Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.09.06 09:59. Заголовок: Колеса
Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ? Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!
|
|
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
sneg53
|
| Новгородец
|
Пост N: 215
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 05.06.10 11:22. Заголовок: ash пишет: Розетка ..
ash пишет: цитата: | Розетка там что надо а вот вылета я не знаю и очень боюсь что не подойдет |
| Дело тут не в вылете, а в ширине диска и ГЛАВНОЕ в размере резины что ты хочешь на них поставить! Потому что на 15" диск можно поставить резину А можно и такую... РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕШЬ!?
|
|
|
ash
|
| |
Пост N: 142
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 06.06.10 15:25. Заголовок: Не ребят, я все пони..
Не ребят, я все понимаю, но рычаги это уже слишком. Потом каждая замена рычага (ну вдруг придется ) - новая история... Хватит с меня и того стека переделок, который уже в планах(установка двига,салона, рейки,печки,шумка). Может в будущем созрею на перепилку рычагов, а пока хочу резину не менее 70 профиля. т е 14 радиус - самое оно. Еще раз хочу подитожить как выбирать диск. Уже писалось Странником(за что ему спасибо), ниосилит с пмервого раза: 1 Ложим диск плошмя на землювнутренней стороной вверх 2 ложим на диск любую ровную деталь(например линейка, трубка, доска) так, как будто меряем диамерт диска 3 С линейки меряем расстояние от линейки до площадки контакта диска со ступицей под прямым углом. Расстояние должно быть МАКСИМУМ 13 см. Но если это будет скажем 10 и менее - это может говорить о том что диск будет сильно торчать наружу что тоже не есть гуд Такой замер позволяет оценить вылет диска не глядя и не вдумываясь что имел в виду производительль под своей маркировков. Для примера, в моем диске расстояние оказалось 14 с лишним см. Не влезла бы даже резина 60 профиля. И не забывайте, что эти 13 см должны согласовывасться еще и с шириной обода. Т. е при более узком обобе вы можете уложиться в 13 см но за счет сильного вылета диска наружу авто. Опять таки в моем случае диск был 6.5 дюйма нириной. Рискну предположить что идеальной шириной под резину 185-205 будет 5.5 дюйма. Т е диски шириной более 6 дюймой можете и не мерять - не станут.
|
|
|
pvp
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 40-стандарт
Откуда: Хабара
|
|
Отправлено: 07.06.10 05:35. Заголовок: Хочу поделиться радо..
|
|
|
kovserg
|
| Шустрый
|
Пост N: 672
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 21.06.10 11:09. Заголовок: ejikpnz апа andreyam..
ejikpnz апа andreyam Jeka163 Диски Мазда 626 MC 414x5 1/2 JJ окрашены мной в серебристый цвет и ждут шиномонтажа и собственно шин))) Что лучше всего поставить, так сказать чтобы была " золотая середина"? 205/70 R14 - она же "Волжиная" как я понимаю максимум для обычной подвески Луаза. А вопрос то в том, нужен ли мне этот максимум??? Кроме арок подрезке еще подлежит жесткость, где-то сзади? (не видел где, фото очень поможет) Если к примеру поставить 195/70 R14 или 185/70 R14, то потеря ширины - не более 20мм (2см.) Соорентируйте пожалуйста меня в выборе шин, я совсем запутался... С чем я определился- так это с тем, что шина будет всесезонная (M+S) (потому что дорого иметь 2 комплекта, да и езжу я зимой и летом понемногу). Производитель скорее всего Росава<\/u><\/a> P.S. Очень жду рекомендаций по размерности, т.к. реально нужно понять, что покупать)))
|
|
|
Most needed car
|
| |
Пост N: 459
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 21.06.10 12:10. Заголовок: kovserg если не гоня..
kovserg если не гоняешся за величиной дорожного просвета - бери покрышку с понравимшимся протектором или отзывами (или ценой), а размер неважно какой получится. 185/70 (65) R14 - популярный иногмарочный размер, думаю выбор самый большой будет. 205/70R14 - выбора вообще нет. kovserg пишет: цитата: | Очень даже неплохой протектор - БЦ-16 |
| БЦ-16 - пластмасовая, только на лето. 195/80 14 - внешний диаметр будет под 66см. Для родных шестерен в КР с ПО 1,29 надо колеса диаметром не больше 63..64см. Даже с 64см динамика ощутимо падает, и трогатся с места заметно труднее.
|
|
|
ratter
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Благовещенск
|
|
Отправлено: 19.07.10 14:54. Заголовок: А я таки поставил ф2..
А я таки поставил ф201. Пришлось удлинить рычаги общеизвестным способом. Теперь разбираюсь с приводами. И самое главное, теперь из гаража выехать не могу:) Упираюсь кабиной в ворота.
|
|
|
izotop
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
|
|
Отправлено: 20.07.10 23:39. Заголовок: ура пришли колеса с ..
|
|
|
Udav_kaa
|
| Опытный
|
Пост N: 137
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 05.08.10 15:17. Заголовок: perets пишет: стану..
perets пишет: цитата: | станут.у нас в стоке такие же..вопрос-а зачем |
| У меня стоят сейчас Волтуре ВЛ-20. Гадость полная, в песке тонет, на бетонке проскальзывает. В говнах скользит. Вот нашёл дешёвую зубастую альтернативу. Тем более для нормальных 14" колёс титановые диски есть, нет денег и выбора.. Где-то так...
|
|
|
Lubast
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 08.08.10 16:13. Заголовок: Резина у меня Сне..
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 610
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 18.08.10 13:20. Заголовок: В Барнауле начали шл..
|
|
|
Chaosracing
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 18.08.10 17:30. Заголовок: апа, а это какая выс..
|
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 613
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 18.08.10 17:59. Заголовок: Диски, похоже, от 40..
Диски, похоже, от 403 москвича 15". С такой резиной арки уже надо резать-на первой же кочке и резину порежет, и арки помнет.
|
|
|
pvpavlov
|
| |
Пост N: 223
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 19.08.10 11:28. Заголовок: Chaosracing там идеа..
Chaosracing там идеальные 5 х 115. Тока розетка кажуть что слабая - трещит на покатухах
|
|
|
Chaosracing
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 19.08.10 15:19. Заголовок: Мужики, а что скажит..
|
|
|
ivano
|
| |
Пост N: 214
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 19.08.10 22:12. Заголовок: щупал в живую=) Имхо..
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 622
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 31.08.10 19:59. Заголовок: Позвольте полюбопытс..
Позвольте полюбопытствовать-чем "резать" лучше чем "замять"??? Итог один и тот-же, а воплощение кратно легче. И при определённой сноровке вполне возможно вернуться к первоночальному виду. У меня машинок много, я делал и так, и этак-разницы нет. 205/65/15 в расширенных арках при пробое не клинит. Торсионы-дело вкуса. Ну пожоще будет. Ну задние колёса почаще вывешиваться будут-меня это ненапрягает. Зато это бюджетно. А понравятся большие колёса-тогда дальше простор для творчества большой.... Но это когда дорастет до 27" или (недай бог) 29". Кстати-на моей аватарке резина 205/65/15.
|
|
|
gonzickus
|
| Опытный
|
Пост N: 126
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 31.08.10 20:09. Заголовок: а так пойдёт ?http:/..
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 623
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 31.08.10 20:18. Заголовок: Пойдет до 27". О..
Пойдет до 27". От 27" и выше резина будет клинить между швеллеров при пробое. При этом возможна поломка шестерен бортовых редукторов и поломка его-же первичного вала. Ну и конечно скручивание полуосей. (из личного опыта). Если в планах резина от 27"-швеллера надо разносить.Шестерни полюбому 2:1 (если любиш грязь). Кордиант тоже разный- и 205 и 235 есть. Я юзаю и тот, и другой. 205-вполне бюджетно. 235-надо перекраивать всю машину-как Лютик у ПВПАВЛО. На 205 с бортовыми 1,78 я с лёгкостью в грязи рвал Уазики и других тяжелых буржуйских монстров. А 235-ещё лучше.... Но выйдет кратно дороже-с резкой рычагов и прочими удовольствиями...да ещё и с движком тебе прийдется мудрить.. На фотке невидно-показалось вварены на штатные места. Тогда взять желаемое колесо и примерить при максимальном верхнем положении без резинового отбойника. Он хоть и почти деревянный-при пробое плющится сильно. Если остановишся на 205 кордике-швеллера раздвинуты как раз. Рычаги можно нерезать-чутка будет тереть в поворотах передок. Родной рулевой редуктор справляется, но на грани. Бортовые лучше 1,78 и длинная четвертая. Переднюю балку хоть на 5 см, но сдвинуть вперёд. Ну и передняя блокировка. Периодически она вытаскивает получше полного привода. С таким набором уже можно жить.
|
|
|
ivano
|
| |
Пост N: 219
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 31.08.10 20:18. Заголовок: 14 тые 205-70 лезут ..
14 тые 205-70 лезут норм, но аднако всёравно хоцца теперь балку переднюю двинуть мальца...
|
|
|
sneg53
|
| Новгородец
|
Пост N: 356
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 31.08.10 22:35. Заголовок: gonzickus пишет: а..
gonzickus пишет: апа пишет: Тот же вопрос!!! Касаемо КОРДА 205/70... Если не смещать лонжерон который над балкой, а тот к которому крепится аморт сдвинуть назад СМ на 4!? Нормально будет!? Добавлю что будет делаться лифт 4см. И второй вопрос вроде колёс касается так что тут спрошу... У меня родные колёса (ну или аналогичные родным) СНЕЖИНА на 13" трутся об аморт... Так и должно быть!? Как себя поведут намного более широкие КОРДЫ!??? Диски с минусовым вылетом искать!???
|
|
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|