ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 2528
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 01:21. Заголовок: Проблема с сухарями...


Как всегда начиналось все не с них.Одним словом достал меня стук с правой стороны передка.После долгого ломания мозгов и передергивания всего что только можно снизу авто нащупал только одно странное место-это полуось.Когда взяться за неё с ближней стороны к мотору и подергать правая сильнее обычного показала люфт в паре "сухарь-диф".Условно обрадовавшись начал я готовиться к снятию полуоси в целом.Открутил сливную гайку и слил масло.Первое что мне не понравилось это то что масло пошло с оттенком металлик-то есть с вкраплением мельчайших частей металла.а на пробке где стоит магнит красиво приклеились 2 неизвестных фрагмента непонятной формы и весь магнит был залипшим.По форме этой стружки можно было определить что она срезана чем-то острым...Так как имела свойственную завивку..Ладно..снял я полуось.и охренел.Один из сухарей был условно нормальным,то есть естественный износ и свойственна полировка нарезки.Второй же,(как видно по фото) имел не квадратную а трапециевидную форму.С одной стороны нарезки небыло вообще.С обратной только частично на углу.Все остальное стерлось.Или срезалось????Меня натолкнуло на эту мысль размеры тех двух опилков которые приклеились к магниту.По ширине они точно соответствовали ширине нарезов на сухаре.Длина примерно,примерно ,соответствовала длине нарезки на сухарях.Вот теперь вопрос-почему такое произошло????Луаз 86 года выпуска.До того момента пока я не поставил блокировку переднего моста ничего подобного небыло.Это первая ласточка блокировок???Полуось стоит короткая.То есть не такая как в стоке.Есть мысль что это итог того что прозевал уровень масла,оно у меня немного капало с блокировки.Тогда почему только один сухарь?Внутри сухаря,там где отверстие под палец,имеются красивые радиальные углубления.Прихватка???Пальцы в норме.Честно говоря не проверял их еще на форму по окружности,мож они уже тоже не круглые а яйцеподобные.Так как на том сухаре который полностью слизан внутрее посадочное имеет даже визуально форму яйца.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>



Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1159
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 19:03. Заголовок: евгений Вопрос: на к..


евгений Вопрос: на каком фото?Всем:Недавно рассматривал свой потертый дифер и вот что подумал: высота сухарей меньше,чем высота пальца,выступающего из него,поэтому в крайних случаях трет не сухарь, а именно палец.Может в этом причина различных задиров?Отмечу,что на двух полуосях высота сухаря была больше высоты пальца.

Скрытый текст


Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 15:29. Заголовок: Вопрос!Можно ли немн..


Вопрос!Можно ли немного "удлинить"сухарь путем приваривания к нему половинки аналогичного!Такая безумная идея пришла мне в голову после того,как несколько раз они(сухари) вылетали из дифа?Все дело в том,что у машины задний правый колесный рычаг на 3-4мм. больше ,,чем левый,выступает наружу!Потому,что менял втулки рычага,и чуть не точно сделал сварочные работы!!Или при полной нагрузке он будет задевать внутри дифа за метал.части?!!Или можна удлинить саму полуось,но как?Что посоветуете?

в жизни все не так,как на самом деле!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 50
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 19:39. Заголовок: bicur сухари из сво..


bicur сухари из своего места могут вылитать только при трех причинах ...1 ..это отсутствие отбойной стремянки .(или как там её называют ) это то что не дает рычагу уйти сильно вниз ..2 ..это не закрепленный болтами крепление двигателя ..там где подушки ...3 ..это заклинивания самих сухарей ..тоесть приваривание ..из за отсутствия смазки ..тоесть масло в коробке ..правда есть и то что полуоси разной длины...истранить эти причины можно ...тогда и вылетать не будут ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 00:47. Заголовок: Volga21 Эти 3 причин..


Volga21 Эти 3 причины у меня не могут быть!С этим все в норме!!А вот что(я так предполагаюаю):Разбитые втулки рычага колесного решил заменить,но никак не мог выбить ту втулку,вторую,что глубоко сидит в рычаге!вОТ я и распилил рычаг на торце,где торсион вставляется!Потом выбил втулку,поставил новые,загнал рычаг на место(только не до конца,как я теперь вижу),вставил торсион,зажал его фиксирующим болтом(что по средине балки),надел отпиленую часть рычага и обварил сваркой!И в результате он,рычаг,стал на несколько миллиметров дальше от диффа!!Вот из за этого полуось и вылетает,я так думаю!!А еще я поднял машину на торсионах на мах.возможное(живу в горах)!Надо,наверное,опустить немного,тогда сухари будут глубже "сидеть и не высовываться"!!!

в жизни все не так,как на самом деле!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 55
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 11:06. Заголовок: ну во первых торсион..


ну во первых торсион держится не одним болтом а двумя ..один с краю ..другой по середине балки ..если сильно поднял ..не важно ..если стремянка есть ..и она такая как должна быть ..тоесть они по длинне разные ..то вылитать не должно ..у саседа ..моего ..у него вылетала..а когда начали смотреть ..а впереди стремянка длинная ..та которая сзади должна стоять ..а может и от другой какой машины ..луазы то разные ..а у меня стоят короткие ..вот и не вылетает ..так что это надо разобратся ..какие они должны быть ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 14:06. Заголовок: Volga21 А стремянка,..


Volga21 А стремянка,-это....?!!Извини за вопрос!!!

в жизни все не так,как на самом деле!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 17:54. Заголовок: bicur Правильно назы..


bicur Правильно называется ограничитель хода колеса.Полуось может вылетать если снят амортизатор или полуось короче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 22:32. Заголовок: ограничитель у меня ..


ограничитель у меня в норме,амортизатор тоже(родной)!А вот на счет полуоси,то она(правая) задняя вроде чуть короче левой!А можна ее как-то удлинить?

в жизни все не так,как на самом деле!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 63
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 22:46. Заголовок: я чесно говоря не зн..


я чесно говоря не знаю как её удлинить..лучше другую поставить ..она же на шлицах ..может у тебя впереди стоит от зада ..на заду одна полуось короче чем остальные ..эта та которая стоит со стороны блокировки ..вернее все то полуоси одинаковые ..только разница во флянцах ..это там где прикручиваеш к крестовине ..её видно что она короче ..а так можно наверно на пресе немного выдвинуть ..или задвинуть

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 09:40. Заголовок: Перепресовать полуос..


Перепресовать полуось можно,просверлив во флянце новое отверстие и высвелить старый штифт.Размеры полуосей-перед-472,5 зад правая-465.зад левая-440.(от центра пальца сухаря до конца флянца).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 15:40. Заголовок: михаил а почему задн..


михаил а почему задние полуоси имеют разную длинну?


в жизни все не так,как на самом деле!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 5
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 18:15. Заголовок: Если только не спресовывали до этого фланец полуоси.


евгений пишет:

 цитата:
ечень сильно скручена полуось - скорее всего причина здесь



водитель Боевой Машины ВОЛЫНЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 09:07. Заголовок: bicur Если вперед бл..


bicur Если вперед блокировку поставить и передние будут разные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 00:05. Заголовок: михаил вот volga21 п..


михаил вот volga21 пишет,что сзади полуось одна короче та,что со стороны блокировки(это правая,выходит)!!а вот ты пишешь,что левая короче(-440)!!Уточни,пожалуйста,которая из них и где должна стоять?!У меня сзади правая короче,левая--длиннее!!Спасибо!!

в жизни все не так,как на самом деле!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 11:56. Заголовок: bicur Блокировка у н..


bicur Блокировка у нас на заду слева,спава только тяга включения блокировки.Короткая должна стоять слева,там где допонительная крышка на корпусе редуктора.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 22:43. Заголовок: михаил спасибо!!У ме..


михаил спасибо!!У меня они наоборот стоят,вот и вылетает когда включаю задний мост,наверное!!На досуге поменяю местами обизательно!!


в жизни все не так,как на самом деле!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 349
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 22:39. Заголовок: У меня вопрос. При з..


У меня вопрос. При закусывании сухарей издается какой-либо звук и в какой момент движения он издается, и что он,звук, из себя представляет?
Так сказать ,создадим материалл для "звуковой диагностики" Луаза.
Просто у меня на большой скорости, все относительно конечно, иногда раздается отчетливый целчек в районе заднего моста, вот и думаю -что это может быть? Щелкает не постоянно а время от времени.
Не зная в чем дело не решаюсь лезть разбирать.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА