Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.09.06 09:59. Заголовок: Колеса
Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ? Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!
| |
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 627
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 31.08.10 23:06. Заголовок: Жопу лифтовать смысл..
Жопу лифтовать смысла вообще никакого невижу-просвет дорожный при этом неменяется, а центр тяжести вверх уходит-если только для пущей красоты. Проще и лучше арки вырезать. При этом швеллер над балкой лучше отодвинутьна пару см. Морда лифтуется неизбежно при переносе передней балки вперёд-иначе она (балка) засекается с коробкой. Можно ограничиться тоже парой см.-лиш-бы разошлись. Излишне морду задирать тем-более смысла нет. С засеканием резины и задних аммо-три варианта. Диски с другим вылетом , проставки ,или (будут ругаться, но я сделал так)-вырезал внутреннюю часть диска и вварил назад перевернув её. Всё отбалансировалось, и прекрасно ездит уже три года. Да, ещё можно аммо передвинуть.
| |
|
ejikpnz
|
| |
Пост N: 1002
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 05.09.10 21:08. Заголовок: Пришла инфа новая: п..
Пришла инфа новая: появились шины наши, по рисунку как Симексы. цитата: | Forward Safari 500. вот данные по шине: Размер шин 31х10,50-15LT Модель НОВИНКА Forward Safari 500 Наименование стандарта ТУ 38.304-087 Тип рисунка пов. проходимости Индекс несущей поверхности 109 Обод рекоменд., допуск 81/2J (7J;71/2J;8J;9J) Наружный диаметр, мм +-1 787±1,5% Ширина профиля, мм, н/б 268 Статический радиус, мм, +-1 368±1,5% Qmax , кгс 1020 P0 при Qmax, кгс/см2 3,1 Vmax , км/час 140 Масса шин, не более, кг 24 |
| <\/u><\/a>
| |
|
Chaosracing
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 27.09.10 10:49. Заголовок: кто видел резину м86..
кто видел резину м86? она шире, чем ив167? И что это за резина "Омск шина" для волги на 14". Она огрессивный протектор имеет? Какая маркировка? кстати, могу организовать доставку ив167 в Россию. Маюсь, не знаю, какую резину подобрать на 14" диски. Так не хочу ставить 13-шки. Может есть аналоги ив-167 только на 14"? Только-что вызвонил контору в Одессе, которая занимается резиной для мелкой сельскохозяйственной техники. Так вот, резина на 14" у них, тракторная, стоит от 300 грн до 500 грн [img src=/gif/smk/sm36.gif] Перешлют куда угодня перевозчиком. На счет России не знаю. Буду себе заказывать комплект. Потом вывешу фото. Кстати, кто-то знает ходовые качества в грязи такой резины?
| |
|
Most needed car
|
| |
Пост N: 511
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 27.09.10 17:12. Заголовок: Chaosracing пишет: ..
| |
|
Chaosracing
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 06.10.10 12:34. Заголовок: Вот такие :sm38: h..
| |
|
Гриша
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 428
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 07.10.10 08:19. Заголовок: апа пишет: Бортовые..
апа пишет: цитата: | Бортовые лучше 1,78 и длинная четвертая. |
|
--скажи пожалуйста с такими бортовыми как трогается с 2й передаче ? а клоню я к тому что с жигомотором 1я не нужна -наверное-вот и впаять 4ю повышенную вместо нее --если получится
| |
|
Chaosracing
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 07.10.10 11:02. Заголовок: sneg53 пишет: Chaos..
| |
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 643
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 07.10.10 12:17. Заголовок: Григорий, трогается ..
Григорий, трогается конечно, но не так мягко. Применительно к себе-я бы первую трогать нестал. Да и после вышеописанного моего улёта с дороги на Лу больше 80 км/ч стараюсь не перемещаться. База короткая, занос развивается стремительно, а выйти из него практически невозможно... Какой то парадокс-чем становлюсь старше-тем сильнее хочется жить!!!!!))))))))
| |
|
Chaosracing
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 07.10.10 12:49. Заголовок: 1
апа, скажи пожалуйста, какой максимальный внешний диаметр покрышки влазит к нам в арки без удлиненний рычагов? Есть возможность поставить 630мм и 675мм. У ИВ-167 - 620 мм. Значит, что 630 мм влезет свободно, а 675мм?
| |
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 645
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 07.10.10 13:11. Заголовок: В арки без резки аро..
В арки без резки арок??? Т.е. с сохранением арок??? Если неполениться, и прочитать тему целиком-это уже неоднократно обсасывалось. У меня стоит 195/65/15, но это при максимально вывернутых торсионах, к чему здесь все относятся весьма неодобрительно. При езде проблем невозникает. Но вот когда у меня лопнул ПП торсион-арку разворотило основательно. <\/u><\/a>На заднем плане. На переднем 235/75/15
| |
|
визунок
|
| |
Пост N: 427
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 08.10.10 09:37. Заголовок: А я давно предлагал ..
А я давно предлагал остановиться на внешнем размере резины и не надо тогда голову ломать,15я,14я,205,195... померил внешний диаметр и сразу всё понятно стало.. Сейчас не помню точно,кажись 68см влезает запросто .короче пойдёшь в магазин,померий нивскую родную резину,она легко влезает,я пробовал(в моём ЖЖ глянь),но апа правильно сказал,при поломке торсиона разворотит кузов только так,и хорошо если это будет не на скорости,а то и в кувет можно нырнуть или чего ещё хуже,на встречку..
| |
|
|
V-919
|
| |
Пост N: 190
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 09.10.10 11:32. Заголовок: визунок пишет: не п..
визунок пишет: цитата: | не помню точно,кажись 68см влезает запросто |
| А я помню, потому как не так давно подрезал арки под 205/70/14 (шинный калькулятор показал 644 мм, рулетка - примерно 650 мм) и убедился в общеизвестной истине, что эти 64-65 см - максимум по диаметру (плюс-минус сантиметр-другой из-за корявой сборки кузова) без лифта или перекройки брызговиков и не продавленных внутрь кузова площадок под буферы, а только с подрезкой (подгибкой) ребер усилителей пола. Если колесо шире родных 165 мм, то придётся также вырезать (отгибать) арки. Это, естественно, при сохранении хода подвески. Чтобы убедиться - не поленитесь снять торсион и резиновый буфер и поднять колесо на рычаге (ручками или домкратом), имитируя сжатие буфера хотя бы наполовину, а переднее - ещё и поворачивать от упора до упора. визунок пишет: цитата: | померий нивскую родную резину,она легко влезает |
| Нивская от 175/80/16 до 195/80/16 - это 69-72 см. апа пишет: цитата: | при максимально вывернутых торсионах, к чему здесь все относятся весьма неодобрительно |
| И совершенно не зря неодобрительно. Поднимая кузов и ограничивая ход подвески заневоливанием торсионов так, что рычаг всё время лежит в отбое на ленте ограничителя, вы превращаете машину в неподрессоренную телегу и перегружаете торсион, рискуя его поломкой и заклиниванием колеса в колёсной нише на ходу. Безопаснее было бы просто приварить рычаги к оси в этом положении. Не забывайте, чтобы подвеска работала и колесо не теряло контакт с дорогой, оно должно иметь ход не только вверх, но и вниз, для чего в статике подвеска должна быть сжата примерно на 1/3, иначе при малейших неровностях машинка будет ехать на двух или трёх колёсах. На бездоре это постоянные вывешивания, на асфальте при скорости - потеря управляемости. апа пишет: цитата: | При езде проблем невозникает...в большой луже на скорости яму хорошую словил...Хорошо сознание непотерял-я вверх ногами по пояс в воде был. Выныривал и дышал, пока ремень не отстегнул |
| <\/u><\/a> Красота, конечно, требует жертв. Только если бы в машине был пассажир и он не отделался тоже лёгким испугом, то размышлять на эту тему, возможно, пришлось бы в других местах, как говорится - не столь отдалённых. Так что "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".
| |
|
визунок
|
| |
Пост N: 428
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 11.10.10 17:28. Заголовок: V-919 пишет: Нивска..
V-919 пишет: цитата: | Нивская от 175/80/16 до 195/80/16 - это 69-72 см. |
| Я имел ввиду РОДНУЮ нивскую,всем известную зубастую резину,которую устанавливали ещё при социализме.. Мне кажеться это вроде понятно. Далее...человек спросил КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ резину,чтобы она не упиралась в рычаги,чтобы их не разваривать. Chaosracing пишет: цитата: | апа, скажи пожалуйста, какой максимальный внешний диаметр покрышки влазит к нам в арки без удлиненний рычагов? Есть возможность поставить 630мм и 675мм. У ИВ-167 - 620 мм. Значит, что 630 мм влезет свободно, а 675мм? |
| Я ответил так,как считаю правильным. Говорю ещё раз ,нивская на дисках от докаток,не задевает рычаги! Про торсионы и резанные арки с усилителями,ни Chaosracing,ни я ни чего не говорил! Это и так понятно,что их кромсать нужно! И хватит опять всё пересказывать и обсуждать одно и тоже по сто раз.. Иначе этих серий про колёс скоро наберёться на бразильский сериал! Был конкретный вопрос,я дал конкретный ответ. Если есть кто устанавливал большую резину и есть данные в см,просьба отписаться(НО БЕЗ УДЛИНЕНИЯ РЫЧАГОВ!),остальные тихо читаем и наматываем на ус
| |
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 650
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 11.10.10 20:29. Заголовок: V-919 На машинке, ко..
| |
|
Fenix II
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: опять МеМЗ 245-20
Откуда: Россия, г.Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.10.10 05:18. Заголовок: апа пишет: Повторюс..
апа пишет: цитата: | Повторюсь-к этой аварии привели не технические проблемы, |
| Помниться, что на момент аварии кто-то разворачивал и менял кулаки местами - может здесь собака порылась и резина здесь не причем?
| |
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 654
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 12.10.10 09:02. Заголовок: Не, это был не я. Та..
Не, это был не я. На этой машине рулевое полностью штатное, а из переделок-только резанные арки, но это недолжно сильно влиять на курсовую устойчивость. Там только скорость и большая яма в луже....Кордиантом я абсолютно доволен-свои деньги он отрабатывает полностью!
| |
|
Chaosracing
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 12.10.10 15:19. Заголовок: Вобщем, только что с..
| |
|
Most needed car
|
| |
Пост N: 516
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 12.10.10 18:01. Заголовок: Chaosracing а скаж..
Chaosracing а скажи пожалуйста на какие такие диски ты собираешся одевать 5.00-15 ? 6,5/75-14 одевается на диски шириною максимум 5J, то-есть на диски мазды не станет. Но найти 5Jх14 еще можно. А под 5,00-15 получается что надо 15-ти дюймовые диски шириною максимум 4J. В свободной продаже таких вроде нет. А эхлюзив потянет еще бабла. Chaosracing пишет: цитата: | наружный диаметр накачанной резины ИВ-167 |
| 61-61,5 см
| |
|
V-919
|
| |
Пост N: 192
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 12.10.10 18:21. Заголовок: Most needed car пише..
| |
|
rmoskal
|
| Опытный
|
Пост N: 506
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
|
|
Отправлено: 12.10.10 20:16. Заголовок: Померял сейчас резин..
Померял сейчас резину М 51: Высота 70 см Ширина 13 см
| |
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|