировка ЗМ часом не включена?
|
|
|
|
| Давайте к нам!
|
Пост N: 56
Под капотом: 40л/с
Откуда: КОЛЫМА, Магаданская-обл.
|
|
Отправлено: 22.10.10 16:38. Заголовок: блокировка ЗМ не включена.
Блокировка ЗМ не включена. Я как заехал в гараж на передке так и выехал и промыл как-бы. Блин в армии двигателя на соляре заместо масла гоняли,на ЯМЗухе обратка форсунок паскудное место,лично пару раз до дому тянул на соляре в поддоне и НИХЕРА 5 лет дизель отходил. На Луазе до промывки солярой проблем не было,в редукторе было масло с водой и я спокойно ездил.пока не промыл .Хотя я (водитель налива) еле нашол летнюю соляру (парадокс) на Колыме,так как АРКТИКА сушит,её даже в джипы не льют или с маслом размешивают. Ведь у нас летом АРКТИКА, зимой Летняя.--сроки поставок сбиваются--
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Под капотом: родноной, теперь на 79
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 22.10.10 17:57. Заголовок: прочитал что некотры..
прочитал что некотрые 85 w 140 льют, я в другую свою машинку 75w 140 заливал в задний мост там у меня lsd редуктор стоит и был уверен что такая вязкость только для мостов с вязкостной блокировкой нужна ,а нахрена это в луаза лить? или принцип ,чем больше тем лучше? смазки нужно использовать предназначенные для конкретных узлов , но DB - 3 конечно подробнее все описал
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 534
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.10.10 13:41. Заголовок: marat пишет: По мое..
marat пишет: цитата: | По моему у Луаза мосты НЕ ГИПОИДНЫЕ!!! |
| Всё верно. В гипоидных передачах в отличе от обычных коничских, зубъя шестерён не только перекатываются, они ещё скользят, т.е. работают с приличным трением. По этому в маслах для гипоидных передач имеются противозадирные присадки, которых нет в обычных трансмисионных маслах. У ЛуАЗа же сухари полуосей работают с трением, довольно часты случаи задира или даже приваривания сухаря к пальцам полуоси. Вот например, что мной было обнаруженно при замене чехлов полуосей заднего моста, сразу после покупки моего ЛуАЗа (это уже выбитый из полуоси палец): Вот один из сухарей с этого пальца, он даже лопнул при насильном снятии с пальца (сбивал его рсклинивая между полуосью зубилом, иначе ниакак!): Что там заливали в трансмиссию до меня я не знаю. По мануалу в КПП ЛуАЗа полагалось заливать масло ТАД 17и, а оно кроме прочего тоже было расчитано на гипоидные передачи. Так, что гипоидне масло ЛуАЗовской КПП не во вред, как раз на оборот. Правда есть одно НО! В советское время, до появления ТАД17 (оно появилось вместе с ВАЗом) существовало два вида масел для гипоидных передач, гипоидное для грузовых автомобилей и гипоидное масло для легковых. Гипоидное масло для грузовых имело присадку содержащую серу, по этому у ГАЗ-53 и ГАЗ-66 для гипоидных мостов которых в своё время было разработано это масло, шестерни были соотвтетсвенно обработаны. Шестерни гипоидных передач легковых автомобилей (ГАЗ-21/24 и Москвич) не имли аниткоррозиной обработки, по этому в них нелзя было использовать гипоидное масло для грузовых автомобилей иначе потроха главной передачи просто ржавели (причём довльно сильно)!. Какая присадка была в изначальном масле для гипоидных передач лекговых автомобилей я уже не помню, но после того как появилось ТАД-17 оно постепенно стало упоминаться как основное трасмиссионное масло в мануале всех легковых автомобилей СССР и постепенно вытеснило гипоидное масло для легковых автомобилей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1080
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 24.10.10 13:51. Заголовок: Paul R-0707 Ну дела,..
