ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 21:59. Заголовок: Плохой накат


Доброго дня!
Прошу помощи и знатоков. Купил неделю назад Луаз но удивлен почти полным отсутствием наката.
Поднял на подхемник, кручу все 4 колеса. Задние крутятся "вполне" с передними хуже. Почти заклинены. Откинуд полуоси передние, колеса весело закрутились от руки. Так что подшипники редукторов не перезажаты. В чем может быть проблема?
Она повидимому в КП но вот где? и как решать?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 269
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 16:17. Заголовок: V-919 пишет: Своему..


V-919 пишет:

 цитата:
Своему ЛуАЗику тоже хочу такой накат. Открывай секрет по-хорошему!


никаких секретов нет, когда купил луазика, подклинивало заднее колесо и наката небыло, поменял колодки, тормозной цилиндр, и накат появился
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
потребуется большее усилие чтоб 100 оборотов колеса превратить в (условно) 1000 оборотов маховика. Если посчитать трение всех редукторов ЛуАЗа...


так ктож накат на включенной передаче проверяет ? Крутятся только дифференциалы, приводной вал, поэтому при изменении ПО в КР накат не ухудшится до состояния "трое не сдвинут", более того Ну, написано же "(условно)"ШЧ
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Работа= сила Х расстояние


в эту формулу надо добавить еще количество оборотов колеса на расстояние, и вспоминаем, что КР с бОльшим ПО ставим для колесиков побольше, и с удивлением обнаруживаем, что на 10 метров пути, приводной вал и дифференциалы сделали практически столько же оборотов, сколько и на маленьких колесах с ПО 1,294. Разницу если посчитать, получится процентов 10\15

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:33. Заголовок: !!!


Есть простой пример,покрутите снятый наш КР сначала за ведущий вал,а потом за ведомый. При чем без нагрузки,
не надо гадать за какой легче ! И чем больше ПО, тем легче крутить ведущий вал и наоборот. То же самое с КПП,вклю
чайте разные передачи и пробуйте. КПП по сути тот же редуктор. Помножьте эти силы на количество передач ЛУ,плюс трение повсюду! Согласны ?

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 273
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 18:07. Заголовок: vtoroi пишет: Согла..


vtoroi пишет:

 цитата:
Согласны ?


Нужно спросить про накат у тех, кто уже поменял КР, или всетаки самим поставить КР и попробовать

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 730
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 19:48. Заголовок: AndreyFly пишет: ..


AndreyFly пишет:

 цитата:


Нужно спросить про накат у тех, кто уже поменял КР

--да они хрен скажут ....----да и многие на этом форуме охотно расказывают про грабли ...

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 285
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 20:39. Заголовок: вот я сейчас ставлю ..


вот я сейчас ставлю 1.6 и результат знаю заранее-накат будет плох.и никакой жижи у меня в трансмиссии нет ,а есть качественные синт.масла.чуть похолодает -толкаем впятером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 276
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 06:41. Заголовок: gonzickus пишет: ч..


gonzickus пишет:

 цитата:
чуть похолодает -толкаем впятером.


Трение не обманешь, я уже начинаю подумывать, а как быть в гололед, неужто трение в трансмиссии больше, чем трение колеса об лед и луаз вместо того, чтобы катится будет просто идти юзом по льду. Либо все пятеро толкающих симулируют. Я один ему жопу переставляю на асфальте, вдвоем морду закидываем в гараже куда надо.
Уже представил - выжимаю сцепление на скорости, на улице очень скользко, трение в КР настолько велико, что все 4 колеса встают замертво и я лечу юзом вперед, а ведь лед бывает скользким и очень скользким, сцепление колес на таком льду очень мало, но в юз не уходим..

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1665
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 07:33. Заголовок: На ровной площадке Л..


На ровной площадке ЛуАЗ катается одной рукой с усилием как для большинства легковых авто, стронуть с места чуть труднее, но катится почти так же. Давайте все-таки выясним какой у ЛуАЗа должен быть накат на дороге. Кто-то с математикой дружит? Может просчитать все наши ПО, сделать поправку на трения и сопротивления и хоть приблизительно выдать угол уклона с которого лузик на шоссейной резине будет катиться с нулевым ускорением? Может кто-то вычислял импирическим путем, типа: на 7%-ном уклоне в безветрие лузик катится с постоянной скоростью.
И подскажите хоть какие-то варианты автору темы, а то он читает всю нашу лабуду и ждет конкретных советов.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 228
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 08:31. Заголовок: gonzickus пишет: н..


gonzickus пишет:

 цитата:
никакой жижи у меня в трансмиссии нет ,а есть качественные синт.масла.чуть похолодает -толкаем впятером.


Похоже, такую синтетику делают на Малой Арнаутской...

Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Может просчитать все наши ПО, сделать поправку на трения и сопротивления и хоть приблизительно выдать угол уклона с которого лузик на шоссейной резине будет катиться с нулевым ускорением?


В условия задачи нужно добавить вязкость масла, температуру среды и, наверное, ещё много чего. Или, опять же, сделать проще и нагляднее: потянуть машинку, зацепив ручными весами (они же кантырь, они же безмен). Как вариант - толкнуть через весы напольные. Сразу, без физико-математических исследований, получаем усилие в кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 278
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 17:50. Заголовок: V-919 пишет: Сразу,..


