Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.04.11 12:46. Заголовок: Vote: что лучше-переходная пластина или пересверловка ступицы под 112 мм?
ну собственно сабж.так что все таки лучше?понимаю что пересверловка приводит к привязке ступицы к розетке.с пластиной проще.
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 327
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 14.04.11 00:08. Заголовок: неплохо,смотрятся чт..
неплохо,смотрятся что надо!!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 665
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.06.12 15:05. Заголовок: неужели проблемно н..
неужели проблемно найти диски на 114.3 ??? Распостраненная розетка на иномарках ведь: тойота, мазда, хонда... А если уж так сильно понравились диски с розеткой 112 то не лучше ли просверлить нашу розетку на самих дисках нежели городить проставки или вмешиваться в конструкцию родной ступици? У меня товарищ как раз так сделал -провсерлил розетку на 115 между отверстиями 112й розетки в фирменных AUDI,юшных литых дисках: Потребовалась только точная работа на координатном станке грамотного координатчика Полет нормальный, биений нет и отбалансировались:
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|