Paul R-0707 Ну дела,значит вопрос открыт?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 535
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.10.10 14:17. Заголовок: ejikpnz пишет: Paul..
ejikpnz пишет: цитата: | Paul R-0707 Ну дела,значит вопрос открыт? |
| Что с моим ЛуАЗом вытворяли до меня неизвестно, но судя по его состоянию досталось ему огого... Единственное, что я знаю, у последних владельцев была оранжерея и лесопитомник и они использовали его по прямому назначению: возили саженцы, дрова и т.п. из леса. Я в трасмиссию залил масло "Aral, SAE 80W 90, GL4 und GL5", оно у нас в фирме зливается в мосты и КПП грузовиков. Но я за два года наездил ещё слишко мало (2.000 км с хвостиком), что бы делать какие нибудь выводы. Единственное, что я точно могу сказать, что текучесть у этого масла отличнейшая, оно начинает сочиться там, где жижа залитая предыдущими владельцами не текла!
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 436
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 28.10.10 07:49. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | что мной было обнаруженно при замене чехлов полуосей заднего моста, |
|
--а если б чехлы были целы?--как еще это ощущалось на машине?
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: расточенный
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 28.10.10 09:29. Заголовок: В коробку,приводной ..
В коробку,приводной вал и задний мост залил ТАД-17И.А вот в колесные редуктора самый обыкновенный нигрол.У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора.Да и воет редуктор поменьше.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2515
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 28.10.10 10:02. Заголовок: leo-345 пишет: У не..
leo-345 пишет: цитата: | У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора |
| а еще у него дурная вязкость при минусовых температурах.имхо.слейте нафиг оттуда нигрол и залейте тад 17и
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 439
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 28.10.10 19:50. Заголовок: perets пишет: а ещ..
perets пишет: цитата: | а еще у него дурная вязкость при минусовых температурах.имхо.слейте нафиг оттуда нигрол и залейте тад 17и |
|
-давайте я решу ваш спор ---50 нигрола+50 тад-17 и рулиииит!
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 802
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 28.10.10 23:52. Заголовок: leo-345 пишет: в ко..
leo-345 пишет: цитата: | в колесные редуктора самый обыкновенный нигрол.У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора.Да и воет редуктор поменьше |
|
Летом я обнаружил, что у меня в КР нигрол, слил его нафиг, залил ТАД-17и. Потекли сальники. Заменил я сальники и понял, что передние КРа скоро сдохнут. Наверное буду лить 50х50 Тад-17и/Нигрол, как советует Гриша... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В КПП буду лить MOBIL 80W90 + Мегафорс
|
|
|
|
| |
Пост N: 2521
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 29.10.10 00:27. Заголовок: kovserg пишет: поня..
kovserg пишет: цитата: | понял, что передние КРа скоро сдохнут |
| что за диагноз?откуда такие выводы?
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 803
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 29.10.10 00:35. Заголовок: perets пишет: что з..
perets пишет: цитата: | что за диагноз?откуда такие выводы? |
|
мне кажеться, что шестерни выработаны не слабо. люфит при кручении. (передние КРа). Пробовал задние - люфтов практически нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 2523
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 29.10.10 01:48. Заголовок: kovserg мож конешно..
kovserg мож конешно уже ночь на дворе но....никак не могу связать между собой это kovserg пишет: и это kovserg пишет: цитата: | шестерни выработаны не слабо |
|
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 805
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 29.10.10 19:31. Заголовок: perets пишет: никак..
perets пишет: цитата: | никак не могу связать между собой это |
|
это я описал историю моего общения с КР)) Ведущая шестерня переднего левого КР при начале движения колеса издает звук типа "клац."
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 539
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.10.10 20:30. Заголовок: Гриша пишет: Paul R..
Гриша пишет: цитата: | Paul R-0707 пишет: цитата: что мной было обнаруженно при замене чехлов полуосей заднего моста, --а если б чехлы были целы?--как еще это ощущалось на машине? |
| За восемь лет повседневной эксплуатации моего первого ЛуАЗа в восьмидесятые годы в СССР я с таким явлением не сталкивался. Причём тот ЛуАЗ использовался по прямому назначению круглый год, зимой в тридцатиградусную жару и зимой в сорокаградусные морозы. Летом по пыли весной, осенью по грязи, а зимой по полуметровому снегу. Так же довольно много я ездил с прицепом весом до 700 кг. Масло использовал только ТАД-17. Так, что нагрузку или перегрузку как прчину прихвата сухарей на мой взгляд можно исключить. Что именно творили предыдущие владельцы с моим нынешним ЛуАЗом я не знаю. Но похоже, что на больших скоростях масло за счёт инерции выбрасывается из пазов с сухарями и если к тому же ещё и уровень масла меньше необходимого, сухари работают в сухую. Это скорее всего и приводит к прихвату. С этим явлением я сам столкнулся впервые, как оно ощущается в движении, когда сухри начинают привариваться я ещё не испытывал. Эти сухари при снятии полуосей уже имели небольшой угол поворота на пальце, т.е. от пальца они уже были оторваны так, что в движении этот дефект уже не выявлялся. Но полностью они не проворачивались и снять их вручную было невозможно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: 969 А
Откуда: Казахстан, Кентау
|
|
Отправлено: 10.11.10 01:03. Заголовок: залил MANNOL Universal Getriebeoel 80W-90 GL 4
залил то что понравилось на вид, а вот что в дальнейшем будет не знаю пока, сейчас переделываю крышу, ну в общем готовлю машинку к зиме,,,,,,,,,
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 20.02.11 11:09. Заголовок: сколько масла в коро..
сколько масла в коробку влазит ? Вопрос из серии "прочитай мануал"Смотри личку.Модер
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 91
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 20.02.11 12:08. Заголовок: Лейся масло масляное.
Колян пишет: Из мануала:-в картер КПП---2,3 л;-приводной вал-0.4л;-редуктор ЗМ---1.4л, колесные редкукторЫ-всего(4шт)---0.3л .На форуме обсуждали тему масел для трансмиссии,вроде бы групу GL 5, нельзя в КПП, т.к -разъедает бронзу на синхронизаторах.Убедись что это точная инфа.Удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 172
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 20.02.11 14:16. Заголовок: !!!
Паша,разреши поправлю там где ошибки,я тоже беру с мануала. Колесные редукторы---0,08 ,а точнее 80 грамм. на один редуктор. Приводной вал---0,400, соотв. 400 грамм. Да в коробку надо масло группы GL-4. Картер рулевого ЛУ---0,130. Воздушный фильтр---0,200. Двигатель МЕМЗ 969---3,750. А Коляна не ругайте,нет у парня мануала с машины.
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 456
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 20.02.11 18:44. Заголовок: Прошлым летом жара б..
Прошлым летом жара была у нас не хилая ,ну и показалось мне ,что коробке тяжеловато ,шумит здорова зараза.... В общем решил облегчить ей жизнь, слил 1.5 литра масла ( было залито тад 17) и добавил столько же гипоидки для легковых. тише стало..... дня через три вез соседу четыри мешка яблок (задок загружен ,перед поднялся, излом передних сухарей больше) на скорости 90-100 км\ч проехав приличное расстояние начинается вибрация. Прикинув ,что к чему не останавливаюсь ,сбрасываю скорость до 40 пока не прекратилась вибрация. Для верности поездил по кругу в одну и другую сторону, так не разбирая полуосей до зимы и датянул. Сейчас ,когда разобрал, прихваты с обоих сторон. пришлось перебить пальцы и заменить сухари. Да ,по приезду домой коктейль слил и опять залил тад-17 ( до этого на нем много тысяч отмотал ,пальцы были, как ляли) Вот такая история .....делайте выводы
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 383
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 20.02.11 21:27. Заголовок: я уже гдето писал ....
я уже гдето писал ..что учитывайте возвраст наших луазов ..его проэктировали еще тогда ..когда кроме нигрола небыло ничего ..поэтому и такие большие зазоры во всех местах трения ...было масло автол ..был нигрол и салидол ..так что тад 17 в коробку ..тад 15 в редукторы ....
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 94
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 20.02.11 21:27. Заголовок: Исправил ошибку.
Спасибо за замечание. Когда писал сам задумался, вроде много-2.3л. перепроверил в книге : в ПрВ и в КПП одно количество,думал что сам ошибся.У меня две книги ,первая с машиной шла,вторая была куплена в 90 году.Старая в машине в гараже,новая дома.Так и отписал с ошибкой.Так и доверяй печатному слову,и ведь не на заборе написано.И в редукторах написано не 0.8 как я привык ,а 0.075л. Новая книга за 1989год. С маслом ТАП 15 ,зимой при - 15*С не тронешься с места,пока раскатаешься стооолько бензина сгорит.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 384
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 20.02.11 22:09. Заголовок: Хватает проехать 150..