V-919 пишет:

 цитата:
Сразу, без физико-математических исследований, получаем усилие в кг.


Да, имея такие данные и зная вес машины, можно посчитать сопротивление качению, а дальше и уклон, с которого наше чудо скатится

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: Заводской
Откуда: Россия, Святой Крест
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 20:16. Заголовок: Да с весами так и сд..


Да с весами так и сделаю , только кантор врят ли пригодится там всего 20 кг. на циферблате, а вот S-образный тензодатчик правильно откалиброванный можно применить. Вот только движок откапиталю...

Не тот Орёл кто горы обсирает, а тот кто по степи летает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 22:07. Заголовок: AndreyFly пишет: им..


AndreyFly пишет:

 цитата:
имея такие данные и зная вес машины, можно посчитать сопротивление качению


Показания динамометра - это и есть сопротивление качению. Величина (например, в кг) конкретная и понятная, а не абстрактная (усилие одной руки добросовестного Геракла может быть больше усилий пятерых филонящих дистрофиков), доступная для измерения в любом месте (не обязательно ехать на тестовый Ангарский перевал). Измерив "до и после" при изменении любого фактора (диаметра и/или ширины колёс, ПО КР, температуры, типа масла и пр.) получим ответ в численном выражении, а не "кажись, стало больше".
В хозяйстве имеется кантырь на 30 кг, завтра попробую им потянуть в гараже машину. Если не хватит 30 кг, то у тёщи в закромах есть кантырь на 60 кг, придётся раскулачить.

Прошла ночь...

"Следственный экскремент", проведённый на двух машинах (Ланос и Нива), простоявших всю ночь в гараже при -15 (на улице -20) показал, что Ланос сдвинулся с места от усилия в 30 кг, Нива от 40 кг. Это так, для сравнения, поскольку ЛуАЗ, к сожалению, пока стоит "на колодках".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 286
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 23:03. Заголовок: V-919 пишет: Похоже..


V-919 пишет:

 цитата:
Похоже, такую синтетику делают на Малой Арнаутской...

НА МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ делают масло ХАДО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: ВАЗ 1.5литра
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 23:17. Заголовок: Итак автор продолжае..


Итак автор продолжает:)
В коробке как и в редукторах было нечто неопознаное мыли соляркой- уже солярой пахнет мой кот. На радость пользователя передачи ( шестеренчатые передачи) целы. Сухари полуосей на месте. Далше интереснее. Во первых задние полуоси перепутаны. ( длина у них не та). Во вторых полусь еле крутится в подшипниках. (Речь про подшипник чехла). В третих а вот в третих ничего не понимаю- задние полуоси скручена на 90 градусов ровно. Деформации металла не видно но скручены. И вот не понимаю... ну не могло же железяку повернуть на 90 градусов и никаких следов? Какие мысли?

Не верь не бойся не проси Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 731
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 19:19. Заголовок: Олег пишет: в трет..


Олег пишет:

 цитата:
в третих ничего не понимаю- задние полуоси скручена на 90 градусов ровно. Деформации металла не видно но скручены. И вот не понимаю... ну не могло же железяку повернуть на 90 градусов и никаких следов? Какие мысли?

----постарайся кинуть фото с мобилы подходит.--сверху вниз

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 732
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 19:24. Заголовок: gonzickus пишет: ..


gonzickus пишет:

 цитата:

НА МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ делают масло ХАДО

--а ты что не знал и лоханулся?

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 288
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 20:06. Заголовок: знал и заливал кастр..


знал и заливал кастрол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 86
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 23:32. Заголовок: Фланцы полуосей?


Всеволод пишет:

 цитата:
Фланец на 90 градусов развернут?

Может и правда,может прежний хозяин развернул фланцы на шлицах,-если на редукторе они перепутаны.В моей практике был случай,заднюю п\ось поставил вперед.Потом переезжал ровик, мост передний вывесился и, хрясь ,дальше не едем, дифференциал не пускает.Естественно п\ось вышла из шестерни диффа. Выяснилось, что они разной длинны. Кстати этот факт в мануале не отражен!!!

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 649
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 09:40. Заголовок: pashapiquet пишет: ..


pashapiquet пишет:

 цитата:
.В моей практике был случай,заднюю п\ось поставил вперед


Кстати этот факт в мануале не отражен!!!`
Не трогай технику и она не подведёт
Взаднем мосту блокировка там одна полуось короче.
В Лу три полуоси (флянцы) длинные и одна короткая.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 232
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 10:19. Заголовок: Вот ещё отзыв о нака..


Непосредственно сами полуоси все четыре одинаковые, разница в длине фланцев и глубине запрессовки.
От оси пальца до торца фланца передние полуоси - 472,5 мм, задняя правая - 465 мм, задняя левая - 440 мм.

Вот ещё отзыв о накате с ПО КР 2,0 [BR]http://wwwboards.auto.ru/zaz/126433.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 380
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 14:29. Заголовок: полуось может вылете..


полуось может вылететь или гнуть рулевые тяги может по причине поменяных отбойных стремянок ...это те что не дают рычагу уйти вниз слишком долеко...так вот они есть длинные а есть и короткие..длинные ставят взади а короткие впереди ....пордон за (не в тему )

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА