Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: МеМз - 969а
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 13.10.11 09:10. Заголовок: Поделитесь технологией! Замена подшипников диффера.
Всем привет! Ставлю двигатель УЗАМ-331 (модернизированный 412), ставить решил с запасной коробкой от 969а 76г.в. происхождение сомнительное, но проехала вродебы немного, очень аккуратно (заклёпками и накладками) отремонтирована трещина на колоколе. Коробка повидимому уже ремонтировалась, но передачи включаются чётко(без нагрузки ессно - на ходу я ее невидел. сюрпризы если и есть будут потом! ). при изготовлении планшайбы (да и прокладки надо было менять) пришлось снимать колокол, и там обнаружил конические подшипники дифференциала с выломанными кусками внутренних обойм и выкрашенными беговыми дорожками,да и полуосевые местами покоцанны - видимо полуось выпадала. Собрался менять подшипники, но достаточным набором специнструмента (пресс, выколотки, съёмники) увы не обладаю, таким образом требуются советы и практические методы как это сделать с достойным качеством и доступными средствами! - ибо колотить молотком - это варварство(перекосов боюсь) может быть есть какиие-то доступные подручные средства которыми можно воспользоваться, чертежи - вобщем опытные в этом вопросе ПОМОГИТЕ! фото дефектов выложу позже. Заранее спасибо!
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 169
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 13.10.11 20:08. Заголовок: :sm53: у меня таков..
у меня такова нет ..я осторожно снимаю отверткой и маленьким молоточком ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: МеМз - 969а
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 15.10.11 17:57. Заголовок: спасибо за совет! Вы..
спасибо за совет! Выпресовывать обоймы отверткой+молоток действительно удобно! запрессовать я тоже думаю не доставит проблем, учитывая наличие ровных проточек/бортов в которые должна упереться обойма.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: МеМз - 969а
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 15.10.11 17:59. Заголовок: по ходу разборки поя..
по ходу разборки появился еще вопрос: -должны ли полуосевые шестерни фифференциала двигаться в своём осевом направлении относительно корпуса дифференциала!? это люфт или же тежнологическая особенность? и регулируется как-либо это перемещение!?
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 828
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 15.10.11 18:52. Заголовок: Я об этом уже спраши..
Я об этом уже спрашивал, но так никто толком и не знает. У меня тоже мануально люфт достаточно большо и в кпп и в задрем редукторе. По мануалу этот зазор должен быть 0,3мм(вроде так). Регулировать зазор можно вращением гаек на(в) крышках подшипников дифференциала, регулировка по идее должна быть по пятну контакта шестерен.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 175
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 15.10.11 22:34. Заголовок: ну немного не так ко..
ну немного не так конечно ..по букварю это критичный зазор ..а вообще должен быть преднатяг в подшипниках ..( для чего это делается ..при нагреве коробки корпус самой коробки расширяется больше чем сам диф ..он же чугуный ..и степень расширения у них разная ..поэтому увеличивается сам зазор ..относительно корпус и диф ..а значит и увеличивается зазор в подшипнике ..поэтому надо при регулировке подшипник подтянуть так чтоб ты мог рукой провернуть диф ..но чтобы не с монтировки ..а вот зазор в паре ..тоесть диф и ведущая шестерня там должен быть зазор примерно одна десятка ..тоесть лист газеты ..но у хоженной будет конечно больше ..короче крутиш диф туда сюда и должно чуть стучать о зубья прям совсем немного ..вот в принципе и все ..а ....забыл если вы регулируете гайками ..то смотрите на одно обстоятельство ..оно очень важное ..тоесть если крутите одну гайку ..ну допустим с правой стороны ..то диф идет в сближение с ведущей шестерней ...вдруг перетянули ..то надо отпустить гайку которую вы крутили и не трогая противоположную гайку .нужно стукнуть чемнибудь (у меня прут медный ) по дифу ..чтоб он отошол на обратное место ..и опять попробовать подтянуть гайку ..вообще это надо делать спецу ..конечно невсе смогут просто вот так отрегулировать как надо ..но попытатся можно ..
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 830
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 15.10.11 22:44. Заголовок: Ильич, а вот я что д..
Ильич, а вот я что думаю, а если шестерни вроде сильно люфтят, то просто подтянуть с обеих сторон можно?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 177
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 15.10.11 22:49. Заголовок: :sm52: конечно мож..
конечно можно ..то первой подтягивается гайка со стороны шестерни ..тоесть с правой стороны по ходу
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 831
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 15.10.11 22:51. Заголовок: Или даже я не так у ..
Или даже я не так у тебя спрошу, я уже поднимал вопрос замены подшипника диффа без снятия кпп. Шадо(Алексей) уже имел такой опыт. Так вот если заменю без снятия, чтобы зиму отъездить а весной по пятну уже отрегулировать, как лучше провести регулировку.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 178
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 15.10.11 22:59. Заголовок: ну если сможеш снять..
ну если сможеш снять тоесть выковырить подшипник с места ..то ставь новый ..желательно оба ..потом возьми закрути гайки штоб диф был в подшипниках без люфта но рукой чтоб крутился ..на зазор в главной паре не обращай внимание ..главное чтобы люфт там был ..пусть стучит сильно ..короче закрутил гайки ..у тебя получилось что в подшипниках нет люфта а в зазоре главной пары есть ..(какой не важно ) после этого подтягивай гайку с правой стороны ну на пол оборота ..также с левой стороны отпусти на пол оборота ..и так далее ..пока у тебя зазор в паре не будет чуть стучать ..вот и все .. забыл ..надо только точно запаминать сколько крутил гайку ..чтоб столько же крутить другую .. еще замечание ..при регулеровки обязательно надо закрутить все шпильки на буксах ..иначе люфт в подшипниках можно про....ть
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: МеМз - 969а
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 16.10.11 18:09. Заголовок: Большое спасибо - по..
Большое спасибо - полезно и интересно,но я имел ввиду другой зазор! Интересует зазор в самом чугунном дифференциале! там между корпусом диффера и полуосевыми шестернями прокладываются регулировочные шайбы, которыми выставляют перемещение полуосевой шестерни в своём осевом направлении. зазор между полуосевой и сателлитами.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 179
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 16.10.11 20:00. Заголовок: так надо было и спро..
так надо было и спросить про сателиты ..а они регулируются только при снятом и разобраной коробки ..регулировки как таковой там нет ..замени ось сателитов и поставь новые упорные шайбы ..вот и все ..если болтается сильно не обращай внимание ..на скорость они не влияют ..легче разлетится коробка чем поломаются зубья сателитов ..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: МеМз - 969а
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 17.10.11 09:19. Заголовок: подшипники тоже уже ..
подшипники тоже уже забил - оказалось не сложно! когда спрессовывал - вас понял, чпочему отвёрткой удобно сбивать! спасибо за совет!
|
|
|
|