Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 29.06.07 07:42. Заголовок: Масло для ЛУАЗА
Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!! Масло для двигателя: __________ ? Масло для КПП: ________________ ? Колесные редуктора: ___________ ? Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50 Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить???
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 121
Откуда: украина, симферополь
|
|
Отправлено: 29.06.07 22:28. Заголовок: Re:
в движок лью 15 w40, коробка и редуктор тад 17
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 02.07.07 09:58. Заголовок: Re:
братки !!! подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя ??? неприкол
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 50
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
|
|
Отправлено: 02.07.07 11:27. Заголовок: Re:
long пишет: цитата: | братки !!! подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя ??? неприкол |
| там нет фильтра, а стоит центрифуга , ото нижний шкив помоему 8 болтиков роскручиваеш, снимаеш ремень ,россоединяеш 2 половинки и вычисщаеш всю грязь
|
|
|
|
| |
Пост N: 412
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 02.07.07 18:55. Заголовок: Re:
Чуть точнее.6 винтов с резьбой М6 под ключ на 10
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 03.07.07 05:37. Заголовок: Re:
И всетаки кто, что, льет в 40-ку
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
|
|
Отправлено: 03.07.07 09:08. Заголовок: Re:
На лето залил минералку ТНК 20W50. На осень и зиму наверное заменю на 10W40. Марка роли особо не играет. Но качество не ниже SF, а лучше выше. Можно заливать и полусинтетику. Менять лучше почаще, чем мануальные 6 тык.
|
|
|
|
| |
Пост N: 414
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 03.07.07 23:08. Заголовок: Re:
На лето залил 20W50, точно не помню но вроде Лукоил.Из практики.Не знаю как у других но у меня после замены масла оно темнеет км эдак через 200-300.Поэтому что туда не лей оно все равно преобразуется в чернило.При этом я мотор при замене масла промываю нормальной промывкой.В былые времена был неограниченный доступ до масла,так я его через 50-70 км менял.Все равно даже после такого короткого пробега оно было темным. в трансмиссию лью тад.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 04.07.07 05:58. Заголовок: Re:
На днях мое финансовое положение улучшается и хочу залить новое масло! Есть три наименования: Лукойл 10w40, 10w50, 15w40, на канистре написано стандарт, какое лучше выбрать???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 90
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 04.07.07 17:14. Заголовок: Re:
На Лукойле нажёгся, лью ТНК мотор - полусинтетика 10W40 всесезонно, трансмиссия ТМ5-18 (ТАД-17И).
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 51
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
|
|
Отправлено: 05.07.07 09:49. Заголовок: Re:
Двигатель Lotos 15W-40 полусинтетика трансмисия ТАД-17
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 26.07.07 05:11. Заголовок: Re:
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Сколько лить масла в приводный вал? В книжке написано 2,3 литра по край пробки которая сбоку! Но вот не задача если лить по край пробки, то выходит не 2,3 литра а на много меньше, гдето 0,5! СКОЛЬКО ЖЕ ЛИТЬ МАСЛА? Можа кто менял масло в приводе, раскажите сам процес и кол-во смазки?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: есть
Откуда: РОССИЯ, Чита
|
|
Отправлено: 28.07.07 13:23. Заголовок: Re:
не знаю где ты читал, но у меня в мануале написано 400 грамм, а 2,3 литра это картер коробки передач
|
|
|
|
| |
Пост N: 452
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 28.07.07 23:00. Заголовок: Re:
у меня тоже самое в мануале-400 гр в вал заднего моста.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 30.07.07 05:40. Заголовок: Re:
В книге автора Тригуб по Луазу-969М опечатка! Сравнил с книгой по Луаз-1302 там 0,4 и это правильно!
|
|
|
|
| В бегах
|
Пост N: 60
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 30.07.07 09:04. Заголовок: Re:
я лъю shel-10w40 в редуктора тад17 в рулевую колонку нигрол
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.08 19:47. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? С остальным все понятно - в коробку 2.3. в вал 0.4. Как греть трансмиссию перед сливом старого масла. Часа езды хватит?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 201
Откуда: украина, симферополь
|
|
Отправлено: 25.03.08 22:19. Заголовок: sav24 пишет: Подска..
sav24 пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? |
| дык ты пробку хоть откручивал хоть раз в жизни на ней щуп есть заливай по верхнюю метку
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
|
|
Отправлено: 29.04.08 11:01. Заголовок: Двигатель 10W40 и то..
Двигатель 10W40 и только. На 15W40 при дохлом аккумуляторе движок без прогрева не прокручивается уже при -15С. Коробка ТАД17И. Приводной вал - веретенка. Редуктор заднего моста то же что и в двигатель т.к. подключаю его редко на трудных участках. Редуктора колесные - трансмиссионка 0W80. (на ТАД17 зимой при -15-20 минут 20 на 4 передаче не тянет пока масло в редукторах греется) Кстати а что важнее для двигла 40 - держать давление или температуру. Я почемуто интуитивно стараюсь держать давление не ниже 2.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Дудинка
|
|
Отправлено: 29.04.08 11:47. Заголовок: недавно промыл центр..
недавно промыл центрифугу, поменял крышку шестерен и сальник, залил масло, полусинтетику Лукойл 10W-40... на "холодную" давит как не в себя, на холостых не меньше 2, газанёшь - 4 - 5. как нагревается движок до 60`- 70` давление пропадает совсем... в горку едешь - 0.5 всего... сказали мне что Лукойл это не есть хорошо, я его слил, движок промыл, и камазовского для эксперимента залил, у него вязкость вроде поболе. И ничего не изменилось!!! ну может чуть-чуть лучше... при 80` пол-очка давит До промывки центрифуги был залит родной автол, центрифуга была забита почти на половину, но давление было никак не меньше 1.5! и на "холодную" и на "горячую".... теперь автол нужно искать? или может где канал подбило? или где собака порылась?
|
|
|
|
| |
Пост N: 695
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 29.04.08 22:17. Заголовок: Что касается масла т..
Что касается масла то я придерживаюсь такой логики-в мотор 10w40 и только минералку любого нормального производителя.По поводу Камазовского масла то скажу одно-у меня оно чернеет после 100-150 км.Не знаю почему.Может кольца немного поизносились либо еще че нить.Не знаю.Залил Лукоил уже практически год катаюсь то оно как было светло-коричневое такое и осталось.В коробко по аналогиии с предыдущими авторами.Но есть одна идея-а что если в редуктора залить не трансмиссионку а масло для гидроусилителей.Там требования не меньш жесткие чем к трансмиссионке.Но зато зимой оно реально жиже.Ваши коментарии...........
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|