ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 25
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 10:28. Заголовок: ГТЦ от Нивы Шевроле


После пляски с бубном вокруг родного ГТЦ перелопатил весь форум. Приемлемый вариант по наличию запчастей - ставить от Москвича, но помница тоже были с ним свои нюансы. Короче вчера разглядывал подкапотное пространство нивы шевроле, шикарный вакуумник - широкий и короткий. Теперь собственно вопрос к знатокам. Родной педальный узел на шниве такой же как на класике или другой? у кого есть фото? Вакуумник в диаметре чуть больше чем москвичевский, зато тоньше. ГТЦ на два вывода и короткий. Прошу фото и размеры!
вот нашел первые рисунки

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


moderator


Пост N: 177
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:25. Заголовок: вжик Я тоже рассмат..


вжик Я тоже рассматривал этот вариант,так как знакомый собирает себе газ69 и себе он ставил вакуум и гтц от шеви + пед узел от калины вроде,надо узнать точней. Вакуум и гтц мне очень приглянулись и задумался в серьез.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 21:52. Заголовок: Jeka163 будь добр у..


Jeka163 будь добр узнай, сегодня провел весь день в инете что бы найти фото педального узнала - пока совсем мало инфы. на выходных поеду на рынок посмотрю в живую на него


Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 857
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 22:55. Заголовок: вжик Аздесь пробовал..

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 11:00. Заголовок: ejikpnz спасибо буде..


ejikpnz спасибо будем листать картинки был на рынке вакуум на шевика 350 грн, на Луаз 370 грн типа новый и 250 б/у востановленный. ГТЦ на шевик 350-400 грн на моську 110 грн. педальный узел новый на класику 180 грн, на разборке видел за 80 грн такой же. Педальный узел от шевика не нашел то ли не ламается и не пользуется спросом то ли сам незнаю чего так.

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2073
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 11:37. Заголовок: вжик и почитай данны..


вжик и почитай данные этого вакуумника.давление в переднем и заднем контуре.чтобы не оказалось что при малейшем нажатии на педаль колеса будут идти юзом.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 12:51. Заголовок: http://www.chevy-niv..

Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2074
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 12:58. Заголовок: BArs 47 фото ваше?ес..


BArs 47 фото ваше?если да то давайте всю инфу..а то выходит типа как косточку бросили..сиди и думай потом

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 14:58. Заголовок: BArs 47 желательно ф..


BArs 47 желательно фото педального блока, насколько удачно он становится в лумик, а лучше размеры что бы можно было смоделировать в 3-х мерке и выложить красивую инструкцию по установке. В моторном отсеке ГТЦ короче москвичевского, где то на 2-3 см. Главный вопрос отличается ли педальный узел шевика и класики?

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1694
Под капотом: Ваз 21011 (ремонт двигла)
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 17:19. Заголовок: вжик пишет: Главный..


вжик пишет:

 цитата:
Главный вопрос отличается ли педальный узел шевика и класики?



вжик ну наверное самое простое это сравнить эти 2 педальных узла поставив их рядом друг с другом

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 17:41. Заголовок: Ребят я фото для наг..


Ребят я фото для наглядности в нете нашел и просто выложил!

Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 18:22. Заголовок: vik123 в том то и п..


vik123 в том то и проблема вся что я не нашел на рынке педального узла от шевика! завтра у торгашей оптовый день, у кого есть возможность поглядеть в каталоге или может на форумах внедорожников (у меня это первый жип :-) ) сравнить каталожные номера и напишите в форуме. кстати за 350 грн для шевика - Лукасовский вакуумник

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 627
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 16:02. Заголовок: вжик Скорее всего, ч..


вжик Скорее всего, что разные педали у классики и ШНивы.
Обрати внимание на то, что вакуумник от ШНивы должен быть под углом (видимо особенности моторного щита Шнивы),
иначе ГТЦ может хватануть воздуха, из-за того, что бачок будет стоять ровно, а должен под углом!!!

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 11:01. Заголовок: вжик пишет: был на ..


вжик пишет:

 цитата:
был на рынке вакуум на шевика 350 грн, на Луаз 370 грн типа новый и 250 б/у востановленный.


Позвони 067-910-42-15 Подарю б\у вакум от ЛуАЗа или Г-24

Обожаю эту машину! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 13:50. Заголовок: сегодня наконец то у..


сегодня наконец то увидел педальный узел от шнивы. сфоткать не получилось, так там места мало (смотрел на машине). Выводы такие: расстояние между педалями тормоза и сцепления больше чем на классике, в результате чего становится более широкий вакуумник как на класске прямо к кузову и цилиндр сцепления размещается комфортно и для установки и для обслуживания. главное что остановило - плоскость прилегания педального узла к кузову не ровная, а ступенькой. педаль сцепления немного приподнята. В общем без сварки не обойдешься.

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА