ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 27
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 07:42. Заголовок: Масло для ЛУАЗА


Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!!
Масло для двигателя: __________ ?
Масло для КПП: ________________ ?
Колесные редуктора: ___________ ?

Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50
Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


Опытный




Пост N: 121
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 22:28. Заголовок: Re:


в движок лью 15 w40, коробка и редуктор тад 17

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:58. Заголовок: Re:


братки !!! подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя ???
неприкол

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 50
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 11:27. Заголовок: Re:


long пишет:

 цитата:
братки !!! подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя ???
неприкол



там нет фильтра, а стоит центрифуга , ото нижний шкив помоему 8 болтиков роскручиваеш, снимаеш ремень ,россоединяеш 2 половинки и вычисщаеш всю грязь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 412
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 18:55. Заголовок: Re:


Чуть точнее.6 винтов с резьбой М6 под ключ на 10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 05:37. Заголовок: Re:


И всетаки кто, что, льет в 40-ку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 09:08. Заголовок: Re:


На лето залил минералку ТНК 20W50. На осень и зиму наверное заменю на 10W40. Марка роли особо не играет. Но качество не ниже SF, а лучше выше. Можно заливать и полусинтетику. Менять лучше почаще, чем мануальные 6 тык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 414
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 23:08. Заголовок: Re:


На лето залил 20W50, точно не помню но вроде Лукоил.Из практики.Не знаю как у других но у меня после замены масла оно темнеет км эдак через 200-300.Поэтому что туда не лей оно все равно преобразуется в чернило.При этом я мотор при замене масла промываю нормальной промывкой.В былые времена был неограниченный доступ до масла,так я его через 50-70 км менял.Все равно даже после такого короткого пробега оно было темным.
в трансмиссию лью тад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 05:58. Заголовок: Re:


На днях мое финансовое положение улучшается и хочу залить новое масло!
Есть три наименования: Лукойл 10w40, 10w50, 15w40, на канистре написано стандарт, какое лучше выбрать???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 90
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 17:14. Заголовок: Re:


На Лукойле нажёгся, лью ТНК мотор - полусинтетика 10W40 всесезонно, трансмиссия ТМ5-18 (ТАД-17И).

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 51
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:49. Заголовок: Re:


Двигатель Lotos 15W-40 полусинтетика
трансмисия ТАД-17

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 05:11. Заголовок: Re:


НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сколько лить масла в приводный вал? В книжке написано 2,3 литра по край пробки которая сбоку!
Но вот не задача если лить по край пробки, то выходит не 2,3 литра а на много меньше, гдето 0,5! СКОЛЬКО ЖЕ ЛИТЬ МАСЛА?
Можа кто менял масло в приводе, раскажите сам процес и кол-во смазки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: есть
Откуда: РОССИЯ, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 13:23. Заголовок: Re:


не знаю где ты читал, но у меня в мануале написано 400 грамм, а 2,3 литра это картер коробки передач

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 452
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 23:00. Заголовок: Re:


у меня тоже самое в мануале-400 гр в вал заднего моста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 05:40. Заголовок: Re:


В книге автора Тригуб по Луазу-969М опечатка!
Сравнил с книгой по Луаз-1302 там 0,4 и это правильно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 60
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 09:04. Заголовок: Re:


я лъю shel-10w40 в редуктора тад17 в рулевую колонку нигрол

гитлер капут Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 19:47. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? С остальным все понятно - в коробку 2.3. в вал 0.4.
Как греть трансмиссию перед сливом старого масла. Часа езды хватит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 201
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 22:19. Заголовок: sav24 пишет: Подска..


sav24 пишет:

 цитата:
Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста?



дык ты пробку хоть откручивал хоть раз в жизни на ней щуп есть заливай по верхнюю метку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 11:01. Заголовок: Двигатель 10W40 и то..


Двигатель 10W40 и только. На 15W40 при дохлом аккумуляторе движок без прогрева не прокручивается уже при -15С. Коробка ТАД17И. Приводной вал - веретенка. Редуктор заднего моста то же что и в двигатель т.к. подключаю его редко на трудных участках. Редуктора колесные - трансмиссионка 0W80. (на ТАД17 зимой при -15-20 минут 20 на 4 передаче не тянет пока масло в редукторах греется) Кстати а что важнее для двигла 40 - держать давление или температуру. Я почемуто интуитивно стараюсь держать давление не ниже 2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Россия, Дудинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 11:47. Заголовок: недавно промыл центр..


недавно промыл центрифугу, поменял крышку шестерен и сальник, залил масло, полусинтетику Лукойл 10W-40...
на "холодную" давит как не в себя, на холостых не меньше 2, газанёшь - 4 - 5.
как нагревается движок до 60`- 70` давление пропадает совсем... в горку едешь - 0.5 всего...
сказали мне что Лукойл это не есть хорошо, я его слил, движок промыл, и камазовского для эксперимента залил,
у него вязкость вроде поболе. И ничего не изменилось!!! ну может чуть-чуть лучше... при 80` пол-очка давит
До промывки центрифуги был залит родной автол, центрифуга была забита почти на половину, но давление было никак не меньше 1.5!
и на "холодную" и на "горячую"....
теперь автол нужно искать? или может где канал подбило? или где собака порылась?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 695
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 22:17. Заголовок: Что касается масла т..


Что касается масла то я придерживаюсь такой логики-в мотор 10w40 и только минералку любого нормального производителя.По поводу Камазовского масла то скажу одно-у меня оно чернеет после 100-150 км.Не знаю почему.Может кольца немного поизносились либо еще че нить.Не знаю.Залил Лукоил уже практически год катаюсь то оно как было светло-коричневое такое и осталось.В коробко по аналогиии с предыдущими авторами.Но есть одна идея-а что если в редуктора залить не трансмиссионку а масло для гидроусилителей.Там требования не меньш жесткие чем к трансмиссионке.Но зато зимой оно реально жиже.Ваши коментарии...........

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 208
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА