ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: Луаз 969М 1981г.
Откуда: Эстония, Taллинн
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 00:06. Заголовок: Регулировка ГТЦ возле педалей


Приветствую всех ЛУАЗоводов.
Я здесь новенький, недавно стал обладателем 969М 81г.Был куплен младший брат для УАЗа.
Начал просто приводить в порядок и сразу возникли пока непонятные нюансы.
Были заменены РТЦ и колодки передних клес, заменены оба ГТЦ ( вроде от газ 53 или 51 с нужным клапаном внутри).Вакумник отключен.И собственно проблема, что не настроить синхронную рабту ГТЦилиндров.Прокачали как положено задние колеса, потом передние.
По отдельности работают отлично, но когда подсоеденяшь их оба к педали, то при нажатии, шток переднего уже нажат полностью, а на заднем, палец только сжал пружину и даже не собирается нажимать на шток ГТЦ.В итоге задние тормоза вообще не работают.Вытаскиваешь палец передних колес, задний тормозит отлично.Прбовал регулировать, пока ничего путного не получилось.Эта система с пружиной на штоке занимает очень много резьбы что регулировка сводатся буквально к нескольким виткам.
Я чесно перечитал почти все темы про тормоза, но ответа не нашел.
Буду признателен если подскажете правильное направление.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Пост N: 150
Под капотом: 40(но каких?!)
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 06:14. Заголовок: Почитай статейки htt..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 424
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 00:01. Заголовок: Посмотри мой пост № ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: Луаз 969М 1981г.
Откуда: Эстония, Taллинн
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 00:33. Заголовок: Спасибо большое за с..


Спасибо большое за советы , сегодня вроде все сделал.Передние работают отлично, вот с задними, вопрос.Не могу понять достаточное ли усилие.
Проверял так, монтировка 50 см между пальцами и пытаюсь провернуть.При полностью выжатой педали тормоза передние мертво, а задние затормаживают.Сложно описать словами, примерно 50 % между свободным ходом и заклиниванием.Поеду на тех осмотр там скажут.Ручник сделал более менее, левая сторона отлично, а правая примерно так же как задний контур при торможении педалью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 429
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 22:13. Заголовок: В принципе задние то..


В принципе задние тормоза у ЛуАЗа из-а его развесовки и должны только подтормаживать. Как раз для этого у него и стоит регулятор давления на заднем контуре.
Из-за этой особенности тормозной системы ЛуАЗа и в Германии были проблемы при техосмотре. Были случаи когда техосмотр не проходили из-за недостаточного тормозного усилия задней оси.
Я нескольким "неудачникам" разослал описание тормозной системы ЛуАЗа и её особенностей, посоветовав распечатать этот текст и показать его инженеру технадзора до заезда на стенд.
После этого все они техосмотр прошли без проблем! Я им обычно ещё советую, в случае если технадзор всё таки будет недоволен, продемонстрировать действие заднего контура, при отключенном переднем. Благо на ЛуАЗе для этого всего то нужно вытащить палец из вилки штока переднего ГТЦ (и не забыть после, поставить на место!).
До сих пор этот трюк применять не приходилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: Луаз 969М 1981г.
Откуда: Эстония, Taллинн
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 15:10. Заголовок: Решил отписаться, во..


Решил отписаться, вообшем прошел тех. осмотр "с помощью".Передние тормоза, без вопросов, отлично.
Задние, как показал компьютер это где-то 23-30 % от передних при полнои нажатии.Ручник мне удалсь настроить хорошо только с левой стороны, правая для повседневного использования пойдет, но мертво не схватывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 459
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 21:53. Заголовок: Насчёт ручника, разж..


Насчёт ручника, разжимные планки как стоят? На этих планках сбоку есть метки: на левой две, на правой три. При новых колодках метки на планках должны стояь с наружной стороны (т.е. в сторону барабана), по мере износа колодок, хода регулировочного эксцентрика становится недостаточно, что бы выбирать зазор между планкой и рычагом. В этом случае разжимные планки над развернуть метками внутрь (в сторону тормозного щита), тогда они встают в более короткие пазы и тем самым становятся "длиньше". После этого опять нужно отрегулировать механизм эксцентриком.
Мой способ регулировки ручника описан здесь: пост № 441<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА