Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.04.11 17:08. Заголовок: ведущая шестерня главной передачи
Добрый день уважаемые луазоводы, вот попался ЛУАЗик по небольшой цене имеется желание его купить. Правда он с проблемой, не на ходу со снятой коробкой, коробка была снята из-за поломки - сколы на зубьях ведущей шестерни главной передачи. Возможно ли замена ее на шестерню от ЗАЗа или востановление ее? Новую найти у нас в Воронежской области я так понимаю нереально.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 15
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 27.04.11 18:40. Заголовок: St.Andrey а ты отку..
St.Andrey а ты откуда ..с воронежской обл .я себе поставил ..только немного приварил ..сейчас нет пониженной ..все остальное есть ..
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.11 20:22. Заголовок: Поставил Г. П. от З..
Поставил Г. П. от ЗАЗ,Приварен ;хвост; от ЛУАЗа (внутри шесигранник и все обварено полуавтоматом),и вторичный вал по той-же схеме.Скоро буду испытывать.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 16
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 27.04.11 21:19. Заголовок: а я не стал рисковат..
а я не стал рисковать ..убрал пониженную ..на хвостовик и так нагрузка от заднего моста ..а с пониженной еще больше будет ...и самое неприятное что беда приходит в самый не подходящий момент ..
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.11 22:21. Заголовок: Да я позже прочитал ..
Да я позже прочитал про метод удлинения зазовского вала с помощью куска родного вала и шпильки с последующей обваркой. Вопрос на сколько хватит подобной конструкции, ведь фактически двигатель весь крутящий момент на вал подает. А реально ли достать нормальные новые валы, хотя бы даже заказать на Украине? P.S. Да я с воронежской области.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 19
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 28.04.11 19:53. Заголовок: так я и спрашиваю те..
так я и спрашиваю тебя откуда с воронежской обл ..место ..село ..я с бутурлиновки ..а вал достать не знаю где ..сам долго искал ..мне луноход с краснодарского края присылал ..хоженный ..но лучше такой чем варенный от запора ..
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.11 20:22. Заголовок: Volga21 так я и спра..
Volga21 цитата: | так я и спрашиваю тебя откуда с воронежской обл ..место ..село ..я с бутурлиновки ..а вал достать не знаю где ..сам долго искал ..мне луноход с краснодарского края присылал ..хоженный ..но лучше такой чем варенный от запора .. |
| Я тоже с Бутурлиновки. Где еще встретиш земляков как не на форуме ЛУАЗа. :) Подумал тут что если обваривать по технологии специальным элекродом сперва нагревая деталь и после сварки отжечь то должно держатся. Еще есть мысль сделать вал разъемным т.е. со шлицевым соединением. В одной половине вала сделать прорезь а другую часть обтачить под эту прорезь соединить их и сделать проточку под стопорное кольцо.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 120
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 25.07.11 22:22. Заголовок: St.Andrey ...вот те..
St.Andrey ...вот те и здрасте ...не заходил сюда довно ..а счас гляжу а ты тож из бутурлиновки ..я правда немного поодаль .с клеповки ..вернее я живу сейчас в саратовской обл ..а на пасху езжу на кладбище в клеповку ..там вся родня ..слушай ..а ты коробку то сделал ..??
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 796
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 26.07.11 23:07. Заголовок: St.Andrey пишет: Ещ..
St.Andrey пишет: цитата: | Еще есть мысль сделать вал разъемным т.е. со шлицевым соединением. В одной половине вала сделать прорезь а другую часть обтачить под эту прорезь соединить их и сделать проточку под стопорное кольцо. |
| Я думаю, что эта идея будет ещё хуже сварки. Гайкой на конце вала хвостовика стянут весь набор шестерён, подшипников и шайб сидящих на нём. От затяжки этой гайки так же зависит продолжительность жизни самой ГП. Обеспечить стабильное соединение выдерживающее все нагрузки (крутящие, на излом и на растяжение) приходящие на этот вал никаким стопорным кольцом не обеспечить. Тем более, что места для такой конструкции там просто нет.
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.11 19:42. Заголовок: 1800 р в москве на ю..
1800 р в москве на южке полностью новая главная передача ( вал и шестерня)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 157
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 04.10.11 21:21. Заголовок: у нас тоже есть новы..
у нас тоже есть новые ..только они вареные ..
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.11 21:05. Заголовок: нет не вареные а име..
нет не вареные а именно новые я себе брал поставил и езжу без проблем. зазовские варенные они отдают по 600 р
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 257
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 25.12.11 21:40. Заголовок: Илья и гдеж это так..
Илья и гдеж это такое продается ????
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 25.12.11 22:40. Заголовок: в Южном порту новые ..
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.11 08:13. Заголовок: Volga21 пишет: St.A..
Volga21 пишет: цитата: | St.Andrey ...вот те и здрасте ...не заходил сюда довно ..а счас гляжу а ты тож из бутурлиновки ..я правда немного поодаль .с клеповки ..вернее я живу сейчас в саратовской обл ..а на пасху езжу на кладбище в клеповку ..там вся родня ..слушай ..а ты коробку то сделал ..?? |
| Не не сделал :), я тогда отказался от покупки подумав немного. Покурив форум дополнительно понял что ГП весьма проблемная и дефицитная деталь к тому же у хозяина оказались проблемы с доками. Щас новый подыскал буду его брать правда у него проблемы с мотором :) но это уже офффтоп.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: луаз 969м
Откуда: Россия, Владимир
|
|
Отправлено: 14.01.12 19:21. Заголовок: рмнпамнеа..
рмнпамнеа
|
|
|
|
| |
Пост N: 621
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 14.01.12 20:07. Заголовок: Шумахер пишет: рмнп..
Шумахер пишет: походу Шумахер на столько быстр, что компьютер не успел записать его мысль.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 266
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 14.01.12 22:12. Заголовок: не ..это он судя по ..
не ..это он судя по аватару ..сердится так...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 38
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 14.01.12 22:35. Заголовок: уважаемый Volga21, в..
уважаемый Volga21, в предыдущих постах ВЫ писали,что ездите без пониженной.как оно?сам подумываю так сделать,шестерни кр-1.6.что скажете?причина проста-нет новых ГП.а зазовских навалом новых.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 269
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 14.01.12 22:48. Заголовок: движок у меня 213..м..
движок у меня 213..мощи хоть отбавляй ..(советую всем ..лучше ставьте не более 1.5...) с родными кр едет нормально ..но буксовать сильно боюсь ..а вот с 1.6 шестернями пойдет ..себе тоже ищу такие ..только вот женька не как не родит ..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 39
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 14.01.12 22:55. Заголовок: я шестерни у жени бр..
я шестерни у жени брал-качество отличное,твёрдость поверхности сумасшедшая.на валы надеваются только прессом с натягом.правда не катался ещё-кузов на ремонте.но по ощущениям будут гудеть.по поводу пониженной-может проходимость лучше передней блокой и лебедой повысить ?кстати движка будет ваз 1300 .колёса кордики R15
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|