Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 1200
Откуда: россия, лобня
|
|
Отправлено: 28.11.10 14:38. Заголовок: 205Х60 15
Итак имеются диски литые на 15 от хонды 5Х114.3 встают как родные гайками родными притягиваются и есть резина 205Х60 15 если вкорячить все это на луаз будет ли цеплять где либо? просто резина не собрана на диски жаба душит отдать в шиномонтаж штуку рублев. может был у кого опыт по этому типоразмеру? поиском не нашел
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 300
Под капотом: Мемз245-20 / 40 убитых во втором / 50 пришпореных в третьем
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.02.11 15:00. Заголовок: Гриша пишет: Vovan ..
Гриша пишет: цитата: | Vovan пишет: цитата: крутые повороты некомфортно изза базы 2300мм. ---в чем проявляется эта некомфортность? Vovan пишет: цитата: а так доволен как слон --- как ведет на трассе. какой расход. как часто перебирать рулевую?-особенно шкворня? ну и редуктор? |
| некомфорт - засекает рычаги при крутых поворотах. надо заменить стопорные болты торсионов на более короткие. на трассе ок, с не фонтановским РР можно уверенно идти 80 с полной загрузкой, трапеция новая, наездила мало, коментариев не могу пока дать, жрет дет 8.5 - 9 литров на сотню по трассе с полной массой 1600-1700. кста заметил сильно жрет МТ-резину спереди, за тыщу пробега сзади даже буквы на задних шашках остались, развал-схождение после лазерного стенда, кста в харькове на луаз его делают хорошо пр. Московский-ак. Павлова, как ехать на барабан с правой стороны метров 150-200 от пр. Московского. редукторы недавно испытывал, проблема с аккумулятором, разрядил, надо на зарядку ставить. кста, аморты монро поставил, буду приваривать передние крепления, рвет болты на нижнем креплении, сложно щас с болтами хорошими.
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|