Хватает проехать 150 метров на 1 ..а дальше нормально
|
|
|
|
| |
Пост N: 301
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 20.02.11 22:40. Заголовок: никогда не парился, ..
никогда не парился, лил ТАД17и. Наткнулся на эту тему, прочитал понятно написанный DB - 3 опус, что надо GL-4 или GL 4/5. А GL-5 низзя. А ТАД17и гуглится как GL-5. В чем подвох?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 749
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:31. Заголовок: tt-34 пишет: дня ч..
tt-34 пишет: цитата: | дня через три вез соседу четыри мешка яблок (задок загружен ,перед поднялся, излом передних сухарей больше) на скорости 90-100 км\ч проехав приличное расстояние начинается вибрация |
|
--мне кажется что яблоки тут не причем ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 24.02.11 12:54. Заголовок: Господа - планирую з..
Господа - планирую заменить масло в КПП(раздатке) и заднем редукторе. Перечитал всю тему снизу вверх и сверху вниз - и хочу все же уяснить три вопроса: 1) Стоит ли промывать солярой остатки старого масла? 2) Что по маркировке импортных масел лить в КПП (раздатку) 3) Что по маркировке импортных масел лить в задний редуктор? Только прошу без споров и обсуждений - просто дайте предельно дельную информацию. СПАСИБО!
|
|
|
|
| |
Пост N: 311
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 24.02.11 13:15. Заголовок: alfa JT пишет: 1) С..
alfa JT пишет: цитата: | 1) Стоит ли промывать солярой остатки старого масла? 2) Что по маркировке импортных масел лить в КПП (раздатку) 3) Что по маркировке импортных масел лить в задний редуктор? |
| 1 - Зависит от состояния старого масла, я сливал мазуту, так что пришлесь разбирать КПП, отмывать бензином, стиральным порошком, скребком откорябывать толстый слой непонятно чего, похожего на высохшую резину, без разбора КПП - эта фигня могла при промывке забить масляные каналы и прочее. Решать тебе. 2,3 - Буду лить себе "Лукойл 80W-90" ТМ-4 (GL4).
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 670
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 24.02.11 16:06. Заголовок: alfa JT : Соляра я..
alfa JT : Соляра я думаю это оч. хорошо. Я всё моою только солярой он жирная неделает вреда и ВАМ советую. Залей её в КПП, ЗМ до пробки и пусть покиснет хоть сутки. Потом слил отстаял пол часа и обратно туда. Колёса поднял с одной стороны и погонял мотором с минуту, слил. Там на дне отстой он как бы не мешает но все хотят от него избавится. Мотор так же моою солярой но гоняю без свечей стартёром. Тёплая или горячая она эфективнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 24.02.11 21:50. Заголовок: marat пишет: Залей ..
marat пишет: цитата: | Залей её в КПП, ЗМ до пробки и пусть покиснет хоть сутки. Потом слил отстаял пол часа и обратно туда. |
| ...вот это действительно ИДЕЯ!!!....промывать солярой - залив ее сразу , погоняв , приходит видимо в голову всем - а вот оставить покиснуть на сутки - это действительно эффективно! В любом случае - спасибо за совет и первому и второму автору!
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.11 15:02. Заголовок: я мешал масло ТАП17 ..
я мешал масло ТАП17 и нигрол на полам и залив в коробку и задний мост, какие последствия могут быть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: МеМЗ-968А + ДААЗ-21081 +БСЗ
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 25.02.11 15:59. Заголовок: pvpavlov пишет: ник..
pvpavlov пишет: цитата: | никогда не парился, лил ТАД17и. Наткнулся на эту тему, прочитал понятно написанный DB - 3 опус, что надо GL-4 или GL 4/5. А GL-5 низзя. А ТАД17и гуглится как GL-5. В чем подвох? |
| Кстати, тоже интересно. Прямой "наследник" ТАД-17и - ТМ-5-18, что как-бэ GL-5. Кому верить? Сейчас залито Лукойл ТМ-5-18, в колесных редукторах и приводном вале - Castrol 80w90 GL-5 (было чуток).
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
|
|
Отправлено: 25.02.11 20:54. Заголовок: В мануале по машинке..
В мануале по машинке написано,что в круговую в трансмиссию ТАД-17И.Это масло относится к GL-5.Все почему-то пишут что нельзя,а завод изготовитель указывает именно его.Насчёт ЛУАЗА пока сказать нечего ,проехал всего 8тыщ с хвостиком но отрицательных последствий пока не наблюдаю.Масло залито ЛУКОЙЛ 75W-90.Люди пишут про какие-то пагубные влияния на синхронизаторы.На жигулях(классика) заливается тоже масло GL-5,там также бронзовые синхры но коробки выхаживают весь срок службы автомобиля,и синхронизатоы там не "растворяются".Чё голову ломать,заливай что гласит инструкция и всё,для сухарей оно само то, чтоб не затирало.Кстати тут у некоторых форумчан звучало масло ТАД-17 без буковки "И" так оно класса GL-3,сам раз купил не глядя по старой памяти, картинки одинаковые надписи разные чуток.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 974
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 04.03.11 21:18. Заголовок: В инструкции по эксп..
В инструкции по эксплуатации указано масло для КПП ТАД-17И ТУ 38-101306-78 Международное обозначение этого масла: SAE 90 EP, которое отвечает стандарту GL-4
SAE 80W-90 предназначено для смазки механических коробок передач, легковых и грузовых автомобилей и мобильной техники, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4). Трансмиссионное масло GL-4: Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок P.S. Получается что в нашу КПП можно смело лить SAE 80W-90 (API GL-4) без страха погубить синхронизаторы и прочие детали.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 108
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 04.03.11 23:44. Заголовок: тад-17
Впервые масло ТАД-17 появилось в 1970 году, сначалом выпуска авто -ВАЗ 2101 .Потом как более совершенное его стали применять на Москвичах, Волгах ,ЗаЗе, и т.д..Все эти авто имеют синхронизаторы , так что бояться ТАД-17 нечего. Кстати с некоторых пор масло ТАД-17и стало носить новую маркировку,---ТМ5-18 . Жур-л "За рулем" рекомендует аналоги ТАД-17: ---SAE80W-90 , SAE85W-90---минеральные ; SAE75W-90 (предпочтительно зимой- синтетическое).
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.11 21:37. Заголовок: а вот такой вопрос
каковы последсвия перелива масла в коробку? если например... выше уровня на пол уровня... замеряется не вкручивая щуп...
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 806
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 04.09.11 11:26. Заголовок: Давление будет больш..
Давление будет больше и соответственно где-то оно будет вытекать, например через сапун.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 807
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 04.09.11 13:06. Заголовок: Прохор пишет: каков..
Прохор пишет: цитата: | каковы последсвия перелива масла в коробку? если например... выше уровня на пол уровня... замеряется не вкручивая щуп... |
| В КПП и заднем мосту уровень выше верхней метки щупа на санитметра полтора-два, чем положено, только на пользу. Вреда никакого.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 69
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.09.11 16:47. Заголовок: Народ, уровень масла..
Народ, уровень масла в кпп и зм проверять по отметке масла в закрученном или открученном положении щупа заливной пропки?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 808
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 04.09.11 18:23. Заголовок: Уровень масла провер..
Уровень масла проверяется в открученном положении пробки.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 109
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.10.11 16:26. Заголовок: На зиму какое масло ..
На зиму какое масло лучше лить в трансмиссию ,то что GL-4 это понятно?
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.11 16:38. Заголовок: romanok пишет: когд..
romanok пишет: цитата: | когда из коробки вытаскивали привода то масла в ней обнаружить не удалось, а была там некая субстанция похожая на салидол но под своим весом она стекает и что удивительно пыльники на приводах все целые(машина 1977года вряд ли меняли масло), а чехлы порепанные. в заднем мосту масло нормальное. по этому поводу вопрос что лучше делать с коробкой промывать или не , если да то чем? профи отзовитесь... |
|
У меня тоже такое было только у меня в заднем мосту такая масса была,похожая на гель. Дело в том что когда пыльник рвется начинает поподать грязь песок итд. А потом когда заменяется пыльник масло не сливается и там все это перетирается и получается этот соледол. Я столкнулся с даной проблемой . Сливал везде и вкоробке и мосту и в бортовых промывал саляркой и потм заливал тад17
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|