ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Псих




Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 15:05. Заголовок: Гидравлический ручник


Кто нибудь может мне подсказать что будет если я поставлю гидравлический ручник таким способом: поставлю тройник к рабочим цилиндрам и подключу еще один ГТЦ который приводится в действие рукой?



Тема называлась "Ручник". Обсуждали гидроручник, а потом все в перемешку: тросы, эксцентрики... Я сделал отдельную тему по механическому ручнику: "Стояночный тормоз"<\/u><\/a> (модер kovserg)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 407
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 09:25. Заголовок: апа пишет: Где толь..


апа пишет:

 цитата:
Где только найти любимые манжеты на 22

В ваших краях, наверно проще иномаристый втулить...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 271
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 23:51. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Путаница терминологии, у ВАЗов ВУ, а не ГВУ.


Прав был модер что Пауля можно выманить прочитав заклинание "гидро-вакуумный усилитель"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 732
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 21:27. Заголовок: anubis789 пишет: Пр..


anubis789 пишет:

 цитата:
Прав был модер что Пауля можно выманить прочитав заклинание "гидро-вакуумный усилитель"


Ага
Если серьёзно, то как обычно при потеплении у нас на работе начинается сезон, по этому домой прихожу поздно, не всегд добираюсь до форумов.
Зимой работы обычно меньше, по этому и времени на интернет больше.

И ещё одна особенность этого форума, мне не приходят сообщени об ответахна мои посты по этому я на них натыкаюсь только при прочёсывании фоума.


pashapiquet пишет:

 цитата:
vitmas пишет:

цитата:
и ничего рассверливать не надо

По этому и сомневаюсь.Рассверливать надо тем у кого родной ГТЦ . У кого стоит родной ГТЦ,тот не имеет проблем с юзом ЗМ. А отверстие компенсационное диаметром меньше 1 мм,---диаметры трубок -4мм.Для тех у кого установлен ВУ ВАЗов,- это отверстие играет роль "колдуна" на задний мост, т.е ДРОССЕЛИРУЕТ количество т\ж .Такое у меня мнение.



Я гидроручник считаю на повседневной машине лишним факторм ненадёжности. При штатной системе мы на самый крайний случай имеем хотя бы механический тормоз. В случае с гидроручником, при неиспрвности заднего контура остаётся всего лиш передний контур.
Гидроручник ведь "изобрели" спортсмены раллисты, им перед поворотом на короткое время блокировались задние колёса, умышленно вызывая таким образом занос, что бы далее проходить поворот в управляемом заносе не сбавляя скорости. Таким образом выигрывались желанные секунды. Это "изобретение" не было педназначенно для использования в качестве стояночного тормоза.

Теоретически мысли насчёт компесационного отверстия могут быть правильными. Но это пока система в порядке. Тогда нерассверленное компенсационное отверстие может действовать как жиклёр в заднем контуре. Но при отказе переднего контура это отверсие может оказать медвежью услугу, оно будет душить задний контур, со всеми вытекающими последствиями.
На мой взгляд, равноценной альтернативы для штатной ЛуАЗовской системы нет. Единственное, что сможет с ней равняться это АБС. Ведь в штатном исполнении (с двумя ГТЦ и ограничителем давления в заднем контуре) тормозная сисема ЛуАЗа автоматически обеспечивает увеличение давления в заднем контуре и тем самым повышает его эффективность, при выходе из строя переднего. Этот нюанс упускается при переходе на ГТЦ-тандем, при котором задний контур приходится "душить" рабочими цилиндрами меньшего диаметра, гидравлическими ограничителями давления или колдунами. Со всеми этиими системами задий контур при выходе из строя переднего, остаётся "задушенным". Что бы в этом случае (при выходе из строя переднего контура) достичь той же эффективности как у штатной системы, усилие на педали должно быть больше в разы.
ЛуАЗовская система до безобразия проста и надёжна. Даже германские инженеры технадзора, после ознакомления с принципом действия этого "чуда" поражены её гениальностью!
Не зря кстати TERRA_INC, при всех своих переделках на своём ЛуАЗе, в тормозной системе ограничился всего лишь установкой дисков на передней оси, остальное всё штатное.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА