Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2528
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 01.11.10 01:21. Заголовок: Проблема с сухарями...
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1159
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 26.11.10 19:03. Заголовок: евгений Вопрос: на к..
евгений Вопрос: на каком фото?Всем:Недавно рассматривал свой потертый дифер и вот что подумал: высота сухарей меньше,чем высота пальца,выступающего из него,поэтому в крайних случаях трет не сухарь, а именно палец.Может в этом причина различных задиров?Отмечу,что на двух полуосях высота сухаря была больше высоты пальца. Скрытый текст Джигурда пишет:
цитата: | Это как два пальца... Я уже подробно описывал в своих опусах. Достаточно проехать десяток км по асфальту на большой скорости при включенном ЗМ и при значительной потере масла в заднем редукторе - когда в картере его остается не более половины нормы (обычное дело, кстати). В какой-то момент машину так начнет колбасить - мало не покажется. А потом потихоньку вроде как сойдет на нет (после отключения моста и сброса скорости), но ещё какое-то время будет стучать при включении ЗМ на пустой машине при подаче газа. Особенно характерно, когда едешь только на заднем приводе (при отказе переднего). Алексей. Вообще же, "проверка полуосей на вшивость" по части способности издавать стук при заваренных сухарях простая - надо вывесить задние колеса и покрутить их. Если вращение свободное, без прикусываний в некоторых положениях - то это точно не сухари (будь они хоть трижды заварены до того). Лязгать может и сухой кардан. На самом деле чтобы что-то предполагать, нужно уточнять - стук однократный или прерывистый (затухающий), а если повторяющийся - то с какой частотой (оборотов колеса или полуоси)... Алексей. |
|
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 13.05.11 15:29. Заголовок: Вопрос!Можно ли немн..
Вопрос!Можно ли немного "удлинить"сухарь путем приваривания к нему половинки аналогичного!Такая безумная идея пришла мне в голову после того,как несколько раз они(сухари) вылетали из дифа?Все дело в том,что у машины задний правый колесный рычаг на 3-4мм. больше ,,чем левый,выступает наружу!Потому,что менял втулки рычага,и чуть не точно сделал сварочные работы!!Или при полной нагрузке он будет задевать внутри дифа за метал.части?!!Или можна удлинить саму полуось,но как?Что посоветуете?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 50
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 13.05.11 19:39. Заголовок: bicur сухари из сво..
bicur сухари из своего места могут вылитать только при трех причинах ...1 ..это отсутствие отбойной стремянки .(или как там её называют ) это то что не дает рычагу уйти сильно вниз ..2 ..это не закрепленный болтами крепление двигателя ..там где подушки ...3 ..это заклинивания самих сухарей ..тоесть приваривание ..из за отсутствия смазки ..тоесть масло в коробке ..правда есть и то что полуоси разной длины...истранить эти причины можно ...тогда и вылетать не будут ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 14.05.11 00:47. Заголовок: Volga21 Эти 3 причин..
Volga21 Эти 3 причины у меня не могут быть!С этим все в норме!!А вот что(я так предполагаюаю):Разбитые втулки рычага колесного решил заменить,но никак не мог выбить ту втулку,вторую,что глубоко сидит в рычаге!вОТ я и распилил рычаг на торце,где торсион вставляется!Потом выбил втулку,поставил новые,загнал рычаг на место(только не до конца,как я теперь вижу),вставил торсион,зажал его фиксирующим болтом(что по средине балки),надел отпиленую часть рычага и обварил сваркой!И в результате он,рычаг,стал на несколько миллиметров дальше от диффа!!Вот из за этого полуось и вылетает,я так думаю!!А еще я поднял машину на торсионах на мах.возможное(живу в горах)!Надо,наверное,опустить немного,тогда сухари будут глубже "сидеть и не высовываться"!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 55
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 14.05.11 11:06. Заголовок: ну во первых торсион..
ну во первых торсион держится не одним болтом а двумя ..один с краю ..другой по середине балки ..если сильно поднял ..не важно ..если стремянка есть ..и она такая как должна быть ..тоесть они по длинне разные ..то вылитать не должно ..у саседа ..моего ..у него вылетала..а когда начали смотреть ..а впереди стремянка длинная ..та которая сзади должна стоять ..а может и от другой какой машины ..луазы то разные ..а у меня стоят короткие ..вот и не вылетает ..так что это надо разобратся ..какие они должны быть ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 15.05.11 14:06. Заголовок: Volga21 А стремянка,..
Volga21 А стремянка,-это....?!!Извини за вопрос!!!
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.11 17:54. Заголовок: bicur Правильно назы..
bicur Правильно называется ограничитель хода колеса.Полуось может вылетать если снят амортизатор или полуось короче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 15.05.11 22:32. Заголовок: ограничитель у меня ..
ограничитель у меня в норме,амортизатор тоже(родной)!А вот на счет полуоси,то она(правая) задняя вроде чуть короче левой!А можна ее как-то удлинить?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 63
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 15.05.11 22:46. Заголовок: я чесно говоря не зн..
я чесно говоря не знаю как её удлинить..лучше другую поставить ..она же на шлицах ..может у тебя впереди стоит от зада ..на заду одна полуось короче чем остальные ..эта та которая стоит со стороны блокировки ..вернее все то полуоси одинаковые ..только разница во флянцах ..это там где прикручиваеш к крестовине ..её видно что она короче ..а так можно наверно на пресе немного выдвинуть ..или задвинуть
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.11 09:40. Заголовок: Перепресовать полуос..
Перепресовать полуось можно,просверлив во флянце новое отверстие и высвелить старый штифт.Размеры полуосей-перед-472,5 зад правая-465.зад левая-440.(от центра пальца сухаря до конца флянца).
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 17.05.11 15:40. Заголовок: михаил а почему задн..
михаил а почему задние полуоси имеют разную длинну?
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 5
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 17.05.11 18:15. Заголовок: Если только не спресовывали до этого фланец полуоси.
евгений пишет: цитата: | ечень сильно скручена полуось - скорее всего причина здесь |
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.11 09:07. Заголовок: bicur Если вперед бл..
bicur Если вперед блокировку поставить и передние будут разные...
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 21.05.11 00:05. Заголовок: михаил вот volga21 п..
михаил вот volga21 пишет,что сзади полуось одна короче та,что со стороны блокировки(это правая,выходит)!!а вот ты пишешь,что левая короче(-440)!!Уточни,пожалуйста,которая из них и где должна стоять?!У меня сзади правая короче,левая--длиннее!!Спасибо!!
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.11 11:56. Заголовок: bicur Блокировка у н..
bicur Блокировка у нас на заду слева,спава только тяга включения блокировки.Короткая должна стоять слева,там где допонительная крышка на корпусе редуктора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 23.05.11 22:43. Заголовок: михаил спасибо!!У ме..
михаил спасибо!!У меня они наоборот стоят,вот и вылетает когда включаю задний мост,наверное!!На досуге поменяю местами обизательно!!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 349
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.01.12 22:39. Заголовок: У меня вопрос. При з..
У меня вопрос. При закусывании сухарей издается какой-либо звук и в какой момент движения он издается, и что он,звук, из себя представляет? Так сказать ,создадим материалл для "звуковой диагностики" Луаза. Просто у меня на большой скорости, все относительно конечно, иногда раздается отчетливый целчек в районе заднего моста, вот и думаю -что это может быть? Щелкает не постоянно а время от времени. Не зная в чем дело не решаюсь лезть разбирать.
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|